От Крымского моста до «Силы Сибири»: 10 самых грандиозных строек России
Знаменитый премьер-министр Пётр Аркадьевич Столыпин считал, что достаточно двадцати лет спокойствия для России, чтобы страна до неузнаваемости изменилась к лучшему. Петру Аркадьевичу этой передышки никто не дал. Современный опыт показывает, что даже и в неспокойной обстановке наша страна способна на многое. Вечно недовольные нытики продолжают стонать про то, что Россия живёт только нефтью и газом. Мимо этих людей проходят все новости о грандиозных стройках, развернувшихся по всей стране. Назовём лишь десять из них.
Олимпийские объекты в Сочи
pfact.ru
Всем нам запомнилось грандиозное шоу на открытии Зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году и триумфальное выступление наших спортсменов. Чтобы этот спортивный праздник состоялся, в Сочи и окрестностях были построены 235 объектов и сооружений. Сейчас они не заброшены, а активно используются для тренировок и соревнований. Теперь Сочи стал круглогодичным курортом. «Арктический трилистник»
pfact.ru
Север России также нуждается в обустройстве. Но как там выжить в суровых арктических условиях? Для этого предназначен уникальный комплекс «Арктический трилистник». В стоящем на сваях пятиэтажном строении находятся не только жилые помещения, но и оранжерея, библиотека и тренажёрный зал. Космодром «Восточный»
pfact.ru
После развала СССР советский космодром «Байконур» оказался в Казахстане. России приходилось выкладывать по 115 миллионов долларов каждый год за аренду космического комплекса. Чтобы не зависеть ни от кого в реализации космической программы, в 2007 году было решено построить космодром «Восточный». В прошлом году уже состоялся первый запуск космического аппарата с новой площадки. Газопровод «Сила Сибири»
pfact.ru
Пока западные «партнёры» ставят разные препоны строительству газопроводов в Европу, «Газпром» совершил грандиозный разворот на Восток. Только за прошлый год было проложено 700 км трубопровода в Китай. Керченский мост
pfact.ru
После воссоединения Крыма с Россией остро встал вопрос транспортной доступности полуострова. Паромная переправа через Керченский пролив не справлялась с потоком транспорта. Поэтому в 2015 году началось грандиозное строительство автомобильно-железнодорожного моста длиной девятнадцать километров. Судя по ходу строительства, мост будет открыт в срок — в 2018 году. Белоярская АЭС
pfact.ru
Успехи нашей ядерной энергетики были отмечены старейшим американским журналом по энергетике Power. Редакция присудила свою премию Белоярской атомной электростанции. Уникальность БАЭС в том, что на ней запущен реактор на быстрых нейтронах БН-800, который может использовать топливо, отработанное на реакторах других типов. БН-800 решает важнейшую задачу утилизации отходов атомной энергетики. Кроме того, данный реактор является самым мощным в мире. Обувная фабрика в Орле
pfact.ru
Грандиозные проекты восхищают своим величием, но не будем забывать о важных производствах, которые обеспечивают нас товарами повседневного спроса. В последний понедельник апреля в Орле была запущена обувная фабрика. Здесь будут производить ортопедическую обувь в количестве до 200 тысяч пар в год. Сельское хозяйство
pfact.ru
О нашем сельском хозяйстве принято говорить в трагических тонах, показывая картины обезлюдевших деревень. Среди нытиков, конечно, нет понимания того, что в наших климатических условиях и на наших почвах единоличному фермеру не выжить. Зато крупные агрохолдинги отлично справляются с задачей обеспечения продовольственной безопасности нашей страны. Благодаря санкциям, рекордным урожаям и трудолюбию тружеников села наша страна снова вошла в лидеры по экспорту зерна. Небывалых успехов достигло птицеводство. За ним подтягивается животноводство. Медицинский центр в Ульяновской области
pfact.ru
Качество медицинских услуг вызывало в России массу критики. Особенно плохим было состояние медицины в регионах. Сейчас ситуация исправляется. Например, летом в Димитровграде Ульяновской области откроется крупнейший в Европе Федеральный центр медицинской радиологии. Центр рассчитан на 40 тысяч человек в год. Благодаря ему станет возможной ранняя диагностика и лечение рака. Музей-заповедник «Царицыно»
pfact.ru
Не забывают в России и о культурных ценностях. Если Северная столица может похвастать обилием дворцово-парковых комплексов, окружающих её, то в Москве с этим как-то скромнее. Отреставрированный музей-заповедник «Царицыно» восполняет этот пробел. Сейчас в комплексе ежедневно проводится до 40 экскурсий, мастер-классов и других мероприятий. Это только десять важных проектов, реализуемых в нашей стране. На самом деле, их гораздо больше. Нужно только внимательнее читать новости и оглядываться вокруг. В нашей стране царит ныне не разруха и запустение, а строительство новых современных промышленных (и не только) объектов.
ardens у ВАС, как у Медведева всё хорошо и здорово, у него оптимизм от собственного богатства и говорят, что психически он не того, неужели не замечаете измученых людей кругом по разным причинам? или только видите богатых и счастливых? с 1933года по 1953 год знаете сколько было построено заводов и крупных объектов союзного значения? а какая рождаемость была среди русского народа? а сейчас?, хотя бы без язвительных фраз выставляйте материал и мы будем тоже радоваться, что ещё живы и движемся как то
ardens у ВАС, как у Медведева всё хорошо и здорово, у него оптимизм от собственного богатства и говорят, что психически он не того, неужели не замечаете измученых людей кругом по разным причинам? или только видите богатых и счастливых? с 1933года по 1953 год знаете сколько было построено заводов и крупных объектов союзного значения? а какая рождаемость была среди русского народа? а сейчас?, хотя бы без язвительных фраз выставляйте материал и мы будем тоже радоваться, что ещё живы и движемся как то
А кто сказал, что в России всё хорошо? Россия на Пути! Она в процессе развития. На том историческом отрезке, на который она попала в 1990 году. И Медведев - далеко не козырь! И главное - Россия возрождается! Она не ломается из-за санкций и давления супердержав. Проще говоря, она собирается, группируется и встает на ноги. Гопоты много во власти? Да, много! И из-за этого ломать всю Россию? Наверное, надо аккуратно, осторожно... умно!
я с вами согласен, всё вы правильно пишите, но есть одно но, ведь сейчас кто у власти? они не хотят действительного преображения России, им важно что бы мы были на вторых ролях и как можно с меньшей территорией, тормозят наше развитие как могут, сейчас энергии ОГНЯ прут во всю, требуют движения, эволюции, энтузиазма, общинного труда на всеобщее благо, а сознание народа подталкивают к мещанству, собственичеству, накоплению и потреблению, что бы жилось всласть только мне и зависть им нравиться-они господа на галендвагенах и личных самолётах, а мы рабы, и они получают от этого удовлетворение, а энергии ОГНЯ, правильно не воспринятые порождают взрыв в сознании, который и порождает неприятные события, без ровного поступательного движения, богатая власть сама порождает взрыв сознания!
я с вами согласен, всё вы правильно пишите, но есть одно но, ведь сейчас кто у власти? они не хотят действительного преображения России, им важно что бы мы были на вторых ролях и как можно с меньшей территорией, тормозят наше развитие как могут, сейчас энергии ОГНЯ прут во всю, требуют движения, эволюции, энтузиазма, общинного труда на всеобщее благо, а сознание народа подталкивают к мещанству, собственичеству, накоплению и потреблению, что бы жилось всласть только мне и зависть им нравиться-они господа на галендвагенах и личных самолётах, а мы рабы, и они получают от этого удовлетворение, а энергии ОГНЯ, правильно не воспринятые порождают взрыв в сознании, который и порождает неприятные события, без ровного поступательного движения, богатая власть сама порождает взрыв сознания!
И что теперь делать? Убить всех противников? Наверное, проще всего сделать их пусть и не сторонниками, но хотя бы попутчиками.
Как? Понятно же, что мир сейчас соревнуется за выживаемость. Рушатся одни конструкции и создаются другие. Мир доллара рушится, лучшие умы ищут выход из этого положения. И социализм уже для них не ругательство. Китай тому пример! Модель позволяет выжить всем. Так почему её не использовать? Но... нужно время. А вы спешите! Мы, двигаясь от социализма к обновленному социализму - ещё и не на серединке пути. Мы только-только ходить начали.
Первый пассажирский самолет МС-21 покинул сборочный цех
Новый российский пассажирский узкофюзеляжный самолет МС-21, который станет конкурентом Boeing 737 и Airbus A320, покинул сборочный цех Иркутского авиационного завода, чтобы в ближайшее время пройти летные испытания. По данным газеты «Известия», в конце 2018 года или начале 2019 года первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены авиакомпании «Аэрофлот». По словам источника газеты в авиационной отрасли, самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет МС-21 запланирован до конца весны этого года. Вместе с тем, в корпорации «Иркут» отказались от комментариев. МС-21 — пассажирский самолет российского производства на 150 и 180 посадочных мест. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. http://rusplt.ru/news/pervyiy-passaj...et-654966.html
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Сообщение от "alex61;603034" хотя бы без язвительных фраз выставляйте материал...
ardens у ВАС, как у Медведева всё хорошо и здорово, у него оптимизм от собственного богатства и говорят, что психически он не того, неужели не замечаете измученых людей кругом по разным причинам?
Язвительность свойство недобродушных людей, поэтому у меня это качество отсутствует...Не все хорошо, но в основном хорошо. В своей жизни уже достаточно терпел и преодолевал трудных моментов, чтобы иметь, то что имею. Я не ною от того что вокруг меня пока нет всеобщего Братства Кольца и Союза Коммунистических Галактик, потому что реально осознаю что живу в эгрегориальной матрице, построенной с участием различных планетных и внешних космических сил. Астральное недовольство лишь усиливает хаос и общий негатив, но никак не способно создать положительные сдвиги. Измученных людей замечаю, также как замечаю их эгоизм, приземленность и нежелание слышать о душе и духе. В основном их измученность от энергетической истощенности и одержания различной степени, которая выражается в закрытости, недружелюбности, обвинении других и энергетическом вампиризме... Не власти надо ругать и чиновников, а себя строить. А если и обращать внимание на внешнюю несправедливость, то в спокойствии духа и благих пожеланиях становления гармонии. Только зверства, жестокость и отъявленный сатанизм можно покрывать индивидуальным справедливым возмущением духа, остальные проявления эгоизма людей покроет эволюция.
Последний раз редактировалось Ardens, 04.05.2017 в 11:37.
Данный программно-инструментальный комплекс для управления технологическими процессами на базе свободного программного обеспечения создан для предприятий.
Российский аналог операционной системы Windows протестирован разработчиками из Томского государственного университета (ТГУ). Стоимость проекта оценена в 300 миллионов рублей.
Разработка российского аналога ОС от Microsoft реализовывается ТГУ совместно со специалистами компании "Элеси".
Первая версия системы уже находится на этапе предварительных испытаний, в рамках которых проходит наращивание функционала и возможностей системы. В конце 2017 – начале 2018 года ТГУ может представить полностью готовую операционную систему, пишут "Новые известия".
Уже известно, что российская замена Windows будет целиком открытой, подобно системе Linux, и на ее основе можно будет создавать адаптированные ОС. 50 процентов стоимости проекта могут быть обеспечены госсубсидиями. Источник: http://rusplt.ru/news/novosti/rossiy...yut-29772.html
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21-300 ("Магистральный самолет XXI века"). Это первый лайнер, сделанный полностью по западным стандартам с учетом мировых тенденций и реального спроса на рынке. Созданный без советского задела он является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации.
МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.
Создание лайнера
Разработка ведется ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева" и ПАО "Корпорация "Иркут" (входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК).на базе нереализованного проекта Як-242 в конце 1980-х годах. В 2014 году заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что серийные машины проекта МС-21 будут называться Як-242.
В 2014 году вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что серийные машины проекта МС-21 будут называться Як-242. Однако в 2015 года было заявлено, что самолет не получит обозначение Як-242, а так и останется МС-21. Прежде всего, это было связано с продвижением на мировом рынке: репутация будет расти вместе с новым самолетом.
Рогозин неоднократно заявлял о максимальной концентрации усилий и слаженному взаимодействию ОАК и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) при созданию самолета МС-21. По его мнению, без этого невозможно создать конкурентный продукт, учитывая, что большинство комплектующих МС-21, включая его двигатель, принципиально новые разработки.
Рогозин подчеркивал, что, несмотря на наличие другого нового самолета SSJ-100, на разработчиках МС-21 лежит огромная ответственность. "Здесь все новое и очень много отечественного, и поскольку все новое, мы с вами прекрасно понимаем, как это все должно быть адаптировано друг к другу, начиная от черного композитного крыла, заканчивая авионикой", - отмечал вице-премьер.
8 июня 2016 года на церемонии выкатки нового самолета премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заверил, что Россия не исчезнет из "высшей лиги" мирового авиастроения. "Новые проекты в авиастроении, по понятным причинам, дело совсем недешевое. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется "высшая лига". И мы ни в коем случае не должны из этой "высшей лиги" исчезнуть", - заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Он подчеркнул, что Россия способна создавать самолеты, конкурирующие с иностранными производителями. "Нынешнее событие подтверждает, что мы способны такие машины создавать, которые продвигают вперед наше авиастроение и будут конкурировать с другими самолетами", — сказал премьер.
Экономичный, технологичный, отечественный
Разработаны две модификации самолета с типовой двухклассовой компоновкой: базовый МС-21-300 (163-211 мест) и укороченный вариант — МС-21-200 (на 132-165 мест). Сертификация последнего намечена на 2019-2020 годы.
Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).
От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест. В SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел.
На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона. Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 м) обеспечивает увеличение емкости багажных полок в пассажирском салоне и багажных отсеков, расположенных под его полом.
По данным журнала "Крылья Родины", у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. Пассажиры смогут более комфортно расположиться при длительных перелетах и получат возможность свободно перемещаться по салону. Кроме того сокращается время посадки и высадки пассажиров (примерно на 30% лучше самолетов-аналогов).
Пассажирский салон МС-21 также получит новую систему кондиционирования, что должно благоприятно сказаться на самочувствии пассажиров. Также для удобства планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро "Авиадвигатель", головной производитель — Пермский моторный завод.
Как отмечают эксперты, при сопоставимых с американским мотором характеристиках двигатель ПД-14 станет еще и родоначальником целой линейки моторов для самолетов. Его более мощные модификации на базе газогенератора, но с редукторным вентилятором (ПД-18Р) будут применяться на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.
Еще одно достоинство. В конструкции авиалайнера впервые в отечественном самолетостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Применение углепластиков позволило увеличить размах крыла, также композиты используются в хвостовом оперении воздушного судна. Будущий перспективный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) проектируется с учетом опыта создания МС-21.
Еще одним новшеством МС-21, по мнению специализированного издания по авиации "Крылья Родины", является и специальная система снижения нагрузок и управления ими. Ожидается, что за счет снижения веса конструкции самолета в сочетании с его высокой тяговооруженностью, позволит сократить разбег МС-21 почти на 300 м, а также увеличить почти на 600 м его практический потолок по сравнению с самыми новыми аналогами фирм Airbus и Boeing.
Кабина пилотов МС-21 создана с учетом самых современных требований к ее эргономике, что должно упростить пилотирование машины и снизить нагрузку на экипаж.
Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разработано более 70% БРЭО МС-21
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.