Цитата:
Сообщение от Ander Александр5, всё что красное это Ваше… остальное моё В отношении тел и принципов также проявится различие в восприятии. Например, любовь снимает кармические последствия - возникает прощение. Без любви нет прощения. Вопрос, кто прав, Клизовский, в том, что кармические последствия неизбежны (принцип причинности), или, к примеру, Кришна, который в Бхагават Гите утверждает, что любая карма исчезает при погружении в "Я". Налицо два противоположных подхода к принципу причинности. Как этот вопрос решается с позиций Учения? Принцип причинности существует или нет? Ну и как же этот вопрос решается с позиции Учения?.. только пожалуйста, дайте хоть одну цитату в подтверждение. |
К сожалению, нет под рукой Бхагават Гиты в переводе Каменской, поэтому сошлюсь на Гиту в переводе Бхактиведанта Свами Прапхупады.
«Человек, занятый преданным служением Господу, освобождается даже в этой жизни от кармических последствий, как хороших так и плохих. …..» гл.2, текст 50, стр 143.