Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2021, 06:39   #1
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,402
Благодарности: 3,750
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Nyrh, Вы несколько уклонились от ответа. Что все-таки еще, кроме парт и учителей, Вы бы изменили в процессе обучения?
А вы попробуйте представить как изменится учебный процесс, если только отменить домашние задания и летнее чтение. Не допустить. а именно представить.
А что здесь представлять? Для многих школьников домашние задания и так не существуют, хотя учителя их вроде бы регулярно задают. А что уж говорить о летнем чтении? Думаете, много таких учеников, которые заданные на лето тексты читают?
Вы давеча верно заметили, что д/з и летнее чтение являются всего лишь моментами учебного процесса. От себя могу добавить, что эти моменты, как показывает вековая практика, не имеют существенного значения, поскольку и учитель может когда угодно и сколь угодно не давать своим ученикам д/з, и ученики, в свою очередь, могут когда угодно и сколь угодно д/з не выполнять, даже тогда, когда они есть. От наличия или отсутствия д/з процесс обучения в целом принципиально не меняется. Или у Вас есть какие-то другие наблюдения?
Есть, есть у меня наблюдения. И они показывают, что тихий саботаж со стороны учащихся, в плане выполнения домашних заданий и летнего чтения, показывает, что это явление должно быть отменено на официальном уровне. Чтобы и духу такого в школе не было. Имеет существенное значение, ещё как имеет.
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 06:44   #2
Nik
 
Рег-ция: 18.10.2021
Сообщения: 83
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Nyrh, Вы несколько уклонились от ответа. Что все-таки еще, кроме парт и учителей, Вы бы изменили в процессе обучения?
А вы попробуйте представить как изменится учебный процесс, если только отменить домашние задания и летнее чтение. Не допустить. а именно представить.
А что здесь представлять? Для многих школьников домашние задания и так не существуют, хотя учителя их вроде бы регулярно задают. А что уж говорить о летнем чтении? Думаете, много таких учеников, которые заданные на лето тексты читают?
Вы давеча верно заметили, что д/з и летнее чтение являются всего лишь моментами учебного процесса. От себя могу добавить, что эти моменты, как показывает вековая практика, не имеют существенного значения, поскольку и учитель может когда угодно и сколь угодно не давать своим ученикам д/з, и ученики, в свою очередь, могут когда угодно и сколь угодно д/з не выполнять, даже тогда, когда они есть. От наличия или отсутствия д/з процесс обучения в целом принципиально не меняется. Или у Вас есть какие-то другие наблюдения?
Есть, есть у меня наблюдения. И они показывают, что тихий саботаж со стороны учащихся, в плане выполнения домашних заданий и летнего чтения, показывает, что это явление должно быть отменено на официальном уровне. Чтобы и духу такого в школе не было. Имеет существенное значение, ещё как имеет.
Поясните, пожалуйста, это утверждение.
Nik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 07:00   #3
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,402
Благодарности: 3,750
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, это утверждение.
У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях.
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 07:19   #4
Nik
 
Рег-ция: 18.10.2021
Сообщения: 83
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях.
Хорошо, представим, что отменили д/з, дабы не травмировать психику детей и их родителей. Что дальше? Как от этого изменится сам процесс обучения? Или Вы надеетесь, что после отмены "двоек" у детей появится больше желания учиться?

Последний раз редактировалось Nik, 01.11.2021 в 07:21.
Nik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 07:29   #5
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,402
Благодарности: 3,750
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
У учащегося должно быть желание приходить к учителю, снова и снова. А когда задают на дом и ставят за несделанное или невыученное "двойки" и "единицы", и сообщают о таком записью в ученическом дневнике, подставляя учащегося под наказание со стороны родителей, то это что по-вашему? Счастье, если родители плевать хотели на оценки и замечания в дневнике и способны послать "педагога", если тот посмеет негативно высказываться о их ребёнке при свидетелях.
Хорошо, представим, что отменили д/з, дабы не травмировать психику детей и их родителей. Что дальше? Как от этого изменится сам процесс обучения? Или Вы надеетесь, что после отмены "двоек" у детей появится больше желания учиться?
На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил.
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 07:44   #6
Nik
 
Рег-ция: 18.10.2021
Сообщения: 83
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил.
"Три шага" - это:
1) отмена д/з и летнего чтения,
2) парты Эрисмана,
3) духовные учителя.

Я все правильно понял?
Nik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 07:54   #7
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,402
Благодарности: 3,750
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. Но имеющееся у меня в наличии ноу-хау имеет три шага и таки все три я вам представил.
"Три шага" - это:
1) отмена д/з и летнего чтения,
2) парты Эрисмана,
3) духовные учителя.

Я все правильно понял?
А вам такой программы действий мало?! Я, например, мечтаю о встрече с духовным учителем с тех пор, как меня отдали в руки "абы кому" в семилетнем возрасте.
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 08:24   #8
Nik
 
Рег-ция: 18.10.2021
Сообщения: 83
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. <...>
Поподробнее можете описать этот процесс? Что конкретно Вы предлагаете делать, используя парты Эрисмана? Чем этот процесс будет принципиально отличаться от того, что мы имеем сегодня в современной школе?
Nik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 08:37   #9
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,402
Благодарности: 3,750
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школьное обучение на принципах Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
На первом этапе всё придётся делать в рамках школы, "не вынося сор из избы". И читать, и писать — тут уже в деле парты Эрисмана. <...>
Поподробнее можете описать этот процесс? Что конкретно Вы предлагаете делать, используя парты Эрисмана? Чем этот процесс будет принципиально отличаться от того, что мы имеем сегодня в современной школе?
Сидеть на соединённой со столом скамье, слушая то, что говорит учитель. Использовать гигиенически правильно наклонённую столешницу для чтения и письма. И делать это всё время школьного обучения, с первого класса и до класса выпускного включительно, для чего парты должны "расти" вместе со школьником, соответствуя его росту.
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учение Живой Этики и математика Эльдар Постигая науку Махатм 94 12.01.2025 21:12
Фонд Живой Этики Sarich Разные проекты 8 14.07.2020 12:11
Партия Живой Этики *N* Свободный разговор 548 18.02.2019 13:25
Открытие зала Живой Этики Владимир Чернявский МЦР 9 11.05.2009 13:22
Академия Живой Этики Capitan Рериховское движение 30 19.05.2008 08:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги