| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.11.2021, 06:39 | #1 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nik Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Nik Nyrh, Вы несколько уклонились от ответа. Что все-таки еще, кроме парт и учителей, Вы бы изменили в процессе обучения? | А вы попробуйте представить как изменится учебный процесс, если только отменить домашние задания и летнее чтение. Не допустить. а именно представить. | А что здесь представлять? Для многих школьников домашние задания и так не существуют, хотя учителя их вроде бы регулярно задают. А что уж говорить о летнем чтении? Думаете, много таких учеников, которые заданные на лето тексты читают? Вы давеча верно заметили, что д/з и летнее чтение являются всего лишь моментами учебного процесса. От себя могу добавить, что эти моменты, как показывает вековая практика, не имеют существенного значения, поскольку и учитель может когда угодно и сколь угодно не давать своим ученикам д/з, и ученики, в свою очередь, могут когда угодно и сколь угодно д/з не выполнять, даже тогда, когда они есть. От наличия или отсутствия д/з процесс обучения в целом принципиально не меняется. Или у Вас есть какие-то другие наблюдения? | Есть, есть у меня наблюдения. И они показывают, что тихий саботаж со стороны учащихся, в плане выполнения домашних заданий и летнего чтения, показывает, что это явление должно быть отменено на официальном уровне. Чтобы и духу такого в школе не было. Имеет существенное значение, ещё как имеет. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 01.11.2021, 06:44 | #2 | Рег-ция: 18.10.2021 Сообщения: 83 Благодарности: 0 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Nik Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Nik Nyrh, Вы несколько уклонились от ответа. Что все-таки еще, кроме парт и учителей, Вы бы изменили в процессе обучения? | А вы попробуйте представить как изменится учебный процесс, если только отменить домашние задания и летнее чтение. Не допустить. а именно представить. | А что здесь представлять? Для многих школьников домашние задания и так не существуют, хотя учителя их вроде бы регулярно задают. А что уж говорить о летнем чтении? Думаете, много таких учеников, которые заданные на лето тексты читают? Вы давеча верно заметили, что д/з и летнее чтение являются всего лишь моментами учебного процесса. От себя могу добавить, что эти моменты, как показывает вековая практика, не имеют существенного значения, поскольку и учитель может когда угодно и сколь угодно не давать своим ученикам д/з, и ученики, в свою очередь, могут когда угодно и сколь угодно д/з не выполнять, даже тогда, когда они есть. От наличия или отсутствия д/з процесс обучения в целом принципиально не меняется. Или у Вас есть какие-то другие наблюдения? | Есть, есть у меня наблюдения. И они показывают, что тихий саботаж со стороны учащихся, в плане выполнения домашних заданий и летнего чтения, показывает, что это явление должно быть отменено на официальном уровне. Чтобы и духу такого в школе не было. Имеет существенное значение, ещё как имеет. | Поясните, пожалуйста, это утверждение. | | | 01.11.2021, 07:00 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nik Поясните, пожалуйста, это утверждение. | У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях. | | | 01.11.2021, 07:19 | #4 | Рег-ция: 18.10.2021 Сообщения: 83 Благодарности: 0 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях. | Хорошо, представим, что отменили д/з, дабы не травмировать психику детей и их родителей. Что дальше? Как от этого изменится сам процесс обучения? Или Вы надеетесь, что после отмены "двоек" у детей появится больше желания учиться? Последний раз редактировалось Nik, 01.11.2021 в 07:21. | | | 01.11.2021, 07:29 | #5 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nik Цитата: Сообщение от Nyrh У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях. | Хорошо, представим, что отменили д/з, дабы не травмировать психику детей и их родителей. Что дальше? Как от этого изменится сам процесс обучения? Или Вы надеетесь, что после отмены "двоек" у детей появится больше желания учиться? | На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 01.11.2021, 07:44 | #6 | Рег-ция: 18.10.2021 Сообщения: 83 Благодарности: 0 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил. | "Три шага" - это: 1) отмена д/з и летнего чтения, 2) парты Эрисмана, 3) духовные учителя. Я все правильно понял? | | | 01.11.2021, 07:54 | #7 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nik Цитата: Сообщение от Nyrh На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил. | "Три шага" - это: 1) отмена д/з и летнего чтения, 2) парты Эрисмана, 3) духовные учителя. Я все правильно понял? | А вам такой программы действий мало?! Я, например, мечтаю о встрече с духовным учителем с тех пор, как меня отдали в руки "абы кому" в семилетнем возрасте. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 01.11.2021, 08:24 | #8 | Рег-ция: 18.10.2021 Сообщения: 83 Благодарности: 0 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nyrh На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. <...> | Поподробнее можете описать этот процесс? Что конкретно Вы предлагаете делать, используя парты Эрисмана? Чем этот процесс будет принципиально отличаться от того, что мы имеем сегодня в современной школе? | | | 01.11.2021, 08:37 | #9 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,402 Благодарности: 3,750 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики Цитата: Сообщение от Nik Цитата: Сообщение от Nyrh На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. <...> | Поподробнее можете описать этот процесс? Что конкретно Вы предлагаете делать, используя парты Эрисмана? Чем этот процесс будет принципиально отличаться от того, что мы имеем сегодня в современной школе? | Сидеть на соединённой со столом скамье, слушая то, что говорит учитель. Использовать гигиенически правильно наклонённую столешницу для чтения и письма. И делать это всё время школьного обучения, с первого класса и до класса выпускного включительно, для чего парты должны "расти" вместе со школьником, соответствуя его росту. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:13. |