| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 21.04.2017, 11:31 | #1 | Рег-ция: 18.10.2015 Адрес: Новосибирск Сообщения: 124 Благодарности: 1 Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях | Ответ: Сохраним Учение до последнего павшего Его последователя? Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Владимир Бендюрин Абрамов не были медиаторами | Цитата: | Яро не думайте об уничтожении своего двойника, ярый сам разредится, когда Ваш организм не будет нуждаться в нем. Но сейчас именно двойник Ваш помогает Вам получать Сообщения Владыки, и потому не пренебрегайте им, но очищайте его, он нужен как необходимая среда, или медиум, для запечатления на нем Высших Касаний для передачи их физическому мозгу. Ваши высшие центры еще не могут воспринимать мысленные Сообщения Владыки без посредничества Вашего двойника. Ярое пробуждение и развитие кундалини поможет Вам постепенно открыть и высшие центры, и яро Вы станете прекрасным медиатором. (17.11.1953 Е.И.Рерих – Б.Н. и Н.И. Абрамовым ) | Извинений уже не требуется. Вы - лжец. | Фу, какой "довод"! Во-первых, "можете стать" (в 1953, когда Абрамов только начинал ценные Записи) не значит "станете". Абрамов пошел по пути, не требующему медиаторских (медиумических) качеств. "А ты медиатор и выше... Чистый медиатор исключительно только приемник и передатчик. А мы с тобой идем по пути Йоги. Вдобавок к тому еще требуется огромная работа. Только медиатор от этого освобожден. Степень идущего Архата нечто гораздо большее и требует усиленной и напряженной активности на всех планах сознания" (ГАЙ-108-1951). "Медиумизм – область низших чувствований и представлений ... Йог может всегда выполнить функции медиатора, а медиатор этого не может (то есть заменить йога)" (109-1951). "Восприятие идет по каналу Близости. Без Близости нет восприятия. У медиумов – да, но ты не медиум (141-1952). "...к чему медиумистические явления, когда мыслью победной так просто и легко можно всегда сообщаться?" (294. (М.А.Й.). 1956). "...наша задача – общение углубить. И хорошо, что идет оно мыслью. Канал чувств астральных делает носителя его инертным и пассивным и склонным к медиумистичности. Ты же мне нужен сильным, огненным, активным, не теряющим в силе своей из-за погружения в психизм. Радуйся способности своей быть восприемником мыслей. Это дар редкий" (225. (М.А.Й.). 1958 ). "Архат и медиум - явления, исключающие друг друга" (469-1964). После 1951 года Владыка ни разу не назвал Абрамова медиатором. Повторяю: "...существует три способа слышания: 1) медиумистический, 2) КОГДА ВЛАДЫКА УСТАНАВЛИВАЕТ ОСОБЫЙ ПРОВОД и 3) открытые центры" (Дневник-16.4.33). "Медиумы тоже воспринимают, но низшими центрами, открывая себя любому темному низшему влиянию. Конечно, Учитель Мог бы оберечь, но приемник обычно столь загрязнен и захватан черными прикасаниями, что очищение его нецелесообразно, ибо не исключает нового захвата и засорения. Потому медиумов раньше держали при храмах лишь до тех пор, пока они не покидали его стен, но стоило им хотя бы один раз покинуть охраняющие стены, как доступ вторичный запрещался безусловно" (442-1953). "...нет большего несчастья, нежели медиумистичность природы, лишенной охраны воли" (129-1954). "Восприимчивость медиатора открыта всегда либо свету, либо тьме. В этом их трудность и сложность. Или свет, или тьма постоянно воздействуют на них. И если становится глух он к влияниям светлым, значит, им тьма овладела" (18-1958 ). "Непроходима пропасть между медиумом и учеником" (512-1968 ). В нынешних условиях предсмертного разгула тьмы на Земле, медиаторская техника - самоубийственный и заразно-убийственный путь. Что и видно по результатам - писанине всяких "медиаторов". "Духовность может сопровождаться феноменами, но не наоборот. Иначе каждый медиум мог бы считаться достигшим, в то время как в действительности медиумизм – несчастье для человека" (1963 г. 244. (М. А. Й.). "...медиумизм есть отклонение от естественного развития организма" (555-1971). | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Бендюрин за это сообщение. | | 21.04.2017, 12:22 | #2 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Сохраним Учение до последнего павшего Его последователя? Цитата: Сообщение от Владимир Бендюрин Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Владимир Бендюрин Абрамов не были медиаторами | Цитата: | Яро не думайте об уничтожении своего двойника, ярый сам разредится, когда Ваш организм не будет нуждаться в нем. Но сейчас именно двойник Ваш помогает Вам получать Сообщения Владыки, и потому не пренебрегайте им, но очищайте его, он нужен как необходимая среда, или медиум, для запечатления на нем Высших Касаний для передачи их физическому мозгу. Ваши высшие центры еще не могут воспринимать мысленные Сообщения Владыки без посредничества Вашего двойника. Ярое пробуждение и развитие кундалини поможет Вам постепенно открыть и высшие центры, и яро Вы станете прекрасным медиатором. (17.11.1953 Е.И.Рерих – Б.Н. и Н.И. Абрамовым ) | Извинений уже не требуется. Вы - лжец. | Фу, какой "довод"! Во-первых, "можете стать" (в 1953, когда Абрамов только начинал ценные Записи) не значит "станете". Абрамов пошел по пути, не требующему медиаторских (медиумических) качеств. "А ты медиатор и выше... Чистый медиатор исключительно только приемник и передатчик. А мы с тобой идем по пути Йоги. Вдобавок к тому еще требуется огромная работа. Только медиатор от этого освобожден. Степень идущего Архата нечто гораздо большее и требует усиленной и напряженной активности на всех планах сознания" (ГАЙ-108-1951). "Медиумизм – область низших чувствований и представлений ... Йог может всегда выполнить функции медиатора, а медиатор этого не может (то есть заменить йога)" (109-1951). "Восприятие идет по каналу Близости. Без Близости нет восприятия. У медиумов – да, но ты не медиум (141-1952). "...к чему медиумистические явления, когда мыслью победной так просто и легко можно всегда сообщаться?" (294. (М.А.Й.). 1956). "...наша задача – общение углубить. И хорошо, что идет оно мыслью. Канал чувств астральных делает носителя его инертным и пассивным и склонным к медиумистичности. Ты же мне нужен сильным, огненным, активным, не теряющим в силе своей из-за погружения в психизм. Радуйся способности своей быть восприемником мыслей. Это дар редкий" (225. (М.А.Й.). 1958 ). "Архат и медиум - явления, исключающие друг друга" (469-1964). После 1951 года Владыка ни разу не назвал Абрамова медиатором. Повторяю: "...существует три способа слышания: 1) медиумистический, 2) КОГДА ВЛАДЫКА УСТАНАВЛИВАЕТ ОСОБЫЙ ПРОВОД и 3) открытые центры" (Дневник-16.4.33). "Медиумы тоже воспринимают, но низшими центрами, открывая себя любому темному низшему влиянию. Конечно, Учитель Мог бы оберечь, но приемник обычно столь загрязнен и захватан черными прикасаниями, что очищение его нецелесообразно, ибо не исключает нового захвата и засорения. Потому медиумов раньше держали при храмах лишь до тех пор, пока они не покидали его стен, но стоило им хотя бы один раз покинуть охраняющие стены, как доступ вторичный запрещался безусловно" (442-1953). "...нет большего несчастья, нежели медиумистичность природы, лишенной охраны воли" (129-1954). "Восприимчивость медиатора открыта всегда либо свету, либо тьме. В этом их трудность и сложность. Или свет, или тьма постоянно воздействуют на них. И если становится глух он к влияниям светлым, значит, им тьма овладела" (18-1958 ). "Непроходима пропасть между медиумом и учеником" (512-1968 ). В нынешних условиях предсмертного разгула тьмы на Земле, медиаторская техника - самоубийственный и заразно-убийственный путь. Что и видно по результатам - писанине всяких "медиаторов". "Духовность может сопровождаться феноменами, но не наоборот. Иначе каждый медиум мог бы считаться достигшим, в то время как в действительности медиумизм – несчастье для человека" (1963 г. 244. (М. А. Й.). "...медиумизм есть отклонение от естественного развития организма" (555-1971). | Вот сказано: Цитата: Никто, кроме высокого Йога-Архата, не может определить, где кончается медиаторство и начинаются высокие достижения Огненной Йоги, ибо это сокрыто от глаз физических. (21.01.1951 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.3) ) | Вы Йог-Архат, раз Вы знаете "высокие достижения Огненной Йоги Абрамова"? Или Вы верите его текстам? А почему же Вы не верите текстам Котляра? Тоже по тому, что Вы Йог-Архат? Или все проще и как там так и тут вас ведет Ваша секта? | | | 21.04.2017, 13:45 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Сохраним Учение до последнего павшего Его последователя? Dar и Владимир Чернявский, вы интересную информацию написали про Ассаджиоли. Не знала про это. Спасибо. В самом начале моего приближения к Учению мне попала в руки книга Роберто Ассаджиоли "Нервные заболевания при духовном росте". Мне она так понравилась, что я её выучила даже наизусть. Позже прочла его книгу по психологии "Семь типов личности". Короткую биографию можно прочесть здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...80%D1%82%D0%BE Захотелось прочесть более подробную биографию Ассаджиоли. А помог мне в этом...Сергей Ключников. Как всё связано http://www.kluchnikov.ru/sergej-klyu...-11-57-08.html Интересная информация в статье  Наиболее близкой духовной доктриной для Ассаджиоли, несомненно, были теософия, книги Е. П. Блаватской, откуда он черпал многие знания в области сакрального символизма. Это связано и с реальными семейно-биографическими факторами жизни ученого (его мать и жена были членами тогдашнего теософского общества), и с реальными свидетельствами других людей, встречавшихся с итальянским психотерапевтом. Уже незадолго до своей кончины, в 1972 году, ученый сделал знаменательное признание, раскрывшее истоки его верований. Когда психолог Джин Фадиман побывала у него на квартире, она обратила внимание на портрет основательницы теософского движения Е. П. Блаватской, висевший в гостиной, и задала вопрос, почему он нигде не говорит о своей идеологической близости к этому движению, ученый ответил: «Это моя религия, и пока я жив, я хочу умолчать об этом». Другое свидетельство, более позднего характера, предоставили А. Бондаренко, Д. Делюкин, Ю. Будникова, сотрудники Музея семьи Рерихов в Санкт-Петербурге. В ряде статей на эту тему, в частности, в докладе на конференции «Итальянская психология XXвека. Точки пересечения с Учением Живой Этики»3, они подробно излагают информацию на эту тему. Встретив в работах высоко ценившего работы Блаватской художника и философа Н. К. Рериха, вместе с женой Е. И. Рерих создавшего учение Живой Этики, слова, подтверждающие сотрудничество Ассаджиоли с Рерихами, Ю. Будникова посетила в 2011 году Институт психосинтеза во Флоренции (Фьезоле) и мемориальную квартиру Ассаджиоли и так описала свои впечатления: «Рабочая обстановка ученого делает неоспоримым его интерес к таким явлениям, как теософия и Агни Йога. В его личной библиотеке представлена вся теософская литература того времени, включая Письма Махатм, а также книги Учения Живой Этики (первое нью-йоркское издание). О том, какое место занимало в его жизни Учение, говорит такой показательный факт: стены его кабинета, где он проводил большую часть своего времени в последние годы жизни, украшены всего несколькими рамками — с фотопортретами жены, безвременно ушедшего сына, А. Мадзини (духовного лидера движения за объединение Италии в XIX в.) и двумя репродукциями с картин Н. К. Рериха из серии «Знамена Востока» — «Дозор Гималаев» и «Ойрот — вестник Белого Бурхана». Между Ассаджиоли и Рерихом велась личная переписка. Известно также, что существуют письма Ассаджиоли к Рудзитису (известному латвийскому поэту и соратнику Рериха). Ю. Будникова высказывает предположение (почти все архивы ученого погибли), что Ассаджиоли мог познакомиться с учением Живой Этики, наследующим идеи теософии, либо через секретаря Теософского общества в Италии Елену Писареву, либо через Алису Бейли, чья Тайная школа (ArcaneSchool), представлявшая боковую и весьма спорную ветвь теософии, была в те годы очень популярной в Европе. Ассаджиоли написал предисловие к итальянскому изданию комментариев Алисы Бейли к «Йога-сутре» Патанджали. Сама Алиса Бейли, с которой ученый познакомился в 1933 году в Асконе (Швейцария), во время работы конференции «Эранос», организованной Юнгом для изучения глубинных связей между Востоком и Западом, писала: «Там мы впервые встретились с д-ром Робертом Ассаджиоли, который был нашим представителем в Италии в течение ряда лет… Он был одно время ведущим специалистом по мозгу в Риме, и когда мы познакомились с ним, он считался выдающимся европейским психологом. Он является человеком редкой красоты характера. Как только он входит в комнату, его сущностные духовные качества сразу дают себя знать. Франк Д. Вандерлип в своей книге «Будущее Европы» делает удивительное замечание о нем. Он называет его современным Св. Франциском Ассизским и говорит, что утро, проведенное им с Робертом, было кульминацией его путешествия по Европе. […] Выступления д-ра Ассаджиоли были выдающимся событием на конференциях в Асконе. Он читал лекции по-французски, по-итальянски и по-английски, и изливавшаяся через него духовная мощь служила средством стимулирования многих людей к духовному обновлению жизни». Общаясь с современными ему представителями эзотерических учений и черпая в их трудах некоторые идеи и вдохновение, Ассаджиоли вместе с тем не желал, чтобы его воспринимали как эзотерика, и хотел состояться как ученый. Человек универсальной культуры, он не стремился к тому, чтобы его воспринимали как адепта какой-то духовно-философской доктрины, той же теософии или Живой Этики, даже если он черпал в ней вдохновение и какие-либо идеи для своего творчества. Он проводил различие между своей духовной верой, персональными убеждениями (так, он, например, признавал доктрину реинкарнаций) и работой психолога и психотерапевта. Он утверждал, что «психосинтез не ставит своей целью и не пытается дать метафизическое или теологическое объяснение великой Загадке — он ведет лишь к двери, но не далее». И хотя теория Асссаджиоли была в немалой степени основана на его персональном духовном опыте, он старался, чтобы психосинтез был не мистической, а научной системой. Итальянский мыслитель видел свое назначение в том, чтобы сделать психосинтез тем мостом между духовным путем, на который становится человек, и психологической гармонизацией личности. Ю. Будникова напоминает, как Ассаджиоли подчеркивал, что без специальной подготовки физического и психического тела человека к восприятию энергий высшего «Я» ни теоретическое изучение духовной литературы, ни занятия медитативными практиками не дадут серьезного результата. Кстати, к концу жизни Ассаджиоли осознал, что для более глубокого усвоения духовной составляющей психосинтеза нужна длительная групповая работа. И тогда он обратился к своему ученику Серджо Бартоли создать в небольшом городке Читта дела Пьеве в провинции Умбрия общину, объединяющую людей на основе совместного служения и сотрудничества в области духовной культуры, просвещения и внутренней работы по совершенствованию. Серджо Бартоли приступил к этой работе только через семь лет после смерти своего учителя и для этой цели объединил 12 человек, причем очень большую роль в подобном сплочении людей для совместной работы сыграло Учение Живой Этики. Потому эта группа со временем стала называться Обществом Живой Этики. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 21.04.2017, 13:56 | #4 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Сохраним Учение до последнего павшего Его последователя? Цитата: Сообщение от Эвиза Dar и Владимир Чернявский, вы интересную информацию написали про Ассаджиоли. Не знала про это. Спасибо. | Ассаджиоли ввел в психологическую науку понятия о "Высшем Я" и организовывал психологическую практику, основываясь на этом понятии. Поэтому, внимательное отношение к нему современных психологов, двигающихся в русле Живой Этики - более чем оправдано. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:03. |