Цитата:
   |  Сообщение от paritratar   Цитата:   |  Сообщение от Кайвасату  paritratar, то, что Владимир Чернявский, получив обращение от "Киевской студии им. Н.К. Рериха", обратился к автору статьи за пояснением, - это объяснимо и понятно. Но вот по каким причинам вы оба решили после этого выступить представителями обратившихся лиц, вступив в диалог вместо них - это мне, честно говоря, не совсем понятно, так же как и то, что мешало и мешает людям из Киева самим прийти на форум и поучаствовать в диалоге. |  Возможно, вы упускаете в очередной момент одну простую вещь. А именно: писем с непониманием той или иной точки зрения, которые поступают в виде обратной связи, может быть бесконечное множество. Редактор (администратор) форума и какой-либо участник просто физически не может быть представителем всех этих "непонимающих" людей. Поэтому и был сделан логичный шаг: письмо передано автору для объяснения своей позиции. Сделано логично и последовательно. Возможно, кто-то еще не так поймет слова автора темы. И что мы видим на это. Автор молчал три дня, за него расшаркивались другие, вы тщательно замыливали содержание предъявленной претензии. Затем автор выступил своей персоной. Наконец-то! И что же он сказал? Нет, он не стал объяснять, что его неправильно понял, не стал извиняться за неудачные выражения. Он обвинил в мутности сознаний той стороны. Дескать, тупые вы и плевал он на эту обратную связь. Пускай растут до его уровня, неизвестно на каком основании установленного.  В какое-то время стало понятно: такая неадекватная реакция (кстати, уже неоднократно появляющаяся на форуме) ведет к спорам, обвинения и предъявлениям претензий. Зачем и ради чего терпеть это на форуме? Обыкновенные такт и человеческое участие к непониманию других моментально бы сняло напряжение. В этом и проявляется практическая духовность. А вы, Кайвасату, о сострадании Будды пишите простыни и пафосные воззвания к участникам. И вам "спасибо" ставят. Сначала было жаль. Сейчас смешна таковая нелепица. | 
 
  Говорит мне плащ в заплатках: дервишем ты стать не можешь.
 Что ж могу сказать тебе я? Дервишем тебе не стать. 
 Дервиш – это в сердце рана и глаза полны слезами.
 Как овца покорен дервиш. Дервишем тебе не стать. 
 Если бьют его, без рук он; нем он, если проклинают.
 Нет у дервиша желаний. Дервишем тебе не стать. 
 Очень уж язык твой шумен, выразителен ты слишком.
 Сердишься на то, на это… Дервишем тебе не стать. 
 Был бы гнев в пути уместен, Мухаммад пылал бы гневом.
 Из-за собственного гнева дервишем тебе не стать.
 <......> Юнус Эмре