Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2019, 18:01   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 15:39   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

«Иркут» получил первые двигатели ПД-14 для МС-21


Авиастроительной корпорации «Иркут» передали первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Всего АО «ОДК – Пермские моторы» построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании, передает РИА «Новости».

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель.

В конце февраля вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что серийное производство российского лайнера МС-21 будет запущено в 2021 году.
https://oko-planet.su/science/scienc...lya-ms-21.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 16:16   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Частота проезда поездов ВСМ Москва – Петербург может быть как в метро


Поезда высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург могут ходить как в метро и разделяться на четыре класса обслуживания, сообщили в «Скоростных магистралях».

«Концепция развития линий ВСМ в России предполагает организацию тактового движения высокоскоростных поездов по принципу «межрегионального метро». Для пассажиров будут доступны четыре класса обслуживания и гибкая тарифная сетка», – сообщили в «Скоростных магистралях» (дочернее предприятие РЖД, которое курирует создание высокоскоростных железнодорожных магистралей), передает РИА «Новости».

Цена на билет будет зависеть от времени и даты поездки, от типа места и вагона; благодаря этим аспектам пассажиры смогут подобрать подходящие тарифы, отметили там.

«Строительство ВСМ позволит сократить время в пути между столицами почти в два раза по сравнению с курсирующими сейчас поездами «Сапсан» – продолжительность поездки составит порядка двух часов», – пояснили в «Скоростных магистралях».

ВСМ предполагает использование подвижного состава, который сможет развивать скорость до 400 километров в час, добавили там.

«Что касается сохранения действующих поездов, то доступ на инфраструктуру может получить любой подвижной состав, удовлетворяющий требованиям инфраструктуры. Эксплуатация того или иного типа подвижного состава, будь то ночные поезда дальнего следования, скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» или любые другие, обуславливается востребованностью поезда у пассажиров», – уточнили в компании.

При этом конечные станции ВСМ могут быть размещены в действующих вокзалах или для этих целей могут построить новые.

«Строительство новой линии и повышение пассажиропотока потребуют создания многофункциональных вокзальных комплексов. Возможны различные варианты размещения конечных станций трассы Москва - Санкт-Петербург, как в рамках существующих, так и новых комплексов», – рассказали в «Скоростных магистралях».

Концепция развития ВСМ также разрабатывалась с учетом создания многофункциональных вокзалов, в которые входят подземные и надземные пешеходные связи для разделения пассажиропотока.

«В подземном, наземном и надпутевом уровнях организуются распределительные зоны. Рациональная загрузка платформ и развитая схема распределения пассажиров по всему комплексу включает в себя систему вертикального транспорта (эскалаторов, лифтов, траволаторов), надземных переходов и тоннелей. Обеспечиваются удобные связи между входами в метро, площадками автостоянок, перронами, кассовыми залами и залами ожидания», – отметили в компании.

Размещение вокзальных комплексов магистрали подразумевает застройку новых территорий, сохранение исторических и архитектурных памятников.

Точные сроки реализации станут известны после разработки проектной документации, заверили в «Скоростных магистралях».

В апреле президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Этот проект обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен, в итоге остались долги и котлован рядом с Московским вокзалом в Петербурге (сейчас там находится ТРЦ «Галерея»).
https://oko-planet.su/politik/politi...k-v-metro.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 21:16   #4
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,362
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Государственная корпорация по атомной энергетике Росатом, наследница легендарного Министерства среднего машиностроения советской эпохи, в настоящее время заняла около 66% мирового рынка строительства новых атомных энергоблоков.
http://geoenergetics.ru/2019/04/23/a...hinostroeniya/
Цитата:
Компания «Промобит» из Омска разработала новые системах хранения данных BITBLAZE Syrius 8000 на самых мощных серийных российских 8-ядерных процессорах «Эльбрус-8С1».Это ещё один шаг на пути к надежным и 100% отечественным дата-центрам
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 11:56   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Двигатель «первого этапа» для Су-57 запустили в серийное производство




В России запустили в серийное производство двигатель «первого этапа» АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки.

«Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство – 2018 год <...> Октябрь 2018 года – оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года – завершена передача РКД двигателя в серийное производство», – говорится в документе, передает ТАСС.

Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57.

Разработку этого силового агрегата с управляемым вектором тяги начали в 2004 году на основе двигателя Су-35С. Основным отличием является электронная система автоматического управления, которая применена впервые в России и создана на отечественной элементной базе.

Этот двигатель позволяет Су-57 быть сверхманевренным и малозаметным, отметили разработчики. Также преимуществом является плазменная бескислородная система розижга основной и форсажной камер сгорания.

Работы над двигателем «второго этапа» еще идут, отметили в ОКБ. «Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также полностью цифровая система управления», – отметили производители.

Напомним, Су-57 – многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный на замену Су-27. Истребитель может развивать скорость до 2,6 тыс. км/ч, дальность полета составляет около 4,3 тыс. км.

Кроме того, он способен обнаружить летательные аппараты на расстоянии в несколько сотен километров и вести одновременно до 30 целей.
https://vz.ru/news/2019/4/23/974684.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 18:41   #6
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,362
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Цитата:
Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой ТОНАР-9541
Он может перевозить до 120! тонн груза при температурах от -60 до +50°С.
Представлен на международной выставке в Мюнхене
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2019, 21:48   #7
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижения России

Боевые ледоколы России: цель — вытеснить корабли противника из Арктики






О настоящих боевых ледоколах проекта 97П.
Они осуществляли не только проводку судов, но и выполняли боевые задачи. Об этом в рассказе Объединённой судостроительной корпорации.
В конце 60-х годов у командования советского флота и погранслужбы появился интерес к боевым ледоколам. Необходимость в них появилась, когда у арктических границ СССР периодически стали появляться «суда, колющие льды» из США и Канады. Посылать для их вытеснения боевые корабли и гражданские ледоколы было нерационально, требовалось специальное вооруженное судно c усиленным ледовым классом. Выход был быстро найден, новый корабль решили разработать на основе ледокола проекта 97, и он получил проектный номер 97П.
Техпроект был реализован в 1970 году конструкторами ЦКБ «Айсберг» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), а спуск головного ледокола «Иван Сусанин» со стапеля Ленинградского адмиралтейского объединения (в настоящее время — завод «Адмиралтейские верфи», входит в ОСК) состоялся в 1973 году.
Надо отметить, что если представители проекта 97 были ледокольными судами, то представители проекта 97П стали пограничными сторожевыми кораблями (ПСКР). Они отличались от прототипа отсутствием носового винта, увеличенной длиной, кроме того, новые ледоколы обладали взлётно-посадочной площадкой для вертолёта Ка-25ПС. Корпус был разделен главными поперечными переборками на семь отсеков, непотопляемость обеспечивалась при затоплении одного или двух смежных отсеков. Двухвальная главная энергетическая установка давала возможность получить ледопроходимость до 70 см.
В период с 1973 по 1981 заказчикам было сдано 8 кораблей проекта 97П.
«Иван Сусанин» и «Руслан» построили в качестве патрульных ледоколов для ВМФ (вооружение с них впоследствии сняли), остальные корабли — как пограничные сторожевые корабли для морских частей пограничных войск КГБ СССР. Оба варианта проекта практически не отличались друг от друга.
«Иван Сусанин» и «Руслан» в строю ВМФ

В конце этой зимы Министерство обороны России сообщало, что военный ледокол «Иван Сусанин» обеспечивал безопасную навигацию в Авачинской бухте и на выходе из неё для обеспечения безопасности мореплавания, в том числе и гражданских судов.
«Иван Сусанин» отряда вспомогательных судов Войск и сил на Северо-востоке выполнил обколку льдов у юго-восточного побережья Камчатки.
«Особенно сложная ледовая обстановка сложилась в бухтах Малая Лагерная и Крашенинникова, а бухты Раковая и Ильичева практически были блокированы массивами льда толщиной до 1,2 метров», — рассказали в пресс-службе Восточного военного округа.
«В ходе работ ледокол провёл обколку на площади более 12 кв. км, где средняя толщина льда достигала 70 см. Ледоколы вспомогательных сил Тихоокеанского флота позволяют осуществлять круглогодичную навигацию как военных, так и гражданских судов в Авачинской бухте», — говорилось в сообщении Вооружённых сил РФ.
«Руслан»
Также не так давно Минобороны сообщало, что ледокол «Руслан» Беломорской военно-морской базы помогал новейшему ледоколу Северного флота «Илье Муромцу» совершить первую проводку атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий».
«Ледоколы прошли в горло Белого моря, где приняли на сопровождение стратегический подводный крейсер», — говорилось в сообщении пресс-службы Северного флота.
«Толщина льда на судоходных фарватерах в Белом море составляет около 40 сантиметров. В таких условиях самостоятельное плавание кораблей и судов неледового класса становится невозможным», — уточнялось в пресс-релизе.
Читайте также: Грозный «Лотос»: Новое секретное оружие для ВДВ России (ФОТО)
Автор фотографии Виталий Вашуткин




__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2019, 18:34   #8
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижения России

Достижения России

Здесь перечислены важнейшие достижения России и её народа на протяжении всей российской истории, а также собран список статей со списками и обзорами достижений в отдельных областях.

Содержание Величайшие достижения России


http://ruxpert.ru/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.

Последний раз редактировалось Ardens, 07.05.2019 в 18:36.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги