Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 15:55   #1
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Факты оккультизма и язычества в православии. Полемика.

Больше месяца с 16 марта 2017 года в «Тульских новостях» велись утомительные диспуты и культурные возражения в защиту имени Рерихов и теософии. Пока в полемику с православными активистами не вступил Max Ponomarev. Причем размещать свои комментарии он стал не под статьям о Рерихах, а одновременно в двух газетных статьях, посвященных празднованию Пасхи и пасхальному крестному ходу. На мой взгляд, в своих обширных и простоватых комментариях, он стал приводить удачные факты, свидетельствующие об оккультизме и язычестве в христианской, и в частности православной позициях. Этим самым нападки на Рерихов были очень быстро свернуты, и защитникам церковной позиции пришлось перейти в глухую оборону.
Считаю, что в нападающей тактике и ассиметричном ответе у Макса есть чему поучиться. Если бы так отвечали на каждые церковные нападки, православие и РД уже давно жили бы параллельно и лишний раз не задевали бы друг друга. Да грубовато, но зато действенно.
Много фактов и доводов MaxPonomarev можно эффективно использовать против нападок и обвинений теософского и рериховского движений в оккультизме, если высказываться не от лица РД, а как бы стороннего человека. На этой ветке можно постепенно собрать много таких доводов, которые помогут лишить церковников желания пугать население понятием оккультизм. Церковь любит навешивать своим идеологическим противникам, такие неблагозвучные и отталкивающих ярлыки как «секта, оккультизм, язычество, магия». Считаю что эту монополию на святость надо развенчать. Оккультисты мы все. Все кто верит в незримые таинства бытия и практикует методы поклонения незримым силам.
Комментарии интересны еще и тем, что при всей своей выразительности и убедительности, они не оскорбляют чувств верующих, так как по стилю написания нанимают место между журналистским расследованием и богословским диспутом.
Можно отметить что возражений у сторонников РПЦ, по существу поднятых Максом вопросов, не нашлось ни одного! Все как в рот воды набрали. Поэтому чтобы дискуссия не заглохла, им был применен, на мой взгляд, очень необычный ход. Макс ежедневно стал выкладывать иронические комментарии, как бы от руководителей церкви. В них как бы от руководства тульской епархии им писались панические шифрограммы и обращение к пастве, от не светского информбюро.
Предлагаю вашему вниманию его комментарии в том порядке, в каком они размещались в двух статьях параллельно, пока на пятый или шестой день его не забанили (после этого появились комментарии других читателей « #Max!Voskresni »).
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:04   #2
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 1. О монастырских оккультных практиках

Прокуратура защитит детей от монастырских оккультных практик, после того как школьную экскурсию пригласили на православный оккультный ритуал. В ходе экспериментов над психикой маленькой девочки, были использованы недопустимые магические воздействия и заклятия для изгнания бесов принятые в православии. Выдержки из газет: Свердловская прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о защите прав детей, в конце марта побывавших в составе школьной экскурсии в Среднеуральском женском монастыре во время так называемой отчитки (экзорцизма) – изгнания бесов из 12-летней девочки. Об этом 29 марта сообщила официальный представитель прокуратуры Марина Канатова. Проверка была начата по обращению Уральского родительского комитета, который потребовал выяснить, каким образом детская экскурсионная группа из екатеринбургской гимназии № 212 оказалась свидетелем шабаша по изгнанию бесов. На распространенном в Сети ролике видно, как в действительности происходил демонический обряд и диалог с нечистой силой в православном монастыре. Через громкоговорители слышно как священнослужитель произносил фразы, изгоняя "дух похотный, дух содомский, дух блудный", требуя "изыди дух-чародей, изыди дух самоубийства". На последней фразе раздавался дикий детский крик. Родительский комитет в своей жалобе попросил разобраться, с настоятелем монастыря схиигуменом Сергием и прекратить оккультные манипуляции с сознанием детей. С православным оккультизмом и его деструктивными методами воздействия на психику детей прокуратура должна разобраться по всей строгости российского законодательства.

Сразу возникают нелицеприятные ВОПРОСЫ К ПРАВОСЛАВИЮ от каждого здравомыслящего гражданина и родителя:
Можно ли водить детские экскурсии в Свято-Троицкую Сергиевую Лавру, если тамошний насельник – Архимандрит Герман проводит такие же оккультные действия и полуколдовские опыты над сознанием людей больных истерией, как и в Среднеуральском женском монастыре?
Почему Архимандрит Герман Свято-Троицкой Сергиевой, занимается дикими оккультными практиками с кликушами-истериками под боком у патриарха Кирилла и имеет ли он на это патриаршее благословение?
Почему священники-оккультисты нарушают права частично недееспособных больных граждан, которые не всегда могут отвечать за свои действия и не могут принять разумные самостоятельные решения?
Почему вместо должного лечения, над незащищенными недееспособными гражданами проводятся магические ритуалы с обращением к демонам и злым духам некомпетентными оккультистами в рясах?
Почему прокуратура рассматривает только лишь вопиющие случаи православного оккультизма над детьми как в случае с экскурсией в Среднеуральском женском монастыре?
Почему полуколдовские средневековые практики со злыми духами, называемые отчиткой, практикуются в православных монастырях и существуют как норма в православной церкви в 21веке?
Не свидетельствует ли это о косности и атавизме в сознании духовенства, которое пытается учить православной культуре своих и чужих детей? Почему школьники в светской образовательной системе, должны знакомиться с косными тысячелетними догмами и канонами, в которых полно порой жуткого мракобесия с элементами оккультизма и церемониальной магии?

Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 16:07.
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:09   #3
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 2. Элементы окультизма и чародейства в христианстве

Вот почему православие является частью языческого мира, которое порою хочется назвать сатанизмом для божих одуванчивов от православных батюшек: Заклинательные молитвы (в православии отчитки) – вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме, … являются составной частью более сложных вербальных форм — колдовских заговоров.
Заклинательные молитвы Отцов Церкви, которыми Они якобы отчитывали бесноватых (практиковали чародейство) связаны с именами: Великаго Василия, Святаго Иоанна Златоустаго, Святаго Григория Чудотворца, Священномученика Киприяна, святаго мученика Трифона и т.д. Практики (в т.ч. христианские), относимые к МАГИЧЕСКИМ, включают, ЗАКЛИНАТЕЛЬСТВО (в т.ч. отчитка или экзорцизм), КОЛДОВСТВО (символические ритуальные действия, в т.ч. храмовые службы, с целью получить преимущества с помощью невидимых сверхчеловеческих сил), МЕДИУМИЗМ (посредническое общение с бесплотными духами, например во время отчитки или предсказаний) НЕКРОМАНТИЮ (в т.ч.поклонение святым мощам и их лобызание)
Храмовые ритуалы с огнем это часть церемониальной магии. С огнем связано множество магических действий пришедших из языческого мира. Молитва со свечой или благодатным огнем есть разновидность заклятий из языческих храмов и мистерий. Это намеренное символическое действие, обряд для придания молитве силы от природных стихий в частности от духов огня, которое содержит основные признаки колдовства.
Христианство заимствовало у оккультизма и язычества массовое поклонение огню. Придание огню мистических свойств и чудотворного оккультного значения является неотъемлемой частью язычества и оккультных практик во всем мире. Испытание обожжение огнем это в том числе испытание верующих на языческий атавизм и симпатию к огнепоклонническим пережиткам предков. Бог допустил дьявола ПРЯМО В РАЙ ! к Адаму и Еве, чтобы он смог обольстить их сладостными плодами и испытать их на верность божественным наказам. Если дьявол вхож в Рай, то почему он не может быть вхожим в гробницу иерусалимскую? Где гарантия, что огонь неопаляющий словно сладкий заветный плод не спускается толпе самим дьяволом, чтобы испытать каждого христианина на языческое поклонение огню и проверить на верность наказу Христа: не молиться в храмах а молиться лишь в тишине духа. Христос предупреждал от церемониальной магии: "Не в храме, но в духе будете молиться". Все нынешние церемонии - это заимствования у языческого мира их храмовых оккультных услужений разным «херувимам», «серафимам» и прочим силам бесплотным и духам природным, которые уводят человека к внешнему и крадут молитву из его сердца.
Но христиане ослушались предупреждения Христа от церемониальной магии. Результат этому ничтожная доля процента святости среди них. Великие пустынники и затворники стали таковыми благодаря пониманию что нельзя снискать Благодать и святость в толпе, путем церемониального поклонения духам бесплотным и силам стихийным подобно жрецам и язычникам дохристианским.

Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 16:11.
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:15   #4
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 3. Языческое идолотворчество и поклоние идолам в христианстве

Апостол Павел приравнял в Писании поклонение иконам к онанизму, разврату, и педерастии, поэтому на идолопоклонстве надо остановиться поподробнее. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (рукоблудие), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" 1-е Кор. 6:9-10. Идолопоклонство в чем-то действительно напоминает рукоблудие, когда человек возбуждает себя действием своих рук и больным воображением. Это же «рукоблудие» заставляет рисовать по-своим скудным и пошлым представлениям образы для религиозного умиления (возбуждения), экстаза (сладострастия и оргазма) и успокоения (разрядки). Идолопоклонники сначала малюют своего божка по своему скудному представлению. А потом дружно свое творение лобызают и поклоняются ему как чему-то истинному, а не взятому из грешной головы.
Идолоремесленникам, иконописцам и всем кто поклоняется продукции их рук и голов хорошо бы вспомнить о словах Писания: "Ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше; между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги. А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная. Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская! И весь город наполнился смятением. " Деяния 19:23-34.
Апостол Павел после этого мятежа идолоремесленников предупреждал: "что делаемые руками человеческими не суть боги". Рисовать лики просто для эстетического созерцания это одно, но делать из них идолов для поклонения, облачая в оклад, в иконостас, на хоругви или вешать на крест - это уже грех приравненый Павлом к педерастии и разврату.
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:20   #5
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 4. Крестного знамения нет в Библии, но есть в языческих традициях

Крёстное знамение - древний языческий ритуал, которого нет в Библии, от слова СОВСЕМ. Внимательно анализируя писание от Бытия до Откровения, мы не находим ни единого упоминания о крестном знамении. Всякий раз, когда мы читаем, что люди крестились, или когда крестили Иоанн Креститель и апостолы, то в греческом оригинале мы видим, что используется лишь слово «баптизо», которое переводится, лишь как «погружение в воду».
Протоиерей Александр Мень от нехватки аргументов попытался отождествить крестное знамение со знаком упомянутом в Иез. 9:4: «И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и НЕ ЩАДИТЕ; СТАРИКА, ЮНОШУ И ДЕВИЦУ, И МЛАДЕНЦА И ЖЕН БЕЙТЕ ДО СМЕРТИ, НО НЕ ТРОНЬТЕ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОМ ЗНАК». Мало того что известный богослов притянул за уши какой-то «знак» в угоду своей вере, но и выставляет в неприглядном свете древнееврейские сказания упомянув прямо таки нацистскую «доброту» божью ко всем не перекрестившимся перстами. Итак, крестное знамение перстами, нельзя никак подтвердить Библией.
Первые упоминания о крестном знамении появляются у Иоанна Златоуста и Тертуллиана, спустя лишь несколько столетий после евангельских событий. Но крестное знамение существовало в дохристианской Руси, и уходит корнями в древние славянские традиции. Назывался этот языческий обряд – перуница, как часть поклонения богу Громовержцу-Отцу стоящему во главе древнеславянского пантеона богов. При исполнении этого языческого ритуала надо двумя вытянутыми пальцами (указательным и средним) поочередно коснуться лба, затем слева направо коснуться плечей, и завершить знамение касанием пупка. Таким образом рука проделывает зигзаг, что напоминает рунический знак молнии. Древнегерманская руна Зиг употреблялась в письменности уже в первом веке, когда писалось Евангелие, а появилась как символ гораздо раньше. Поэтому двуперстное знамение могло быть заимствовано от язычников и переделано христианами на свой манер, под свое учение. Этому есть подтверждение. Осеняя себя крестным знамением в четыре касания, христиане озвучивают лишь божественную Троицу. Это несовпадение (три бога в четыре касания, это какие проблемы с математикой должны быть! указывает о не вполне продуманном заимствовании святыми отцами церкви перуницы, или аналогичных языческих ритуалов Западной Европы существовавших в дохристианскую эпоху.
Люди добрые! Креститься чистой водичкой надобно бы, "освященной", а не грязными руками, которыми ковыряетесь где попало!
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:24   #6
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 5. Атмосфера принятия христианского Символа веры от очевидца Григория Богослова

Потрясная зарисовка очевидцев о дикостях II-го Вселенского собора и атмосфере принятия Символа веры и важнейших постановлений церкви. Само действо длилось нон-стоп с мая по 9 июня. Усаживаемся поудобнее и достаем попкорн!
    В ходе одного из заседаний поднялась буря. Буйная толпа молодых людей напала на великого отца церкви Григория Богослова. «Трещали, как стая сорок, и ожесточались, как рой ос, собравшийся в одну кучу. И степенное собрание старцев вместо того, чтобы уцеломудрить юных, за ними же и пошло». По словам Григория, и александрийцы, и «высокоумствующие» с Востока – «те и другие сошлись, как вепри (скажу в подражание трагикам), остря друг на друга свирепые зубы и кося огненные очи». Григория обвиняли, что он занял другую кафедру неканонически, и в конце концов он сбежал с заседаний собора раньше времени. По сохранившемуся резюме доклада собора, сделанного императору, отцы собора «восстановили взаимное согласие; издали краткие вероопределения (συντομου ορους), в которых утвердили 1) веру никейских отцов (Символ веры), 2) осудили явившиеся после них ереси и 3) установили для церковной дисциплины каноны, и просили императора все это утвердить письменным декретом».
Как видите, на соборе прошло «все чинно, благородно, как в старые добрые времена» (из к/ф «Не может быть»). Почти! Успели, еще покойного мэтра своего же богословия Оригена зачислить в еретики за его упорную веру в реинкарнацию. В который раз великая истина церкви восторжествовала благодаря мудрой соборности и единомыслия.
Остается уверовать в неоспоримость Никео-Цареградского Символа веры всецело и без купюр. Богомольные старушки такое вполне себе довольно, очень даже кушают и без попкорна. А чё?
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:29   #7
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию 6. Князь Дмитрий Донской под анафемой святителя Киприана вместе с Рерихами и Толстым

Товарищи ПопЫ ! Почему церковь прокляла Дмитрия Донского за 2 года до Куликовской битвы святителем митрополитом Киприаном? За что?
Рерихам и Толстому конечно не так скучно быть под анафемой в компании с князем Дмитрием Донским. Но все же, архипастыри, вы что там нюх на скрепы потеряли. Почему вами до сих пор проклят князь освободивший Русь от монголо-татар и почему его проклятого уже через два года благословлял на битву Сергий Радонежский? Объясните народу что этот ваш Киприан со своей анафемой до сих пор в пантеоне святых пребывает? Что он там забыл?
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"христианизация-евреинизация " язычества? Wetlan Свободный разговор 0 21.04.2010 15:44
Предание и Писание в Православии Владимир Чернявский Агни Йога и Христианство 22 09.02.2009 10:22
Иерархия в Православии и Агни-йоге Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 2 13.01.2009 17:53
Наступление оккультизма на российскую систему образования продолжается Д.И.В. Свободный разговор 10 18.04.2007 21:21
Школы оккультизма Jost На всех Путях ко Мне встречу тебя 28 02.02.2006 16:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги