Уже лучше. Способствует приобретению нужных знаний ведь не означает, что учит напрямую и не предаёт свой опыт, последнее не только невозможно, но и совершенно не нужно.
Вполне может учить напрямую и передавать опыт в одних ситуациях и проявлять непрямое руководство в других (всё по целесообразности/необходимости момента и в зависимости от состояния сознания ведомого). Иногда не надо нагромождать "намёки", проще сэкономить энергию и что-то передать прямо, сказав, что начинаем заниматься таким-то вопросом. Если нет какой-то книжки рядом, то может прочитать короткую лекцию. Опыт, кстати, можно передать, в том числе передать "фильм" с соответствующими ощущениями.
Вы всё время говорите про первую подготовительную ступень. А я всё время про второю, когда самодействие становится необходимостью. При самодействии никто не будет говорить, что сейчас " начинаем заниматься таким-то вопросом". Если человек не может самостоятельно определить себе занятие и цель, то ему ещё нечего делать на второй ступени.
Вы всё время говорите про первую подготовительную ступень. А я всё время про второю, когда самодействие становится необходимостью.
Община, 259 " Спросят — как назвать метод Учения? — Метод открытия путей. Считайте открытие центров следующим. Чутье должно подсказать, как заботливо нужно оградить индивидуальность. Менее всего пригодна система обычных лекций. Могут быть призывы ко множеству, но строительство происходит индивидуальными беседами. Один из Наших Учителей обычно лишь начинал предложения, предоставляя ученику докончить мысль. Так настраивал Он свободное сомышление. Принцип свободы подхода, свободы служения и труда должен быть охранен. Явление тягости начала служит лишь признаком несовершенства. Утверждение явления мудрости будет в твердых вехах, окружающих намеченную фигуру знания. Открывая правильную дверь, дадим правильное направление. "
Прежде чем пустится в самодействие, необходимо пройти процесс трансмутации.
Вы всё время говорите про первую подготовительную ступень. А я всё время про второю, когда самодействие становится необходимостью. При самодействии никто не будет говорить, что сейчас " начинаем заниматься таким-то вопросом". Если человек не может самостоятельно определить себе занятие и цель, то ему ещё нечего делать на второй ступени.
Указана Община, т.е. надо учиться коллективному сотрудничеству. В некоторых случаях в коллективах могут быть люди, явно связанные с Иерархией или обладающие общепризнанным духовным авторитетом.
Путь одиночек-самоходов возможен, они могут действовать сами или могут синхронизироваться с кем-то. В правильном коллективе, с одной стороны, не заставляют, а с другой стороны, если человек всё время показывает отчужденность, то он остается на периферии.
Вы всё время говорите про первую подготовительную ступень. А я всё время про второю, когда самодействие становится необходимостью. При самодействии никто не будет говорить, что сейчас " начинаем заниматься таким-то вопросом". Если человек не может самостоятельно определить себе занятие и цель, то ему ещё нечего делать на второй ступени.
Указана Община, т.е. надо учиться коллективному сотрудничеству. В некоторых случаях в коллективах могут быть люди, явно связанные с Иерархией или обладающие общепризнанным духовным авторитетом.
Путь одиночек-самоходов возможен, они могут действовать сами или могут синхронизироваться с кем-то. В правильном коллективе, с одной стороны, не заставляют, а с другой стороны, если человек всё время показывает отчужденность, то он остается на периферии.
Не раз уже писалось, что есть книга "Община" и есть книга "Братство". Опять же разные ступени. Указана Община для того, что бы самоходы могли их возглавлять и таким путём вести людей. Своим примером научить людей сотрудничать. Не могут несколько художников или несколько поэтов жить общиною, как не могут жить общиною другие творческие люди. И Община из самоходов быть не может, ибо они уже Братья. Самоход это не одиночка, а самостоятельная творческая единица и может творить как захочет, может в коллективе, может без, это его выбор.
Не раз уже писалось, что есть книга "Община" и есть книга "Братство". Опять же разные ступени. Указана Община для того, что бы самоходы могли их возглавлять и таким путём вести людей. Своим примером научить людей сотрудничать. Не могут несколько художников или несколько поэтов жить общиною, как не могут жить общиною другие творческие люди. И Община из самоходов быть не может, ибо они уже Братья. Самоход это не одиночка, а самостоятельная творческая единица и может творить как захочет, может в коллективе, может без, это его выбор.
Без освоения сотрудничества дальше не двинуться и оно не усвоено в РД. Можно воздвигать себя на любую ступень, но жизнь вернет на реальное место. Сами Махатмы подчеркивают, что хотят быть не Богами, но сотрудниками.
Чтобы научить сотрудничеству, надо его самому освоить. Если оно как-то усвоено, то сразу видно: человек готов не только командовать, но и подчиняться, готов соизмерять свои интересы и интересы коллектива.
А чрезмерно творческим личностям всё равно придётся оставить свои капризы и осваивать нормальные отношения в коллективе, чтобы театры и проч. не превращались в террариумы.
Да, будут совсем суровые интроверты и даже мизантропы, но их не будут тянуть насильно, у всех свой путь.
Последний раз редактировалось Michael, 20.03.2017 в 07:58.
Не раз уже писалось, что есть книга "Община" и есть книга "Братство". Опять же разные ступени. Указана Община для того, что бы самоходы могли их возглавлять и таким путём вести людей. Своим примером научить людей сотрудничать. Не могут несколько художников или несколько поэтов жить общиною, как не могут жить общиною другие творческие люди. И Община из самоходов быть не может, ибо они уже Братья. Самоход это не одиночка, а самостоятельная творческая единица и может творить как захочет, может в коллективе, может без, это его выбор.
Без освоения сотрудничества дальше не двинуться и оно не усвоено в РД. Можно воздвигать себя на любую ступень, но жизнь вернет на реальное место. Сами Махатмы подчеркивают, что хотят быть не Богами, но сотрудниками.
Весь мой пост, на который Вы отвечали - про сотрудничество. Прочитайте его ещё раз. Или Вам для поспорить не важно, что написано? Тогда пишите своё, без цитирования меня. А если цитируете меня, то придерживайтесь моей мысли как то.