![]() | #63 | ||
Banned Рег-ция: 04.02.2007 Адрес: РФ Сообщения: 1,128 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | ![]() Интересно поговорить о том, что такое Община, кто такие Общинники, зачем ими становится, кто может стать общинниками, а кто - нет. Как известно, Община была основана как понятие Буддой и в его Общинах имелось три круга, один в другом. Первый - для всех приходящих, где люди не имели каких-то обязательств, лишь бы не кичились и не отрицали. Они могли принимать или не принимать Учение Благословенного, приходить и уходить и вновь возвращаться, это - первый круг общины и состоит он не из общинников, а из тех, кто когда-то общинниками станет - или нет, в зависимости от успешности или неуспешности истинного Я человека, ведущего его по пути страданий и восхождений. В АЙ аналогом этому первому кругу служит ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ ОБЩИНЫ. Т.е. не важно, принимает человек Общинные отношения или нет - он заинтересован, и его нельзя отталкивать. С другой стороны, если человек разочаруется и уйдёт из Общины, или совершит по незнанию нечто ужасное - его придётся исключить из общины, и тогда Община станет неким Клубом, куда можно свободно придти и откуда можно быстро вылететь, если твоё поведение не будет соответствовать представлениям других общинников (которое то же может быть несовершенным, особенно если в Общину будут принимать всех, кто этого пожелает). Такая демократия не допустима. А потому, если у человека возникла тяга к Общине - то он может вступить в Общество Друзей Общины. Там, без всяких обязательств, человек может соприкасаться с высокими понятиями, пытаться и вместить, пытаться понять своё место в Общине, если он когда-либо решится в неё вступить. Никого нельзя приглашать в Общину. Лишь до глубины души поняв, что Община - это убежище, в котором он желал бы находиться - желал бы сильно и ясно, вместив прежде основные понятия Общины - лишь такой человек, попросившись в Общину - может быть принят. Общинник. Общинником может быть только вместивший основные понятия Общины, тот, кто прикоснулся в сердце своём к её сути - т.е. человек с расширенным сознанием - узость мышления является недопустимой для Общинника, а потому прежде, чем принять стучащегося, Общинники обязательно опробуют его мышление на разные лады, доброжелательно выявят основные заблуждения, представят их перед взором кандидата, и если он решит расстаться со своими вчерашними предрассудками - то вход свободен. Входя в Общину, Общинник принимает Устав Общины, согласуя свои устремления с его духом и Правилами. Принятие Учтава налагают обязанности, и первой обязанностью будет познавание без предрассудков всюду и везде, а так же уважение к тем, кто вступил в Общину ранее. Споры, рождающиеся из антогонизма, является смертью Общины, и потому недопустимы. Познавать всюду и везде, пытаться во что бы то ни стало, готовность отойти от вчерашних заблуждений - это сущность Общинника, иначе он никогда не изменится. Труды Общинников имеют совсем иные смыслы. Сотрудничая и постигая, они пытаятся более всего на свете сгармонизировать свои сознания, ведь без этого условия Община будет комком противоречий. Вмещение сознаниями Общинников друг друга - это необходимое условие, трудно достижимое, но тем не менее, именно оно является условием успешности, удачливости Общины. Если оно будет достигнуто в кратчайшие сроки - Община будет развиваться и жить, преисполненная мощных сил развития, если нет - станет комком противоречий и распадётся, как это обычно и происходит в РД. Но всегда существует возможность Высокой Общины, состоящей из Высоких Общинников - это практически невозможно трудно, но это может быть. Высокая Община соответствует внутреннему кругу Общины Будды. Высокими Общинниками становятся только те, кто: 1.Получил Задание 2.Выполнил его 3.И потому, доказав свою годность, был принят. Высокий Общинник - это Йогочарьи, или Агни Йог степени как минимум Припоминающий. В Высокой Общине ваяются Сотрудники Иерархии, при Будде Высокие Общинники становились Архатами. Я думаю, что для РД это - возможность, хотя и бесконечно малая и почти невозможная (при нынешнем состоянии), но - возможность. | ||
![]() |
|