Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 13:27   #1
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,113
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижения России

Анализ апреля 2019...Но актуально!

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 10:56   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 18:21   #3
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 17:05   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Русско-китайский самолет CR929 в состоянии бросить вызов Boeing и Airbus




Совместный российско-китайский пассажирский самолет CR929 может составить серьезную конкуренцию успевшим зарекомендовать себя на рынке пассажирских авиаперевозок Boeing и Airbus, пишет Australian Aviation.

Как передает издание, стоимость разработки самолета составила 28,5 млрд долларов. Базовой версией является представленный в прошлом году на авиасалоне в Чжухае CR-929-600, рассчитанный на 280 пассажиров. Этот самолет будет способен преодолевать расстояние в 12 тысяч километров.

Ожидается, что работы над концептом воздушного судна будут завершены в конце текущего или в начале следующего года. Первый полет, пишет Australian Aviation, состоится в 2025 году. Помимо базовой версии, предполагается появление еще двух моделей самолета. Речь идет о CR929-500, рассчитанном на 250 пассажиров, и CR929-700 на 320. Первое воздушное судно способно совершать перелет на 14 тысяч километров, а второе на 10 тысяч.

Перспективы CR929 весьма неплохи. Специалисты полагают, что спустя 10 лет после старта продаж эти самолеты смогут бросить вызов дуополии Boeing и Airbus. Помимо самих России и Китая, приобретать их станут африканские страны, а также государства Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Ранее сообщалось, что работающие над созданием самолета конструкторы оснастят его информационной системой Health Monitoring System. Кроме того, CR929 получит современные технологии, затрагивающие аэродинамику.
https://politexpert.net/157175-russk...ce=finobzor.ru
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 17:09   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

В России создали сверхтвердый материал для бурильных установок




Специалисты научно-технического центра «Газпром нефти» провели успешные испытания прототипа резцов для бурового оборудования. При их изготовлении был использован сверхтвердый материал – пентаборид вольфрама.

Разработкой уникального материала занимались по заказу «Газпром нефти», пишет интернет-портал сообщества ТЭК EnergyLand.Info. Он прочнее существующих аналогов на 30%, а также по сравнению с ними в два раза устойчивее к высоким температурам. Помимо экспертов нефтяной компании участие в реализации этого проекта принимали ученые Института физики высоких давлений им. Л.Ф. Верещагина РАН и Сколтеха, коллектив которого под руководством профессора Артема Оганова на первом этапе осуществил прогноз новых сверхтвердых материалов с желаемыми свойствами. Затем их коллеги из Института физики высоких давлений сумели синтезировать и исследовать новые структуры.

Теперь же успешно подошла к завершению еще одна фаза этого проекта. Из полученных материалов были изготовлены и испытаны инновационные пластины, которые в перспективе и станут резцами буровых долот. При этом тестирование проводилось на граните. В результате оказалось, что изготовленные образцы получились на 30% тверже используемого при бурении горных пород и металлообработке победита и его аналогов. Кроме того, проверка показала, что пентаборид вольфрама, легший в основу нового материала, способен выдерживать температуры до 2200 градусов по Цельсию.

Ранее сообщалось о создании нового сплава на основе титана. Он может найти широкое применение в атомном машиностроении.
https://oko-planet.su/science/scienc...ustanovok.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 17:16   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

«Трансмашхолдинг» создал суперсовременные вагоны для Петербургского метрополитена




Широкие двери, инновационные окна, дизайн, повторяющий архитектуру города – новые вагоны метро, созданные с учетом особенностей Северной столицы и пожеланий сотрудников петербургской подземки, представили специалисты «Трансмашхолдинга». Уже совсем скоро они могут вместить первых пассажиров.

Накануне врио губернатора Александр Беглов осмотрел открытую после ремонта станцию метро «Академическая». Мало кто знает, но кроме обновления станций правительство города обсуждает с метрополитеном возможность более глобальных перемен. В частности, запуск нового подвижного состава, максимально функционального и комфортного.

Как рассказал в интервью «ПолитЭксперту» руководитель технического управления дирекции по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Денис Шило, впервые речь об этом зашла в конце 2018 года. Городской комитет по транспорту и руководство метро сошлись во мнении, что модернизации недостаточно – нужен качественный рывок вперед.

«Трансмашхолдинг» идею охотно поддержал. Выслушав пожелания сотрудников петербургской подземки по безопасности, удобству эксплуатации и комфорту для пассажиров, конструкторы создали полноразмерный макет, который был представлен на форуме SmartTransport – чтобы и потенциальные пользователи, и принимающие решения чиновники могли оценить все его преимущества.

Скорость посадки и высадки
Основное отличие, которое будет заметно для пассажиров, – это ширина дверей. Если сейчас она составляет 1208 мм, то в новой модели будет 1400 или даже 1600 мм, на выбор заказчика.

«Это прямо влияет на скорость высадки и посадки пассажиров. Ингода люди еще не успевают выйти, а другие уже начинают входить. Наши исследования показывают, что ширина 1400-1600 мм наиболее оптимальна», – подчеркнул Денис Шило.

Сейчас разработчики продумывают также внедрение автоматической системы подсчета пассажиров, которая будет анализировать трафик в каждой двери.

«Как известно, по краям платформы обычно скапливается самое большое число людей. Зная это наверняка, в цифрах, можно организовать движение так, чтобы пассажиры располагались более равномерно. Это ускорит посадку/высадку и создаст более комфортные условия в самих вагонах», – пояснил собеседник ПЭ.

Инновационные окна, интерактивные панели и зарядки для телефонов
Приятно удивят пассажиров и многочисленные инновации внутри вагонов. Совершенно другой обещают сделать систему информирования пассажиров – с большими экранами, на которые можно выводить любую информацию, включая экстренные сообщения.

Наддверные табло продуманы так, чтобы все было ясно не только жителям Петербурга, но и многочисленным гостям города. К примеру, названия станций можно будет вводить на любом языке.

Интерактивная карта метро поможет проложить нужный маршрут, показать станции пересадки и рассчитать точное время пути. А USB-зарядки для гаджетов позволят всегда оставаться на связи.

Настоящей «фишкой» вагонов станут инновационные окна, способные транслировать видео. Если сейчас, проезжая между остановками, пассажиры видят черный тоннель, то вскоре смогут смотреть новости, информацию о достопримечательностях на поверхности и любой другой полезный контент.

«Все это обеспечит полное понимание транспортной системы города не только для жителей, которые и так все знают, но и для гостей туристической столицы России», – отметил Денис Шило.

Неповторимый дизайн
Интерьер нового подвижного состава создавался при участии специалистов Европейского дизайнерского бюро, которые приезжали в Петербург, чтобы прочувствовать «дух города».

«Дизайнеры постарались отразить хотя бы архитектурную составляющую, чтобы не было диссонанса между подвижным составом и тем, что находится на поверхности. Поэтому при входе внутрь вы увидите своды арок, напоминающие разводные мосты», – рассказал Денис Шило.

Представленный на форуме подвижной состав был выкрашен в золотисто-шоколадную гамму, поскольку создавался под новую коричневую ветку метро. Но цвет вагонов и подсветки дверей можно менять в зависимости от цвета линии – чтобы пассажиру было проще понять, где он находится.

Удобство эксплуатации
Основным требованием, которое предъявлял разработчикам метрополитен, было удобство в эксплуатации и обслуживании – легкость выявления неисправностей и возможность их оперативного устранения. По словам собеседника ПЭ, все это заложено в концепцию.

Особое внимание уделили кабине машиниста. Она стала просторнее, с удобными креслами и новым эргономичным пультом, который создавался, исходя их пожеланий самих машинистов.

Как с картинки
По словам представителей «Трансмаша», представленный концепт будет мало чем отличаться от готового продукта.

«Это не рисунок. Это действительно промышленный дизайн, включающий все требования по безопасности, габаритам и другим характеристикам. Мы хотим показать, что обладаем всеми необходимыми технологиями, которые проверены с точки зрения безопасности эксплуатации. Многие из них не применялись еще нигде в мире. И мы готовы их предоставить. Поэтому если все сложится, именно так подвижной состав и будет выглядеть», – отметил Денис Шило.

Чтобы «все сложилось», осталось дождаться объявления конкурса, в котором «Трансмашхолдинг» намерен участвовать.

Что касается цены, она будет формироваться из окончательных пожеланий заказчика. Разброс может быть достаточно велик, но вряд ли стоимость будет шокировать: предприятие использует в основном российское оборудование, что позволяет оставлять цену конкурентоспособной, заключил собеседник ПЭ.
https://politexpert.net/region/spb/1...ce=finobzor.ru
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 17:24   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Российские учёные разработали способ переработки автомобильных шин в спирт


Инженеры из Уральского федерального университета (УрФУ, Екатеринбург) разработали способ переработки старых автомобильных шин в метиловый спирт или метанол. Это так называемый технический спирт. Пить его нельзя. Он может использоваться при производстве бензина, а также других видов топлива, в том числе ракетного. Сообщается, что для переработки применяется специальный барабанный реактор, в котором при высоком давлении и температуре в ходе химической реакции можно получить метанол.

Производство спирта из автомобильных шин
«Для этого предполагается использовать метод паровой газификации шин при температуре 700 градусов и получать синтез-газ с последующей переработкой его в полезный продукт — метанол», — поясняется в пресс-релизе, опубликованном на сайте Министерства науки и высшего образования России.

За час установка способна переработать до 457 килограммов резины, на основе которой можно получить до 328 килограммов метанола. Помимо топлива для моторного транспорта из метанола можно производить формальдегид для изготовления полимерных материалов (пластмассы, например).

Также интересно: Учёные смогли превратить свет и воздух в жидкое топливо

Важность разработки
Разработка уральских учёных поможет в решении проблемы утилизации и эффективной переработки старых покрышек. Мировой объем этого вида отходов оценивается более чем в 10 миллионов тонн в год. В России ежегодный объем старых шин составляет 1 миллион тонн.

Переработка изношенных шин имеет большое экономическое и экологическое значение. Ликвидация свалок позволит освободить значительные площади занимаемых ими земель, что снизит нагрузку на окружающую среду.

Какие существуют методы переработки шин?
На сегодняшний день применяются несколько технологий переработки шин: сжигание ради тепла; пиролиз (термическое разложение); механическое дробление с последующей переработкой резиновой крошки в различные резинотехнические изделия (озонный метод), а также метод с использованием криогенных технологий (шины замораживаются, а затем прессуются, рассыпаясь в порошок). Ни один из них нельзя назвать максимально эффективным и безопасным для окружающей среды.
https://hi-news.ru/technology/rossij...n-v-spirt.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги