![]() | #331 | ||
Banned Рег-ция: 13.07.2008 Сообщения: 238 Благодарности: 2 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | ![]() Александр5, всё что красное это Ваше… остальное моё В отношении тел и принципов также проявится различие в восприятии. Например, любовь снимает кармические последствия - возникает прощение. Без любви нет прощения. Вопрос, кто прав, Клизовский, в том, что кармические последствия неизбежны (принцип причинности), или, к примеру, Кришна, который в Бхагават Гите утверждает, что любая карма исчезает при погружении в "Я". Налицо два противоположных подхода к принципу причинности. Как этот вопрос решается с позиций Учения? Принцип причинности существует или нет? Ну и как же этот вопрос решается с позиции Учения?.. только пожалуйста, дайте хоть одну цитату в подтверждение. Еще пример. Единство духа и матери (монада) существует только при наличии Искры (носителя субъективности, истинного "Я"). Как только искра покидает монаду, дух разъединяется с материей, их ЕДИНСТВО РАСПАДАЕТСЯ, и остается только БОРЬБА начал, борьба двух скорпионов запертых в общем пространстве. Насколько мне известно УЖЭ (не теософия) говорит о монаде которая есть синтез атма-буддхи-манас… дух это атма-буддхи, а зерно духа, именно зерно это чисто атма Что в этом ряду будет Вашей Искрой, если этот ряд верно мной приведен? Последний раз редактировалось Ander, 03.06.2011 в 21:30. | ||
![]() |
|