Ищите необычности. И в самом себе в первую очередь. И однажды Вы сможете повторить известное «Ахам эва парам Брахман» – «Воистину я Высочайший Брахман». Таким способом, чтобы в этом утверждении не было ни капли от личного.
Искать в личном нечто, что бы в нём не было личного.
По Учению так то оно так. Если начинать с начала, и индивид, например, еще не знаком с Учением. И ищет в себе. Что он найдет там кроме себя? Но обратив внимание на Учение, сравнив то, что есть, с тем, что могло бы быть - уже можно работать. И снова есть нечто во вне себя - Учение, а применение его - в себе (для начала). Полностью отказаться от всего во вне, с начала и до конца - не знаю кому под силу. Мне - точно нет.
Мне кажется слишком объёмный вопрос. Начинать можно от качества памяти(что и насколько точно), силы заявленности в решениях и оценках и наконец до вариантов вытеснения восприятия реального и участия памяти в планировании и предрасчёте будущего.
Детям и лицам с чувствительной психикой - не смотреть. 18+
После просмотра возник вопрос - нравственность и её самые частые нарушения - есть прежде всего следствие нарушенного восприятия? И не просто искажённое мировоззрение а прежде всего отказ воспринимать реальность как есть? Отказ исследовать-видеть... Дело не обвинении - мне кажется требуется именно осмысление. Я прежде всего о поведении продавщицы. С грабителем итак всё ясно, но то как вела себя продавщица - это что-то неописуемое.
Детям и лицам с чувствительной психикой - не смотреть. 18+ После просмотра возник вопрос - нравственность и её самые частые нарушения - есть прежде всего следствие нарушенного восприятия? И не просто искажённое мировоззрение а прежде всего отказ воспринимать реальность как есть? Отказ исследовать-видеть... Дело не обвинении - мне кажется требуется именно осмысление. Я прежде всего о поведении продавщицы. С грабителем итак всё ясно, но то как вела себя продавщица - это что-то неописуемое.
Продавщица - обычная эмоциональная женщина поэтому и вела себя в экстримальной ситуации соответственно ...Была бы у нее соответствующая подготовка и опыт - поведение было бы другим.
Была бы у нее соответствующая подготовка и опыт - поведение было бы другим.
Да это понятно. Я просто не понял как можно так долго игнорировать сознанием то, что другого человека на живую режут и продолжать играть в эти свои эмоции.
Была бы у нее соответствующая подготовка и опыт - поведение было бы другим.
Да это понятно. Я просто не понял как можно так долго игнорировать сознанием то, что другого человека на живую режут и продолжать играть в эти свои эмоции.
У нормального человека, а тем более уже что-то знающего все же возникает одно желание при виде такого...Уничтожить нелюдя... А не рассуждать о реакции. Думается, что тут даже подготовки не надо, надо просто иметь волю чтобы отключить страх и конечно же возмущение духа которое дает силы. Различных предметов там вокруг наверняка было много
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Память в любом случае является следствием прежнего опыта восприятия, сознательного или несознательного. Поэтому она влияет и влияет двояко - вносит искажения, но и позволяет не "потеряться". Для этого её тоже приходится подвергать анализу - что-то оставлять, а что-то "выбраковывать". "Заменить память сознанием" - это и есть оставить восприятие неискаженным.
Уже озвучивала свое мнение, что есть память объективная и субъективная. И та и другая влияют на восприятие. Субъективная память- память личности это блочная конструкция сознания, каждый блок это изученный теоретически, ритмически накачанный практикой и эмоционально заряженный опыт, сдавленный в маленькие блоки, кирпичи, из которых складывается рациональное сознание личности. При столкновении с картинкой во вне, сразу срабатывает схема распознавания из какого кирпича опыта данная картинка, и по накатанному идет восприятие. Объективная память- это память коллективная всех уровней живых существ в данной схеме эволюции. Прежде всего она содержит опыт всех этих существ. По сути, картина нашей реальности- это картина коллективно наработанного опыта. Поэтому не так то просто выйти в состояние восприятия другой картины. Но возможно. Сейчас у человечества возрастают способности восприятия, увеличивается чувствительность и избирательность, поэтому все больше появляется людей с экстрасенсорными способностями, все больше появляется ченелингиров , все больше свидетельств связи с тонким миром. Шутка ли, официально наукой признано существование Бога! К концу пятой расы, по прогнозам, все человечество должно освоить телепатию. Так что картина реальности меняется, и если заняться анализом целого можно много интересных тенденций увидеть.
Была бы у нее соответствующая подготовка и опыт - поведение было бы другим.
Да это понятно. Я просто не понял как можно так долго игнорировать сознанием то, что другого человека на живую режут и продолжать играть в эти свои эмоции.
В экстримальной ситуации, тем более когда есть угроза для жизни, обычный, эмоциональный человек ведет себя неадекватно.
Цитата:
Сообщение от paritratar
Какую роль в восприятии играет сознание?
Основную, оно и воспринимает через различный набор чувств или через измененное состояние.
Или когда есть выгода))) Или когда больно, или когда общепринято иначе.... Тысячи поводов отказаться от осознавания в пользу инерций... Мы все таковы в той или иной степени или случае.... - даже не очень и эмоциональные.
Это "перевернутый" вопрос, где "причина и следствие" поменялись местами. Просто восприятие, как верно заметили, является одним из базовых процессов сознания. Этот процесс элементарный и разложить его на "составляющие" не имеется возможности. Другое дело что под "восприятием" можно понимать также комплекс процессов в сознании. И поскольку они так или иначе влияют друг на друга, можно считать что сознание "определяет" восприятие. Это тоже верно заметили.
Если начинать с начала, и индивид, например, еще не знаком с Учением. И ищет в себе. Что он найдет там кроме себя? Но обратив внимание на Учение, сравнив то, что есть, с тем, что могло бы быть - уже можно работать. И снова есть нечто во вне себя - Учение, а применение его - в себе (для начала).
Так речь и идет собственно о применении, о том что называется практическим достижением. В старой индийской мысли кажется вообще не было места какому-либо "Учению", кроме опыта постижения Брахмана. Этот непосредственный опыт и составлял всё учение. Задача гуру не состояла в том, чтобы преподать чела какие-то специфические знания, она состояла в помощи приобретения такого опыта и в раскрытии творческого мышления. Поэтому в сути во вне себя есть просто чей-то опыт. Но каждый опыт индивидуален и стремиться нужно к переживанию своего, к раскрытию своей индивидуальности.