Цитата:
Сообщение от Aa1D Цитата: Сообщение от Письмо от 21.10.31 Говорите сильно, принимая в соображение уровень собеседника и всегда базируясь на позитивных фактах, которых у вас такое множество! | Как вы оцениваете уровень собеседника? По какому критерию? И на какие уровни вы их для себя делите? |
Но ведь проще некуда. Приходит, например ко мне клиент, интересуется товаром/услугой. По его первым вопросам уже видно: он в этом разбирается или нет, вскоре наступает полная ясность. В связи с этим и я веду себя по разному, если клиент в этом ничего не понимает, то и я не буду грузить его специфической терминологией сопутствующей товару/услуге, подберу простые слова, образы из сферы ему понятной, если термины необходимы - сведу их к минимуму, тут же разъясню их по простому. Дам общую картину. Обращу внимание на основное, не углублясь в детали, которые засорят ему мозг.
А с тем, кто сам в этой сфере хорошо сечёт, и полминуты хватит - можно сразу озвучить почему ему выгодно именно с нами сотрудничать. Ну и так ведь во всём. Без разницы - речь идёт о стихосложении, музыке, установке дверей, хранении продуктов, инвестиций или саморазвития.