| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.08.2024, 11:56 | #1 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Цитата: Сообщение от Nyrh Да-да, Свет делает кое-кому больно, а тьма является для таких болеутоляющим. | Потому и говорю, что дух связан с трудом. Когда нет трудолюбия, труд превращается в мучение. | | | 16.08.2024, 06:02 | #2 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Труд — это целенаправленная деятельность. А цель (и колени) — это Козерог алхимического Зодиака. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 18.08.2024, 04:00 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа У подавляющего (пока) большинства людей таки групповая душа, как у животных. В этом-то и причина того, что они не в состоянии принять Святой Дух. Язычники они, ничего не поделать. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 18.08.2024, 08:00 | #4 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа О язычниках есть замечательная дзенская притча. Было ли это на самом деле или это плод творческого вдохновения таки не важно. Цитата: У Дзен Мастера Ма-цзу Тао-и, 35го патриарха, было много учеников, 139 из них получили передачу Дхармы. Его ученик номер один, Дэ-Жу, впервые прийдя к Ма-цзу, был спрошен Ма-цзу: «Откуда ты идешь и что тебе нужно?» «Я пришел из Вон-Жу, и я хочу понять Буддизм и достичь Сатори. Пожалуйста, научите меня!» Ма-цзу ответил: «Внутри тебя есть сокровище. Так почему ты продолжаешь искать вне себя? Я ничто, и поэтому ничто не может тебя научить.» Дэ-Жу спросил: «Тогда, что это за сокровище во мне?» Ма-цзу облизал губы два раза и сказал: «Я задал тебе вопрос, и ты ответил, задав мне вопрос. Этот ответ — твоё сокровище. Это сокровище уже едино со Вселенной. Использовать все вещи во Вселенной — это свобода. Поэтому смерть и жизнь — это свобода. Твое сокровище бесчисленно.» Дэ-Жу, услышав это, как молния достиг Сатори. Он встал, обошел вокруг Ма-цзу, и поклонился ему. После этого, Дэ-Жу сидел Дзен шесть лет в молчании. Затем он вернулся к Вон-Жу,основал большой храм, обучил многих учеников и написал множество книг о Дзен. Ма-цзу, услышав о делах Дэ-Жу, пришел повидать его и сказал: «Ты Великий Мастер Дзен. Твое сокровище подобно вспышке молнии, оно освещает темноту Вселенной.» Так Ма-цзу выразил свое восхищение перед Дэ-Жу. Однажды Мастер Сутры пришел и задал вопрос Дзен Мастеру Дэ-Жу: «Я понимаю, что вы достигли Сатори. Что такое Дзен?» Дэ-Жу сказал: «Дзен — это очень легко. Это совсем не трудно. Когда я голоден, я ем; когда я устал, я сплю.» Мастер Сутры сказал: «Это то же самое, что делают все люди. Тогда получается, что достичь Сатори и не достичь Сатори — это одно и то же.» «Нет, нет, нет, люди снаружи и внутри различны.» Мастер Сутры сказал: «Когда я голоден, я ем. Когда я устал, я сплю. Почему внешнее отличается от внутреннего?» Дэ-Жу сказал: «Когда люди голодны, они едят. Только снаружи, тело ест. Тем не менее, внутри они думают, и они жаждут денег, славы, секса, пищи, и чувствуют злобу. И также когда они устали, из-за этих желаний они не спят. Поэтому внешнее и внутреннее различно. Но когда я голоден, я только ем. Когда я устал, я только сплю. У меня нет мышления, и поэтому у меня нет внутреннего и внешнего.» Мастер Сутры почтительно поклонился. Он больше не читал Сутры и стал учеником Дзен. | __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 20.08.2024, 10:36 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Nyrh Да-да, Свет делает кое-кому больно, а тьма является для таких болеутоляющим. | Потому и говорю, что дух связан с трудом. Когда нет трудолюбия, труд превращается в мучение. | Для проявления духу нужна материя. А связывает их форма. откуда появиться форма, если нет мысли. Рассуждение - это не мысль. | | | 21.08.2024, 04:20 | #6 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Дух таки связан с трудом. Но нужно конкретизировать этот труд. Результат этой конкретизации таков: дух связан с умственным трудом. Да-да, есть единомышленники и есть единоверцы — это разное, как труженики и бездельники. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 21.08.2024, 07:00 | #7 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Есть обывательские представления о труде физическом и труде умственном и есть представления оккультиста. То, что обыватель считает умственным трудом, на деле — всё тот же труд физический. Говорят, что у Е. П. Блаватской есть упоминание о том, что настоящий теософ должен стать метафизиком. Без такого становления, всё, чем человек занимается, — лишь "физика". Если Блаватская таки это сказала, то это лишь подчёркивает, что в теософии она понимала что к чему. Рано или поздно, каждый вставший на оккультный путь приходит к этому. То, что Елена Петровна демонстрировала феномены — это была демонстрация её способности к умственному труду в оккультном смысле. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 23.08.2024, 04:58 | #8 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Из Нового Завета известно, что апостолы стали способны говорить на разных языках после нисхождения Святого Духа. Как мгновенно выучить незнакомый язык? Да-да, это таки возможно. Вот тут-то и требуется умственный труд в оккультном смысле, когда в мире земли это занимает лишь мгновение, а в мире неба времени у тебя столько, сколько потребуется для решения задачи. Потому и есть возможность овладеть языком в совершенстве. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 23.08.2024, 09:23 | #9 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Цитата: Сообщение от Nyrh Вот тут-то и требуется умственный труд в оккультном смысле, когда в мире земли это занимает лишь мгновение, а в мире неба времени у тебя столько, сколько потребуется для решения задачи. | Ситуация экзамена, когда тебе требуется лишь время переписать решения задач со "шпаргалки". Цитата: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год, Где это видано, где это слыхано, Папа решает, а Вася сдает? | Отец Небесный, ага. | | | 24.08.2024, 08:14 | #10 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Дары Святого Духа Труду физическому и труду умственному посвящён Аркан V. Диалектически, ага: тезис, антитезис и синтезис (синтез). Цитата: АРКАН V I. ТРАДИЦИОННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ: Magister Arcanorum; Magnetismus Universalis (Scientia Boni et Mali); Quintessentia; Vir; Великий иерофант; Natura Nuturans; Religio; Папа. II. БУКВА ЕВРЕЙСКОГО АЛФАВИТА: ה (Хе). III. ЧИСЛОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ: Пять. IV. СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ: На площади перед храмом стоит огромная толпа; тысячи людей в самых разнообразных одеяниях расположились так, что они оставляют свободными два широких прохода, расходящиеся от храма под прямым углом, причем правый проход гораздо короче левого. Левый проход оканчивается набережной, где стоит только что прибывший и вновь готовый к отплытию черный корабль с многочисленными белыми украшениями; он пуст, на нем не видно ни одного человека. С левой стороны прохода стоит сравнительно немногочисленная группа людей, по-видимому жрецов; на груди у них блистают на солнце драгоценными камнями разнообразные знаки и украшения. В конце правого прохода на сочной зеленой траве стоит колесница, запряженная парой белых коней. Кузов колесницы обит ярко вычищенной медью и на нем вырисовывается рельефный Андреевский крест, в центре которого виднеется солнце с лучами. В величественном портике храма между двух небольших дверей, зияющих темными отверстиями, на возвышении, обитом красным сукном, стоит трон, сделанный из желтого дерева в виде двух полукругов, из которых верхний служит седалищем, а нижний ножками; спинки у трона нет. Над возвышением устроен балдахин, поддерживаемый двумя шестами, наклоненными к горизонту под углом в 60 градусов; эти шесты сделаны из черного дерева и оканчиваются золотыми трехлепестковыми лилиями, подобными лилиям герба Бурбонов; сам балдахин сделан из темно-синего бархата, на нем вытканы серебром такие же лилии. Перед троном стоят два человека. Первый из них шатен; его волосы густой волной ниспадают во все стороны; он одет в мягкую кожаную куртку со множеством складок и подпоясан широким кожаным поясом; на ногах кожаные сандалии с ремнями. Этот человек с красным цветом лица глубоко склонился и как бы застыл в этом положении; все лицо его проникнуто благоговением и восторженностью. Второй человек брюнет, волосы его откинуты назад и сзади связаны двумя золотыми обручами так, что они сходятся как бы в косу; на нем черное короткое платье с черным же коротким плащом; ноги обуты в металлическую чешуйчатую обувь. Он негр, но его лицо дышит благородством, величием и сознанием своего достоинства; он очень красив; его голова слегка наклонена вперед, он сдержанно приветствует, но в то же время на его лице играет загадочная улыбка, в которой чувствуется уважение, смешанное с насмешкой; руки его заложены за спину и скованы цепями. Под балдахином на троне сидит иерофант, человек лет 25; в его лице чувствуется что-то женственное. На голове у него серебряная тиара, состоящая из обруча, на котором укреплены два изогнутых рога Изиды, поддерживающие шар. В левой руке иерофант держит жезл с длинным шестом и опирается им на землю; верхняя часть этого жезла состоит из изображения "ключа великого иерофанта, перевернутого кверху. Иерофант одет в златотканые одежды; сидя на самом краю трона, он наклонился вперед, правой рукой благословляя двух людей, но, в то же время, приподнятым указательным пальцем дает знак молчать. Правая нога иерофанта выдвинута вперед; на ней видна обувь, блистающая разноцветными драгоценными камнями; левая нога согнута и несколько отодвинута назад; она обута в простую кожаную сандалию. | __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 05:49. |