Восток, правильно ли я вас понимаю – вы утверждаете что между человеком, как исследователем, и объектом его исследования, существует промежуточный агент, нечто относительно независимое, своего рода инструмент, параметры которого могут изменяться и который называется процессом исследования? Если это так, тогда я скажу что эти параметры следующие – важность, интерес, полезность, приятность, целесообразность, соизмеримость и тому подобное. Например, невозможно толком в полной мере исследовать явление не имея к нему интереса. Можно конечно, себя заставлять с помощью других параметров, но это чревато всегда ограниченностью полученного знания не говоря уже о том что это будет более затратно в плане времени и сил.
Восток, правильно ли я вас понимаю – вы утверждаете что между человеком, как исследователем, и объектом его исследования, существует промежуточный агент, нечто относительно независимое, своего рода инструмент, параметры которого могут изменяться и который называется процессом исследования?
Простите, но после прошлого поста, да и после этого начала... - я чётко увидел как работает Ваше мышление и в таком режиме - стоит ли вообще продолжать общение? Вы понимаете - что объектом рассмотрения прежде всего должно быть то что есть, а не то что Вы об этом придумываете? Какой объект - откуда вы его взяли?
Простите, но после прошлого поста, да и после этого начала... - я чётко увидел как работает Ваше мышление и в таком режиме - стоит ли вообще продолжать общение?
Работа идеального мышления это как работа идеального трансформера – для верующего я верующий, для убогого я убогий. Общение продолжать или нет это вам решать, но хочу отметить что я вам не враг и уж тем более не такой «герой» который там с ножом.
Цитата:
Вы понимаете - что объектом рассмотрения прежде всего должно быть то что есть, а не то что Вы об этом придумываете?
Попробуйте посмотреть видео отключив звук и уменьшив скорость воспроизведения.
Вот и бабка - "усложнилась" не спасением человека а своими обвинениями. Важно было определить дебила дурачком, вместо того, чтобы вовремя спасать человека.
Попробуйте посмотреть видео отключив звук и уменьшив скорость воспроизведения.
Да ничего не меняется - первый раз я вообще со смартофона смотрел - без звука. В опасных ситуациях сознание меняет работу параметров. И сразу выделяются важные моменты. Опасность человеку, расположение, намерения, пути решения. Что-то там себе придумай - и будешь виноват в лишней дырке в чужом животе.
Попробуйте посмотреть видео отключив звук и уменьшив скорость воспроизведения.
Да ничего не меняется - первый раз я вообще со смартофона смотрел - без звука. В опасных ситуациях сознание меняет работу параметров. И сразу выделяются важные моменты. Опасность человеку, расположение, намерения, пути решения. Что-то там себе придумай - и будешь виноват в лишней дырке в чужом животе.
Восток, вы скорее всего воин, а значит воспринимаете и оцениваете все ситуации жизни создаваемые кармой исходя из своего узкого спектра. Это вас оправдывает.
Кто такой я - неважно. Вы попытайтесь оправдать тех кто готов отказаться от помощи умирающим и беззащитным. Видимо из своего не узкого спектра. Вот маленькая часть многочисленных видео о том как люди в разных ситуациях - отказались помогать. Мешали спасать и т.д. - Заметьте это ведь разные ситуации, а вот причина я думаю совершенно одна - зацикленность на своём представлении вместо смелости видеть(исследовать) ситуацию. В решениях исходить не из своих эмоций и условий и предпосылок а из необходимости спасать и помогать.
Восток, из уважения к вам посмотрел эти видео. Я разочарован. Вы что хотели меня «убить» всей этой правдой?
Удивляет другое – почему вы бунтуете против Кайвасату который указывает на всё это как на следствие системной ошибки в управлении государством!? Ведь всё просто – каких людей, КАКИХ ЛЮДЕЙ, привлекает здравоохранение, такое и отношение к больным. А кто отвечает за порядок , инструкции, закон определяющий и подписанный кем?
Вы приводите занятные видео. Вызывают "якобы" праведный гнев, во всех "нормальных" людях.
И мы - все такие хорошие, в яром возмущении духа "да как же так, машу-ж вашу". Это все очень прекрасно, очень духовно и здорово. И врачи, и чиновники, и бригады скорой, и дорожники там очень плохие. Сомнений нет. А мы, которые всё это пониманием и яро горим - очень хорошие.
А теперь банальный, материалистический, бездуховный, предвзятый комментарий: Хоть кто нибудь праведно возмущенный поддержал своей подписью хоть одну бумагу, которая бы составлялась на предмет хоть что то изменить? Я уже не говорю о том, что бы самому попытаться эту бумагу составить. Хоть кто нибудь из возмущенных - предложил починить те ржавые вёдра, на которых бригада СК должна ехать по широким буеракам нашей не объятной родины? Ну хотя бы скинуться вместе со знакомыми и соседями по 100 рублей, набрать 3-5т.руб. и сделать тот кардан\двигатель\глушитель тому несчастному уазику? Хрен бы с ним с ближним, завтра вам может потребоваться помощь этой самой скорой.
За то мы офигенно духовные яро пламенеем воспарившим духом о том, как люди плохо поступают, и как именно они должны были поступить. Да ясен пень, нам сегодня, в спокойной обстановке без ножа у почки гораздо виднее. И как надо было, и когда и сколько.
Пинайте сколько влезет. Факт - самая упрямая в мире вещь.
Восток, правильно ли я вас понимаю – вы утверждаете что между человеком, как исследователем, и объектом его исследования, существует промежуточный агент, нечто относительно независимое, своего рода инструмент, параметры которого могут изменяться и который называется процессом исследования? Если это так, тогда я скажу что эти параметры следующие – важность, интерес, полезность, приятность, целесообразность, соизмеримость и тому подобное. Например, невозможно толком в полной мере исследовать явление не имея к нему интереса. Можно конечно, себя заставлять с помощью других параметров, но это чревато всегда ограниченностью полученного знания не говоря уже о том что это будет более затратно в плане времени и сил.
Позвольте мне ответить на этот пост, хоть я и не Восток. Между человеком- исследователем и объектом его исследования именно существует несколько промежуточных агентов а не один. Первый из них, принадлежащий именно исследователю- это инструмент, как вы правильно заметили, и этот инструмент- сознание исследователя. Тут наверное нет сопротивления? Другой промежуточный агент я назвала зеркалом, но можно и по другому назвать, главное понять, что это реальный объект, это некое тело, которое заслоняет нам объект исследования и создает некую иллюзию, искажение этого объекта. Если сознание это стереотипное движение луча внимания по блокам , то зеркало - это живая субстанция, с одной стороны сопротивляющаяся сознанию и имеющая свои мотивы, с другой стороны выполняющая кармические задания и тем самым , помогающая отработать карму. Поэтому нельзя к ней относиться чисто отрицательно, у нее есть и положительные моменты. Т.е. трудностями растем.
И вы совершенно правы, вспомнив об интересе, интерес- это ключевая сила в механизме исследования. Интерес это и есть магнитная сила притяжения. Тут важно понять в чьих руках интерес. Если интерес в руках сущности, она будет идти по Пути плана высшего. Если нити интереса в руках физического плана, астрального, или каких-то темных сил, даже и просто в плену желаний и страстей, то все усложняется. И это может быть очень не заметно устроено, человек даже и не поймет в чьих руках его интерес, он будет думать, что он пылает праведным гневом, или возмущается духом.