Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2005, 13:57   #1
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olex
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Цитата:
Сообщение от Olex

Посмотрите на икону Андрея Рублева "Архангел Михаил". Если не дальтоники - увидите оранжевій цвет крыльев и оранжевый фон всей иконы. Рекомендую изучить применение оранжевого света в иконописи. успехов.
С чего взяли, что Архангел Михаил в иконописи символизируется оранжевым цветом?! Нет там такой символики!!!

Разные иконописцы использовали разные цвета....

Вот одно из описаний колорита "Архангела Михаила" из Звенигородского чина:
Цитата:
Живописное решение иконы отличается исключительной красотой. Преобладающие в личной плави розоватые тона слегка усилены розовым приплеском вдоль линии носа. Нежные, немного пухлые губы, написанные более интенсивно-розовым, как бы концентрируют этот ведущий тон. Золотисто-русые волосы в мягких локонах, обрамляющие лик, придают гамме более теплый оттенок, который согласуется с золотым ассистом ангельских крыльев, написанных яркими охрами, и с золотом фона. Бирюзово-голубая повязка в волосах, как бы пронизанная светом, вплетается в эту золотистую гамму подобно вкраплению благородной эмали. С нею тонально перекликается голубой, более приглушенного оттенка в папортках (крыльях) и в небольших участках хитона с золотым узорным оплечьем. Но преобладающим в до-личном (термин в иконописании, означающий всю живопись, кроме лика, то есть написанное до лика) оказывается снова розовый. Это тон ангельского гиматия, накинутого на плечи и драпирующегося изысканными складками. Заполняя большую часть живописной поверхности, розовый тон мастерски моделируется разбеленными складками, подчеркнутыми верхним рисунком сгущенного кораллово-розового тона. Колористическое решение этой иконы, соединяющее золотисто-желтые, розовые и голубые тона, облагороженные золотом фона, орнамента и ассистной штриховкой ангельских крыльев, как бы идеально соответствует образу архангела, райского небожителя.
Андрей, Вы ради интереса посмотрите на икону Андря Рублева "Архангел Михаил" Тогда будет разговор. То, что у нас назавли "помаранчевым" еще называется "желтогарячим". Да у Окары все это описано. Я эту икону видел, так что верю не описаниям а своим глазам. Извините.
Я привел Вам отрывок из статьи написаной искусствоведами из Третьяковской галлереи. По сути дела это научное описание иконы, которая хранится в ГТГ.

А обладаете ли Вы соответствуюим образованием, чтобы правильно определить колорит произведения?
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги