![]() | #286 | ||
Рег-ция: 27.08.2004 Сообщения: 202 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Цитата:
Каким образом ТД соотносится с воззрением буддизма на мир мы можем выяснить из её "Введения" - они несопоставимы даже если и кажутся во чём-то похожими. Буддизм, как воззрение квалифицируется в ТД лишь как одна из многих религиозно-мировоззренческих систем, своеобразно раскрывающая первоначальную (с точки зрения цели человеческого существования) Мудрость в нескольких её важных для человека аспектах. Если утверждение такого соотношения ТД и буддизма не встречает возражений, то не должно удивлять и заметное различие в методах. В то время как частичные совпадения вполне естественны и объяснимы. Если буддистам не нравится метод АЙ - это их личная проблема, но они никогда не втиснут его в свой собственный целиком. А вот обратный вариант не так уж и невероятен, потому как этика буддизма целиком вписывается в Этику Живую также, как и картина мира первого в основание второй (см. ТД ЕПБ). Если читающий АЙ зацикливается на тёмных и врагах в том или ином отношении, значит он толкует АЙ неверно - "самопально" . Причём это справедливо как для последователей, так и для оппонентов. Но оба вида такого толкования не являются проблемой для тех, кто видит в АЙ не столько идеологию для масс, сколько эффективное средство для себя самих и исключительно за счёт своих собственных усилий. И ещё один момент, коренной для всей этой и других дискуссий в том же духе. Живая Этика как учение для человека не является продуктом человеческого ума. Каким бы гениальным этот ум не казался в человеческом воображении - он превосходит человеческий на порядок. Тот, кто это чувствует, никогда не будет испытывать сомнений в изложенных в тексте идеях, но только лишь в собственном их понимании. | ||
![]() |
|