Родители «изгнали» из школ Перу «идеологию гомосексуалистов» (гендерплан Сороса), сражаясь в судах, в парламенте и на улицах (на Марш «Руки прочь от наших детей!» вышло 1,5 млн перуанцев).
В результате родительских баталий с властями с декабря 2017 года в школах Перу не будут упоминаться «гендеры» и будет запрещена пропаганда гомосексуализма.
В Перу 1,5 миллиона родителей вышли на улицы Лимы с требованием, чтобы запретить «ложь о гендерах» в перуанских школах. Родители объединились под лозунгом «Руки прочь от наших детей!» и потребовали от Министерства образования страны изъять «чушь, распространяемую радикальными гомосексуалистами, о якобы «отсутствии» пола у детей» из официальных школьных программ
Эта битва за детей закончилась победой родителей: с декабря 2017 года власти Перу вынуждены были убрать «теорию гомосексуализма» из школьного расписания всех школ Перу. Это значит, что в школах Перу теперь будет запрещено рассказывать детям о якобы «гендерной идентичности», о том, что якобы «мужское и женское у каждого человека меняется по сто раз на дню», и про «право каждого ребенка на свободный выбор социального пола». История битвы традиционных родителей с агрессивной «идеологией гомосексуалистов» в Перу такова.
В конце 2016 года Департамент образования Перу утвердил «прогомосексуальный» «Национальный учебный план по базовому образованию 2017 года». Таким образом, под натиском «гомосексуального лобби» в обновленную школьную программу всех школ страны безальтернативно была включена идеология гомосексуалистов («гендерная идеология», «la ideología de género»).
Согласно новому учебному курсу в школах Перу детям начали рассказывать о том, что якобы «родители врут про врожденный пол», а «девочек и мальчиков якобы не существует». Кроме того, в программу вошли обязательные для всех детей страны «тренинги по смене пола» и прочие извращенные гомосексуальные техники.
Родители Перу крайне возмутились агрессивной гомосексуальной пропагандой в школах страны и в марте 2017 года они вышли на улицы. На площадях страны тогда собрались 1,5 миллиона мам и пап, которые потребовали немедленно убрать «гомосексуальный крен» из школьных программ. На плакатах протестующих значилось «Мы не сдадимся!».
И правительство, которое почти год сопротивлялось и отказывалось изъять «идеологию гомосексуалистов» из школьного расписания всех детей в Перу, к концу ноября 2017 года все же было вынуждено отступить. Так, после протестов более миллиона перуанцев правительство Перу нехотя «отозвало» «новую» общеперуанскую школьную учебную программу, осужденную родителями за включение в нее агрессивной «гендерной идеологии».
Результат перуанских родительских баталий — Департамент образования Перу объявил в официальном «Заявлении от 24 ноября 2017 года», что во всех школах Перу снова будет восстановлена старая версия «Национальной учебной программы 2009 года» (это перуанская школьная программа «догомосексуальной эпохи»). В этой традиционной школьной учебной программе (от 2009 года) отсутствуют элементы той «гендерной идеологии», которые гомосексуалисты «втемяшивали» детям Перу в школах страны весь 2017 год.+
Родители Перу расценивают это как трудную победу над проникновением идеологии радикальных гомосексуалистов в перуанские школы. Но эту победу им еще надо будет «удержать». Народ Перу на борьбу с агрессивным «гендеризмом» объединила группа родителей под хэштегом #ConMisHijosNoTeMetas («Руки прочь от наших детей!»), которых поддержала перуанская церковь.
Но одними уличными протестами «гидру радикального гомосексуализма», напавшую на школы Перу, одолеть было бы непросто. Поэтому прогрессивная родительская общественность Перу с духовной поддержкой местной церкви разработала сразу 3 плана борьбы: уличный, законодательный и судебный.
Граждане Перу собрали 60 000 подписей под петицией, которая позволила им представить законопроект в перуанском Парламенте, блокирующий «Образовательную программу гендеристов» (План «А»). Причем, если бы Конгресс Перу отказался принять такой законопроект, то родители разработали резервный план (План «Б») — «проведение общеперуанского референдума».
Еще одним направлением борьбы родителей (или План «В») за «спасение школьников Перу» от «гендератаки» в учебниках стали судебные тяжбы. Организация «Родители в действии» (Padres en Acción) подала иск против Министерства образования, ссылаясь на то, что «гендеризм» попал в школьный курс Перу без каких бы то ни было консультаций с самими родителями и общественностью страны. Первое судебное слушание по этому делу состоялось 19 мая 2017 года в Высшем суде Лимы.
В августе 2017 года Верховный суд Перу вынес решение в пользу истца (родительской общественности Перу), признав, что «учебная программа «о гендерах» Департамента образования Перу была попыткой внушить школьникам «ложь об отсутствии естественного пола» (попыткой идеологизировать школьников, «to indoctrinate schoolchildren». Многомиллионные уличные марши родителей Перу прошли в 17 городах страны и стали лишь одним из многих направлений целенаправленной и бескомпроимиссной борьбы родительства с навязыванием детям «ложных теорий» и «чуши о гендерах» в школах.
И только взявшись за руки, — родители выиграли это сражение за право перуанских детей быть «девочками» и «мальчиками» (а не гендер-«оно», как планировали гендеридеологи) (c).
Фотограф Ал Лапковский в своем фотопроекте #disconnectingconnection показывает, как мы ускользаем из реальной жизни. Каждый день, даже больше - каждый час, наедине и рядом с родными и любимыми людьми, мы исчезаем в своих телефонах. Смотрим на эти снимки и узнаем себя. Вот так нам случалось вместе обедать, просыпаться, встречаться с друзьями и даже укладывать спать ребенка... А вам? До мурашек - как вдруг становится не по себе. Спасибо вам, Ал Лапковский, за эту историю. Вынесем свой ответ из комментариев: Книжки и телевизор никогда не были таким заменителем реального общения, каким стали гаджеты. Мы не пытаемся этой публикацией кого-то ужаснуть или убедить отказаться от телефонов, планшетов и компьютеров. На фотографиях - совершенно будничные ситуации, которые мы чаще всего даже не замечаем за собой. Может быть, посмотрев на эти снимки, в какой-то момент мы поймаем себя на том, что мы можем и хотим быть в мгновении здесь и сейчас. И это важнее, чем прочитать лишний пост в соцсетях, например. Будем чуть осознаннее в использовании гаджетов.
Подслушал разговор случайно, Гуляя в парке городском, - Внук деду объяснял отчаянно, Что жить легко и «всё пучком». Дед отвечал ему размеренно, Уткнувшись подбородком в трость. А я внимал, слегка растерянный, Ведь был непрошенный я гость...
— Смотри, дедуль, сейчас всё можно: Свобода, выбор, интернет. Бери и пользуйся, не сложно! Жить надо проще! Разве нет?
— Всё так, внучок. Совет хорош. Пока есть силы, так и надо делать, Лишь помни правило: чем больше ты берёшь, Тем больше должен от себя отмерить.
— Отмерить? Как это? Что должен я отдать? Вот, например, я взял с утра... конфету!
— Сказать «Спасибо» маме и обнять, Отдав частичку сердца ей за это.
— Но сердце не отдашь, оно внутри!
— Вот в этом и секрет! И каждый раз, Когда кого-то ты благодаришь, Ему крупицу самого себя отдашь. Бывает, ничего взамен не ждёшь, А просто искренне, любя, творишь добро. И вроде бы ты только отдаёшь - Обратно возвращается оно. Так мать любовью балует дитя, Так друг без задней мысли бескорыстен, Солдат в бою рискует всем, глядя В глаза опасности и думая о близких.
Малыш задумался, на дедушку смотря, Потом спросил, боясь ответ узнать:
— А если, вдруг, раздашь себя зазря? Что, если кто-то будет молча брать?..
— Такое будет обязательно, поверь, Но это не должно тебя пугать: Живи, люби, держи открытой дверь Для всех, кому себя готов отдать. А если кто-то позабыл сказать В ответ спасибо, ты его прости.
— Не честно так. Нельзя так просто брать! - Сказал малыш и даже загрустил...
— А ничего бесследно не пройдет, Всему цена есть: за добро - добро, За безразличие - забвение придет, И зло всегда назад приводит зло. И даже время чувствует любовь, При добром слове будто замирая.
— Спасибо, дедушка, за то, что ты... живешь! - Сказал малец, вдруг слёзы утирая.
— Сейчас ты мне себя чуток отдал... Я стал моложе на чуть-чуть, на миг. Ты - повзрослел...
Старик тут замолчал, А я тихонько отошёл.
Проник Тот диалог до самого нутра, Задуматься заставил о былом: А сколько я за жизнь свою отдал? И сколько взял? Я шёл и думал, даже бормотал: «Спасибо, дед. Живи... Сегодня ты мужчину воспитал».
"...Одна из проблем, которую нельзя решить высокоточными ракетами, - миллиарды недорослей, недоучек, недоразвитков. Примитивные народы умели воспитывать своих мальчиков и девочек. Простая культура целиком влезала в одну голову, и в каждой голове были необходимые элементы этики и религии, а не только техническая информация. Культура была духовным и нравственным целым. Естественным примером этой цельности оставались отец с матерью. Сейчас они банкроты. Тинейджер, овладевший компьютером, считает себя намного умнее деда, пишущего авторучкой. Мир изменился, каждые пять лет он другой, и все старое сбрасывается с корабля современности. Растут миллиарды людей, для которых святыни, открывшиеся малограмотным пастухам, не стоят ломаного гроша. Полчища Смердяковых, грядущие гунны, тучей скопились над миром. И они в любой день готовы пойти за Бен Ладеном или Баркашовым. Записку Иконникова гунны не прочли (а если б и прочли - что им Иконников? Что им князь Мышкин?). Судьбу Другого они на себя не возьмут… Одно из бедствий современности - глобальная пошлость, извергаемая в эфир. Возникает иллюзия, что глобализм и пошлость - синонимы. И глобализм уже поэтому вызывает яростное сопротивление. Не только этническое. Не только конфессиональное... Одна из особенностей великих культурных миров - способность к историческому повороту, переходу от расширения вовне к внутреннему росту, от захваченности центробежными процессами к созерцанию духовного центра и покаянию за отрыв от него…. Лидерами станут страны, которые лучше других сумеют создать новый стиль жизни, включить паузу созерцания в череду дел, избавиться от лихорадки деятельности, от "блуда труда, который у нас в крови" (Мандельштам). Пионерами могут быть и большие и маленькие страны, сильные и слабые. Мы не знаем, кто вырвется вперед. Но начинать должны все. Решающей становится не экономика, а педагогика, начиная с детского сада. Дети схватывают начатки нового быстрее взрослых. Я вспоминаю слова девочки четырех лет: "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"…. С самого раннего детства можно воспитывать понимание радости, которую дает созерцание. И это подготовит людей к переоценке ценностей, к переходу от инерции неограниченного расширения техногенного мира к цивилизации созерцания, духовного роста и равновесия с природой. Если мы будем просто звать людей ограничить свои потребности, ничего не выйдет, кроме раздора. Петр кивнет на Ивана, Европа на Америку, Азия на Европу. Поворот может дать только открытие ценности созерцания, паузы созерцания в делах, в диалогах и дискуссиях, в развитии мысли…. Школа не может отвлечься от сегодняшнего дня, не может не готовить программистов, юристов, менеджеров. Но сегодняшний день скоротечен, и течение несет его к смерти. Слово "кала" на санскрите - омоним: и время, и смерть. Культура, не нашедшая опоры в вечном, падет под напором перемен. Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу. Со временем - используя телевидение, если оно повернется к величайшей проблеме века…."
Григорий Соломонович Померанц (13 марта 1918, Вильно, Литва — 16 февраля 2013, Москва, Россия)