Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2018, 15:55   #1
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,269
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,805
Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Сообщение от В.Е.К. Посмотреть сообщение
В Канаде придумали гениальную идею — объединить «Дома престарелых» с «Детскими приютами».
https://pikabu.ru/story/v_kanade_pri...yutami_6238998

Там в комментах приводится вот это...
"Постойте, о чем речь вообще, какие приюты в Канаде? В Канаде вообще нет детдомов, есть фостерные семьи и усыновители.
Фото в этом посте не из Канады, но из Сиэттла, США, где просто стали интегрировать обычных детей, старших детсадовцев (имеющих родителей и нормальные семьи) посещать дома престарелых, в данном случае речь о доме престарелых под названием Providence Mount St. Vincent."
Вот фильм о них -

Последний раз редактировалось glory, 22.12.2018 в 16:07.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2018, 20:50   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
О тщеславии родителей

Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок, будучи уверенными, что это идеальный подход к воспитанию и развитию. Однако психолингвист, нейробиолог, профессор Татьяна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказала, что важнее не пытаться вложить в голову ребенка максимум знаний, a понимать и использовать ресурсы мозга. Использование некоторых секретов сделает процесс обучения проще и понятнее.

— Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете — он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.

Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин — «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.

По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

Развивайте мелкую моторику

Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть.

Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

Слушайте музыку и приучайте к этому детей

Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг.

Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

Не разрешайте мозгу лениться

Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, настраиваться — пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.

Не затачивайте детей только под экзамены

Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.

Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости — централизованного экзамена.

Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать.

Учите мальчиков и девочек по-разному

Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку.

А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

Делайте перерывы

Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл, это плохо, отвлекся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a, наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим. Для того чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне. Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится — ничего полезного не выйдет.

Т. Черниговская
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2018, 21:55   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,366
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Кажется взялись за перспективное будущее

Медалистам международных олимпиад и их тренерам будут выплачивать миллионы рублей
https://indicator.ru/news/2018/12/27...FBpz50unbN1TQU
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 12:17   #4
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Борьба с образованием


Я не знаю кто эта замечательная учительница. Я очень надеюсь что ей, после этого интервью, не сломали жизнь. Вдумайтесь над тем, что она говорит ведь это квинтэссенция того, что происходит с детьми, подростками семьёй и в целом со страной

В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2019, 14:53   #5
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,269
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,805
Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

БесогонTV «Сломает ли Google шпиль МГУ?»
38:45
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2019, 22:57   #6
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
<< ВЛАСТИТЕЛИ ДУМ >>.
ПОПУЛЯРНОСТЬ РАНЬШЕ И СЕЙЧАС.


Тенденции, мода, тренды - эти слова давно и прочно вошли в наш обиход. И если раньше мы говорили о модных трендах в одежде, то сейчас мода пронизывает все аспекты жизни человека: мода на виды отдыха, мода на жанры книг и авторов, мода на те или иные виды отношений, на те или иные формы образования и даже на методы воспитания...
И наиболее подвержены всем модным течениям наши дети. Именно они живут безусловно подчиняясь им.
Сегодня дети - завтра народ.
Что сегодня является основной воспитания в России? На чем растут наши дети? Что за среда их окружает?
Почему сегодня "лайк" - это наивысшая оценка востребованности и признания для ребёнка?
Как "властители дум" сегодня в виртуальном пространстве через массовую манипуляцию сознанием детей создают новый мир, который через шаг станет для всех нас реальностью.
Одна мама написала письмо, что её дочь в депрессии из-за того, что никто не ставит "лайки" на её фото, и только когда она попросила свою сестру "накрутить" ей "лайки", дочь успокоилась. Все попытки объяснить, что они ничего не значат, ни к чему не привели.
Почему дети совершают самоубийства в интернете в прямом эфире только для того, чтобы стать популярными и набрать миллионы подписчиков?
Другие блогеры имеют миллионы подписчиков за видео, в которых они глотают клей ПВА, показывают содержимое своей сумочки и своего холодильника.
Вот я прочту вам строчки из дневника Елены Мухиной. Написано это летом в 1941 г. :
"Вчера я купила две литературы для 9 класса, и увидев, какая обширная программа, решила начать читать сейчас же. Начала с Тургенева, благо, он у меня есть. Сейчас я читаю Рудина. Вот выписки оттуда:
- Нет ничего тягостнее сознания только что сделанной глупости.
- Ведь это тоже своего рода расчёт: надел на себя человек маску равнодушия и лени, авось, мол, кто-нибудь подумает: вот человек, сколько талантов в себе погубил.
А поглядеть попристальнее- и талантов-то в нём нет никаких!
- Отрицайте всё, и вы легко можете прослыть за умницу...
И. Тургенев."
А теперь перенесёмся из 1941 г. в 1896. Дореволюционное время, сильно дореволюционное время.
Вот что пишет в дневнике гимназистка Ольга Долгова:
"Пишу этот дневник не для того, чтобы кто-нибудь прочёл, а для того, чтобы когда я вырасту, я могла знать, что думает и делает четырнадцатилетняя из ряда вон выходящая девочка, и потом узнать, насколько верно судила я тогда о подобных предметах, как, например, характер некоторых людей, добро и зло, взаимные отношения и т. д."
Никита Михалков "Властители дум" (БесогонТВ).
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2019, 21:12   #7
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,269
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,805
Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Довольно интересное видео - школьное образование в Финляндии.
Самые. Самые. Самые. Финляндия. Самые упорные. Элита нации. 11 серия
48:03
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги