Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 17:25   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Грузовые вагоны нового поколения: у России есть уникальные технологии...


Первый руководитель «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий» (ВНИЦТТ) Кирилл Кякк в интервью «Гудку» рассказал о новых технологиях, которые применяются специалистами в создании техники.

По словам представителя ВНИЦТТ, за последние годы отечественным мастерам удалось добиться высоких результатов работы. Центром введены в эксплуатацию составы пятого поколения. Это довольно сложная и технологичная техника, которая требует некоторой доработки. Производственный процесс всегда содержит в себе некую работу над ошибками, чтобы совершать движение вперед. За годы эксплуатации специалистам удалось выявить все скрытые дефекты, качественно проанализировать работу составов, чтобы проводить модернизацию. В итоге сейчас специалисты тихвинского завода обладают уникальными технологиями не только для России, но и для мира.

В частности, Кякк отметил автосцепку с увеличенным диапазоном сцепления. Мировые компании отстают в этом вопросе от отечественной технологии. Зарубежные железнодорожные гиганты лишь осваивают подобную сцепку. Также стоит отметить, что в ближайшем будущем планируется вводить в строй вагоны с нагрузкой 27 тонн на ось. Подобные проекты имеют очень высокую экспортную ценность.

Уникальная автосцепка будет устанавливаться на современных вагонах. Она уже опробована в деле. Применение такой технологии позволяет намного меньше воздействовать на железнодорожное полотно, что приводит к меньшей изнашиваемости рельс, а также к большему сроку службы агрегатов состава. Высокая скорость и надежность вкупе с финансовой выгодой позволяют добиться максимальной* эффективности перевозок.

Автор: Артём Колчин
#вагоны #технологии #состав...
Источник: https://politexpert.net/119406-gruzo...ye-tekhnologii
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 17:28   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Сверхтяжелый Бе-2500: в России проектируют гигантский экранолет...




Представители Таганрогского научно-технического комплекса имени Бериева сообщили, что специалисты находятся на стадии проектирования сверхтяжелого экранолета Бе-2500, получившего название «Нептун».

Подробности проекта в интервью «Интерфаксу» раскрыл директор предприятия Юрий Грудинин. По его словам, сейчас разрабатывается эскизный вариант экранолета. После завершения проектирования и проведения анализа технических характеристик и требований заказчика станет известна судьба разработки. Сообщается, что по предварительным данным сверхтяжелых экранолет должен иметь корпус длиной 115,5 метров, с размахом крыла 125 метров. Это гигантская машина сможет перевозить грузы весом до 2,5 тысяч тонн.

Концепция экранолета состоит в одновременном использований функционала экраноплана и гидросамолета. Другими словами, над водной гладью Бе-2500 сможет передвигаться за счет экранного эффекта, развивая при этом скорость порядка 450 км/ч. Однако после взлета «Нептун» сможет перестроиться и выполнять задачи, которые подвластны лишь самолету. В воздухе скорость Бе-2500 будет составлять 770 км/ч. Очевидно, что данный показатели заявлены категоричными, без точной привязки к дальности полета. Представители таганрогского завода считают, что при размещении на борту груза 1000 тонн экранолет сможет преодолеть дистанцию порядка 16 тысяч км.

Также сообщается, что концепция нового экранолета позволяет Бе-2500 осуществлять доставку космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли. Проект имеет и ярко выраженный военный задел, учитывая возможность взять на борт огромное количество техники и десанта. В гражданских целях самолет будет крайне полезен в проведении спасательных операций. Другими словами, многофункциональная разработка обязательно заинтересует различные ведомства страны.

Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert.net/120054-sverk...kranolet#relap
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 12:23   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Контейнеры пробивают льды


Контейнеры пробивают льды
"Business Guide "Контейнерные перевозки"". Приложение №34 от 20.09.2018, стр. 6
2

Фото: Пресс-служба "Maersk"



Тестовый рейс крупнейшей в мире контейнерной судоходной компании Maersk Line по Северному морскому пути (СМП) открывает российскую Арктику для нового грузового маршрута, который на 35-40% короче традиционного пути из Азии в Европу через Индийский океан.
Виктор Савельев

28 августа контейнеровоз ледового класса Venta Maersk вместимостью 3,6 тыс. TEU вышел из южнокорейского порта Пусан и мимо Японских островов направился на север, в сторону Берингова пролива. Судно пройдет транзитом через полярные воды российской Арктики, пересечет Балтику и достигнет конечной точки маршрута в немецком порту Бремерхафен на побережье Северного моря. Согласно оперативной информации на сайте Администрации СМП по состоянию на 10 сентября, контейнеровоз уже прошел бухту Провидения в Беринговом проливе, а пересечение западной границы Севморпути в проливе Карские Ворота (находится на меридиане, проходящем через мыс Желания на самой северной точке Новой Земли) ожидается 15 сентября в час ночи по московскому времени. В Петербурге на терминале "Петролеспорт" (входит в холдинг Global Ports) Venta Maersk ждут в самом конце сентября, если позволят погодные условия и ледовая обстановка в северных морях России.


В пресс-службе Росморречфлота пояснили BG, что никаких особенных дополнительных разрешений для проводки контейнеровоза по СМП для Maersk не выдавалось, рейс осуществляется в соответствии со стандартным пакетом документов, разработанным для коммерческого судоходства по СМП, который опубликован на сайте ФГБУ "Администрация СМП". Этими документами заявитель подтверждает соответствие судна требуемому ледовому классу и уровню технического оснащения для эксплуатации в арктических водах, соблюдение имеющихся требований по страхованию судна и ущерба для экологии от возможных загрязнений, а также ряда других условий, предусмотренных при осуществлении обычного и полярного мореплавания. В ведомстве подчеркивают, что судоходство по Северному морскому пути осуществляется в полном соответствии с общепринятыми морскими конвенциями и требованиями Международной морской организации (IMO), отраженными в национальном нормативно-правовом своде России.

В прошлом году общий объем грузоперевозок по СМП, включая перевозки речными судами в устьях Енисея, Оби, Лены и других северных рек, увеличился на 42,6%, до 10,7 млн тонн. Таких объемов по СМП не перевозили даже во времена СССР, отмечают в Минтрансе РФ. Без учета речных перевозок грузооборот в Арктике выросна 32,8%, до 9,9 млн тонн, в 2016 году — на 38,5%, до 7,48 млн тонн. Но международного коммерческого транзита по СМП пока совсем немного — всего около 2% от общего объема, и в 2017 году он даже снизился на 9%, до 194,4 тыс. тонн с 214,5 тыс. тонн годом ранее.

В майском указе президента РФ Владимира Путина перед чиновниками поставлена стратегическая задача нарастить перевозки грузов по СМП до 80 млн тонн к 2024 году. На заседании коллегии Росморречфлота в конце июня министр транспорта Евгений Дитрих обнародовал цифры за первое полугодие: грузооборот на СМП уже превысил прошлогодние значения на 50% и составил 6 млн тонн, говорится на сайте Минтранса РФ. Сделанный ранее прогноз на летнюю навигацию 2018 года предполагал достижение объема перевозок на уровне 12-14 млн тонн.

В своих комментариях журналистам компания Maersk официально заявила, что пока не рассматривает СМП как альтернативу существующим маршрутам, но с интересом изучает неизвестное ранее грузовое направление. "Пробный проход даст нам возможность изучить годность к эксплуатации Северного морского пути и собрать необходимую информацию",— заявили в компании (см. интервью BG с директором Maersk Line Eastern Europe Жолтом Катоной на стр. 7).

Тем не менее в Росморречфлоте не исключают, что в случае положительных итогов тестового рейса, в ходе которого Maersk сможет на практике подтвердить возможность прохода судов по СМП в точном графике, перспективы организации регулярного линейного сервиса между Азией и Европой через Северный Ледовитый океан получат дополнительные стимулы. По словам отраслевых экспертов, наиболее чувствительны к точности графика рефрижераторные перевозки замороженных и охлажденных грузов, но как раз именно они больше всего тяготеют к арктическому маршруту: учитывая низкие температуры за полярным кругом даже в летние месяцы, перевозка рефконтейнеров потребует существенно меньше энергии для питания холодильных установок, что сократит затраты перевозчика и снизит цены для грузоотправителей.

Впрочем, торопиться с исследованиями нового грузового маршрута у датского перевозчика есть прямой экономический резон, ведь ближайшие конкуренты компании на глобальном контейнерном рынке уже вовсю используют арктический маршрут. Например, китайская Cosco начала эту работу еще в 2013 году, когда сухогруз Yong Sheng, способный перевозить до 1,2 тыс. TEU контейнеров, вошел в историю как первый транзитный рейс иностранного перевозчика по СМП. С тех пор компания эксплуатирует на СМП 10 аналогичных судов, которые успевают совершить до 14 рейсов за период полярной навигации. В этом году ее открыл сухогруз Cosco Tian Hui, прошедший с запада на восток из немецкого порта Эмден в Северном море в японский порт Кусиро на острове Хоккайдо. По словам представителей китайской госкомпании, благодаря перевозкам по СМП Cosco уже сэкономила 220 дней времени судов в пути, 7 тыс. тонн топлива и $10 млн затрат в сравнении с отправкой грузов по традиционному южному маршруту через Суэцкий канал.

Арктика становится безопаснее


Общие ледовые условия в акватории СМП в 2017 году для плавания судов "складывались благоприятно", сообщила Администрация СМП, которая опубликовала официальные итоги прошлогодней летней навигации лишь в конце нынешнего июля. "Общий ход ледовитости в морях СМП в 2017 году отличался от предыдущего года более ранним, в среднем на полмесяца, началом процессов таяния льдов, но также и более ранним началом процессов ледообразования,— говорится в отчете на сайте госучреждения.— Ход ледовитости 2017 года в акватории СМП практически повторил ход ледовитости 2015 года, хотя минимальное его значение, приходящееся обычно на сентябрь, в 2015 году было на 200 тыс. кв. км меньше, чем в 2017 году".

В Администрации СМП с удовлетворением отмечают рост продолжительности навигации в прошлом году: последнее судно, прошедшее с востока на запад, миновало полярные воды в самый разгар зимы — 25 декабря. Еще одно достижение прошлого года — рекорд скорости проводки по СМП. Сухогруз Baltic Winter, вышедший из китайского порта Тайцанг в немецкий Бремерхафен, потратил на транзит акватории СМП всего 5,6 суток. Эти высокие результаты и безопасность прохода в Арктике обеспечивают единственный в мире флот атомных ледоколов из пяти действующих единиц и одной резервной и группа из более чем трех десятков дизель-электрических ледоколов.

Для активизации судоходства в Северном Ледовитом океане государство активно инвестирует в обновление атомного ледокольного флота: в 2012 году "Атомфлот", входящий в госкорпорацию "Росатом", заказал у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сверхмощный ледокол проекта ЛК-60 "Арктика" за 37 млрд руб., в 2014 году — еще два атомохода того же проекта "Сибирь" и "Урал". Но в начале сентября стало известно об очередном срыве сроков строительства головного корабля проекта из-за неготовности паротурбинной установки на "Киров-Энергомаше" (см. "Ъ" от 9 сентября). До сдачи в эксплуатацию первых ледоколов новой серии в 2020 году "Росатом" планирует определиться с решением о продлении ресурса реакторов на действующих атомоходах "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". В интересах контейнерных перевозок "Атомфлот" расконсервировал и поставил на ход уникальное советское судно — единственный в мире атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", способный на самостоятельное плавание в арктических льдах без ледокольной проводки.

Обновление флота дизель-электрических ледоколов идет быстрее. В 2018 году завершат ледовые испытания новые ледоколы "Илья Муромец" (для ВМФ РФ) и "Александр Санников" (для компании "Газпром нефть"), а в следующем году на смену дизельному ледоколу "Ермак", построенному в 1974 году в Финляндии по заказу СССР, в 2019 году на СМП выйдет новый многофункциональный линейный ледокол "Виктор Черномырдин", строящийся на Балтийском заводе Объединенной судостроительной корпорации в Петербурге. Этот один из самых мощных и самый большой в мире дизель-электрический ледокол был спущен на воду в августе 2016 года, а в нынешнем августе пресс-служба заказчика судна ФГУП "Росморпорт" сообщила, что готовность объекта составляет 93%. Сейчас на АО "Адмиралтейские верфи" (также входит в ОСК) проходят швартовые испытания ледокола и проверка работы отдельных систем оборудования. Длина судна — 142,4 м, ширина — 29 м, водоизмещение — 22,3 тыс. тонн. Мощность силовой установки ледокола — 25 МВт, скорость — около 17 узлов (31,5 км/ч), автономность хода — 60 суток, ледопроходимость — 2 м. На дизель-электроходе имеются две вертолетные площадки и каюты для 130 человек персонала, включая 38 членов экипажа.

Последний раз редактировалось Migrant, 20.09.2018 в 12:25.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 11:03   #4
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Концерн "Калашников" в 2019 году запустит в серию гражданский электромотоцикл
19 Сентября 2018

Концерн "Калашников" в 2019 году собирается запустить в серийное производство гражданский электромотоцикл, передает РИА "Новости".

"Этот мотоцикл пойдет в серию в 2019 году. Это то, что выросло из нашей военной тематики — достаточно серьезное гражданское направление, электромотоцикл", — сказал представитель "Калашникова".

По его словам, у концерна "уже есть большие заказы" на этот мотоцикл, в основном корпоративные. Двигатель и аккумулятор у мотоцикла будут импортными, рама, подвеска — российского производства.

Представитель концерна не назвал стоимость мотоцикла, пояснив, что цена меняется в зависимости от дальности и скорости
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 09:39   #6
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

21.09.2018

Заключительное заседание 2-го Евразийского женского форума

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 07:52   #7
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,110
Благодарности: 15,290
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Плавучая АЭС «Академик Ломоносов»: первый реактор запустят уже в октябре


Российская наукоёмкая энергетическая компания «Росэнергоатом», входящая в состав государственной корпорации «Росатом», отчиталась относительно текущего состояния реализации проекта строительства уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов».

В пресс-службе предприятия заметили, что уже 25 июля 2018 года была произведена первая загрузка ядерного топлива в реакторы судна. В планах компании начать полномасштабные испытания корабля уже в ближайшее время: пуск реактора состоится в октябре 2018 года в Мурманске.

После завершения всех подготовительных работ и оценки эффективности вводимого в эксплуатацию ядерного реактора «Академика Ломоносова», плавучую АЭС отбуксируют в морской порт города Певека. Это произойдёт в начале 2019 года, когда на месте будущего базирования уникального корабля специалисты «Росэнергоатома» закончат возведения прибрежной инфраструктуры: комплекса зданий, береговой площадки, а также целого спектра гидротехнических сооружений (ГТС). Отмечается, что после введения в полноценную эксплуатацию, «Академик Ломоносов» сможет обеспечивать электроэнергией множество населённых пунктов Чукотского автономного округа.

Необходимо отметить, что плавучая АЭС данной серии – головной проект мобильных энергоблоков «малой» мощности – она имеет максимальную мощность порядка 70 МВт и обладает двумя реакторными установками КЛТ-40С. Главным конструктором корабля выступает ОАО «ОКБМ Африкантов», которое также занимается разработкой и выпуском насосов, вспомогательного оборудования, установок обращения с топливом и прочего.
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги