| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.10.2018, 20:18 | #1 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Появился автограф, содержащий часть записей, вошедших в машинопись: Космогонические записи Это рукопись: Записи бесед с Учителем. «Мироздание». тетрадь, 1951, автограф В качестве примера приведу цитату из автографа, которая соответствует части страницы 49 из машинописи. Есть мелкие расхождения. Желающие могут произвести сравнение: Цитата: Стр. 18 Страстная энергия Сатурна оявилась замкнутой в кольце его негодных лун. Сатурн стал слабеть. Но Мой Уран стал снова восходить, и ярая Моя Луна стала снова Моей Луной. Луна Урана — лучшая Планета, погибшая от болида. Гибель этой лучшей планеты пресекла тогда нашу прекрасную человеческую эволюцию, и ярая планета оявилась массой аэролитов, носящихся и по сих пор в пространстве между Марсом и Юпитером. Но Моя мужественная сотрудница сказала Мне: «Ярый Люцифер не может больше вредить, ибо утратил оплот свой в Луне. Яро спасем сотрудника, ибо мы будем нуждаться в сотруднике в нашем новом бытии». Но Я сказал ей: «Ярый снова начнет преследовать Меня и тебя». Но ярая сказала: «Нет, он наказан утратою многих прекрасных наложниц и жен». Но Я сказал: «Но лучшая со Мною». Но ярая возразила: «Лучшая, но не яро любимая». Но Я сказал: «Но яро страстно любимая Мною». Участь твоя была с ним, но ярая Космическая Справедливость уявила Мне спасение от него, и яро Я могу уявиться с тобою навсегда. Космически с самого начала ярая страстно принадлежала Мне, но ярая карма уявила напряжение в нем, но не во Мне, и ярая уявилась ему Луною. |  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 26.10.2018, 22:06 | #2 | Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Как ВЫ не поймете, что нельзя эти тексты пускать в широкое прочтение - это катастрофа для многих. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alex61 за это сообщение. | | 27.10.2018, 08:34 | #3 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от alex61 Как ВЫ не поймете, что нельзя эти тексты пускать в широкое прочтение - это катастрофа для многих. | Эти тексты пущены в широкое прочтение еще в апреле 2018 г. Дискуссию о том, хорошо это или плохо, перенесите, пожалуйста, в соответствующие темы — их хватает. А эта тема носит больше исследовательский характер. И в ней, надеюсь, в конечном итоге будет установлено соответствие машинописей исходным рукописям, а также приведены различные наблюдения по поводу процесса оформления записей. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 27.10.2018, 21:44 | #4 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Рассмотрим машинопись, третью по счету среди первых пяти выложенных архивных материалов Е.И.Р.: Публикация архивных материалов семьи Рерихов, 13 апреля 2018 Более прямая ссылка: Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг., машинопись Начиная со страницы 38 (со слов «Урусвати усвоила ритм горний») по страницу 56, в этой машинописи перепечатано содержание оранжевой тетради за 1948 — 1949 гг. Эта рукописная тетрадь выложена здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф Упоминаемая «Тетрадь светло-коричневая» — это рукопись предположительно первичного контакта, выложенная здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф Можно исследовать и дальше. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 28.10.2018, 08:49 | #5 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Лена К. Рассмотрим машинопись, третью по счету среди первых пяти выложенных архивных материалов Е.И.Р.: Публикация архивных материалов семьи Рерихов, 13 апреля 2018 Более прямая ссылка: Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг., машинопись Начиная со страницы 38 (со слов «Урусвати усвоила ритм горний») по страницу 56, в этой машинописи перепечатано содержание оранжевой тетради за 1948 — 1949 гг. Эта рукописная тетрадь выложена здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф Упоминаемая «Тетрадь светло-коричневая» — это рукопись предположительно первичного контакта, выложенная здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф Можно исследовать и дальше. | Можете ли показать соответствие между какой-либо частью тетрадей Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф и Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф ? | | | 28.10.2018, 09:10 | #6 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Лена К. Рассмотрим машинопись, третью по счету среди первых пяти выложенных архивных материалов Е.И.Р.: Публикация архивных материалов семьи Рерихов, 13 апреля 2018 Более прямая ссылка: Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг., машинопись Начиная со страницы 38 (со слов «Урусвати усвоила ритм горний») по страницу 56, в этой машинописи перепечатано содержание оранжевой тетради за 1948 — 1949 гг. Эта рукописная тетрадь выложена здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф Упоминаемая «Тетрадь светло-коричневая» — это рукопись предположительно первичного контакта, выложенная здесь: Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф Можно исследовать и дальше. | Можете ли показать соответствие между какой-либо частью тетрадей Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф и Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф ? | Вы, видимо, недопоняли меня. Ищутся рукописные соответствия машинописи. Утверждается, что в машинописи «Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг.» часть записей взята из рукописей «Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1948 - 1949, автограф» и «Записи бесед с Учителем. тетрадь, 1949, сентябрь - 1952, автограф». А вы хотите найти соответствие между автографами. Его нет. Это разные рукописи. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 28.10.2018, 12:34 | #7 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский «Первые вопросы, на которые необходимо ответить перед изучением текста Записей – это вопросы о его происхождении, статусе текста и его зрелости. … невозможно заниматься анализом содержания текста Записей, не определив предварительно его статус. В свою очередь, вопрос статуса невозможно рассматривать без понимания происхождения, принципов формирования и генезиса данных текстов. ...Иными словами, весь корпус тетрадей состоит из первичных черновиков, их расшифровки, записей с той или иной степенью фильтрации, набросков текстов, чистовых записей (возможно, если работа была завершена). Анализ Записей этих лет приводит к выводу о том, что многие из этих записей являлись своего рода ученическими тетрадями в упражнениях в опыте освоения нового способа приема сообщений… Причем, данные упражнения порой требовали простой фиксации приходящих мыслей без осознания и обдумывания смысла, не обращая внимание на стиль и способы выражения. Другими словами, Е.И. Рерих писала все, что приходило на ум - одно за другим, не следя за смыслом… Закономерно, что часть записанного подлежало изъятию, а часть тетрадей с упражнениями – и вовсе должны были быть уничтожены. На данный момент не известна причина, по которой эти изъятия не были сделаны, но факт, видимо в том, что часть ныне опубликованных документов – это тетради с упражнениями, которые подлежали уничтожению. Также предполагалось, что записи пройдут дополнительную обработку. Когда одна из сотрудниц Е.И. Рерих стала получать сообщения как медиум «тонким ухом двойника», Е.И. Рерих дала совет использовать разумное распознавание в оценке написанного: «Распознавание не есть недоверие, но только тонкое действие разума в чутком человеке. … Не случалось ли Вам, родная, получать сообщения, которые идут вразрез с оявленными основными положениями? Но не бойтесь их, любите сердцем и воспитывайте в себе разумное распознавание» (Е.И. Рерих – В.Л. Дутко от 25 февраля 1953 г.). Можно предположить, что такой же подход использовала во время редактирования своих поздних манускриптов и сама Е.И. Рерих. Из вышеизложенного возникает закономерный вопрос, было ли такое редактирование поздних рукописей полностью закончено? В каком состоянии недавно опубликованные рукописи увидели свет, и было ли первоначальное редактирование закончено самой Е.И. Рерих? Приведенные факты позволяют сделать несколько выводов. В первую очередь, речь идет о многоступенчатом процессе подготовки записей и книг на их основе. Данный процесс включал в себя фильтрацию и выбраковку текстов, изменение в стиле и семантике. На каждом из этапов текст изменялся, мог быть урезан или дополнен… Что это значит для дальнейших исследований Записей из Архива Советского фонда Рерихов? В первую очередь, что на данный момент слишком рано делать вводы о их смысловом содержании. Первые необходимые шаги – это рассмотрение всего массива записей, составление аннотированной описи, определение статуса каждого текста и связей между ними. Необходимо выстроить все цепочки изменений текстов – от первичных записей, через последующие черновики - до завершенной правки. Только после этого возможен действительный полноценный анализ смыслового содержания. В. Чернявский, Борис Канаев «К изучению Записей Е.И. Рерих (опыт первичного анализа)» | Должен признать, что Вы совершенствуете свою статью. Насколько я понимаю, Вы считаете, что, возможно, исследовав весь массив записей, мы увидим как из первоначальных текстов, содержащих в том числе и самые нелепые утверждения, выделялись предложения, которые впоследствии послужили основой для таких известных трудов как «Космологические записи», «Беседы с Учителем» и «Изучение свойств человека». Предположим, что в какой-либо из опубликованных в будущем тетради, записанной до конца 40х годов методом яснослышания, мы найдем объяснение природы метода мысленной передачи и того, как нужно относиться к текстам, полученным с помощью этого метода. Тогда получается, что при мысленном диктанте Владыки М. Елене Ивановне в момент, когда она красила ногти, – Владыка мог просто сказать: «Отложи свое занятие». А, например, мелькнувшая мысль Е.И. о том, что возможно ее занятие мешает в данный момент ее сосредоточению на получении Сообщений Владыки, привлекла мыслеформы соответствующего слоя Пространства, которые исказили это послание до нам известного: Цитата: «... ярое тут легкомыслие, родная. Яро понимаю, родная, но мы должны научиться яро отделять малое от большего и ничтожное от значительного. Никому здесь не нужны твои аккуратно вымазанные ногти, тем более, что ярая сидит взаперти. Но ярая теряет драгоценное время, чтобы уявить ярую никому не нужную чистку и ярую тут никому еще менее нужную окраску… Ярая может осилить свою недисциплинированность и ярое легкомыслие. Из новых тетрадей: 12-13/2/1952г. | Но ведь в этом случае выходит, что практически никто другой, кроме Е.И. не способен из этих «черновиков» получить какие-либо истинные знания. К Вашей гипотезе остается очень много вопросов. Например: 1. Почему Е.И. оставила настолько разрушительный материал без краткого комментария в начале каждой тетради? 2. Почему С.Н. Рерих не предупредил никого о природе этого материала? 3. Почему он утверждал, что все неопубликованные тексты Е.И. – вполне законченные труды и подлежат публикации? 4. Какова вероятность того, что темные, вроде бы имея полный доступ к этим текстам, не приложили к ним руку? 5. Почему Е.И. столько раз переписывала и даже просила перепечатать одни и те же тексты практически без изменений? 6. Зачем она неоднократно переписывала из тетради в тетрадь явно самые нелепые утверждения? 7. Почему в данных тетрадях неоднократно и настойчиво проводятся многие утверждения, явно противоречащие более ранним утверждениям Владыки, Основам Агни-Йоги, переданным методом яснослышания? Учитывая, что процент искажения информации при первичном контакте визуально не меняется практически до конца жизни Е.И., остается непонятным, по какой причине нужно было опираться на способ получения сообщений, который искажает решительно все Сообщения, а местами явно искажает их на 99%? Ведь в данных тетрадях присутствуют и прямые указания передать конкретным ученикам те или иные слова и Указания. Остается непонятным также и то, почему нельзя было вернуться к престолу, если допустить гипотезу невозможности для Е.И. передачи Сообщений Владыки методом яснослышания? | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо antares за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |