Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Здесь говорится о возможности вмешаться в чужую карму, изменив (но, не отменив!) ее следствия. При этом вмешавшийся сам становится с этого момента частью дальнейшей общей кармы. Акцент здесь сделан на том, что знающий что делает и вмешивающийся ради любви и заботы о других, совершает подвиг и выполняет тяжелый труд ради общего блага. Причем с этого момента не отвлеченно-обобщенного общего блага, а конкретно – общего блага тех, кому он помогает, и себя самого, ставшего теперь неотъемлемой частью тех, кому решил помочь. |
1.Христианское искупление Вы пытаетесь осмыслить с позиций законов кармы, которые для него, христианства, неприемлимы. Философия христианства говорит о Едином Личностном Боге, отдельном от Своего Творения и стоящем выше любых законов, в том числе законов причини и следствий. В этой связи можно отметить неубедительность философской базы Живой Этики для такого явления, как "прощение". Явления, стоящего на порядок ближе к реальной практической жизни рядового индивидуума, чем "искупление".
2. Какой смысл Вы вкладываете в часто употребляемое сторонниками АЙ понятие "Общего блага"?