Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2024, 19:16   #1
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
21. Сущность видимого [состоит в том, чтобы служить] его цели.

Видимое предстает в качестве объекта деятельности Пуруши, которая проявляется как [способность] видения; таким образом, сущность видимого [состоит в том, чтобы служить] цели Пуруши. Это и есть его, [то есть видимого], внутренняя сущность,— таков смысл [сутры].
Поскольку внутренняя сущность [видимого состоит в том, чтобы] быть объектом восприятия для другого 1, то при осуществлении цели — опыта и освобождения — оно [более] не воспринимается Пурушей. Вследствие потери собственной формы происходит .исчезновение видимого, но оно не исчезает [для других].
Мне это напомнило слова Пятигорского из его статьи "Знание как знак личности":
Цитата:
И, наконец, Знание в Гите полагает себя как такое знание, в котором снимаются все вообще оппозиции, оно полагает себя как знание недвойственное по преимуществу. Это знание исходит из йогической (в смысле субъективного аспекта йоги) практики, в которой культивируется не только абсолютно нейтральное поведение (“чистое действие”), но и абсолютно нейтральное отношение ко всем альтернативам жизни, к полярным ситуациям и к полярным оценкам.

Знание “Я”, атмана – как вечного, поведения – как чистого действия и мира – как недвойственного, сообщенное Арджуне Кришной, является знаком перехода адепта на новый уровень психических состояний, где никакая жизненная ситуация уже не имеет для него значения (то есть знание этой ситуации больше не будет выступать в качестве знака состояния этого нового уровня.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2024, 12:42   #2
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,462
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
21. Сущность видимого [состоит в том, чтобы служить] его цели.

Видимое предстает в качестве объекта деятельности Пуруши, которая проявляется как [способность] видения; таким образом, сущность видимого [состоит в том, чтобы служить] цели Пуруши. Это и есть его, [то есть видимого], внутренняя сущность,— таков смысл [сутры].
Поскольку внутренняя сущность [видимого состоит в том, чтобы] быть объектом восприятия для другого 1, то при осуществлении цели — опыта и освобождения — оно [более] не воспринимается Пурушей. Вследствие потери собственной формы происходит .исчезновение видимого, но оно не исчезает [для других].
Мне это напомнило слова Пятигорского из его статьи "Знание как знак личности":
Цитата:
И, наконец, Знание в Гите полагает себя как такое знание, в котором снимаются все вообще оппозиции, оно полагает себя как знание недвойственное по преимуществу. Это знание исходит из йогической (в смысле субъективного аспекта йоги) практики, в которой культивируется не только абсолютно нейтральное поведение (“чистое действие”), но и абсолютно нейтральное отношение ко всем альтернативам жизни, к полярным ситуациям и к полярным оценкам.

Знание “Я”, атмана – как вечного, поведения – как чистого действия и мира – как недвойственного, сообщенное Арджуне Кришной, является знаком перехода адепта на новый уровень психических состояний, где никакая жизненная ситуация уже не имеет для него значения (то есть знание этой ситуации больше не будет выступать в качестве знака состояния этого нового уровня.
Да, Пятигорский сумел ухватить нужное направление Йогической деятельности, как Познания Целого ( у него "недвойственного"). И Вы, Андрей, обладаете интуицией, раз сумели это увидеть.
Ведь вот в следующих сутрах как раз и говорится о самом главном в Познании, что настоящее знание, которое Истинное, снимает границы и освобождает , можно добавить, в свете теософии, освобождение это от какого-то уровневого мира, какого-то горизонта в вертикальной градации миров. и горизонт ниже уже не играет никакого значения для адепта.

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
23. Соединение есть причина постижения внутренней сущности [того, что есть] способность быть собственностью и способность быть господином.
Пуруша-господин связан с видимым, [то есть] своей собственностью в целях видения. То, что является восприятием видимого в результате такого соединения, есть опыт, а то, что является постижением внутренней сущности Видящего, есть освобождение.
Соединение [имеет место, пока не наступает] прекращение действия — видения; поэтому видение называется причиной разъединения. Видение и отсутствие видения представляют собой пару противоположностей 1, поэтому отсутствие видения называется причиной соединения.
Видение здесь не выступает причиной освобождения. Уничтожение оков [достигается] именно вследствие отсутствия незнания. Это и есть освобождение. При наличии видения исчезает отсутствие видения, которое и есть причина оков. Поэтому видение, то есть знание, называется причиной абсолютного разъединения.
...
Что касается соединения индивидуального сознания со своим буддхи, то

24. его причина — неведение.
[Неведение — это] след бессознательного впечатления, обусловленного ложным знанием, — таково значение [данного понятия]. Буддхи, пропитанный следами прошлых впечатлений от превратного знания , не постигает [истинной сущности] Пуруши, хотя это является целью его деятельности, и возвращается к выполнению своей [обычной] функции. Однако тот [буддхи], который приходит к постижению Пуруши, достигает цели своей деятельности. Функция его исчерпана, отсутствие видения устранено, и, поскольку причин оков больше не существует, он не возвращается [к выполнению своей прежней функции].
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
23 (2) Связь видящего с видимым – основа для познания природы видимых вещей и природы Видящего.
24 (2) Причиной этого является неведение (авидья).
Т.е. причина соединения Видящего и видимого в познании этого видимого, как только оно познано, причем познано не само по себе а познана в нем суть самого Видящего, тогда необходимость видеть его отпадает.

Еще ценно Ваше замечание тем. что подсказывает, необходимость и пожелание изучать для лучшего понимания йоги Патанджали , изучать Бхагават- Гиту.

Последний раз редактировалось Diotima, 18.09.2024 в 12:47.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2024, 11:38   #3
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,462
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Пришла такая мысль, что можно это рассматривать и в ключе каждодневной жизни нашей. Т.е. окружающая среда ( объективность, Мировая Душа) стремится предоставить нам возможность обогатить наш опыт познания себя. Познать именно то, что наиболее актуально для нас в данный момент. И именно ТОЛЬКО такой контекст реальности мы можем видеть в данный момент, именно тот, который мы должны понять в себе в данный момент.
Например, какое-то качество во мне, мне необходимо осознать, необходимо осознать, как с ним работать и как его совершенствовать или изменять. И поэтому я буду видеть подобное этому в окружающих людях. Либо я буду яростно с этим бороться и ненавидеть, либо я буду отслеживать и собирать материал, либо меня будет магнитить и страстно тянуть именно к этому явлению.
Т.е. именно та работа, которая необходима мне для осознания моего состояния и для совершенствования моих проводников и будет все время попадаться мне на пути, будут приходить люди и будет приходить информация.
Но когда я изживу все свои привязки ( ведь это так именно и называется), когда осознаю с чем во мне это связано и дойду в этом клубке до его зарождения и ясно увижу причину и цель этого соединения, тогда необходимость видеть все это отпадет, я смогу двигаться дальше, смогу свободно и спокойно относится к этому явлению, оно войдет в мое подсознание как часть моего опыта. И ВСЁ, дальше новые задачи.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2024, 11:29   #4
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,462
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Далее следуют сутры, разъясняющие свойства и средства избавления это 25(2, 26(2) и 27(2)

Классическая йога
Цитата:
25. Избавление есть отсутствие соединения вследствие отсутствия [неведения]; это — абсолютная обособленность Видящего.

Отсутствие соединения буддхи и Пуруши, [то есть] окончательное устранение оков, имеет своей причиной отсутствие неведения,— таков смысл [сутры]. Это избавление и есть абсолютное обособление Видящего, то есть бытие Пуруши в несмешанном состоянии, [когда он] более не соединяется с гунами.
При прекращении [действия] причины страдания наступает прекращение страдания, то есть избавление. Тогда Пуруша пребывает в собственной форме — так сказано.
Что же является средством достижения [этого] избавления?

26. Средство избавления — неколебимое различающее постижение.

Различающее постижение 1 есть знание (фундаментального] различия саттвы и Пуруши. Однако это [постижение] неустойчиво, если ложное знание не устранено. Когда ложное знание, [сведенное] к состоянию прокаленного на огне семени 2, более не способно плодоносить, тогда поток различающих содержаний сознания, принадлежащих саттве, которая стряхнула с себя раджас аффектов и пребывает в состоянии высшей ясности и в осознании высшего господства, становится незамутненным. Это различающее постижение, будучи неколебимым, и есть средство избавления. Благодаря ему ложное знание приходит в состояние прокаленного на огне семени, то есть оно не способно более плодоносить.
Таким образом, это средство избавления и есть путь освобождения.

27. Его мудрость предельного уровня 1 — семи видов.

[Слово] «его» заменяет [выражение] «того [йогина], у которого возникло [различающее] постижение». «Семи видов» означает, что мудрость различающего, после того как в результате удаления грязи, образующей нечистый покров 2, другие содержания сознания более не возникают, становится семеричной, [то есть определяется следующими] семью признаками.

1. Познано [все], что следует устранить; в нем не осталось ничего, что должно быть познано.
2. Причины того, что следует устранить, [полностью] разрушены; в них не осталось ничего, что должно быть разрушено.
3. Избавление воспринимается непосредственно в йогическом сосредоточении, [именуемом] прекращение [потока сознания].
4. Средство избавления в форме различающего постижения стало объектом [непрерывного] культивирования. Это и есть четырехвидовое освобождение от следствий благодаря мудрости. Что касается освобождения сознания, то оно — трех видов.
5. Буддхи завершил свою функцию.
6. Гуны, словно лишенные устойчивости камни, падающие с вершины горы, стремятся к растворению в своей причине и исчезают вместе с ним, [сознанием]. И когда эти гуны полностью растворены, они не возникают вновь, ибо [им] нет применения.
7. В этом состоянии Пуруша, выйдя из соединения с гунами, [пребывает] в сиянии лишь собственной сущности, незагрязненной и абсолютно свободной.

Таким образом, Пуруша, отражающий эти семь видов мудрости предельного уровня, определяется как «искусный» (мудрый). Он остается освобожденным и «искусным» даже в случае проявления сознания 3, поскольку он вне [сферы деятельности] гун.
Различающее постижение становится средством избавления [только тогда, когда оно] реализовано. Помимо реализации нет [иного] способа [его осуществления]. Поэтому [далее] говорится:
Вивекананда
Цитата:
25(2). При отсутствии этого [невежества] отсутствует и соединение, которого следует избегать, в этом независимость видящего.

Согласно философии йоги, душа соединяется с природой из-за невежества. Наша цель — избавиться от подчинения природе, это конечная цель любой религии. Всякая душа потенциально божественна, задача заключается в том, чтобы проявить в себе божественность, подчинив своей воле природу внутри и вне человека. Добейтесь этого трудом, молитвой, психическим контролем, философскими умозаключениями — одним из этих способов или сразу несколькими,— и вы освободитесь. В этом единственный смысл религии. Все остальное вторично: доктрины, догмы, обряды, книги, храмы. Йог пытается достичь этой цели, используя психический контроль. Пока мы не освободимся от природы, мы рабы, мы идем, куда она прикажет. Йог же говорит, что управляющий своим умом управляет и природой. Внутренняя природа человека куда выше, чем природа, окружающая его, с ней куда труднее справиться, куда труднее взять под контроль. Именно поэтому тот, кто покорил внутреннюю природу, правит всей вселенной, а она служит ему. Раджа-йога предлагает методы для достижения этой власти. Для этого требуется овладеть силами более высокими, нежели те, что известны нам в физической природе. Тело есть просто внешняя оболочка ума, но они не столь уж отличны друг от друга, их можно сравнить с устрицей и ракушкой. Это два аспекта одного и того же: устрица впитывает вещество извне и производит из него свою ракушку. Таким же образом тонкие внутренние силы, составляющие в целом ум, впитывают извне грубую материю и создают из нее внешнюю оболочку — тело.
Если человек умеет управлять своим внутренним миром, ему очень легко подчинить себе и мир внешний. Да и сами силы в принципе не отличаются друг от друга, не то что какие-то из них физические, а какие-то психические. Физические силы являются грубой формой тонких сил, также и сам физический мир есть не что иное, как грубое проявление мира тонкого.

26(2). Способом избавления от невежества является постоянное упражнение в различении.

Вот это и есть настоящая цель упражнений — научиться различать подлинное и мнимое, зная, что пуруша существует вне природы, что душа не есть ни материя, ни ум, что, будучи внеприродной, она не подвержена изменениям. Изменяется только природа, составляясь и пересоставляясь в различные сочетания, непрестанно распадающиеся. Научившись путем постоянных упражнений отличать истинное от неистинного, мы избавляемся от невежества, и пуруша проявляет свою настоящую светоносную суть — всезнание, всемогущество, вездесущность.

27(2). Его знание — семеричная вершина.

Когда приходит такого рода знание, оно приходит как бы семью ступенями — одна за другой.
Первая ступень —мы знаем, что начинаем получать знание. Ум перестает испытывать неудовлетворенность, ведь, ощущая потребность в знании, мы начинаем метаться в поисках его, не обнаружив же, мучаемся от неудовлетворенности и принимаемся за новые поиски. Поиски ничего не дают, пока мы не догадываемся, что знание — внутри нас и никто, кроме нас самих, не поможет нам найти его. Учась различать подлинное и мнимое, мы приходим к состоянию, когда неудовлетворенность исчезает, что является первым признаком нашего приближения к истине. Возникает уверенность в том, что мы нашли истину, что ни чем иным, как истиной, найденное нами быть не может. Тут мы можем сказать себе, что встает солнце, что брезжит утро, и, набравшись отваги, мы должны настойчиво продвигаться к цели.
Вторая ступень — отсутствие всякого страдания. Ничто во вселенной, ни в нашем внутреннем мире, ни в том, что окружает нас, не может причинить нам страдание.
Третья ступень — постижение полноты знания. Мы становимся всеведущи.
Четвертая ступень — через различение истинного и неистинного мы приходим к освобождению от чувства долга.
Затем наступает то, что называется освобождением читты. Мы осознаем, что все трудности и борения, все смятение ума — все упало, как скатывается с горной вершины вниз камень, чтобы больше никогда не подняться наверх. После этого сама читта осознает, что по нашей воле она возвращается назад к первопричине.
И наконец, мы обнаруживаем свое тождество с Душой, обнаруживаем, что всегда были одни во всей вселенной, что ни тело, ни ум не имели к нам отношения и, уж конечно, не были с нами соединены. Они действовали сами по себе, а мы, по невежеству, соединили себя с ними. На самом деле мы были и всемогущи, и вездесущи, и вечно благословенны, наше собственное «Я» было так чисто и совершенно, что иного нам и не требовалось. Нам ничего не требовалось для счастья, ибо мы сами и есть счастье. Мы обнаружим, что это знание не зависит ни от чего, нет ничего во всей вселенной, не освещенного нашим знанием. И это будет последняя ступень, йог обретет мир и равновесие, он больше никогда не испытает боль, больше никогда не обманется, больше никогда страдание не коснется его. Он узнает, что навеки благословен, совершенен, всемогущ.
Загуменного

Мишра


Десикачара

Перевод Сэра Ганганатха Джха
Цитата:
25 (2) Её прекращение сопровождается прекращением "контакта", и это является "отгораживанием", и это составляет Уединение (Освобождение) чувствующего существа.
26 (2) Непоколебимое Проницательное (Разборчивое) Знание является средством "отгораживания" (от Страдания).
27 (2) Для него существует понимание с семью конечными пунктами.
Свенссона
Цитата:
25 (2) Кайвалья, освобождение, видящего есть результат разделения видящего и видимого вследствие устранения неведения.
26 (2) Постоянная практика различения (вивека) есть средство достижения свободы,
27 (2) Его постоянная мудрость (праджня) семерична на заключительной стадии.
Фалькова
Цитата:
25 (2) При разрыве этого слияния путем избегания невежества созерцающий получает независимость от видоизменений и безграничное сознание.
26 (2) Средством уничтожения невежества является непрерывное упражнение в проницательности.
27 (2) Находящийся в этом состоянии семикратно возвысится.
Свами Сатьянанда Сарасвати

Джадж
Цитата:
25. Прекращение действия состоит в прекращении соединения, после чего неведение исчезает, и это есть обособленность души.
В этом и в предыдущих двух афоризмах имеется в виду, что соединение души и тела через повторяющиеся воплощения происходит из-за отсутствия различающего знания о природе души и её окружения, и когда это различающее знание достигнуто, соединение, возникающее из-за отсутствия различения, исчезает само собой.

26. Выйти из состояния зависимости от материи можно посредством постоянно укрепляемого совершенного различающего знания.
Смысл этого (среди прочего) заключается в том, что человек, достигший духовного совершенства, сохраняет своё сознание, как в теле, в момент выхода из него, так и после перехода в высшие сферы. Точно так же, когда он возвращается, покидая высшие сферы и снова входит в своё тело, то подхватывает его и возобновляет действие на материальном плане.

27. Совершенное различающее знание, которым обладает человек, достигший духовного совершенства, бывает семи видов, вплоть до верхних пределов медитации.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2024, 13:41   #5
Анайка
 
Рег-ция: 30.12.2004
Адрес: Роттердам
Сообщения: 728
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 88
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Глава о полной чистоте

Если пустота является единственной наиважнейшей вещью, основание которого разрешает происходить всем остальным вещам, тогда почему же её так трудно осознать.
Вернёмся за ответом к великому заблуждению, каждое наше восприятие, которое когда либо у нас было, ошибочно, но если ум совершает некую фундаментальную ошибку в каждый момент жизни, то как же поймать себя за совершением этой ошибки. Тогда получается то, что тот самый инструмент который мы всё время используем неисправен. Одни утверждают, что таким неисправным умом нельзя увидеть истину, другие утверждают, что мы можем, если мы подключим к этому самоосознанность, что-то вроде независимого уголка нашего ума, который слушает и наблюдает за ним, даже если сам-то ум никогда ничего не видит правильно. Великие мастера прошлого одинаково признают обе эти идеи неразумными. Как упоминал мастер Патанджали в начальных строфах , есть два других пути постижения основополагающей истины пустоты. Один из них аргументация, похож на роль актёра в кинофильме , который объясняет зрителям почему фильм не может быть настоящим.Это приводит к прямому правильному переживанию абсолютной истины во время медитации, вызванный самыми чистыми из семян.
__________________
Все люди добрые , и нужно всех любить и уважать .
Анайка вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2024, 13:53   #6
Анайка
 
Рег-ция: 30.12.2004
Адрес: Роттердам
Сообщения: 728
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 88
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Как мы слышим свои мысли

Осознаёт ли ум основу, объект или нет зависит от его воздействия на этот объект.
Деятельность ума всегда есть нечто осознаваемое обоими ибо оно не есть нечто зависящее от тстепени преображения самого человека. Стоит на минуту задуматься и сразу становится ясным - утверждать что нечто существует , можно тогда и только тогда , когда вы или кто-то другой об этом знает. Пусть не обязательно напрямую, но хотя бы через производимый эффект, например мы видим как ветер дует по раскачивающимся деревьям. Если существует высшая рельность которая может нас спасти, которая лежит в основе всех вещей, тогда она должна так же иметь способность лежать в основе её восприятия нами, тоесть поддерживать это восприятие. Объекты зависят от субъектов , а субъекты опираются на объекты. Не один из них не может существовать без другого. Правда , что мы никогда не сможем увидеть истину. Ум похож на зеркало, поставь перед ним некий объект и зеркало обретёт сходство с этим объектом. Неправда , что мы не можем наблюдать свой ум с помощью нашего ума , обойдясь без какого-то экзотического очевидца, чтобы обнаружить как именно он совершает великое заблуждение. Еаждый независимо от уровня его духовных достижений , постоянно следит за работой своего ума.Включая тех, кто на обоих путях к истине. Физические чувства реагируют на внешние раздражители , а ментальные чувства . отмечают внутренние образы и мысли . В следующую милю секунды, они целой грппой, предстают перед зеркалом ума. И вы видите мир и самого себя.
__________________
Все люди добрые , и нужно всех любить и уважать .
Анайка вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2024, 14:03   #7
Анайка
 
Рег-ция: 30.12.2004
Адрес: Роттердам
Сообщения: 728
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 88
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Ножи сами себя не режут

Этого не происходит поскольку ум осознаёт сам себя , но тогда он скорее бы был объектом, который он видит. Поскольку оба они суть одно и тоже , ни один не будет тем, что удерживает объект. Получается что субъекты и объекты , непременно должны быть различными и отдельными.
Древние мастера говорили, что ум как нож, не может резать сам себя. Сумей ум себя увидеть хоть на миг он не смог быть ни тем что видит его видящим, ни тем что он видит - видимым.
Восприятие субъектов и объектов как отдельных есть именно то, что вызывает наши трудности , ведь здесь понятие отдельный относится только к субъектам и объектам , которые не происходят из одного и того же места, из семян внутри нашего ума.Не следует думать что ты живёшь исключительно в своём уме. запертый там навсегда. Важно понять что это не так. Внешние объекты и другие люди , могут быть результатами картинок , которые создаю я сам. Но это не значит, что они не реальны, что их несуществует где-то там. Семена создают их как существующих где-то там. Если вы сомневаетесь, то выйдите на дорогу навстречу движущейся машине.Её стальной бампер, который проецыруют ваши семена, сломает вам ногу, которую вы тоже проецыруете и вы отправитесь в больницу, которую спроецыровали, где вам выдадут самый настоящий спроецированный счёт от больницы.
__________________
Все люди добрые , и нужно всех любить и уважать .
Анайка вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога, 375. Около дел йога начинает замечаться подражание Владимир Чернявский Размышляя над Агни Йогой 19 16.03.2016 08:57
Кундалини-йога и Агни-йога R10100 Свободный разговор 49 22.09.2013 12:37
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Раджа-йога как путь духовного очищения Владимир Чернявский Новая Мысль 0 02.02.2009 20:24
Буддийские Сутры Истин Свободный разговор 23 29.05.2008 03:41

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги