21.05.2007, 21:16 | #128 | ||
Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Приведу значительную часть своего сообщения, которая является непосредственным продолжением дискуссии с Пузиковым по поводу основ строительства Общины и учительства: А Пузиков>>> Ну да, выпытываю, непременно, и непременно называю это переведением в действенное русло! - Такого рода «переведение в действенное русло», с моей точки зрения, является основной проблемой современного РД и распространенной ошибкой многих последователей. Ваша позиция, Андрей, у меня сразу вызвала аналогию с некоторыми типичными ситуациями. Например: Ситуация 1. Ознакомившись с Учением и решив влиться в команду служителей Общего Блага, последователь прежде всего поинтересовался местонахождением Шамбалы, адресом Махатм и т.п. Ситуация 2. Поставлена задача построить здание, и для этого выбрано предположительное место строительства. Некоторые люди стали производить наблюдения и расчеты по вопросам надежности, целесообразности, эффективности, высказали мнение и том, что строительство здесь не целесообразно, поскольку ненадежный грунт, неблагоприятный район и т.п. и предложили провести более глубокие исследования, и если опасения подтвердятся, изменить планы. Другие же работники при этом проявляют всяческое нетерпение и торопятся поскорее начать замешивать раствор и выкладывать стены. Как можно догадаться, Ваше понимание «действенного русла» очень напоминает образ мышления последних… Ситуация 3…. P.S. Если модераторы опять захотят что-то удалить, пусть прежде объяснят, что именно им представляется не по теме. Не следует путать свои субъективные ощущения и личностное отношение к тем или иным участникам с сутью обсуждаемых проблем. Первому не место на форуме по АЙ. По поводу остального ответил в теме «Произвол модераторов»: http://forum.roerich.info/showthread.php?p=143657&posted=1#post143657 __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | ||
|