01.09.2014, 00:26 | #156 | ||
Рег-ция: 30.08.2014 Сообщения: 145 Благодарности: 90 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Совесть Swark, Ответ: Совесть Цитата: Сообщение от undefined Совесть есть Луч из Мира Огненного Из "Писем Махатм": Цитата: Я мог бы прийти к вам завтра, водвориться в вашем доме, как приглашенный, и целиком владеть вашим умом и телом в течение 24-х часов, и вы ни на миг этого не осознали бы. Я могу быть хорошим человеком, но я также мог бы быть, почем вы знаете, и злым, составляющим заговоры и глубоко ненавидящим вашу белую расу, ежедневно унижающую мой народ, и отомстить вам, одному из лучших представителей этой расы. Если бы применять силы одного только экзотерического месмеризма, то есть той силы, которой могут с одинаковым аспектом овладеть как хорошие, так и плохие люди, даже тогда навряд ли вы избегли ловушек, расставленных для вас, если человек, которого вы пригласили, оказался бы хорошим месмеризатором, ибо вы являетесь чрезвычайно податливым в этом отношении субъектом с физической точки зрения. «Но моя совесть, но моя интуиция!» – вы можете возражать. В таком случае, как со мной – помощи мало. В то время ваша интуиция заставила бы вас чувствовать все, за исключением того, что в действительности было; а что касается вашей совести, вы разве считаете кантовское ее определение правильным? Вы, вероятно, верите также, как и он, что при всяких обстоятельствах, и даже при полном отсутствии религиозных понятий, даже без строго определенных понятий о том, что хорошо и что плохо, человек всегда имеет верное руководство в своем собственном внутреннем моральном понимании – совесть? Величайшая ошибка! При всем огромном значении этого морального фактора, он имеет один радикальный недостаток. Совесть, как уже было сказано, можно приравнять к тому демону, к чьим велениям так внимательно прислушивался Сократ и которым он так быстро подчинялся. Подобно этому демону, совесть может случайно сказать нам, чего мы не должны делать. Однако, она никогда не направляет нас к тому, что нам следовало бы делать, а также не даст определенной цели нашей деятельности. И ничто не может быть более легко усыплено и даже парализовано, как эта самая совесть, если за это возьмется тренированная, более сильная воля, чем у обладателя совести. Ваша совесть никогда не скажет вам, является ли месмеризатор истинным адептом или очень ловким шарлатаном, раз он переступил ваш порог и овладел контролем над вашей аурой Алексей Березетский Ответ: Совесть Совесть, как и сознание,- укаждого, на своем уровне. У кого шире сознание, у того и совесть больше и ближе к Высшим сферам или чище, что одно и тоже. Чистота означает близость к Высшему и прекрасному. А у кого сознание ограниченно и совесть мала, и низка, так как его слабая воля в подчинении у червячков самости и своекорыстия, страха за свою малую душу,- у того есть пренебрежение ни только к своей совести, сознанию, но и к свободе своей воли. Такой человек, может быть в лапах у демонов. Совесть не может быть демоном. В письмах Махатм, а также в А. Й. не всегда выражены точно и ясно на словах, те сердечные мысли, о которых их Авторы имели ввиду . Там где было сказано о совести, как демоне- имелось ввиду о слабой совести, слабом сознании и слабой воле. Сократ не был посвященный , не был Адептом. Но он считал, что за Высшие принципы можно и умереть, чем хоть на долю волоска предать свою совесть или душу. Из "Писем Махатм: "Ваша совесть никогда не скажет вам, является ли месмеризатор истинным адептом или очень ловким шарлатаном, раз он переступил ваш порог и овладел контролем над вашей аурой" - на это,могу сказать, что голос совести или голос сознания, или сердца, может кричать изо всех сил, но тот кто в лапах своей самости, гордыни, чей ум выбрал земную мудрость, тот не услышит ни совесть, ни сердце. Но всё его внимание и воля будут направленны к демону самости. На счёт ошибок у Великих Авторов, Блаватская писала, что ошибиться может каждый. Последний раз редактировалось Алексей Березетский, 01.09.2014 в 00:28. | ||
|