Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 14:48   #1
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Создание Идеальной семьи

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Вспомним ещё раз из предыдущего:

Нет более духовной, более священной функции, чем функция половых отношений между мужчиной и женщиной; нет ничего более богоподобного, чем правильное применение великого созидательного принципа – и, помяните мои слова, ничего более дьявольского по своим конечным результатам, чем злоупотребление ими.

Гуптасадхана-тантра 5.10-17. Шива сказал: О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива. … Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе.
" ЧЕТВЕРТАЯ БРАХМАНА 1. Поистине, сущность этих существ – земля, [сущность] земли – вода, воды – растения, растений – цветы, цветов – плоды, плодов – человек, человека – семя. 2. И Праджапати подумал: "Что же, я создам для него основание" – и сотворил женщину. Сотворив ее, он соединился с ней. Поэтому следует соединяться с женщиной. Он протянул от себя этот выступающий вперед давильный камень. Им он оплодотворил ее. 3. Ее лоно – жертвенный алтарь. Волоски – трава для жертвоприношения. Кожа – давила [сомы]. Labia pudenda – огонь в середине. Поистине, сколь велик мир того, кто совершает жертвоприношение ваджапея, столь велик мир того, кто производит совокупление, зная это. Он приобретает добрые дела женщин. Но у того, кто производит совокупление, не зная этого, женщины приобретают его добрые дела. 4. Поистине, это и есть то, зная о чем, Уддалака Аруни сказал: поистине, это и есть то, зная о чем, Нака Маудгалья сказал; поистине, это и есть то, зная о чем, Кумарахарита сказал: "Многие смертные, брахманы по происхождению, уходят из этого мира, бессильные и лишенные добрых дел, – те, которые производят совокупление, не зная этого". Если у спящего или бодрствующего излилось сколько-либо семени, 5. Пусть он коснется его или же произнесет над ним: "Семя, которое сегодня излилось у меня на землю, Которое потекло на растения, в воду, Его, это семя, я беру назад. Пусть снова придет ко мне сила, снова [придет] свет, снова [придет] благоденствие. Пусть огонь и жертвенники снова установятся на своих местах", – [Сказав] так и взяв [семя] безымянным и большим пальцами, пусть он разотрет [его у себя] на середине груди или между бровями. 6. Если [кто-либо] увидит себя [отраженным] в воде, то пусть произнесет: "[Да будут] у меня свет, сила, слава, богатство, доброе дело". Поистине, та – украшение женщин, которая сложила с себя нечистые одежды. Поэтому пусть он приближается и обращается к сложившей с себя нечистые одежды и достославной. 7. Если она не отдается ему, то пусть он купит ее. Если она все же не отдается ему, то пусть, избив ее палкой или рукой, он одолеет ее [со словами]: "Силой и славой я беру твою славу". Так она становится бесславной. 8. Если она отдается ему, [то он говорит]: "Силой и славой я дарю тебе славу". Так оба они становятся достославными. 9. Если он желает женщину, думая: "Да насладится она со мною любовью", то введя в нее член, прижавшись устами к устам и коснувшись ее лона, пусть он произнесет: "Ты возникло из каждого члена, ты вышло из сердца. Ты – сущность членов тела. Опьяни мной эту женщину, словно пораженную ядовитой стрелой". 10. И если он желает женщину, [думая]: "Да не зачнет она", то введя в нее член, прижавшись устами к устам, пусть он сначала вдохнет, потом выдохнет и [произнесет]: "Силой и семенем я беру у тебя семя". Так она оказывается без семени. 11. И если он желает женщину [думая]: "Да зачнет она", то, введя в нее член, прижавшись устами к устам, пусть он сначала выдохнет, потом вдохнет и [произнесет]: "Силой и семенем я даю тебе семя". Так она оказывается оплодотворенной. 12. И если у его жены есть любовник, и он ненавидит его, то пусть, разведя огонь в необожженном сосуде и приготовив подстилку из стеблей тростника, [разложенных] в противоположных направлениях, он совершит на том огне подношение этих кончиков тростниковых стеблей, [разложенных] в противоположных направлениях и омоченных в очищенном масле, [произнеся]: "Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя вдох и выдох, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя детей и скот, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – и я беру у тебя жертвоприношение и добрые дела, такой-то. Ты совершил подношение на моем огне, – я беру у тебя надежду и ожидание, такой-то!" Поистине, бессильным и лишенным добрых дел уходит из этого мира тот, кого проклинает знающий это брахман. Поэтому да не пожелает он заигрывать с женой знающего это и просвещенного. Ибо знающий это одерживает верх. 13. И если у чьей-либо жены наступят месячные, то пусть в течение трех дней она не пьет из бронзового сосуда и не надевает новые одежды. Ни мужчина, ни женщина низкой касты не должны касаться ее. По истечении трех ночей, когда она омоется, пусть ей дадут толочь рис. 14. Если кто-либо желает: "Да родится у меня безупречный сын, да будет он изучать веду и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в молоке, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 15. И если он желает: "Да родится у меня рыжеватый, кареглазый сын, да будет он изучать две веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в кислом молоке, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 16. И если он желает: "Да родится у меня темный, красноглазый сын, да будет он изучать три веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис в воде, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына]. 17. И если он желает: "Да родится у меня ученая дочь, да достигнет она полного срока жизни", – то, сварив рис с сезамом, пусть они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такую дочь]. 18. И если он желает: "Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни", – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка. 19. Затем с приближением утра, приготовив по обряду горшка с вареной пищей очищенное масло, он совершает подношение, черпая из горшка с вареной пищей, [и произносит]: "Агни – благословение! Анумати – благословение. Богу Савитару, творящему действительное, – благословение!" Совершив подношение, он вынимает [оставшуюся пищу] и ест; поев, он предлагает [остаток] жене. Омыв руки, наполнив водой сосуд и трижды окропив его водой, [он произносит]: "Иди отсюда, Вишвавасу, Ищи другую юную девушку – [Отпусти] жену вместе с мужем". 20. Затем он приближается к ней [произнося]: "Я – жизненное дыхание, ты – речь. Ты – речь, я – жизненное дыхание. Я – саман, ты – рич. Я – небо, ты – земля. Давай же приложим усилия, Сольем воедино семя, Чтобы приобрести дитя – мальчика". 21. Затем он раздвигает ее бедра [говоря]: "Раздвиньтесь, небо и земля!" Введя в нее член, прижавшись устами к устам и трижды проведя [рукой] по ее телу сверху вниз, он [произносит]: "Пусть Вишну приготовит лоно, пусть Тваштар сотворит образы. Пусть Праджапати вольется, пусть Дхатар даст тебе плод. Дай плод, Синивали, дай плод, пышноволосая! Пусть боги ашвины, увенчанные лотосами, вложат в тебя плод. 22. Два золотых арани, трением которых ашвины добывают огонь, – Об этом зародыше мы взываем, чтобы он был рожден на десятом месяце. Как зародыш огня – земля, как небо содержит зародыш грозы, Как зародыш ветра – в странах света, так я даю тебе зародыш, такая-то". 23. Когда она собирается рожать, он окропляет ее водой, [произнося]: "Как ветер со всех сторон колеблет [поверхность] лотосного пруда, Так пусть придет в движение твой зародыш и выйдет вместе с наружной оболочкой. Это убежище создано Индрой с покрытием и оградой. Извлеки же его, Индра, наружу – послед вместе с зародышем". 24. Когда же родится [сын], то, разложив огонь, взяв [ребенка] на колени и смешав в бронзовом сосуде кислое молоко с очищенным маслом, он совершает подношение, черпая [из сосуда] кислое молоко с очищенным маслом, [и произносит]: "Пусть в этом [сыне] я смогу давать пропитание тысяче [людей], процветая в своем доме. Пусть с его служением я не буду покинут потомством и скотом. – Благословение! Разумом я совершаю тебе подношение находящихся во мне жизненных сил. – Благословение! Если [своим] делом я совершил слишком много [чего-либо] или сделал слишком мало, То пусть Агни, совершающий должное жертвоприношение, мудрый, сделает эту жертву должной и благоприятной для нас. – Благословение!" 25. Затем, наклонившись к его правому уху, он трижды [произносит]: "Речь, речь!" Затем, смешав кислое молоко, мед и масло, он кормит [ребенка] из золотой [ложки], не вводя ее в рот, [и произносит]: "Я влагаю в тебя землю. Я влагаю в тебя воздушное пространство. Я влагаю в тебя небо. Я влагаю в тебя все – землю, воздушное пространство, небо". 26. Затем он дает ему имя, [говоря]: "Ты – веда". Так это становится его тайным именем. 27. Затем, передав его матери, он дает [ребенку ее] грудь, [произнося]: "Твоя грудь, которая не иссякает, которая освежает, Которая доставляет богатство, дарует изобилие, которая дает благо, Которой ты питаешь всех достойных, – Сарасвати, – дай ее здесь сосать [ребенку]". 28. Затем он обращается к матери [ребенка]: "Ты – Ила, происходящая от Митры и Варуны; мужу она родила мужа. Будь матерью многих мужей, ты, которая сделала [меня] мужественным". Поистине, о таком [сыне] говорят: "Да, ты превзошел отца! Да, ты превзошел деда! Да, высшего предела счастья, славы и блеска, божественного знания достиг тот, кто родился сыном знающего это брахмана". "

Упанишады.
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 13:38   #2
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,823
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,920 раз(а) в 2,519 сообщениях
По умолчанию Ответ: Создание Идеальной семьи

Очень удивило заявление о бесполезности для нас опыта слияния двух Космических Половинок.

А как же подойти к сужденному Будущему? За несколько воплощений впопыхах? - Нет, могут понадобиться Манвантары кропотливой работы. И, думаю, лучше не затягивать с её началом.

На мой взгляд, собственное продвижение будет быстрее за счёт наполнения всё более конкретным содержанием идеала Пары, живущего глубоко внутри. Что мы ждём от Пары? Оно соответствует этапу развития нашей Вселенной? Как представляем Путь приближения к Ней?

Можно ли наобум желать? - Себе дороже! Ведь желаемое непременно придёт и если оно было неверным, то помучаемся выше крыши. Значит, крайняя внимательность, а не "я так хочу!"

С другой стороны, наполнение конкретным содержанием идеала Пары непременно повлияет и на саму неведомую пока Пару. Поможет ей в её пути, или наоборот.

Ещё один вопрос: можно ли мечтать о Паре не будучи соответствующим ей? Понятно, что наша работа над содержанием идеала Пары должна сочетаться с собственной подготовкой именно к нему.

Смотреть ли как на трагедию на отсутствие в нынешней жизни даже намека на встречу с тем, о чём мечтаем? - Нет, но можно использовать время на то, чтоб провести инвентаризацию реалий внутреннего мира и наметить умения, которые нужно развить. Напр., как ощутить явление подходящего спутника?

Даже до появления в нашей жизни Пары можно ощущать счастье, если наладить Связь. Ведь только на Пути к Вл., к Отцу, мы встречаем Пару. Попробовав настроиться на Вл., ощутила сильнейшую волну невиданного счастья, в которой (волне) явно ощущались и ноты счастья встречи с Парой. Поначалу недоумевала: почему так, не было опыта (это было через 5 лет после встречи с Учением). Потом сообразила почему и вспомнила, что есть несколько "вкусов" отношений с Высшим. Один из них и самый высший - это отношение к Господу как к возлюбленному.

На всякий случай добавлю: работа с идеалом Пары нисколько не подразумевает эротические фантазии.
_______________________________________________

Мне кажется, очень напоминает наши реалии:
https://yadi.sk/i/m1yeN0k-7PAm_g
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 18:56   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Создание Идеальной семьи

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Очень удивило заявление о бесполезности для нас опыта слияния двух Космических Половинок.....
Что конкретно Вы подразумеваете под «космическими половинками» и их «слиянием»? Спасибо.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2020, 11:51   #4
Ivanmix
 
Рег-ция: 26.02.2020
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Создание Идеальной семьи

Это когда у людей одинаковое мировозрение, одинаковое восприятие мира.
Ivanmix вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Сердцеведение

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание ников Д.И.В. Работа форума 2 08.11.2005 19:57
Создание избранных тем Igor Prolis Работа форума 0 30.03.2003 00:08

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги