| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.03.2017, 09:53 | #1 | Banned Рег-ция: 10.02.2007 Адрес: Керчь Сообщения: 81 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Д.И.В., Мое понимание вопроса таково! МЦР - это временный эксперментальный плот который уже развалился на бревна и скоро набравшись мирской воды и буржуазных замашек просто опустится в ил и там сгниет! феникс превратится в прах и воскреснет как АГНИ ЙОГ без эого никакое развитие Духовного зерна принесенного в Россию Рерихами не прорастет! как сказал один ув мной автор " до тех пор пока существуют благочестивые монахи - религия не будет уничтожена" что собственно произошло с Египетскими жрецами - приемственность была нарушена из за отсутствия достойных кандидатов и Египет ПАЛ. и МЦР падет но огненное зерно будет ждать своего часа. Институт УРУСВАИ по изучению психической энергии закрыт как и закрыты многие сердца тут присутствующих .... ну и на кого же опереться Старшим Братьям ???? 4 природных врага человека. Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата, его намерение неустойчиво. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях. Учение оказывается всегда не тем, чего от него ожидают. Каждый шаг - это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы. И таким образом перед ним появляется его первый природный враг: СТРАХ! Ужасный враг, коварный, неумолимый. Он таится за каждым поворотом, подкрадываясь и выжидая. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, его враг положит конец его поискам. Человек уже никогда не станет человеком знания. Он может стать болтуном или безвредным напуганным человеком; но во всяком случае он будет побежденным. Чтобы одолеть страх, нужно всего лишь не убегать. Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще. Он может быть полностью устрашенным, и, однако же, он не должен останавливаться. И наступит день, когда его первый враг отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его намерение укрепится. Обучение больше не будет пугающей задачей. Когда придет этот счастливый день, человек может сказать не колеблясь, что победил своего первого природного врага. Это происходит постепенно, и все же страх исчезает внезапно, в один миг. Тот, кто однажды преодолел страх, свободен от него до конца дней, потому что вместо страха приходит ясность, которая рассеивает страх. К этому времени человек знает все свои желания и знает, что с ними делать; он может открывать для себя или предпринимать новые шаги в обучении, и все его действия пронизывает острая ясность. Человек чувствует, что для него не существует тайн. И так он встречает второго врага: ЯСНОСТЬ! Эта ясность, столь труднодостижимая, рассеивает страх, но она же и ослепляет.. Она заставляет человека не сомневаться в себе. Она дает уверенность, что он ясно видит всё насквозь. Но всё это заблуждение. Если человек поддастся своему мнимому могуществу, значит он побежден вторым врагом и будет в обучении топтаться на месте. Он будет бросаться вперед, когда надо выжидать, или он будет выжидать, когда нельзя медлить. Так, вместо человека знания, человек может стать отважным воином, или, скажем, шутом. Однако ясность, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится вновь тьмой и страхом. Чтобы избежать поражения, нужно победить ясность и пользоваться ею лишь для того, чтобы видеть и терпеливо ждать, и перед каждым новым шагом тщательно все взвешивать; а прежде всего - знать, что его ясность в сущности иллюзорна. И однажды он увидит, что ясность была лишь точкой перед глазами*. Только так он сможет одолеть своего второго природного врага и достичь такого положения, в котором ему уже ничто не сможет повредить. И это не будет заблуждение, это будет подлинная сила. На этом этапе ему станет ясно, что сила, за которой он так долго гонялся, наконец принадлежит ему. Он может делать с нею всё, что захочет. Его желание - закон. Он видит насквозь все вокруг. Это и значит, что перед ним третий враг: СИЛА! Это самый грозный враг. И конечно, легче всего просто сдаться; ведь, в конце концов, ее обладатель действительно непобедим. Здесь человек редко замечает третьего врага, который уже навис над ним. И он не подозревает, что битва уже проиграна. Он превращен своим врагом в жестокого, капризного человека. Но ни ясности, ни силы он не потеряет никогда. От человека знания человек побежденный собственной силой отличается тем, что последний умирает, так и не узнав в действительности, что с нею делать. Сила - лишь бремя в его судьбе. Такой человек не властен над самим собой и не может сказать, когда и как использовать свою силу. Но если человек лишь временно был ослеплен силой, а потом отказался от нее, значит не все потеряно, и он еще пытается стать человеком знания. Человек побежден лишь тогда, когда он оставил всякие попытки и отрекся от самого себя. Победить третьего врага нужно пониманием. Человек должен прийти к пониманию того, что сила, которую он, казалось бы, покорил, в действительности ему не принадлежит и принадлежать никогда не может. Он должен утвердиться в неизменном самообладании, трезво и бескорыстно пользуясь всем, что узнал. Если он способен увидеть, что без самообладания ясность и сила хуже иллюзии, то достигнет такой точки, где все будет в его подчинении. Тогда он узнает, когда и как использовать свою силу. Это и будет означать, что он победил своего третьего врага и пришел к концу своего странствия в обучении. И тут без всякого предупреждения его настигает последний враг: СТАРОСТЬ! Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение. Это пора, когда человек избавился от страхов, от безудержной и ненасытной ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но и пора, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, лечь, забыться. Если он даст ему волю, если он убаюкает себя усталостью, то упустит свою последнюю схватку, и подкравшийся враг сразит его, превратив в старое ничтожное существо. Желание отступить затмит его ясность, перечеркнет всю его силу и все его знания. Но если человек стряхнет усталость и проживет свою судьбу до конца, тогда его в самом деле можно назвать человеком знания, пусть ненадолго, пусть лишь на тот краткий миг, когда ему удастся отогнать последнего и непобедимого врага. Одного этого мгновения ясности, силы и знания уже достаточно. Д.И.В., | | | 27.03.2017, 11:26 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. 14.120. ..Мы не любим слово "смерть" и все от него производные. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 30.04.2017, 11:00 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Размышления о возможном будущем каких либо эзотерических обществ вообще. Из книги Мэнли П.Холл "Слово к мудрым". Цитата: Важные различия между древними оккультными институтами и современными метафизическими обществами можно обсудить, распределив их по трем рубрикам. Великими философскими материальными школами древности ведало государство, тогда как во всех современных организациях западного мира введено частное руководство. Этот вопрос имеет более важное значение, чем может показаться на первый взгляд. Частные организации, борющиеся за существование, не уверены в будущем и не пользуются авторитетом или признанием, необходимым для завоевания широкой сферы влияния. Доктрину, которая может принести пользу только как единое целое, раздробили на бесчисленное количество относительно обособленных частей, способных существовать, только привлекая приверженцев и конкурируя друг с другом. Там, где много сект, мало мудрости. Старинные мистериальные школы не опускались до того, чтобы содержать себя за счет навязчивой рекламы и торговли, и никакая финансовая необходимость не вынуждала их принимать в свои ряды людей, не обладавших ни одним из подлинных качеств, дававших право на получение духовных наставлений. Древний мир жил, заботясь о качестве, тогда как современный мир стремится увековечить себя, опираясь исключительно на теорию количества. Когда мы слышим о религиозном ордене, насчитывающем миллион членов, или о некоем философском обществе, объединяющем несколько тысяч «посвященных», это заставляет нас сделать неизбежный вывод, что состав этой организации непомерно раздут за счет большой группы членов, единственное активное занятие которых состоит в уплате членских взносов. В древности в храмы мудрости принимали только лучших людей. Современные общества вынуждены, часто вопреки собственному здравомыслию, принимать любого, кто отвечает финансовым требованиям. | Вот почему в руководстве МЦР оказался банкир. В руководстве, которое остальные члены этой организации почитали за свою Иерархию. Почему было предложение Святослава о создании общественной организации на подобии "Детского Фонда"? Потому, что там большое государственное участие при некоторой свободе общественной. Самый простой и самый эффективный способ существования. Никакая общественная (читай - частная) организация не может существовать без финансирования государства либо без организации собственного производства. НКО также финансируются государством, только чужим. Нам дано волшебное слово "КУЛЬТУРА". Именно через этот пароль будет возможность сотрудничества с государством и за счёт государства, если оказывать ему помощь в решении этих проблем. Только в тесном сотрудничестве с государством на ниве Культуры можно продвигать идеи вечных ценностей (не упоминая АЙ). | | | 30.04.2017, 14:22 | #4 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Любите вы каждый раз указывать , что в жизни МЦР значительную роль играл банкир Булочник. Вроде как только бедные материально люди могут и должны вести духовную и культурную работу. Понятно, что богатому трудно войти в Царствие Божье, но толстые кошельки тоже люди и не обязательно должны быть негодяями и акультурными существами. Помогать государству решать его проблемы на ниве Культуры..... Что-то в этих словах есть очень неправильное. Культура и Государство..... А мне эти слова кажутся антонимами. Государство у нас капиталистическое и помогать ему означает усиливать власть капитала. Или делать вид, что не существует социального неравенства и "помогать" , устраивая выставки? И при этом пользоваться государственным финансированием. Только финансово независимая организация может хоть как-то проводить идеи не совпадающие с официальными. Вот либеральные сми получали финансирование не от государства и говорили все, что заказано. Но никто не громит их офисы и не отбирает имущество. Потому что есть финансирование. А свобода слова она по закону. Представим как МЦР начал петь дифирамбы государству расейскому. Или умалчивать многие неприятные моменты нашей действительности. Настоящая власть в стране нашей принадлежит не государству, а олигархам. Именно богачам противны идеи Живой Этики. И если МЦР раздавлен, то это не от того, что ЛВШ когда-то проводила какую-то политику или Стеценко ведет себя не так как хочется. Все дело в том, что невозможно допустить, чтобы в стране жила и процветала независимая Организация истинной целью которой является построение социально справедливого общества через Идеи Культуры. | | | 01.05.2017, 15:30 | #5 | Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 247 Благодарности: 5 Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Интересно, а есть у Рериховского Движения программа построения жизненного уклада, которую будем материализовывать. И чтобы она была понятна большинству народам населяющим Россию? | | | 01.05.2017, 15:35 | #6 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,415 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Цитата: Сообщение от Огненный Интересно, а есть у Рериховского Движения программа построения жизненного уклада, которую будем материализовывать. И чтобы она была понятна большинству народам населяющим Россию? | Это нужно индивидуально подходить к каждой социальной группе и народу. Кто в РД будет этим заморачиваться? Ну, вот, я.Таким уж уродился. А кто ещё? Лично мне, непонятно.  | | | 01.05.2017, 15:42 | #7 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Кто-то думает, что популяризацией Учения будет заниматься государство. Детская наивность! Как малые дети в сказке про семеро козлят. | | | 01.05.2017, 15:45 | #8 | Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 247 Благодарности: 5 Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Будущее Рериховского Движения. Тогда долго мы еще будем рассуждать на эту тему. У Ленина В.И. надо брать пример. Ибо в моем понятии есть универсальная идея, которая может затронуть большинство, И она озвучена в Живой Этике. Вопрос в другом, какой надо избрать путь, чтобы сдвинуть (как это сделал В.И. Ленин) сознание народа. И за нас это ни кто не сделает. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:06. |