30.05.2007, 15:24 | #4 | ||
Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,903 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Понятия добра и блага в Живой Этике Цитата: Община, 67. …Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Или вот это: Письма Елены Рерих. II, 31. 7. 37. Критерий земной очень разнится от критерия надземного или высшего. Святошество и приторная, часто лицемерная доброта не будут признаком величия духа. Вернее судить о высоте духа по его терпимости, вмещению и великодушию, а также и по действенному противлению злу. Письма Елены Рерих. II, 8. 3. 38. …Часто так называемые добрые поступки с более высокого плана являются несправедливостью. Даже мудрость народа говорит: "Иная доброта хуже воровства". Разве не случается, что в неведении нашем мы часто готовы облагодетельствовать дурных людей за счёт более достойных? Разве не лучшие просветительные дела подвергаются насмешкам и поношениям? Разве не лучшие деяния изгоняются людьми? Но эти же люди будут умиляться над спасённым пьяницей, забывая, что часто цена, заплаченная за это, облагодетельствовала бы целую страну или даже страны. Тот же контекст? А, вот, здесь?: Мир Огненный, ч.I, 135 …Мыслетворчество, лишённое самости, даёт решение этих лабиринтов. Доброта, сердечность и сотрудничество также помогут, но туман шатания особенно плохой советчик. | ||
|