06.08.2013, 08:59 | #71 | ||
Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Проблемы современного общества через призму Учения Кажется ошибочным полагать, что порок существует сам по себе – порок есть просто неправильное следствие, выведенное из правильной причины. Как справедливо замечает Ориген, в Учении есть часть однозначно определенная и представляющая по сути изложение какого-либо закона (азы и начала) и есть часть практическая, оставляющая на совесть учащегося способы и области реализации этого закона (толкование и применение). Извращенная идеология есть извращенное толкование, позволяющая вызов тому, что является нормой для всех, в этом я нахожу полную свою солидарность с авторами. Однако идеология также есть продукт общества, возникающий в ответ на потребность и запрос общества, и с этим обстоятельством необходимо считаться. В противостоянии идеологий победы быть не может – упразднение одной неизбежно ведет к потере ценности другой, получавшей силу от момента противопоставления. Поэтому попытка вернуть первенство утраченных ценностей путем конфронтации нежелательным явлениям в обществе вряд ли может рассматриваться иначе как недалекая спекуляция. Нужно кардинальное переосмысление системы общечеловеческих ценностей, когда те же самые элементы прежней системы дадут принципиально иную структуру с бОльшими возможностями и с бОльшей привлекательностью, что предпочтительно. Пол – это природное и естественное приобретение человека, сексуальность – это его социальное приобретение. Рост тех взаимоотношений, которые во все века рассматривались как противоестественные, есть просто показатель, что социальная структура общества давно уже является едва ли не целиком искусственной, и связи между образующими её элементами назначаются и расторгаются директивно, в итоге – искаженное толкование и понимание . Это также означает, что критерий «ценности» в современном обществе есть фактор манипулятивный. Вот и выходит, что наличие «однополого» лагеря является не причиной нарушенного равновесия, а его следствием. А причина – она в том, что у человеческого общества на сегодняшний день банально отсутствует общий вектор цели, и пресловутая свобода воли таким образом приобретает ярко выраженную негативную тенденцию к нигилизму – не пересмотру, а отрицанию всего устаревшего. | ||
|