| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.04.2017, 16:09 | #1 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 2. Элементы окультизма и чародейства в христианстве Вот почему православие является частью языческого мира, которое порою хочется назвать сатанизмом для божих одуванчивов от православных батюшек: Заклинательные молитвы (в православии отчитки) – вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме, … являются составной частью более сложных вербальных форм — колдовских заговоров. Заклинательные молитвы Отцов Церкви, которыми Они якобы отчитывали бесноватых (практиковали чародейство) связаны с именами: Великаго Василия, Святаго Иоанна Златоустаго, Святаго Григория Чудотворца, Священномученика Киприяна, святаго мученика Трифона и т.д. Практики (в т.ч. христианские), относимые к МАГИЧЕСКИМ, включают, ЗАКЛИНАТЕЛЬСТВО (в т.ч. отчитка или экзорцизм), КОЛДОВСТВО (символические ритуальные действия, в т.ч. храмовые службы, с целью получить преимущества с помощью невидимых сверхчеловеческих сил), МЕДИУМИЗМ (посредническое общение с бесплотными духами, например во время отчитки или предсказаний) НЕКРОМАНТИЮ (в т.ч.поклонение святым мощам и их лобызание) Храмовые ритуалы с огнем это часть церемониальной магии. С огнем связано множество магических действий пришедших из языческого мира. Молитва со свечой или благодатным огнем есть разновидность заклятий из языческих храмов и мистерий. Это намеренное символическое действие, обряд для придания молитве силы от природных стихий в частности от духов огня, которое содержит основные признаки колдовства. Христианство заимствовало у оккультизма и язычества массовое поклонение огню. Придание огню мистических свойств и чудотворного оккультного значения является неотъемлемой частью язычества и оккультных практик во всем мире. Испытание обожжение огнем это в том числе испытание верующих на языческий атавизм и симпатию к огнепоклонническим пережиткам предков. Бог допустил дьявола ПРЯМО В РАЙ ! к Адаму и Еве, чтобы он смог обольстить их сладостными плодами и испытать их на верность божественным наказам. Если дьявол вхож в Рай, то почему он не может быть вхожим в гробницу иерусалимскую? Где гарантия, что огонь неопаляющий словно сладкий заветный плод не спускается толпе самим дьяволом, чтобы испытать каждого христианина на языческое поклонение огню и проверить на верность наказу Христа: не молиться в храмах а молиться лишь в тишине духа. Христос предупреждал от церемониальной магии: "Не в храме, но в духе будете молиться". Все нынешние церемонии - это заимствования у языческого мира их храмовых оккультных услужений разным «херувимам», «серафимам» и прочим силам бесплотным и духам природным, которые уводят человека к внешнему и крадут молитву из его сердца. Но христиане ослушались предупреждения Христа от церемониальной магии. Результат этому ничтожная доля процента святости среди них. Великие пустынники и затворники стали таковыми благодаря пониманию что нельзя снискать Благодать и святость в толпе, путем церемониального поклонения духам бесплотным и силам стихийным подобно жрецам и язычникам дохристианским. Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 16:11. | | | 23.04.2017, 16:15 | #2 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 3. Языческое идолотворчество и поклоние идолам в христианстве Апостол Павел приравнял в Писании поклонение иконам к онанизму, разврату, и педерастии, поэтому на идолопоклонстве надо остановиться поподробнее. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (рукоблудие), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" 1-е Кор. 6:9-10. Идолопоклонство в чем-то действительно напоминает рукоблудие, когда человек возбуждает себя действием своих рук и больным воображением. Это же «рукоблудие» заставляет рисовать по-своим скудным и пошлым представлениям образы для религиозного умиления (возбуждения), экстаза (сладострастия и оргазма) и успокоения (разрядки). Идолопоклонники сначала малюют своего божка по своему скудному представлению. А потом дружно свое творение лобызают и поклоняются ему как чему-то истинному, а не взятому из грешной головы. Идолоремесленникам, иконописцам и всем кто поклоняется продукции их рук и голов хорошо бы вспомнить о словах Писания: "Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская! И весь город наполнился смятением. " Деяния 19:23-34. Апостол Павел после этого мятежа идолоремесленников предупреждал: "что делаемые руками человеческими не суть боги". Рисовать лики просто для эстетического созерцания это одно, но делать из них идолов для поклонения, облачая в оклад, в иконостас, на хоругви или вешать на крест - это уже грех приравненый Павлом к педерастии и разврату. | | | 23.04.2017, 16:20 | #3 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 4. Крестного знамения нет в Библии, но есть в языческих традициях Крёстное знамение - древний языческий ритуал, которого нет в Библии, от слова СОВСЕМ. Внимательно анализируя писание от Бытия до Откровения, мы не находим ни единого упоминания о крестном знамении. Всякий раз, когда мы читаем, что люди крестились, или когда крестили Иоанн Креститель и апостолы, то в греческом оригинале мы видим, что используется лишь слово «баптизо», которое переводится, лишь как «погружение в воду». Протоиерей Александр Мень от нехватки аргументов попытался отождествить крестное знамение со знаком упомянутом в Иез. 9:4: «И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и НЕ ЩАДИТЕ; СТАРИКА, ЮНОШУ И ДЕВИЦУ, И МЛАДЕНЦА И ЖЕН БЕЙТЕ ДО СМЕРТИ, НО НЕ ТРОНЬТЕ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОМ ЗНАК». Мало того что известный богослов притянул за уши какой-то «знак» в угоду своей вере, но и выставляет в неприглядном свете древнееврейские сказания упомянув прямо таки нацистскую «доброту» божью ко всем не перекрестившимся перстами. Итак, крестное знамение перстами, нельзя никак подтвердить Библией. Первые упоминания о крестном знамении появляются у Иоанна Златоуста и Тертуллиана, спустя лишь несколько столетий после евангельских событий. Но крестное знамение существовало в дохристианской Руси, и уходит корнями в древние славянские традиции. Назывался этот языческий обряд – перуница, как часть поклонения богу Громовержцу-Отцу стоящему во главе древнеславянского пантеона богов. При исполнении этого языческого ритуала надо двумя вытянутыми пальцами (указательным и средним) поочередно коснуться лба, затем слева направо коснуться плечей, и завершить знамение касанием пупка. Таким образом рука проделывает зигзаг, что напоминает рунический знак молнии. Древнегерманская руна Зиг употреблялась в письменности уже в первом веке, когда писалось Евангелие, а появилась как символ гораздо раньше. Поэтому двуперстное знамение могло быть заимствовано от язычников и переделано христианами на свой манер, под свое учение. Этому есть подтверждение. Осеняя себя крестным знамением в четыре касания, христиане озвучивают лишь божественную Троицу. Это несовпадение (три бога в четыре касания, это какие проблемы с математикой должны быть!  указывает о не вполне продуманном заимствовании святыми отцами церкви перуницы, или аналогичных языческих ритуалов Западной Европы существовавших в дохристианскую эпоху. Люди добрые! Креститься чистой водичкой надобно бы, "освященной", а не грязными руками, которыми ковыряетесь где попало! | | | 23.04.2017, 16:24 | #4 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 5. Атмосфера принятия христианского Символа веры от очевидца Григория Богослова Потрясная зарисовка очевидцев о дикостях II-го Вселенского собора и атмосфере принятия Символа веры и важнейших постановлений церкви. Само действо длилось нон-стоп с мая по 9 июня. Усаживаемся поудобнее и достаем попкорн! В ходе одного из заседаний поднялась буря. Буйная толпа молодых людей напала на великого отца церкви Григория Богослова. «Трещали, как стая сорок, и ожесточались, как рой ос, собравшийся в одну кучу. И степенное собрание старцев вместо того, чтобы уцеломудрить юных, за ними же и пошло». По словам Григория, и александрийцы, и «высокоумствующие» с Востока – «те и другие сошлись, как вепри (скажу в подражание трагикам), остря друг на друга свирепые зубы и кося огненные очи». Григория обвиняли, что он занял другую кафедру неканонически, и в конце концов он сбежал с заседаний собора раньше времени. По сохранившемуся резюме доклада собора, сделанного императору, отцы собора «восстановили взаимное согласие; издали краткие вероопределения (συντομου ορους), в которых утвердили 1) веру никейских отцов (Символ веры), 2) осудили явившиеся после них ереси и 3) установили для церковной дисциплины каноны, и просили императора все это утвердить письменным декретом». Как видите, на соборе прошло «все чинно, благородно, как в старые добрые времена» (из к/ф «Не может быть»). Почти! Успели, еще покойного мэтра своего же богословия Оригена зачислить в еретики за его упорную веру в реинкарнацию. В который раз великая истина церкви восторжествовала благодаря мудрой соборности и единомыслия. Остается уверовать в неоспоримость Никео-Цареградского Символа веры всецело и без купюр. Богомольные старушки такое вполне себе довольно, очень даже кушают и без попкорна. А чё? | | | 23.04.2017, 16:29 | #5 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 6. Князь Дмитрий Донской под анафемой святителя Киприана вместе с Рерихами и Толстым Товарищи ПопЫ ! Почему церковь прокляла Дмитрия Донского за 2 года до Куликовской битвы святителем митрополитом Киприаном? За что? Рерихам и Толстому конечно не так скучно быть под анафемой в компании с князем Дмитрием Донским. Но все же, архипастыри, вы что там нюх на скрепы потеряли. Почему вами до сих пор проклят князь освободивший Русь от монголо-татар и почему его проклятого уже через два года благословлял на битву Сергий Радонежский? Объясните народу что этот ваш Киприан со своей анафемой до сих пор в пантеоне святых пребывает? Что он там забыл? | | | 23.04.2017, 16:34 | #6 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 7. Николай II косвенно был предан анафеме митрополитом Тихоном Святейший Патриарх Тихон косвенно проклял Николая II прозванного в народе кровавым. В 1918 году Тихон предал анафеме всех красных и белых, всех кто творил: «кровавые расправы» и избиение «ни в чём неповинных и даже на одре болезни лежащих людей», совершаемое «с неслыханною доселе дерзостию и беспощадною жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности» (в том числе кровавое воскресение 9 января 1905г, давшее толчок к революционному братоубийству) «если только вы носите ещё имена христианские, и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви православной». «Николашка кровавый» прозванный так в народе после кровавого воскресения – расстрела безоружного хода с хоругвями за царской милостью к зимнему дворцу. Были убиты сотни людей включая женщин и детей, тысячи были ранены. Более того этот венценосец причисленный к лику святых был хуже живодера Шарикова, потому что ради забавы тысячами истреблял не только кошек, но даже собак и птиц | | | 23.04.2017, 16:43 | #7 | Рег-ция: 09.05.2016 Сообщения: 47 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | 9. Богословы РПЦ о "чуде" мироточения Почему языческие идолы мироточат не хуже икон? Современные богословы призывают к трезвому отношению к фактам мироточения. Так, дьякон-иуда А.Кураев пишет: "Мироточили даже языческие статуи. Мироточат иконы в жутчайшей секте по имени «Богородичный центр» (она же «Церковь Державной Божией Матери»). Поэтому само по себе крово-, слезо-, миро-точение не является аргументом святости того или иного изображения, тем более персонажа". Митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай на вопрос о мироточении икон ответил: "У меня ничего не мироточит. Если мы хотим из пальца что-то высосать, то высосем. Должна существовать определённая комиссия, которая должна изучать подобные вещи. А это всё пущено на самотёк, спустя рукава. Объявили о мироточении, и все молчат. Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протёрли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определённой настороженностью" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |