| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 12.10.2020, 16:58 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,404 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Достижения России Россия вышла на второе место в мире по объемам судостроения, обогнав Китай и немного отстав от Южной Кореи. 1000 заводов России заняты над постройкой и ремонтом различных судов и кораблей. Россия единственная в мире способна строить огромные и мощнейшие в мире атомные ледоколы! https://www.korabel.ru/news/comments...stroeniya.html __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо gog за это сообщение. | | 21.10.2020, 12:22 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России В России начали строить гигантский завод Я уже рассказывал о том, что мало кому известная "Иркутская нефтяная компания" (ИНК) начала масштабный проект стоимостью полтриллиона рублей. Недалеко от города Усть-кут компания строит большой газоперерабатывающий кластер. Дело в том что компания разрабатывает Ярактинское нефтегазоконденсатное месторождение. Для транспортировки нефти там есть целых два трубопровода: Яракта — Марково — Усть-Кут и новый Яракта — ВСТО. А вот куда девать попутный газ? Ну обычно его просто сжигали. Но так было раньше. Для того чтобы не сжигать ценное сырьё, недалеко от города Усть-кут строится большой ГПЗ, который будет из попутного газа вырабатывать этан - сырьё для дальнейшей переработки в этилен. Проект Усть-кутского ГПЗ давно реализуется и даже включён в мой список 18 строящихся гигантских заводов. Но уже тогда я писал, что на производстве этана ИНК останавливаться не собирается и планирует рядом построить ещё и завод полимеров, на котором из этана будет производиться полиэтилен. Производственная мощность завода составит 650 тыс. т товарной продукции в год. И вот обещанное строительство Иркутского завода полимеров в Усть-Куте физически началось. Об этом сообщает сайт ИНК На объекте задействовано порядка 100 единиц дорожно-строительной техники ИНК и транспорт подрядных организаций, которые проводят работы по планировке территории, обустройству и отсыпке площадок. В рамках подготовки строительной площадки произведена выемка 1,5 млн кубометров земли. Сейчас идёт подготовка насыпи, для которой потребуется 1,4 млн кубометров грунта. На площадку уже доставлено оборудование - ещё в сентябре компания завершила крупномасштабную операцию по доставке 45 единиц крупногабаритного оборудования общим весом более 4 500 тонн из Южной Кореи. Хочу ещё раз обратить внимание - сырьё для газового проекта компании - попутный нефтяной газ, который ранее просто сжигали в факелах. Некоторые считают такие проекты сырьевыми, хотя это, конечно, не так, это наоборот переработка сырья. Но в данном случае продукт получается вообще из того, что без этого было бы просто уничтожено - это вообще не переработка сырья, это переработка отходов. Напомню что я уже писал об этом: Стоит отметить, что проблемой утилизацией попутного газа в ИНК занялись давно. Ещё В 2010 году компания ввела в эксплуатацию на Ярактинском месторождении комплекс, позволяющий обеспечить обратную закачку сухого отбензиненного газа и попутного нефтяного газа в пласт (сайклинг-процесс) с одновременным отбором газового конденсата. Позже ИНК занялась внедрением технологии водогазового воздействия на продуктивные пласты: это не только существенно увеличивает коэффициент извлечения нефти (КИН) на основных месторождениях компании, но и позволяет консервировать закачиваемый в пласт газ. То есть газ не сжигался, а закачивался обратно, чтобы иметь возможность переработать его позже. Таким образом, ИНК вышла на реализацию заключительного этапа своего гигантского 500 миллиардного проекта - строительство завода полимеров — то есть реализовав полный цикл переработки с выходом конечной продукции. Кстати, завод троится по проекту японской компании Toyo Engineering Corporation. Многие напишут - ага, сами не могут, опять иностранцы делают. Да вот только японцы начали работать с нашей страной ещё при СССР, так, например, по проекту этой компании в конце 60-х был построен этиленовый комплекс в Нижнекамске - причём японцы сделали там всё - от проектирования до поставки оборудования. Проект ИНК, по сути, повторяет другой гигантский проект, который реализует Газпром и Сибур на базе газопровода Сила Сибири - строительство Амурского ГПЗ / Амурского ГХК. Так что производство полимеров с попутной переработкой газа в России всё больше набирает обороты. Для сравнения в 2010 году в России было произведено чуть более 1,5 млн тонн полиэтилена, а в 2019 году уже 2,28 млн тонн - рост в 1.5 раза! Но это только начало. Ещё не вышел на полную мощность Запсибнфтехим (+1.5 млн тонн), только начали строить Амурский ГКХ (+1.8 млн тонн), и если прибавить проект ИНК в Усть-куте (+650 тыс. тонн) то получится, что к 2024 году производство полиэтилена в России вырастет до 6.23 млн тонн, то есть более чем в 2 раза от текущего момента и более чем в 4 раза с 2010 года. Впрочем, как я уже неоднократно писал - доля российских полимеров в мире ещё сравнительно небольшая, так что нам есть куда расти. https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...m_campaign=dbr | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 21.10.2020, 14:04 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Достижения России Развитие Санкт-Петербургского Метро до 2060 года https://youtu.be/Fm93QEaNtxY Развитие Новосибирского метро до 2070 года https://youtu.be/951BPZJUARQ Развитие Московского Метро до 2040 года | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 23.10.2020, 17:47 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России В России найдены крупнейшие запасы золота в мире Самая большая российская золотодобывающая компания ПАО «Полюс» сообщила, что её неиспользуемое месторождение «Сухой Лог» в Сибири обладает крупнейшими в мире запасами золота, пишет агентство Bloomberg. По словам гендиректора Павла Грачева, согласно аудиту, доказанные запасы «Сухого Лога» составляют 40 млн унций по международным стандартам JORC, при среднем содержании золота 2,3 грамма на тонну. Это означает, что месторождение, на которое приходится свыше четверти российских запасов золота, больше, чем проект KSM Seabridge Gold Inc. в Канаде и Donlin Gold на Аляске (США). Месторождение «Сухой Лог» находится в Иркутской области и было открыто советскими геологами в 1961 году. Его исследования проводились в 70-х годах ХХ века, но учитывая труднодоступность местности, разработка до сих пор не началась. В 2017 году правительство России продало месторождение на аукционе ПАО «Полюс». В начале 2020 года компания заявила, что в ближайшие годы, прежде чем начнет разрабатывать «Сухой Лог», она сосредоточится на небольших проектах и сократит долговые обязательства. По предварительным расчетам компании, затраты в разработку месторождения «Сухой Лог» могут составить $2,5 млрд, а годовой объем производства составит 1,6 млн унций. К концу 2020 года компания обещает объявить подробности, касающиеся инвестиций в «Сухой Лог», когда будет готово технико-экономическое обоснование. Разработка гигантских месторождений является длительным и дорогостоящим процессом. «Сухой Лог» может позволить ПАО «Полюс» увеличить ежегодную добычу золота на 70%. С тех пор, как компания приобрела месторождение, цена золота увеличилась на 60%. Резкое подорожание золота произошло во время пандемии COVID-19, когда инвесторы пытались сохранить свои сбережения во время начавшегося экономического кризиса. Грачев заверил, что компания реализует проект, несмотря на труднодоступность места. Кроме того, аудит показал, что наряду с экономически обоснованными запасами, на месторождении имеется 67 млн унций общих ресурсов. Это на 4 млн унций больше предыдущей оценки и эта цифра может вырасти после дополнительных бурений и исследований. ПАО «Полюс» уже начала вкладывать средства в инфраструктуру, необходимую для реализации проекта. https://oko-planet.su/finances/finan...ta-v-mire.html | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 25.10.2020, 14:41 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Достижения России Человек без рук и ног построил фабрику в Калининградской области | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 28.10.2020, 10:46 | #6 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Достижения России Первые в мире кадры работы беспилотного комбайна в формате 360 | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 28.10.2020, 12:33 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России В России появится крупнейшая госкомпания. Белоусов начинает реформу портовой инфраструктуры Наконец-то руки государственного капитализма добрались и до портовой инфраструктуры. Если честно, я уже несколько месяцев ждал, когда это произойдет, ведь портовые мощности являются критически важной инфраструктурой, которая требует пристальное внимание государства. В настоящий момент порты (а, особенно, морские порты) находятся в хаотичном состоянии. Имеется куча юридических лиц, куча форм собственности. Когда начинаешь разбираться во всем этом, то можно легко запутаться. И вот правительство начинает масштабную реформу портовой инфраструктуры. Но обо всем по порядку. В правительстве за транспортную отрасль отвечает первый вице-премьер Андрей Белоусов. В предыдущие месяцы Белоусов был занят решением вопросов железнодорожной инфраструктуры. Так, кризисные явления создали предпосылки к срыву инвестиционной программы РЖД. А, следовательно, к торможению создания новой инфраструктуры. В частности, расширения БАМа и Транссиба. Белоусов смог в кратчайшие сроки справится с этой задачей путем ввода нового и уникального для России механизма - выпуска вечных бондов. Данный инструмент будет использован и в строительстве автодорог. Об этом я писал здесь: Путин поддержал Белоусова. Автодорожное строительство развернется ускоренными темпами Теперь дошли руки и до портовой инфраструктуры. Кстати, данная тема особенно актуальна в контексте развития Арктики, где определяющую роль будут играть как раз порты Северного Морского Пути. Подробнее об этом можно почитать здесь: Президент утвердил новую Стратегию развития Арктики Итак, в чем суть реформы, которую проводит Белоусов. Сейчас портовая инфраструктура России принадлежит юридическому лицу ФГУП "Росморпорт". ФГУП расшифровывается как федеральное государственное унитарное предприятие. Данная форма собственности не позволяет государству раскрыть весь потенциал портовых мощностей, а также накладывает существенное ограничение на некоторые виды деятельности. Например, ФГУП "Росморпорт" не может в настоящий момент заниматься перевалкой грузов в портах, что автоматически отдает данную сферу на откуп частным компаниям. Вместе с этим, "Росморпорт" вынужден содержать портовую инфраструктуру, что ведет к убыткам. Разумеется, финансовый дисбаланс покрывается дотациями из бюджета. Так, в 2019 году убыток "Росморпорта" составил 2.8 млрд. рублей. Предполагается преобразовать ФГУП "Росморпорт" в АО (акционерное общество) "Росморпорт". Как и раннее, единственным собственником нового юридического лица станет государство. Управление компанией будет осуществлять Минтранс. Отмечу, что Министр транспорта Евгений Дитрих, на мой взгляд, является компетентным специалистом и претензий к его работе нет. Новая форма собственности откроет возможность заниматься новыми видами коммерческой деятельности. Разумеется, самая прибыльная - уже упомянутая мною перевалка грузов, а также брокерские услуги. К сожалению, многие стивидорные компании России зарегистрированы в офшорах. Но проблема даже не в этом. Частные стивидоры заинтересованы в получении максимальной прибыли. В ряде случаев это тормозит развитие экспорта. Например, перевалку угля в Таманском порту осуществляет компания ОТЭКО. Стоимость перевалки составляет порядка 14$ за тонну. Это много, что делает российский уголь нерентабельным на внешних рынках. Государство предложило ОТЭКО снизить стоимость перевалки до 6-8$, а дельту компенсировать из бюджета. Разумеется, при прямом государственном управлении, такой надобности и бюджетных потерь не возникнет. Портовая реформа Андрея Белоусова создаст в России еще одну крупную государственную компанию. Читатели помнят, что в парадигме государственного капитализма именно госкомпании играют определяющую роль в развитии экономики. Поэтому политика Белоусова является весьма логичной и выверенной. https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/v...m_campaign=dbr Последний раз редактировалось Migrant, 28.10.2020 в 12:35. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:08. |