| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.07.2021, 14:13 | #1 | Рег-ция: 31.05.2021 Сообщения: 290 Благодарности: 30 Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях | Ответ: Синтез науки и веры в понимании присутствия Создателя всея Цитата: Сообщение от Тевс Вера Если математик имеет формулы различных измерений, то грех было бы и не попробовать в них поиграть. Я в игры давно уже не играю, поэтому мне немного странным показалось вся эта трансформация форм. | Тут суть не в формулах скорее, а в их показе. В программировании, например, есть такое понятие как массивы и они могут быть хоть десятимерными и состоящими из таких же десятимерных массивов. Комьютеру всё равно сколько координат у объекта - 3 или 3000, проблема в том, что это допустимо абстрактно, но не показать в трёхмерном движке. А игра примечательна именно тем, что даёт четвёртое измерение увидеть и пощупать. Особенно интересно наблюдать как в одном и том же трёхмерном пространстве наблюдаются совершенно разные пейзажи при сдвиге по четвёртой оси. Тут стоит только отметить, что четвёртое измерение у разработчика обладает ровно теми же физическими свойствами, что и наши три. Но тут можно обратиться к аналогии с "двумерными мирами". Представьте себе множество горизонтальных плоскостей, допустим, в океане. Тогда каждый такой "плоский мир" будет иметь различную плотность. При этом некая трёхмерная форма будет одновременно в "мирах" разной плотности, а обитатель "двумерного мира" будет наблюдать лишь доступную ему плотность этой формы. Ничего не напоминает? Последний раз редактировалось Sufir, 22.07.2021 в 14:15. | | | 22.07.2021, 14:49 | #2 | Banned Рег-ция: 24.06.2021 Сообщения: 121 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Синтез науки и веры в понимании присутствия Создателя всея Цитата: Сообщение от Sufir Цитата: Сообщение от Тевс Вера Если математик имеет формулы различных измерений, то грех было бы и не попробовать в них поиграть. Я в игры давно уже не играю, поэтому мне немного странным показалось вся эта трансформация форм. | Тут суть не в формулах скорее, а в их показе. В программировании, например, есть такое понятие как массивы и они могут быть хоть десятимерными и состоящими из таких же десятимерных массивов. Комьютеру всё равно сколько координат у объекта - 3 или 3000, проблема в том, что это допустимо абстрактно, но не показать в трёхмерном движке. А игра примечательна именно тем, что даёт четвёртое измерение увидеть и пощупать. Особенно интересно наблюдать как в одном и том же трёхмерном пространстве наблюдаются совершенно разные пейзажи при сдвиге по четвёртой оси. Тут стоит только отметить, что четвёртое измерение у разработчика обладает ровно теми же физическими свойствами, что и наши три. Но тут можно обратиться к аналогии с "двумерными мирами". Представьте себе множество горизонтальных плоскостей, допустим, в океане. Тогда каждый такой "плоский мир" будет иметь различную плотность. При этом некая трёхмерная форма будет одновременно в "мирах" разной плотности, а обитатель "двумерного мира" будет наблюдать лишь доступную ему плотность этой формы. Ничего не напоминает? | Я поняла, что Вы имеете ввиду, но всё же оно мне ничего не напоминает. То, о чём Вы - это просто созерцание, любопытство. То же о чём я - это Любовь, Знание, Уважение, Добро. Это даётся через чувственное переживание, через осознание величия Того, благодаря Которому мы все просто живём. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:17. |