Старый 13.09.2011, 20:16   #34
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Уровень собеседника

Цитата:
Сообщение от Aa1D Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Письмо от 21.10.31
Говорите сильно, принимая в соображение уровень собеседника и всегда базируясь на позитивных фактах, которых у вас такое множество!
Как вы оцениваете уровень собеседника? По какому критерию? И на какие уровни вы их для себя делите?
Но ведь проще некуда. Приходит, например ко мне клиент, интересуется товаром/услугой. По его первым вопросам уже видно: он в этом разбирается или нет, вскоре наступает полная ясность. В связи с этим и я веду себя по разному, если клиент в этом ничего не понимает, то и я не буду грузить его специфической терминологией сопутствующей товару/услуге, подберу простые слова, образы из сферы ему понятной, если термины необходимы - сведу их к минимуму, тут же разъясню их по простому. Дам общую картину. Обращу внимание на основное, не углублясь в детали, которые засорят ему мозг.

А с тем, кто сам в этой сфере хорошо сечёт, и полминуты хватит - можно сразу озвучить почему ему выгодно именно с нами сотрудничать. Ну и так ведь во всём. Без разницы - речь идёт о стихосложении, музыке, установке дверей, хранении продуктов, инвестиций или саморазвития.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх