28.09.2004, 14:06 | #42 | |||||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,348 Благодарности: 3,006 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Цитата:
Ответ - "с любого", если тексты привлекают человека. Думаю, этическая составляющая Живой Этики призвана уравновесить резкие порывы людей в ту или иную сторону, т.е. нужны определенные духовные качества (например дружелюбие, искренность, благодарность, спокойствие). Эти качества в общем-то и отражают уровень сознания, но, думаю они вполне присутствуют в обычных земных людях. Вместе с тем, требуется и интеллект, но он вроде бы и так достаточно развит у людей на данном этапе. Если бы люди были не готовы, то и Учение не было бы дано в таком виде. Цитата:
Полагаю, когда в Учении говорится о темных, это не подразумевает что люди должны их ненавидеть, ненависть ведь привязывает. Просто нужно знать о них, учитывать возможность воздействий и соответствующим образом вести себя, но не зацикливаться на них. Сложность в том, что в человеке, соприкоснувшемся с Учением начинают выявляться недостатки для изживания, этим пользуются определенный силы, которые их разжигают, отсюда многие эксцессы, которые наблюдаем. Попутно вопрос насчет друзей, мне кажется, что к друзьям все же другое отношение, потому они и друзья. Речь не об астральной привязанности, а о более глубоком созвучии, от него незачем освобождаться. Может в буддизме имеются ввиду друзья более бытового плана? Цитата:
Цитата:
Чтобы определить, что в Учении для нас, а что пока еще нет - тут нужен взвешенный подход (очевидные случаи опускаем), чему в общем-то помогает интеллект вместе с духовными качествами. Думающего человека всякими бредовыми идеями увлечь сложнее, духовные качества, "Сердце" тоже помогают избежать "заносов". "Правильный" интеллект дает здоровое сомнение в своих действиях, поэтому человек действует более сознательно. Думаю, существующие проблемы во многом связаны с подавлением собственных размышлений и со страхом не спастись. Цитата:
Документов и фактов (которые могут оказаться не фактами ) мало для анализа деятельности Рерихов. Из тех кто мог делать такой анализ можно назвать П.Ф. Беликова. Опять возвращаемся к вопросу сознания. | |||||
|