Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2022, 10:54   #1
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Эхо Птолемея

Пусть смертен я и короток мой век, но в темноте божественных глубин
Я созерцаю звезд всевышних бег, и возношусь - с Создателем един…
И жаждущий бессмертья дух мой пьёт
Напиток, что миры воссоздаёт.



Вот скажите, кто из современников говорит нечто подобное по силе звучания и кристальности смысла, искренности гения?

В книгах по оптике, автором которых выступает Птолемей, повествуется о природе зрения и лучах, испускаемых глазами, благодаря чему человек и может видеть. Первый том работы не дошёл до нашего времени, известно лишь то, что в нем описаны общие сведения о зрении и свете. Второй том рассматривает восприятие света и оптические обманы. Третья работа посвящена законам отражения и свойствам зеркал, имеющих плоскую либо выпуклую форму. В четвертом томе Птолемей описывает свойство зеркал, имеющих другую форму. Пятый том описывает закон преломления и явление атмосферной рефракции.

Известная работа Клавдия Птолемея - «Руководство по географии», где автор собрал все сведения о географии античного мира, состоит из восьми томов, в ней можно узнать о долготе и широте более восьми тысяч пунктов, также Птолемеем были созданы 27 карт, описывающих земную поверхность, но к сожалению, они были утеряны. В этих работах ученый смог заложить основы таких наук как картография и математическая география.

Известны работы Клавдия Птолемея по музыке, механике и астрологии. Несмотря на все тайны и пересуды, преследующие имя этого ученого. Древнегреческий ученый являлся личностью высокоинтеллигентной, одухотворённой и всесторонне образованной.

***

Знать "больше Будды", а сегодня таких знатоков миллионы, не значит постичь глубины своей бесконечной вселенной... Такой глубины, такой кристальной цельности, какую постигли Птолемей и Демокрит в своем времени. Загадка духовной глубины, единства с Космосом души, остается загадкой... Вот человек галактический, Демокрит, интегрировавший в свой Атом-Космос миры так, что тысячи лет потомки восхищаются и повторяют с удивлением, "а почему же этот атом неделимый... оказывается делимым?", и не могут постичь глубину...

***
И снова вернёмся к тому, с чего начали наш рассказ, к легендам о личности мудреца.

Как же Демокрит дожил в ясном сознании и здравии до 109 лет?
В целом счастливо, не сомневайтесь!

Трудно и вдохновенно, проходя, как многие другие, путями испытаний, жизненных лишений, закаляясь на переживаемых трагедиях земного мира и стремясь к самопознанию через природу цельности, воспитание характера, через необозримые моря внешнего мира непостоянства, познавая единый мир внутренней цельности – вечный Атом Галактический.

Гиппарх сообщает, что великий философ умер в светлом сознании, не страдая болезнями, дожив до 109 лет. За три дня до смерти просил ежедневно приносить в комнату горячий хлеб и булочки, чтобы насладиться ароматом. Его пищей в то время была только мысль о земной природе. Погребение состоялось за государственный счет, а при прощании горожане воздали достойные почести великому соотечественнику. Умер ли Демокрит, если мы по сей день ведём с ним разговоры и обращаемся к его философии? Он жив в каждом из нас, кто соприкасается своим мыслями с его Вселенной.

Чем же он руководствовался в обычной жизни? Этикой, античной, высоконравственной, изначальной в философском познании, наилучшим образом выраженной в Золотых стихах пифагорейцев. Актуальнейшей в наши дни.

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2022, 17:01   #2
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
Чем же он руководствовался в обычной жизни?
Этикой, античной, высоконравственной, изначальной в философском познании, наилучшим образом выраженной в Золотых стихах пифагорейцев.
Актуальнейшей в наши дни.
Этика Демокрита


Демокрит придерживался обычаев и нравственности своего народа, развивая общеэллинское понятие меры, отмечая, что мера — это соответствие поведения человека его природным возможностям и способностям. Важно отметить, что этика не свод правил поведения в обществе, а именно соответствие возможностям, гармоничное, взаимообогащающее восприятие себя и окружающего мира. Через призму подобной меры можно понять различия в восприятии мира каждым человеком, и необходимость подчинения личных интересов общему благу, тогда и труды, и удовольствия предстают уже объективным благом, а не только субъективным чувственным восприятием.
Этика Демокрита - продолжение его атомистической философии: как атом есть полное и самодостаточное бытие, так и человек есть самодостаточное бытие, тем более счастливое, чем более целостное. Для выражения своего понимания счастья Демокрит придумал несколько терминов: "благодушие", "благосостояние", "бесстрашие", "невозмутимость", использовал также и традиционные термины "гармония" и "размеренность".

Центральное понятие его этики - эвтюмия, которой была посвящена отдельная книга. Учение о благодушии-эвтюмии находится в связи с критикой Демокритом традиционной религии, косных ритуалов и верований в судьбу (тюхе). Неологизмы euthumia и euesto подчеркивали его отказ от традиционного понимания счастья как дарованного богами (eudaimonia) либо удачным случаем (euthukhia). Сам принцип счастья приобретал внутреннюю обусловленность, зависимость от поведения и мышления человека. Значение термина прежде всего связано с понятием меры, самоограничения по отношению к телесным удовольствиям:
"Эвтюмия возникает благодаря умеренности в удовольствиях и размеренной жизни".

Мудрец умеет радоваться тому, что имеет, не завидуя чужому богатству и славе, он стремится к справедливым и законным делам. Отчетливый мотив радости, передаваемый термином, не означает отождествления эвтюмии и удовольствия:
"Эвтюмия не тождественна удовольствию, как ошибочно полагают некоторые; она есть такое состояние, при котором душа спокойна и неколебима, не терзается никакими страхами, суевериями или прочими переживаниями".


Основная часть сохранившихся фрагментов текстов Демокрита относится именно к этике, но в настоящем времени сложно судить, насколько близко каждое высказывание передает идеи самого Демокрита. Признается, что собрание моральных наставлений у Стобея содержит в основном аутентичный материал, хотя помещено под именем "Демокрита". Это яркие образцы афористической моралистики, пользовавшиеся устойчивой популярностью в педагогике на протяжении веков: "Лучше думать перед тем, как действовать, чем после", "Любящие порицать неспособны к дружбе", "Быть верным долгу в несчастии - великое дело", и т. д., всего около 480 изречений ("гном").

Практически все мудрые высказывания совпадают по смыслу с пифагорейскими акусмами и правилами добродетельной жизни, приведёнными в «Золотых стихах» пифагорейцев.

Демокрит понимал, что всё зло и несчастья происходят с человеком из-за отсутствия у него необходимого знания. Люди сами виновники всего того, что случается с ними, а устранение проблем лежит в преодолении своих ошибок, приобретении ими каждый раз всё более глубоких знаний. О том же говорили и Пифагор, и Гераклит, и… перечень может оказаться бесконечным в именах, сияющих звёздами единого Знания. Оптимистическая философия Демокрита не допускала абсолютности зла, выводя мудрость средством достижения счастья. В этике он развил учение об атараксии. Атара́ксия (др. -греч. ἀταραξία — «невозмутимость, хладнокровие, спокойствие») — душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, по мнению некоторых древнегреческих философов, достигаемая мудрецом. В учениях представителей различных направлений философии понятие атараксии занимало достойное место.

Издание Трасилла (I в. н.э.) начиналось с книги "Пифагор" (этический раздел).
Среди философов, которые оказали влияние на Демокрита, это имя одно из важнейших. Наиболее часто упоминаются сочинения "Большой мирострой" и "Малый мирострой", посвященные соответственно устроению космоса и человека; первое из них приписывали также Левкиппу.

Последний раз редактировалось Феана, 19.11.2022 в 17:04.
Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2022, 18:46   #3
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Вспомним ещё раз, что Демокрит утверждал существование
ДВУХ ПУТЕЙ ПОЗНАНИЯ - по-истине и по-мнению.

Эти же ДВА ПУТИ показывали и баснописец Эзоп, и философы Пифагор, и Гераклит, и... все-все великие мудрецы философы мира, одухотворённые Знанием Единства.

Демокрит так различал два рода познания: тёмное и истинное. Тёмное познание – это чувственное восприятие вещей. Это зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Его Демокрит называл незаконнорожденным или обманчивым познанием.

Истинным или законнорожденным познанием Демокрит называл движущуюся мысль, или познание посредством мышления.

Интрасферное мировосприятие также показывает два встречных направления познания: во внешний мир линейного времени, воспринимаемого чувствами и умом человеческими «по-мнению», и во внутренний мир безвремения, сотворения новых времён - творчества духовного человека - Галактического, движущегося «по-истине» Демокрита и мудрых людей, живущих душой и сердцем в союзе с умом и вещественным миром.

Бесконечное многообразие личностного, тёмного познания, "по мнению", обращённого вовне себя, забывшего свою духовность, утверждающего свою исключительную "зримую умом" правоту "научного" вИдения, к примеру такого, приходящего к выводу о существовании в Космосе "чёрных дыр" и "тёмной материи"... откуда ничего невозможно извлечь, даже лучик света... Такое тёмное восприятие забывает (или не хочет?) заглянуть внутрь своей личной Вселенной, растущей тоже до бесконечности, но являющейся одновременно единой, «точкой» в Космосе, в которой всё, и светлое, и тёмное, всё материальное сжимается в точку одухотворённого, божественного двуединства!

Путь "по-истине" направляет ум из Единства, из творящей свет и миры точки Космоса души, которая выплёскивает каждый раз новый свет божественного Знания, вспыхивает новыми и сверхновыми звёздами, находясь в интрасферном состоянии вИдения целостного мира, надвременного и временного.

***
На ковчеговском форуме есть специальная тема - Путь к себе [ 1 2 3 … 6 7 8 ]

В суфийской практике X века первый вид познания разделили на два взаимодополнительных пути, и говорят о трёх путях так.

ТРИ ВИДА ПОЗНАНИЯ

Ибн аль-Араби из Испании передал этот древнейший закон своим последователям.
Существуют три вида познания. Первое - это познание интеллектуальное, которое по существу есть просто информация и собирание фактов, используемых для выведения дальнейших умозаключений. Это интеллектуализм.
Вторым идёт познание состояний, включающее как эмоциональные переживания, так и необычные состояния сознания, когда человек полагает, что воспринимает нечто высшее, но не может использовать его. Это эмоционализм.
Третье - это истинное познание, называемое Знанием Реальности. Человек, обладающий этим видом познания, способен различать, что является правильным и истинным, поверх границ мысли и чувства. Схоласты и ученые сосредотачиваются на первой форме знания. Эмоционалисты и эмпирики пользуются второй формой. Остальные пользуются обеими вместе, либо то одной, то другой.
Но люди, постигающие истину, - это те, кто знает, как воссоединяться с реальностью, которая простирается поверх этих обоих видов познания. Таковы истинные суфии, дервиши, которые постигли.

В каждом духовном пути можно найти множество притч и сказаний о путях постижения истинных знаний. Вот одна из наиболее ярких -
Даосская притча


П У Т Ь



У Бесконечности
Спросила Чистота:
- О, Несравненная,
что Значит Путь, ты знаешь?
В ответ явилась из Молчания волна,
Где только целым спектром мысли ощущаешь.
Но Недеяние услышало вопрос
И тут:
- Я знаю! - во Вселенной зазвучало,
- Известны судьбы мне для всех, кто в мире рос.
Известны тайны для конца и для начала!
И Чистота ушла к верховному Судье,
Там Безначальное, неведомое царство
Творило нечто непрерывное нигде,
Невероятное, прекрасное убранство.

И там вопрос свой повторила Чистота
И показала два ответа вероятных,
А в заключение добавила она:
- Так рассуди, кто прав в законах всем понятных.

- Незнанье глубже! Изнутри Оно течёт.
А Знанье - мельче: это внешние ступени.
И Чистота со вздохом молвила: - Влечёт
Меня сказать,
Что это… тождества. Ужели?

Но кто ж тогда познает знание Пути?
Узнать Незнание возможно ли полнее?
Мне, Чистоте, вопросов этих не уйти,
Я поняла, что нужно быть и мне мудрее.

Вновь Безначального увидела Она
Глубокий смысл, невыражаемый словами,
Но ощущаемый движением ума.
Со вздохом молвила опять, блеснув очами:

- Я поняла, что Путь неслышим и незрим,
А если видим - то не Путь.
Не выражаем... словами, музыкою,
Чувством никаким,
И формы нет в нём, значит, Он неосязаем...

Вопрос «Что значит Путь?» уходит в Никуда.
И тот, кто может отвечать, далёк от цели.
Но в полной радуге явилась Чистота,
И новой мудростью глаза Её блестели.
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2023, 14:16   #4
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
Вспомним ещё раз, что Демокрит утверждал существование
ДВУХ ПУТЕЙ ПОЗНАНИЯ - по-истине и по-мнению.

Эти же ДВА ПУТИ показывали и баснописец Эзоп, и философы Пифагор, и Гераклит, и... все-все великие мудрецы философы мира, одухотворённые Знанием Единства.
Истинным или законнорожденным познанием Демокрит называл движущуюся мысль, или познание посредством мышления.

Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
(Дхаммапада)

Кто видят в сути суть, в несути же несуть,
Те знают истину, имеют намеренья,
Что исключают кривотолки и сомненья.
Они достигнут цели,
зная верный путь…

«Зная верный путь…» Каковы же бывают пути? Что говорили о путях постижения мира античные мудрецы? А говорили они об одной и той же сути по-разному, но всегда хорошо понимали друг друга. Поэтому афоризмы одного отражают суть высказываний многих мудрых людей, и все они едины в сути.

Все мудрые как братья потому,
Что рождены одною и в одном,
Единство их родимый божий Дом,
Но каждый уникален по Уму!


ДВА ПУТИ

Есть два пути, ведущие вперёд,
И множество с горы всех достижений…
Один путь – вынуждающий народ
Продвинуться, расталкивая звенья,
Соперничая с тем, кто впереди,
Стремясь к превосходящему обилью,
Воюя с миром в алчности пути.
Второй – согласования усилий!

В семье, труде и творчестве, в любви!
То путь труда по самовоспитанью,
Смирению ума, вот свет в яви!
Путь Разума в согласии деянья.

И вспомнился Эзоп, ни кто иной!
Источник знаний сердцу прививай,
О двух путях учил мудрец земной:
Свободы путь и рабства. Выбирай!

*


Две дороги - http://stihi.ru/2012/01/10/3039 - басня из Истории жизнеописания Эзопа - Путь рабства и путь свободы

Хранят Эзоповы слова
столетий воды…
Когда-то волею Зевеса Прометей
дороги людям указал в потоках дней.
Их было две:
дорога Рабства,
путь Свободы.

Свободы путь вначале узкий и крутой,
шипами полный и опасностей, к концу
он станет плавным, подходящим мудрецу,
плодоносящим от ручьев воды живой..
А Рабства путь в истоке ровный и приятный,
в цветах и полный наслаждений, но потом,
к исходу, узкий и со множеством препон,
со страхом смерти неотступной, безвозвратной.




Два пути - по Демокриту http://stihi.ru/2021/10/18/3162

Демокрит так различал два рода познания: тёмное и истинное. Тёмное познание – это чувственное восприятие вещей. Это зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Его Демокрит называл незаконнорожденным или обманчивым познанием.

Истинным или законнорожденным познанием Демокрит называл движущуюся мысль, или познание посредством мышления.



Пути странствия души по Пифагору http://stihi.ru/2010/11/05/2454

Когда придет пора
уйти тебе с Земли,
То, лишь душа твоя
покинет мир подлунный,
И свет физического Солнца многодумный,
Иди направо по лугам, но не спеши…
Остерегись соблазнов неги и желаний.
Так ты дойдешь до Храма вечного Аида...



Путь познания тайн по Вэн-цзы http://stihi.ru/2010/10/27/8077

Вы сохраняйте, что имеете, то - Дао.
Вы не ищите то, что хрупко: славу, лесть,
Ведь коль найдёте, утеряете, что есть.
Живите в мире, и придёт весна - немало.
И, находясь во мраке, следуйте Природе,
Ведь без излишеств нет тревог и наказанья,
Приходит – радуйтесь, уходит - без терзанья,
Быть в середине - неподвластным быть невзгоде.



Пути по Ауробиндо http://stihi.ru/2010/12/06/8180

Вам, авторам преображенья ликов,
Дано пройти души опасный Космос
И встретить очи Матери великой,
Всевластного найти, услышав голос,
И стать Единым в миллионах тел.



Пути по Соломону - http://stihi.ru/2011/04/07/5464

Войне есть время. Время - миру.
Что же в том?
Что пользы тем, кто устремляется идти!
И понял я свою задачу на пути.
Бог наказал её решить до входа в Дом...
Все сделал Он прекрасным в свой Заветный срок!
И даже Вечность Он вложил в сердца людей.
Но лишь дела, что Бог творит в потоках дней,
Непостижимы до конца...
Вот, в том урок!



Пути по Пармениду - http://stihi.ru/2013/10/15/4606

"Слово тебе изреку — склони же внимание слуха! —
Слово о том, какие пути предлежат разысканью.
Первый тебе указует: «Есть!» и «Не-быть — невозможно!»
Это — путь Убежденья, оно же вслед Истине правит.
Путь же второй указует: «Не есть!», «Не-быть — непременность!»
Этот путь — так я говорю — уводит в незнанье,
Ибо тебе ни уведать того, что не есть, невозможно,
Ни об этом сказать.



Путь по Пиндару - http://stihi.ru/2013/10/15/4851

Но ни вплавь и ни впешь
Вам не вымерить путь -
Путь волшебный Гипербореев.
Лишь Персей – свет надежд,
Грань сумел обогнуть,
На Пиру побывав песнопений.
Там кололи к столам
Для веселья ослов
И хвалебные речи летели
В Аполлоновый храм -
Радость первооснов,
А ослиная спесь прахом тлела...



Пути Ибн Аль Араби
http://stihi.ru/avtor/Rumi
http://stihi.ru/2011/08/01/5998

Пути познания по Ибн Аль Араби.
Мудрец испанский говорил ученикам:
Три вида главных у познания пути
Порассмотреть и осознать полезно вам.

Сбор информации и фактов - это путь
Для интеллекта, в нём опорой память – цель.
Переживаниями наполняет грудь
Душевный путь. Прозренье - к Высшему туннель.

Познанье истинное же поверх границ
Ума и чувств, тут мысли светятся вне форм.
Соединяется с Реальностью частиц
Мгновенье Истины, вне меры умных норм.

Путь первый явен для учёных и дельцов,
Второй поэтам и художникам открыт,
А третий суфиям. Обителью Отцов
Его чтит сердце, откровеньем говорит.

далее... в книгах серии "Мистерион"
Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2023, 15:16   #5
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Статья в продолжение книг серии "Интрасферное мировосприятие"
Раздел - http://proza.ru/avtor/feana&book=26


О совмещении системных времен, пассионарности, Атоме Демокрита, движении Идей в цельном восприятии.


***

Не хочется верить глазам,
но придётся.
Война мировая ведётся обманно.
Мираж восприятия к истине
льётся
А истинный миг
суть алмаз филигранный!

Не хочется думать, но мысль отзовётся! Сумеем раскрыть, что в самих нас обманно! Земная твердыня не раз содрогнётся, а тонкие планы дрожат постоянно. Срываются вниз оболочки структуры, меняя идеи, что движут умами, и в водовороте кипящей культуры рождаются новые мифы – цунами…
Они надвременны, но время земное под сводом инерции всех восприятий их кристаллизует до ви-да по-ко-я…
До сути Мистерии –
в Атом зачатья.

Война – отраженье
движенья Идей,
Движимых нами!
Лю-бым из лю-дей,
В каждом мгновенье,
в каждом из дней!



Этапы жизненного пути неповторимы и повторяемы одновременно, в разной мере количественно и качественно, при этом «центр мира» как бы мигрирует, двигаясь к цели по спирали его восприятия людьми. Этапы показывают уму необходимость «повторения неповторимым подобием» наших собственных, наблюдаемых (в зеркалах восприятия окружающих людей и событий) ошибок и убеждений, веры, и достижений, каждый раз под другим «углом» восприятия, расширяя «углы сферы» познания воспоминанием глубины времён интрасферных (внутри и вне сферических, целостных).

Движение к цели – космическая программа миров. От начально точечного самовосприятия, затем линейного взора в трехмерном мире планетарного сознания до сферического, надвременного, божественного осознания себя единым с миром солнечного восприятия. И это лишь часть, программный фрагмент каждого из этапов, каждой из сфер безначального Круговращения Космоса Души в духовном Единстве.



Мы движемся по спиралям самоподобия каждый к своей особой цели, сопрягаясь с целями тех, с кем взаимодействуем внутри общих сфер и потоков, невзирая на то, именуем ли общую сферу одинаково или по-разному.



Внутри единой цели духовного потока человечества (о которой иные мыслят, как о несуществующей) можно различать тысячи отдельных капель и струй потока (целей), как в «водопаде» духовных вод. Падение земных вод (времён, судеб наших) отражается зеркальным восхождением вод душевных внутри потока духовного единства. И тут нас поджидают множественные островки, (иерархия "недвижимых островов" в восприятии), .затоны, водовороты, ямы и камни «русла» галактических рек...


Единство временного и вечного – в каждом восприятии взаимосвязано уникально, движется самотворением.


От того, что и как именно человек воспринимает недвижимым, основой, Богом или Абсолютом, зависит наблюдаемая им реальность. Для примера, от того, в кого именно он влюбляется, кого боготворит, зависит образ и смысл всего происходящего с ним. Поскольку уникальность каждого повторения – закон природы, мы можем становиться сознательными творцами своей судьбы, следовательно, и сопряженных судеб. Именно это влияние в случае его мощности, целеустремлённости называют пассионарностью. Личность, становясь вдохновителем или лидером группы или массы людей, реализует цели эгрегора.



Выбор направления мысли в каждом из мгновений превращается в привычку, привычки постепенно формируют характер, характер проявляется волевыми решениями и влиянием на судьбы близких, а затем влияние усиливается во времени последующими поколениями людей, той же душевной организации с похожими резонирующими целями Общей сферы, Мысли галактической.


Для обретенья постоянства мы ищем только тождество,
Где благодать, утрата, царство… заключены в кольцо одно…

Как совместить утраты и благодать? Теряя без сожаления отжившее, приобретаем возможность развития, сохраняя ненужное - закупориваем себя в омертвевший кокон... Само слово "благодать" можно прочитать единством действия дарения - Благо дать - дарить Благо, Благодарить каждое мгновение жизни своей, в любом из её испытаний и даже в смерти, ибо она тоже дарит – новое рождение благодаря связи времён во Благе, в мире Божественной Необходимости.


Душа выбирает – родиться в той или иной семье, условиях, времени… и выбор этот сверхсознательный постепенно укрепляется сознательными выборами, уплотняющими подсознательные действия, меняющими, формирующими структуру ДНК. Так в единстве сознания-подсознания-сверхсознания движется центр интегральной сферы восприятия, который называют иногда «точкой сборки» или реальным я.



Упреки философам и мыслителям в их сознательном отрыве от социальной жизни, общественных целей, участия в семейных и бытовых проблемах, естественны. Однако, это не только индивидуализм в негативном смысле, но одновременно и персонализм в позитивном. Иерархия природных, видимых миров теснейшим образом связана с иерархией чувственных, мысленных, кармических…, и неявным (надвременным образом) с иерархией целей эгрегоров и Идей. Поэтому индивидуализм внешний, зеркально отражается в тонких мирах, переворачивая каждый раз самое себя наподобие ленты Мёбиуса в соответствии с целями эгрегора. Точно также и принадлежность к массе или кругу себеподобных отражается многократно в тонких планах зеркальным образом, и всё зависит от направления целей, от ведущей эти массы Идеи.



Нечто видится нам необходимым, нечто второстепенным, а нечто мы пропускаем, не замечая. Схематически, в элементарном смысле это Атом и Пустота – по Демокриту: Неделимое ядро (суть, идея), делимая оболочка (отражения в системном процессе воплощения идеи) и пространство невоспринимаемого (потенциальная возможность преодоления границ идей и смыслов отражений – мировой хаос, пустота).



Это важный момент на пути осознания себя человеком галактическим. Этому пониманию Космоса и человека, как микрокосмоса, учили духовные Учителя, герметические, пифагорейские, платоновские школы…
Необходимо укоренить в себе осознание простых истин, на своем уровне жизни. Осознать Необходимое душе – ведущей Идеей, целью. Для планетарного самосознания это незыблемые основы человечности, божественное самосознание. На этих Идеях подобием взрастали последующие духовные Учения, о которых рассказывают древнейшие мифы и сказки, легенды о богах и космических силах. Духовный резонанс, магниты притяжения души, есть по сути интуиция целостного сознания. Космические легенды, глубинное знание религий, учение Платона, идеи Пифагора, герметизм Трисмегиста, мудрость Даосизма, Буддизма… – основа большинства известных цивилизации учений, в том числе Рериховского, где они получили замечательное развитие в Живой Этике.



Творческое, интрасферное восприятие основывается на «недвижимой» основе, как и сама основа постоянно обогащается сотворчеством, самотворением. На каждом уровне – свои «границы и пределы» возможного роста, цветения и плодоношения, и затем исчезновения из мира восприятия. Античный атом и пустота Демокрита. Таким образом, мы осознаём, что уровни (сферы) воспринимаются каждым неповторимо на любом новом этапе, и сами «недвижимые основы» лишь относительно недвижимы. Такие Идеи, основу осознания дарят нам первоисточники, труды древних философов. Посредством взаимодействия ядра и оболочки Атома, сотворчеством в одухотворённом Разуме, обогащённом опытом многих времён и судеб, временами ярких переживаний души, единством и преемственностью ОСНОВЫ.


Цитата:
«…Сам основоположник пассионарной теории этногенеза приводил примеры, но о природе и сущности пассионарности не говорил. Гумилёв лишь указал, что пассионарность индивида по сути является психологической переменной и зависит, вероятно, от мутаций, вызываемых космическим излучением
«Каков характер этого излучения? Здесь мы можем строить только гипотезы. Их две. Первая — о возможной связи пассионарных толчков с многолетней вариацией солнечной активности, обнаруженной Д. Эдди. Вторая гипотеза — о возможной связи со вспышками сверхновых» (Л. Н. Гумилёв «Конец и вновь начало»)…»
https://perfumero.livejournal.com/860918.html

Можно и так сказать, ничуть не возражаю. Но если взглянуть на процесс или саму пассионарную теорию с более основательных позиций, интрасферно, увидим её под другим «углом» восприятия.



Например, так.
Основоположниками "пассионарной теории" были и останутся сами пассионарии (пророки, мудрецы, гении, ченнелеры, будды, вожди, боги…), в ком вечный дух проявляется посредством множественных искр Идей во времени: и через движение сознания масс (смена идеологии), и через активность ядра планеты (земные катастрофы и землетрясения), и через солнечную активность (вспышки Солнца, меняющие природу Земли), и через вспышки сверхновых звёзд (меняющие галактические процессы, оказывающие заметное влияние на солнечные, которые, в свою очередь, влияют на ядро земли... на дух человеческий и пассионарных личностей… которые влияют на массы людей, растущих до пассионариев многие века своих воплощений).

Всё это ЕДИНЫЙ процесс слияния многих времён воедино. Так раскрывается двуединое понятие Мгновение Вечности=Вечность Мгновения.
Вложенные друг в друга, а также соприкасающиеся и удалённые, взаимодействующие своими аспектами миры духа творят посредством (единством) мировой души галактические миры, а те… как бы брызгами или отдельными струями «водопада духотворчества», (Единого потока), образуют из Вневремения Мировой души (Космоса Идей) множественные времена связанных систем.


Например, Солнечную систему с её временами планетарных систем, и далее с их временами эгрегориальных, родовых систем, с их временами судеб народов, стран, сообществ и как бы отдельных систем - судеб героев, богов, мудрецов..., личностей пассионарных, цельных, с их влиянием сквозь времена земные на нас, потомков, сохраняющих и развивающих творчески великое наследие - Идеи Этики Человечества Единого – во внутренних мирах, на генном уровне.
Микромир и макромир – Единство Космоса.



Когда Идеи становятся силами в сознании человека, его основой и целью, он сам становится средством, активным инструментом их действия в мире, проявлением творческой энергии Идеи. Так резец Творца вырезает из мрамора (недвижимого хаоса) скульптуру – структуру мира Вселенной (порядок творца). Вот Атом и Пустота Демокрита. Миры относительности в Абсолюте, движения в Недвижимом.
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание


Последний раз редактировалось Феана, 22.02.2023 в 15:23.
Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2023, 10:02   #6
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,315
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,691 раз(а) в 1,329 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
..
Внутри единой цели духовного потока человечества (о которой иные мыслят, как о несуществующей) можно различать тысячи отдельных капель и струй потока (целей), как в «водопаде» духовных вод. Падение земных вод (времён, судеб наших) отражается зеркальным восхождением вод душевных внутри потока духовного единства. И тут нас поджидают множественные островки, (иерархия "недвижимых островов" в восприятии), .затоны, водовороты, ямы и камни «русла» галактических рек...
...
Вероятно, не только "капель и струй", но сфер, вложенных друг в друга,в каждой из которых как бы своя естественная "земля" и "небо" по достигнутой реализацией духовного эго доступности.

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
.Единство временного и вечного – в каждом восприятии взаимосвязано уникально, движется самотворением.


От того, что и как именно человек воспринимает недвижимым, основой, Богом или Абсолютом, зависит наблюдаемая им реальность. Для примера, от того, в кого именно он влюбляется, кого боготворит, зависит образ и смысл всего происходящего с ним. Поскольку уникальность каждого повторения – закон природы, мы можем становиться сознательными творцами своей судьбы, следовательно, и сопряженных судеб. Именно это влияние в случае его мощности, целеустремлённости называют пассионарностью. Личность, становясь вдохновителем или лидером группы или массы людей, реализует цели эгрегора....
Вероятно,это можно обозначить как магниты, которые влекут человека в его жизни.
Поскольку природа человека двойственная, все что он проявляет в его обстоятельствах будет тяготеть к материальному либо духовному полюсу. И нужно иметь сознательный разум, чтобы давать себе отчет в качестве импульса тяготения. Поступает ли от внешних желаний или из мира внутреннего, сопряженного с его духовной душой(индивидуализированным духом). Сознательность разума зависит от качеств дисциплины духа. Это и есть Школа Жизни. Ведь желания материальной природы ближе и громче. Вот и колеблется духовное эго под напором жизненных ветров. А пассионарий уже не подвержен коллективному бессознательному, его дух утвердился на внутреннем полюсе причин и видит все в другом свете...

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
Выбор направления мысли в каждом из мгновений превращается в привычку, привычки постепенно формируют характер, характер проявляется волевыми решениями и влиянием на судьбы близких, а затем влияние усиливается во времени последующими поколениями людей, той же душевной организации с похожими резонирующими целями Общей сферы, Мысли галактической..
Вот в отношении "волевыми" здесь большой вопрос. Истинная власть - Жертва. Значит, влияние заключается в чем-то другом.

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
..
Для обретенья постоянства мы ищем только тождество,
Где благодать, утрата, царство… заключены в кольцо одно….
Где истинная жизнь, а не миражи форм.

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
....Как совместить утраты и благодать? Теряя без сожаления отжившее, приобретаем возможность развития, сохраняя ненужное - закупориваем себя в омертвевший кокон... Само слово "благодать" можно прочитать единством действия дарения - Благо дать - дарить Благо, Благодарить каждое мгновение жизни своей, в любом из её испытаний и даже в смерти, ибо она тоже дарит – новое рождение благодаря связи времён во Благе, в мире Божественной Необходимости.
.
Карма все расставит по своим местам. И если это стоящее, настоящее-оно не утратится, будет ждать соответствующих условий для повторения. Вот только скольких воплощений это будет стоить....Потому и даются нам Учителя и Вехи аутентичных Учений.

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
...

Нечто видится нам необходимым, нечто второстепенным, а нечто мы пропускаем, не замечая. Схематически, в элементарном смысле это Атом и Пустота – по Демокриту: Неделимое ядро (суть, идея), делимая оболочка (отражения в системном процессе воплощения идеи) и пространство невоспринимаемого (потенциальная возможность преодоления границ идей и смыслов отражений – мировой хаос, пустота).

Это важный момент на пути осознания себя человеком галактическим. Этому пониманию Космоса и человека, как микрокосмоса, учили духовные Учителя, герметические, пифагорейские, платоновские школы…
Необходимо укоренить в себе осознание простых истин, на своем уровне жизни. Осознать Необходимое душе – ведущей Идеей, целью. Для планетарного самосознания это незыблемые основы человечности, божественное самосознание. На этих Идеях подобием взрастали последующие духовные Учения, о которых рассказывают древнейшие мифы и сказки, легенды о богах и космических силах. Духовный резонанс, магниты притяжения души, есть по сути интуиция целостного сознания. Космические легенды, глубинное знание религий, учение Платона, идеи Пифагора, герметизм Трисмегиста, мудрость Даосизма, Буддизма… – основа большинства известных цивилизации учений, в том числе Рериховского, где они получили замечательное развитие в Живой Этике.
.
Все это Знание восточных и западных Школ синтезировано в Тайной Доктрине , данной человечеству через Елену Петровну Блаватскую. Которая приоткрывает Истоки того, что было известно лишь Посвященным как Божественная Мудрость, чтобы вывести человечество, которое погрязло в заблуждениях.
Небольшой временной промежуток между тем, когда была дана человечеству Тайная Доктрина и учение Живой Этики связано с ускорением наступления на планете Огненного Цикла., что в свою очередь вызвано состоянием ментального тела планеты.

Цитата:
Сообщение от Феана Посмотреть сообщение
Творческое, интрасферное восприятие основывается на «недвижимой» основе, как и сама основа постоянно обогащается сотворчеством, самотворением. На каждом уровне – свои «границы и пределы» возможного роста, цветения и плодоношения, и затем исчезновения из мира восприятия. Античный атом и пустота Демокрита. Таким образом, мы осознаём, что уровни (сферы) воспринимаются каждым неповторимо на любом новом этапе, и сами «недвижимые основы» лишь относительно недвижимы. Такие Идеи, основу осознания дарят нам первоисточники, труды древних философов. Посредством взаимодействия ядра и оболочки Атома, сотворчеством в одухотворённом Разуме, обогащённом опытом многих времён и судеб, временами ярких переживаний души, единством и преемственностью ОСНОВЫ.


Цитата:
«…Сам основоположник пассионарной теории этногенеза приводил примеры, но о природе и сущности пассионарности не говорил. Гумилёв лишь указал, что пассионарность индивида по сути является психологической переменной и зависит, вероятно, от мутаций, вызываемых космическим излучением
«Каков характер этого излучения? Здесь мы можем строить только гипотезы. Их две. Первая — о возможной связи пассионарных толчков с многолетней вариацией солнечной активности, обнаруженной Д. Эдди. Вторая гипотеза — о возможной связи со вспышками сверхновых» (Л. Н. Гумилёв «Конец и вновь начало»)…»
https://perfumero.livejournal.com/860918.html

Можно и так сказать, ничуть не возражаю. Но если взглянуть на процесс или саму пассионарную теорию с более основательных позиций, интрасферно, увидим её под другим «углом» восприятия.

Например, так.
Основоположниками "пассионарной теории" были и останутся сами пассионарии (пророки, мудрецы, гении, ченнелеры, будды, вожди, боги…), в ком вечный дух проявляется посредством множественных искр Идей во времени: и через движение сознания масс (смена идеологии), и через активность ядра планеты (земные катастрофы и землетрясения), и через солнечную активность (вспышки Солнца, меняющие природу Земли), и через вспышки сверхновых звёзд (меняющие галактические процессы, оказывающие заметное влияние на солнечные, которые, в свою очередь, влияют на ядро земли... на дух человеческий и пассионарных личностей… которые влияют на массы людей, растущих до пассионариев многие века своих воплощений).

Всё это ЕДИНЫЙ процесс слияния многих времён воедино. Так раскрывается двуединое понятие Мгновение Вечности=Вечность Мгновения.
Вложенные друг в друга, а также соприкасающиеся и удалённые, взаимодействующие своими аспектами миры духа творят посредством (единством) мировой души галактические миры, а те… как бы брызгами или отдельными струями «водопада духотворчества», (Единого потока), образуют из Вневремения Мировой души (Космоса Идей) множественные времена связанных систем.

Например, Солнечную систему с её временами планетарных систем, и далее с их временами эгрегориальных, родовых систем, с их временами судеб народов, стран, сообществ и как бы отдельных систем - судеб героев, богов, мудрецов..., личностей пассионарных, цельных, с их влиянием сквозь времена земные на нас, потомков, сохраняющих и развивающих творчески великое наследие - Идеи Этики Человечества Единого – во внутренних мирах, на генном уровне.
Микромир и макромир – Единство Космоса.

Когда Идеи становятся силами в сознании человека, его основой и целью, он сам становится средством, активным инструментом их действия в мире, проявлением творческой энергии Идеи. Так резец Творца вырезает из мрамора (недвижимого хаоса) скульптуру – структуру мира Вселенной (порядок творца). Вот Атом и Пустота Демокрита. Миры относительности в Абсолюте, движения в Недвижимом.
" Идеи становятся силами в сознании человека"....идеальный мир реализуется в духе
индивидуального эго, как его духовные силы. Которые отражаются соответствующими способностями и их качественной насыщенностью и в материальном плане. И вот здесь, в полноте воплощения, разум и должен выработать сознательность в приложении их к соответствующим полюсам своей естественной природы..А для этого твердо осознавать себя, как микрокосм подобный Макрокосму. Так думается....
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 17:51   #7
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,485
Благодарности: 349
Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атом

Элис, с вами очень интересно размышлять, углубляясь в тему, благодарю!
Возможно, придется отклониться при этом, если вам тоже интересно?
Думаю, мои размышления не всегда звучат внятно, прошу прощения.

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Вот в отношении "волевыми" здесь большой вопрос. Истинная власть - Жертва. Значит, влияние заключается в чем-то другом.
Выше я говорила о пассионарной личности, формировании, а затем и влиянии его воли на окружение.
"...влияние в случае его мощности, целеустремлённости называют пассионарностью..." Но что касается жертвенности, вы правы, ведь говорится о голосе души "звучанье жертвенно всегда"...
Давайте посмотрим на понятия «жертвенность» и «воля» в трехаспектом виде, схематичном. Жертвенность понимается как альтруизм в земном измерении, а воля, как эгоизм (человека, гения, пророка… эгрегора). Если посмотреть на процесс волевой самоотдачи с уровня возвышенного, жертвенность – высоконравственное действие, а воля – сила инерционности эгрегориального действия, если попробуем посмотреть из духовной сферы, то само деление на противоположности растворяется единством, а единство, по сути, есть Воля Творца. И жертвенность, выражая волю, проявляется Восхищением процессом творения (всегда неповторимого) мира, счастьем сотворческой Игры, вместо бывшей во времени дуальности битвы света со тьмой.. Истинная Власть духа – Необходимость!

Где истинная жизнь, а не миражи форм.

Полагаю, целостное восприятие и есть индикатор истинности. Человек чувствует, где миражи (сомнения ума), а где истина... То, что для одного видится миражом, для другого может быть реальностью.
Вот почему так часто возникают недопонимание и лишние споры... о терминологии, формах выражения одного и того же смысла, и даже одной сути.

***

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Карма все расставит по своим местам. И если это стоящее, настоящее-оно не утратится, будет ждать соответствующих условий для повторения. Вот только скольких воплощений это будет стоить....Потому и даются нам Учителя и Вехи аутентичных Учений.
Согласна, ничего ценного не утрачивается бесследно, ни одно мгновение, мир Един. Но ценности сверхличные, эгрегориальные, религиозные, идеологические... более устойчивы, долговечны в мире перемен.

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Все это Знание восточных и западных Школ синтезировано в Тайной Доктрине , данной человечеству через Елену Петровну Блаватскую. Которая приоткрывает Истоки того, что было известно лишь Посвященным как Божественная Мудрость, чтобы вывести человечество, которое погрязло в заблуждениях.
Небольшой временной промежуток между тем, когда была дана человечеству Тайная Доктрина и учение Живой Этики связано с ускорением наступления на планете Огненного Цикла., что в свою очередь вызвано состоянием ментального тела планеты.

Когда приходит состояние совместимости времён, меняется не только мерность восприятия временных процессов, но качество самосознания. Думается, даже не прикасаясь к трудам Учителей ближайших нам столетий, можно погрузиться во внутренний Космос, в источник древней мудрости, приняв в себя любой из Первоисточников – Идеей, основой постоянства в мире перемен. Огненная сфера дремлет зёрнышком в материнском сознании каждого мыслящего существа. Свидетельствами средневековые труды суфиев и более ранние, называемые нами Первоисточниками, они тоже где-то черпали глубинное Знание.

Планетарные тела (витальное, ментальное, эмоциональное…), как эхо солнечных, звёздных тел, среди бесчисленных звёзд, нет тождественных! Их внешняя похожесть, «неподвижность» при наблюдении с земли – иллюзия земного восприятия, на самом деле, в их уникальном огненном сиянии - игра фантазии Творца. Но бездуховная наука называет это различием светимости, химического состава плазмы, эл-магнитных воронок, корональных эффектов и т.п., увы.






Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
" Идеи становятся силами в сознании человека"....идеальный мир реализуется в духе
индивидуального эго, как его духовные силы. Которые отражаются соответствующими способностями и их качественной насыщенностью и в материальном плане. И вот здесь, в полноте воплощения, разум и должен выработать сознательность в приложении их к соответствующим полюсам своей естественной природы. .А для этого твердо осознавать себя, как микрокосм подобный Макрокосму. Так думается....
Соглашаюсь с вами полностью. И продолжу ваши мысли, как сумею.

Исходя из понимания живого Космоса, планеты и звезды являются живыми существами другой мерности (времени, измерения, качества Сознания). Думаю, рост индивидуальности человека (проявление эго, характера, аспектов души, духа) продолжается до «момента» превращения, как структурного, так и качественного - соединения с эгрегориальной индивидуальностью. Полагаю, можно называть индивидуальностью (или личностью, кому как привычнее) и планету, и любое космическое существо (с его эго, способностями, материальными проявлениями, душой и духом)?
В целостном самовосприятии индивидуальность и есть Галактический Атом Демокрита.
Первоначало или первокирпичики мира, в изложении знаменитых философов, это суть и основа мира, неразрывная взаимосвязь материального и духовного в сознании каждого уровня.

Мудрецы совершенно справедливо полагали, что Суть мира, как ни называй её, Огонь, Идея, Монада, Атом, Апейрон...
эта суть не зависит от умопостроений отдельно взятого человека.

Например, в науке XX века ученые выяснили, что ядерное взаимодействие передаётся с помощью π-мезонов − квантов ядерного поля, π-мезон был обнаружен в 1947 г. в космических лучах. А взаимодействие между нуклонами имеет кварк-глюонную природу. Помимо атомных сил существуют электро-магнитные, гравитационные… а также в другом масштабе восприятия - космические силы, взаимодействие светил и планет. Выражают их по-разному.

Законы различны! Характеристики Сил взаимодействия также различны - в каждом восприятии особые. Но это не значит, что учёные, жившие до новой эры, не знали существа природных сил, земных, психических, планетарных, космических… Слова и выражения были иными, конечно, мудрое знание передавалось «атомными и звёздными силами» - пониманием процессов духовных глубин, их сути, а не информацией, формулами или средствами ИИ, как сегодня, увы.

Интересно поразмышлять, как же оно передавалось?

Известно, что в горящих звёздах содержится не более 10% массы барионной (наблюдаемой) материи. Тёмную материю наука не изучает, но утверждает, что средние и тяжёлые химические элементы (кремний, кальций, железо, никель и более тяжёлые), которые входят в состав человеческого организма, образуются при горении массивных звёзд и выбрасываются в космос при взрывах сверхновых звёзд, когда вспыхивающая звезда светит Силой целой галактики! Миллиардов звёзд! Таким образом, содержащиеся в человеческом организме средние и тяжёлые химические элементы, такие как железо или кальций в костях, – это остатки взрывов сверхновых звёзд, которые произошли ещё до образования Солнца... Помимо косной (долгоживущей) ткани в человеческом организме происходят краткоживующие процессы, неразрывно связанные с долгоживущими, как с основой. Трудно выразить мысль... может, вы поймёте её? Времена жизни "границ органов тела" в совокупности являют систему (относительно целостную) человека физического, а времена жизни границ душевных и ментальных структур в нём же, являют систему (тоже относительно целостную) духовную, и каждая из систем резонирует (как подобие с оригиналом) с материнской благодаря Основе: материальное тело с планетарным, душевное с небесным, духовное с космическим существом. И всё это волновое единство внутри единства... системы внутри систем бесконечного мира. Наверное запутанно пишу...?

Соединение системных времён во человеке и есть искомая им вечность.
Есть понимание, что резонансные явления в краткоживущем существе происходят при его гармоничном развитии, посредством связи с проекциями духовных сфер, галактических событий… Звёздные события, не только планетарные и солнечные, способствуют активации внутренних процессов во человеке, как растущей будущей вселенной, божественной Сущности Творца мира...
Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги: , ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учение про Атом из тетрадей ЕИ Swark Метафизика 1 26.02.2021 16:34
Атом зарождает и уничтожает ежесекундно Аволикешвару Основы Агни Йоги 0 15.02.2019 22:57
Зерно-атом, космическое зерно, зерно духа... Swark Постигая науку Махатм 34 03.11.2007 00:07
Атом и С-Система Wetlan Свободный разговор 31 18.02.2007 21:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги