| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.01.2018, 23:27 | #1 | Рег-ция: 18.09.2013 Сообщения: 737 Благодарности: 211 Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни Эвиза, Ваш ролик - это вариант экранизации притчи Льва Николаевича Толстого. Всем хорош вариант - только автор притчи не тот, который указан в ролике (архимандрит, живший в 20-м веке). "Три старца" Автор этой притчи - Л.Н.Толстой. Напечатана в 1882 году. Но как же его указать автором? Ведь он среди тех, кто отлучен от церкви. Вот такие происходят метаморфозы...  Глядишь, скоро церковь начнет экранизировать Рериха))) ТРИ СТАРЦА Л.Н. Толстой Плыл на корабле архиерей из Архангельска-города в Соловецкие. На том же корабле плыли богомольцы к угодникам. Ветер был попутный, погода ясная, не качало.  Богомольцы — которые лежали, которые закусывали, которые сидели кучками — беседовали друг с дружкой. Вышел и архиерей на палубу, стал ходить взад и вперед по мосту. Подошел архиерей к носу, видит, собралась кучка народа. Мужичок показывает что-то рукой в море и говорит, а народ слушает. Остановился архиерей, посмотрел, куда показывал мужичок: ничего не видно, только море на солнце блестит. Подошел поближе архиерей, стал прислушиваться. Увидал архиерея мужичок, снял шапку и замолчал. Увидал и народ архиерея, тоже сняли шапки, почтенье сделали. — Не стесняйтесь, братцы, — сказал архиерей. — Я тоже послушать подошел, что ты, добрый человек, рассказываешь. — Да вот про старцев нам рыбачок рассказывал, — сказал один купец посмелее. — Что про старцев? — спросил архиерей, подошел к борту и присел на ящик. — Расскажи и мне, я послушаю. Что ты показывал? — Да вот островок маячит, — сказал мужичок и показал вперед в правую сторону. — На этом самом островке и старцы живут, спасаются. — Где же островок? — спросил архиерей. — Вот по руке-то моей извольте смотреть. Вон облачко, так полевее его вниз, как полоска, виднеется. Смотрел, смотрел архиерей, рябит вода на солнце, и не видать ему ничего без привычки. — Не вижу, — говорит. — Так какие же тут старцы на острове живут? — Божьи люди, — ответил крестьянин. — Давно уж я слыхал про них, да не доводилось видеть, а вот запрошлым летом сам видел. И стал опять рассказывать рыбак, как ездил он за рыбой и как прибило его к острову к этому, и сам не знал, где он. Поутру пошел ходить и набрел на земляночку и увидал у земляночки одного старца, а потом вышли и еще два; покормили и обсушили его и помогли лодку починить. — Какие же они из себя? — спросил архиерей. — Один махонький, сгорбленный, совсем древний, в ряске старенькой, должно, годов больше ста, седина в бороде уж зеленеть стала, а сам все улыбается и светлый, как ангел небесный. Другой ростом повыше, тоже стар, в кафтане рваном, борода широкая, седая с желтизной, а человек сильный: лодку мою перевернул, как ушат, не успел я и подсобить ему, — тоже радостный. А третий высокий, борода длинная до колен и белая как лунь, а сам сумрачный, брови на глаза висят, и нагой весь, только рогожкой опоясан. — Что ж они говорили с тобой? — спросил архиерей. — Все больше молча делали, и друг с дружкой мало говорят. А взглянет один, а другой уж понимает. Стал я высокого спрашивать, давно ли они живут тут. Нахмурился он, что-то заговорил, рассердился точно, да древний маленький сейчас его за руку взял, улыбнулся — и затих большой. Только сказал древний «помилуй нас» и улыбнулся. Пока говорил крестьянин, корабль еще ближе подошел к островам. — Вот теперь вовсе видно стало, — сказал купец. — Вот извольте посмотреть, ваше преосвященство, — сказал он, показывая. Архиерей стал смотреть. И точно, увидал черную полоску — островок. Посмотрел, посмотрел архиерей и пошел прочь от носу к корме, подошел к кормчему. — Какой это островок, — говорит, — тут виднеется? — А так, безыменный. Их много тут. — Что, правда, говорят, тут старцы спасаются? — Говорят, ваше преосвященство, да не знаю, правда ли. Рыбаки, говорят, видали. Да тоже, бывает, и зря болтают. — Я желаю пристать к острову — повидать старцев, — сказал архиерей. — Как это сделать? — Кораблем подойти нельзя, — сказал кормчий. — На лодке можно, да надо старшого спросить. Вызвали старшого. — Хотелось бы мне посмотреть этих старцев, — сказал архиерей. — Нельзя ли свезти меня? Стал старшой отговаривать. — Можно-то можно, да много времени проведем, и, осмелюсь доложить вашему преосвященству, не стоит смотреть на них. Слыхал я от людей, что совсем глупые старики эти живут, ничего не понимают и ничего и говорить не могут, как рыбы какие морские. — Я желаю, — сказал архиерей. — Я заплачу за труды, свезите меня. Нечего делать, распорядились корабельщики, переладили паруса. Повернул кормчий корабль, поплыли к острову. Вынесли архиерею стул на нос. Сел он и смотрит. И народ весь собрался к носу, все на островок глядят. И у кого глаза повострее, уж видят камни на острове и землянку показывают. А один уж и трех старцев разглядел. Вынес старшой трубу, посмотрел в нее, подал архиерею. «Точно, — говорит, — вот на берегу, поправей камня большого, три человека стоят». Посмотрел архиерей в трубу, навел, куда надо; точно, стоят трое: один высокий, другой пониже, а третий вовсе маленький; стоят на берегу, за руки держатся. Подошел старшой к архиерею: — Здесь, ваше преосвященство, остановиться кораблю надо. Если уж угодно, так отсюда на лодке вы извольте съездить, а мы тут на якорях постоим. Сейчас распустили тросо, кинули якорь, спустили парус — дернуло, зашаталось судно. Спустили лодку, соскочили гребцы, и стал спускаться архиерей по лесенке. Спустился архиерей, сел на лавочку в лодке, ударили гребцы в весла, поплыли к острову. Подплыли как камень кинуть; видят — стоят три старца: высокий — нагой, рогожкой опоясан, пониже — в кафтане рваном, и древненький сгорбленный — в ряске старенькой; стоят все трое, за руки держатся. Причалили гребцы к берегу, зацепились багром. Вышел архиерей. Поклонились ему старцы, благословил он их, поклонились они ему еще ниже. И начал им говорить архиерей. — Слышал я, — говорит, — что вы здесь, старцы Божии, спасаетесь, за людей Христу Богу молитесь, а я здесь, по милости Божьей, недостойный раб Христов, его паству пасти призван; так хотел и вас, рабов Божиих, повидать и вам, если могу, поучение подать. Молчат старцы, улыбаются, друг на дружку поглядывают. — Скажите мне, как вы спасаетесь и как Богу служите, — сказал архиерей. Воздохнул средний старец и посмотрел на старшего, на древнего; нахмурился высокий старец и посмотрел на старшего, на древнего. И улыбнулся старший, древний старец и сказал: «Не умеем мы, раб Божий, служить Богу, только себе служим, себя кормим». — Как же вы Богу молитесь? — спросил архиерей. И древний старец сказал: «Молимся мы так: трое вас, трое нас, помилуй нас». И как только сказал это древний старец, подняли все три старца глаза к небу и все трое сказали: «Трое вас, трое нас, помилуй нас!» Усмехнулся архиерей и сказал: — Это вы про святую троицу слышали, да не так вы молитесь. Полюбил я вас, старцы Божии, вижу, что хотите вы угодить Богу, да не знаете, как служить ему. Не так надо молиться, а слушайте меня, я научу. Не от себя буду учить вас, а из Божьего писания научу тому, как Бог повелел всем людям молиться ему. И начал архиерей толковать старцам, как Бог открыл себя людям: растолковал им про Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого и сказал:  — Бог Сын сошел на землю людей спасти и так научил всех молиться. Слушайте и повторяйте за мной. И стал архиерей говорить: «Отче наш». И повторил один старец: «Отче наш», повторил и другой: «Отче наш», повторил и третий: «Отче наш». — «Иже еси на небесех». Повторили и старцы: «Иже еси на небесех». Да запутался в словах средний старец, не так сказал; не выговорил и высокий, нагой старец: ему усы рот заросли — не мог чисто выговорить; невнятно прошамкал и древний беззубый старец. Повторил еще раз архиерей, повторили еще раз старцы. И присел на камушек архиерей, и стали около него старцы, и смотрели ему в рот, и твердили за ним, пока он говорил им. И весь день до вечера протрудился с ними архиерей; и десять, и двадцать, и сто раз повторял одно слово, и старцы твердили за ним. И путались они, и поправлял он их, и заставлял повторять сначала. И не оставил архиерей старцев, пока не научил их всей молитве господней. Прочли они ее за ним и прочли сами. Прежде всех понял средний старец и сам повторил ее всю. И велел ему архиерей еще и еще раз сказать ее, и еще повторить, и другие прочли всю молитву. Уж смеркаться стало, и месяц из моря всходить стал, когда поднялся архиерей ехать на корабль. Простился архиерей с старцами, поклонились они ему все в ноги. Поднял он их и облобызал каждого, велел им молиться, как он научил их, и сел в лодку и поплыл к кораблю. И плыл к кораблю архиерей, и все слышал, как старцы в три голоса громко твердили молитву господню. Стали подплывать к кораблю, не слышно уж стало голоса старцев, но только видно было при месяце: стоят на берегу, на том же месте, три старца — один поменьше всех посередине, а высокий с правой, а средний с левой стороны. Подъехал архиерей к кораблю, взошел на палубу, вынули якорь, подняли паруса, надуло их ветром, сдвинуло корабль, и поплыли дальше. Прошел архиерей на корму и сел там и все смотрел на островок. Сначала видны были старцы, потом скрылись из вида, виднелся только островок, потом и островок скрылся, одно море играло на месячном свете. Улеглись богомольцы спать, и затихло все на палубе. Но не хотелось спать архиерею, сидел он один на корме, глядел на море, туда, где скрылся островок, и думал о добрых старцах. Думал о том, как радовались они тому, что научились молитве, и благодарил Бога за то, что привел он его помочь Божьим старцам, научить их слову Божию. Сидит так архиерей, думает, глядит в море, в ту сторону, где островок скрылся. И рябит у него в глазах — то тут, то там свет по волнам заиграет. Вдруг видит, блестит и белеется что-то в столбе месячном: птица ли, чайка или парусок на лодке белеется. Пригляделся архиерей. «Лодка, — думает, — на парусе за нами бежит. Да скоро уж очень нас догоняет. То далеко, далеко было, а вот уж и вовсе виднеется близко. И лодка не лодка, на парус не похоже. А бежит что-то за нами и нас догоняет». И не может разобрать архиерей, что такое: лодка не лодка, птица не птица, рыба не рыба. На человека похоже, да велико очень, да нельзя человеку середь моря быть. Поднялся архиерей, подошел к кормчему: — Погляди, — говорит, — что это? Что это, братец? Что это? — спрашивает архиерей, а уж сам видит — бегут по морю старцы, белеют и блестят их седые бороды, и, как к стоячему, к кораблю приближаются. Оглянулся кормчий, ужаснулся, бросил руль и закричал громким голосом: — Господи! Старцы за нами по морю, как по суху, бегут! Услыхал народ, поднялся, бросились все к корме. Все видят: бегут старцы, рука с рукой держатся — крайние руками машут, остановиться велят. Все трое по воде, как по суху, бегут и ног не передвигают. Не успели судна остановить, как поравнялись старцы с кораблем, подошли под самый борт, подняли головы и заговорили в один голос: — Забыли, раб Божий, забыли твое ученье! Пока твердили — помнили, перестали на час твердить, одно слово выскочило — забыли, все рассыпалось. Ничего не помним, научи опять. Перекрестился архиерей, перегнулся к старцам и сказал: — Доходна до Бога и ваша молитва, старцы Божии. Не мне вас учить. Молитесь за нас, грешных! И поклонился архиерей в ноги старцам. И остановились старцы, повернулись и пошли назад по морю. И до утра видно было сиянье с той стороны, куда ушли старцы. © Л.Н.Толстой, Том ХVI, книга ХХХI. – М.: Товарищество И.Д.Сытина. 1886 г. | | | 23.01.2018, 12:19 | #2 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни Воин-защитник, огромное Вам спасибо! Я вчера рассказывала одной знакомой женщине про этот ролик, а она меня стала уверять, что когда-то давно она читала у Льва Толстого похожий рассказ. Я ей сказала, что автором назвали какого-то батюшку и она видимо перепутала. Оказывается она оказалась права. Я ей сегодня скажу. Рассказ интересный. Действительно не смогли церковники имя Льва Толстого назвать. | | | 17.03.2018, 00:40 | #4 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,269 Благодарности: 1,805 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни Может, кто-то тоже замечал, что во время тяжелых пространственых токов активизируются темные… В такие минуты мы, конечно, вспоминаем, что Владыка рекомендовал нам призывать Имя Его, краткий мантрам, Аум или молитву… Мы обращаемя к Владыке за помощью и защитой, но … не этого ждет от нас Учитель… Владыка ждет не мольбы и крика о помощи, а приглашения для объединения сил в (совместном) отпоре досаждающей тьме. Владыка хочет обучить самостоятельному отпору тьме, для чего их собственно и … попускает к нам… Помощь придет, но в действии самостоятельном и совместном… Цитата: 1961 г. 520. Вчерашнюю победу Рассмотрим. Токи пространства были тяжки и дисгармоничны. Пользуясь этим, набухла тьма и обступила и на приступ пошла. Но на глазах врага утверждено было равновесие духа и был установлен контакт. И просьба о помощи была не в сознании своей слабости, растерянности и омрачения, с желанием на Меня возложиться, но для объединения сил для отпора наступающей тьме. И это ручательством было победы над нею. Не жалобы, не сетования, не саможаление, не вид спины и уползание, но именно в равновесии полном ко Мне устремленье и объединение в духе со Мной. В этих случаях тьма действует мыслью, подбрасывая желание склониться перед ней и поддаться внушениям темным, которые нагнетают слуги ее. Все это надо преодолеть, иначе единение состояться не может. Но все было соблюдено, и этим путем добыта победа. После победы зоркость обычно ослабевает, а за этим следует повторная попытка тьмы и натиск повторный. Но одно только острие меча зоркости может остановить самое злобное нападение. Правильно было также и то, что тьме наносились удары активно. За находчивость эту Хвалю. 1961 г. 475. (М. А. Й.). Через досаждение бесами надо пройти, не теряя равновесия. Бесы должны укрепить это качество духа. Сами не зная того, они служат Свету. Одолеть вас они не смогут, но помочь – это их обязанность. Если бы знали, что укрепляют вашу силу и, в конечном итоге, оказываются в просчете, конечно, моментально оставили бы вас. Все будут служить тому, кто бесповоротно решил следовать за Владыкой. | Это тоже испытание, укрепление духа, выработка равновесия, наработка практики отпора и борьбы с тьмой… приближение к Учителю... __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. Последний раз редактировалось glory, 17.03.2018 в 00:45. | | | 17.03.2018, 00:57 | #5 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,269 Благодарности: 1,805 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни О самой известной молитве... «повторяли люди слова: «Отче наш, иже еси на небесех», не понимая космического значения этой великой формулы» Цитата: 1961 г. 452. Если обычный богатый наследник чувствует почву под ногами и знает, что о нем позаботится его отец, то как же должен чувствовать себя тот, кто осознал сыновство свое, кто знает, что он является совладельцем всех сокровищ пространства, которыми владеет его Космический Отец, Владыка, признавший его своим сыном? Осознание этого должно дать и спокойствие, и уверенность, и ощущение силы своей, и понимание того, что никогда он не будет оставлен в нужде и что все, потребное для жизни духа и тела, будет в нужной мере дано, и заботой и любовью Владыки Отца никогда он оставлен не будет. Мысль мало принять, надо, чтобы вошла она в плоть и кровь и стала составной частью всего существа человека, наполняя и направляя всю его жизнь. Признание Космического Отцовства Владыки влечет за собою целый ряд следствий, если это признание вошло в сознание и отпечаталось четко до рисунка в мозгу. Регистрация мысли сознанием еще не означает ее ассимиляции. Для ассимиляции требуется время и утверждение мысли действиями и поступками и всем поведением человека. Невозможно признание Космического Отцовства Владыки без уявления достоинства духа, которое утверждается во всей жизни человека. Как попугаи безмысленно повторяли люди слова: «Отче наш, иже еси на небесех», не понимая космического значения этой великой формулы и своей связи каждого со своим Космическим Отцом и того, что каждый, признавший Отца и признанный Им, тем самым становится наследником того, что Космической Волей уготовано каждому человеку, считающему себя сыном Света, но не отпрыском тьмы. Признание дает права и в то же время обязывает ко многому, а главное, к тому, чтобы Свет этого осознания пронести через жизнь неумаленным. | __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | 18.03.2018, 12:58 | #6 | Рег-ция: 17.03.2018 Сообщения: 53 Благодарности: 32 Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни glory, спасибо за интересную цитату о молитве "Отче наш"! Вот еще один интересный материал об этой молитве. Сила молитвы «Отче наш». В тех случаях, когда человека покидают силы, его преследуют неурядицы, он упал духом, и переживает немало трудностей, наверняка есть смысл обратиться за помощью к Всевышнему с помощью молитвы. Верующие люди прекрасно знают о ее целебной силе, и, если она произнесена от чистого сердца Бог непременно услышит мольбы и поможет в самую трудную минуту. Естественно, выбор молитвы зависит от рода вашей просьбы, однако это не является обязательным. Главной в христианстве считается молитва «Отче наш» и использовать ее можно в любом случае. Какова история молитвы? Данная молитва считается универсальной. Поэтому ее можно читать в часы болезни, уныния, неприятностей и ухудшения здоровья. История ее возникновения уходит в далекие времена. Известно, что именно Иисус Христос дал молитву ученикам, просивших обучить их.Отче наш – универсальная и самая сильная молитва в христианстве В последующие года ее можно уже было встретить у многих народов, но с разным текстом. Например, в первом веке ее считали центром богослужения. Молитвой освещалось утро, вечер и день. Евхаристия также начиналась с нее. Свою историю имеет и исполнение молитвы. Так, песнопение изначально выполнялось всем народом. А уже позже молитва начала исполняться хором. Такая традиция медленно завоевывала популярность, но все-таки укоренилась. Сейчас песнопение вытеснило древний обычай исполнения молитвы народом, тем самым исчезло и то личное, что вкладывал каждый человек в нее при чтении. В Евангелиях молитву можно найти в нескольких вариантах: от Луки в кратком и от Матфея в более полноценном. Первый вариант, согласно мнению библеистов постоянно добавлялся, что стерло границы различия между ним и молитвой от Матфея. Второй вариант является более распространенным в христианском мире и используется намного чаще. Текст молитвы Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Толкование молитвы Прежде чем приступать к толкованию молитвы следует вспомнить ее текст: «Отче наш, Иже еси на небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.» Необходимо отметить, что все священники поясняют текст мольбы по-разному. Так согласно толкованию священнослужителя Антония Сурожского молитва разделена на несколько частей. Первая содержит призывание Бога, вторая – призывания грешника, представляющие путь в Царство Небесное. Последние слова молитвы являют собой славословие Святой Троицы, благословляющей на этот путь самого грешника. Обычно эти слова следует произносить исключительно священнику. В молитве Бог упоминается как Отец. А это значит, что все люди перед Спасителям равные. Для Господа не существует границ, связанных с национальностью, материальным достатком или происхождением. Только тот, кто живет в соответствие с заповедями и ведет благочестивый образ жизни, имеет полное право называть себя Сыном Отца Небесного. Как видите, молитва несет в себе широчайший смысл. Целебные свойства молитвы Молитва «Отче наш» считается наиболее сильной. С помощью нее многие люди обретали покой, возвращали здоровье и веру в себя, а все потому что, она имеет целебные свойства. Читая ее текст, человек может: Побороть депрессию; Раскрыть себя; Развить оптимистический взгляд на жизнь; Избавиться от болезней и неприятностей; Очистить душу от греховных мыслей. Только молясь искренне, вы получите то, о чем проситеНо для того, чтобы свойства молитвы действительно активизировали свою силу, важно также соблюдать некоторые правила ее произношения. Прийдя в церковь, или просто проговаривая текст молитвы про себя важно полностью раскрыть душу перед Богом, стать самим собой без притворства и лукавства, просить о помощь искренно без лжи и уловок. Тогда шансы на то, что Всевышний услышит мольбы только возрастут. С психологической точки зрения, считается, что читая данную молитву также важно принять все трудности. Ведь отрицая их, вы только отдаляется от решения проблем. Даже такая наука, как биоритмология подтверждает, что звуковые колебания при чтении молитвы действительно помогают исцелиться, настроиться на позитивный лад и успокоиться. Читая текст со всей душой, вы непременно настроитесь на конкретный результат и почувствуете одухотворенность. Примеры чудодейственного воздействия молитвы Обычно наука и религия несовместимы в своих понятиях и взглядах на жизнь. Но, единственное в чем наука не может противоречить, так это в целебных свойствах молитвы «Отче наш». За последние годы учеными было проведено немалое количество экспериментов. Так на одном из таких была доказана чудодейственная сила молитвы. Для исследования из различных водоемов было взято определенное количество воды. Во всех пробах было зафиксировано содержание золотистого стафилококка и кишечной палочки. Над водой неверующими и верующими людьми была прочтена молитва «Отче наш» и пробы были осенены крестным знамением. Результаты исследования показали, что количество бактерий в разных емкостях уменьшалось в сотни, а в некоторых и в тысячи раз. Кроме того благотворно молитва повлияла и на самочувствие людей, принимавших участие в эксперименте. У гипертоников было зафиксировано снижение давления, у испытуемых улучшался состав крови, и исчезала утомляемость. Также было замечено, что на тех, кто не касался пальцами определенных точек, воздействие молитвы было намного ниже. Как видите, молитва представляет собой не только текст, а слова, обладающие целебной силой. При правильном их произношении, а также искренности чувств данную силу можно только увеличить. Даже те, кто ранее не верил в чудодейственные свойства молитвы, меняют свое мнение после того, как в реальности убеждаются в их активности. Если вы действительно хотите, чтобы Всевышний услышал вас и протянул руку помощи, обращайтесь к нему со всей душой без лжи и неискренности. Тогда результат от чтения молитвы не заставит вас ждать, и вы получите ту поддержку, о которой так просили. Источник: http://ezoterizmo.ru/sila-molitvyi-otche-nash/ | | | 20.03.2018, 16:26 | #7 | Рег-ция: 17.03.2018 Сообщения: 53 Благодарности: 32 Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни На мой взгляд очень важный параграф, для понимания молитвы! Грани Агни Йоги. 1958 г. 460. (377). Пиши при всех условиях. Материал будет. Надо лишь начать. Помогаю, когда прикладывается собственное усилие. Дайте возможность приложить Мою силу к чему-то. Если не к чему приложить, Помощь отлетает бесплодно. Этот принцип проявляется во всем на пути. Потому говорится об устремлении. Надо, непреложно надо, чтобы энергии устремления исходили от духа, и тогда имеющему дается, то есть прикладывается в нем к тому, что уже есть. Корзины и кувшины для получения пространственных даров наполняются согласно того же Закона – принесший получает. Этой целеустремленности и упорства при процессе насыщения тонкими энергиями люди не умеют явить и приходят с пустыми руками, не принося ничего. Не может быть такого случая, чтобы обращение осталось без ответа и вместо пространственных даров человек получил бы евангельский камень. «Стучите, и отворят вам» – тоже Космическая формула жизни. Но стучите, но упорство явите, равное желанию получить. Не замолкнет Мой голос, но лишь до тех пор, пока есть устремление, то есть пока длится приношение чего-то с собою при обращении ко Мне. К чему Приложу, если прикладывать не к чему? Этим бесплодны пустые оболочки. И самые драгоценные дары, не имея того, к чему приложиться, то есть быть притянутыми магнитно, просыпаются мимо сознания и сердца, ничего не принося. Слепыми и глухими Называем ничего не принесших. И если вы глохнете и слепнете на время и иссякает творчество ваше, значит, приходите ко Мне с пустыми руками, значит, погасли сердца огни и магнитная сила пламени не может уявиться на притяжении пространственных даров. Все хотят получать. Так приносите же хотя бы маломалейшее, чтобы было к чему приложить в силу Закона. Законы магнитного притяжения действуют ясно, четко, определенно. Всякую неуверенность надо оставить и пылающий магнит своего духа устремлять в любую сферу Земли и пространства для извлечения желаемого магнитно. Уже Говорю: «Не "просите", но устремитесь, но желайте, и "дастся вам мерою полною, утрясенной и нагнетенной" по непреложному Закону Магнита». | | | 21.03.2018, 00:02 | #8 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,269 Благодарности: 1,805 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни Цитата: Сообщение от Aletess Вот еще один интересный материал об этой молитве. Сила молитвы «Отче наш». | Это традиционное отношение к молитве. Но, некоторый жизненный опыт подсказывает, что: - Помощь приходит не всегда… - Помощь может поступить не оттуда, откуда и какую мы ожидаем… - Кому-то …полезно и понести болезнь, отрабатывать, через это свою негативную карму… - Соглашусь, что всё от Бога нам дается по вере, устремлению, делам Цитата: 1951г. 94. … «И не совершил много чудес по неверию их» – тоже формула. «Веруешь ли» – тоже формула при оказании помощи. 1952г. 253. … Я Требую открытия сердца, не Я, но вы открываете. Веруешь ли? То есть открыто ли сердце ко Мне – условие получения. 1954г. 167. … и формула приемлемости благодати, выраженная словами «Веруешь ли?». Волевая открытость сознания навстречу Лучу – условие, которое нельзя обойти. 1970 г. 322. (Май 22). «Веруешь ли?» Вдумайтесь в значение самого вопроса. И, если ответ следует отрицательный, чудесная сила прольется напрасно, не принеся желаемых результатов. На созвучии сознаний строится мост счастья, и приемлемость является основным условием. | В каком варианте Иисус дал эту молитву человечеству, нам не известно точно… Прошу не судить меня строго… но, когда прочел Книгу Иисуса, уже не мог читать эту вселенскую молитву по-старому… "И не оставь нас во искушении"…  "И не оставь нас во искушении" — такой Я намеревался видеть эту прекрасную фразу, когда составлял Молитву Господню. Что же произошло потом, Мои Дорогие? Ваши ортодоксальные священники, ваши переводчики решили, что тут должно быть "Не введи нас во искушение", и именно отсюда и пошла вся несправедливость, потому что эти слова сделались наиболее ужасающим богохульством Высшего Разума и нашего любящего Отца Небесного. Этот Беспредельный Разум существо¬вал и существует целую вечность, никого не вводя в искушение. Однако в течение последних двух тысячелетий человеческие существа из века в век сохраняли эту повторяющуюся неправду. «Книга Иисуса» Б. Куллен И все же, не может Отец наш Небесный ввести нас в искушение (в испытание, да), мы отлично помним, кто может нас искушать… Выше молитвы – прошения, молитва предания себя Воле Господа… Последний раз редактировалось glory, 21.03.2018 в 00:05. | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 16:17. |