| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.02.2017, 13:52 | #1 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Аум, 195 "...бездельные споры и ссоры" Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от irene Давайте посмотрим, что говорит Учение о разных толкования и пр., а также об ответственности: 3.12.30. Вы пишете о проявлении терпимости к каждому толкованию. Подход правилен, но при этом нужно уметь каждое индивидуальное толкование привести его же путем к истинному пониманию, а то можно насадить такой кустарник, в котором заблудится сам руководитель. Часто ложное толкование вреднее отсутствия толкования. … В затруднительных случаях лучше честно сказать: «Воздерживаюсь от толкования, ибо хочу продумать всесторонне». 17.02.34. ...полное неведение иногда лучше малого знания, ибо именно малое знание часто порождает самомнение и тем закрывает всякие возможности. ...с простором мысли пробуждается и соответственно растет сознание ответственности. 14.245. Урусвати знает, какой вред может образоваться, когда обрывки знания попадают в руки невежд. Представим себе такого невежду, который услышал отрывки Учения и, не думая о расширении сознания, начинает наполнять пространство непонятными ему словами. По несчастью, невежда может попасть в ритм, и его выкрики могут где-то создать дисгармонию; может получиться разрушение. Но люди обычно не думают о таких возможных последствиях. Они не допускают, что из Учения можно было прежде [всего] почерпнуть совершенствование сознания. 3.098. Человек, извращающий Учение, не может мыслить об общине. Основание общины – в свободе мышления и в уважении Учителя. 4.545. Умножив Учение, просим не удивляться, если только немногие вникнут в неотложную необходимость. В несознательном мышлении есть одно поражающее свойство – чувствовать грядущее наоборот. Приближение чего-то ощущается, но извращенное сознание преломляет представление. Не стоит приводить примеры, когда люди радовались перед несчастьем и ликовали перед поражением. 2.2.6.18. Налево – страх, себялюбие, корысть, подозрение, умаление, жалость к себе, Учения злотолкование, сорное шептание, предательство делом или помыслом. Направо – отдача, жалость к другим, смелость, бесстрашие, преданность, непреложность, зоркость, подвижность, Щита сознание, путь и свет подвига, украшение храма духа, справедливость понимания, блага возвеличение. Налево ущерб и платеж. Направо – получение. 15.10.35. ...бросать в пространство нечто, не проверенное своим сознанием, не следует. ...нужно, чтобы люди давали себе отчет в произносимых и приводимых ими словах. Должна быть осознана и ответственность за слова. На конце каждого слова может висеть судьба человека. 1956 г. 304. Искажать, извращать и умалять, по-видимому, неотъемлемое свойство людей. Вот почему Мы Говорим о Великом Дозоре. Мало дать человечеству что-то, надо его охранить от искажения и злотолкования. И таких отрывков множество. Учение говорит о том, что все понятия искажены. Сам смысл Армагеддона состоял в том, чтоб растлить всё Высокое в сознании человечества: 26.09.34. ...в наши дни духовного растления ничто высокое и истинно значительное не может найти правильной оценки, все заняты угождением и снижением понятий по уровню толпы... 31.10.46. Ведь сущность Армагеддона и состояла для темных сил в том, чтобы разложить все энергии человечества, и, как мы видим, во многом они преуспели; нет, кажется, ни одного высокого Понятия или чистого чувства, которое не было бы осмеяно и втоптано в грязь. Потому 12.593. Умейте понимать слова в их совершенном значении... Искажение высокой мысли и есть начало зла. Нет другого источника зла в Мироздании, потому Е.И. говорила: 28.01.50. Сердце мое полно скорби и яро не смогу оявиться на спокойствии за судьбу Учения, когда буду далеко. Кто обережет Святыню, переданную мне? Вот что говорится о современном буддизме: 3(Урга).2.IX.3.**Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. А это о христианстве: 1970 г. 733. (М. А. Й.). Надо уметь отличать Учение Христа от того, что позднее создано церковью и нагромождено на него. Потому приступая к изучению Учения, а тем более к толкованию в общественных местах, надо иметь соответствующий настрой. На конце каждого слова может висеть судьба человека. | Мысль, которую Вы пытаетесь внушить сознаниям читающих Вас – «молчи несчастный, ты – ничтожный» Признаю, это впечатляет. |  А меня впечатлил Ваш вывод. Причём сразу вспомнилось хорошо известное Пьера де Бомарше "Я спешу рассмеяться , иначе мне бы пришлось заплакать..." Полезно вспомнить, что наши восприятия зависят лишь от нашего же уровня сознания. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо seee за это сообщение. | | 07.02.2017, 13:54 | #2 | | Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | Ответ: Аум, 195 "...бездельные споры и ссоры" Цитата: Сообщение от seee Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от irene Давайте посмотрим, что говорит Учение о разных толкования и пр., а также об ответственности: 3.12.30. Вы пишете о проявлении терпимости к каждому толкованию. Подход правилен, но при этом нужно уметь каждое индивидуальное толкование привести его же путем к истинному пониманию, а то можно насадить такой кустарник, в котором заблудится сам руководитель. Часто ложное толкование вреднее отсутствия толкования. … В затруднительных случаях лучше честно сказать: «Воздерживаюсь от толкования, ибо хочу продумать всесторонне». 17.02.34. ...полное неведение иногда лучше малого знания, ибо именно малое знание часто порождает самомнение и тем закрывает всякие возможности. ...с простором мысли пробуждается и соответственно растет сознание ответственности. 14.245. Урусвати знает, какой вред может образоваться, когда обрывки знания попадают в руки невежд. Представим себе такого невежду, который услышал отрывки Учения и, не думая о расширении сознания, начинает наполнять пространство непонятными ему словами. По несчастью, невежда может попасть в ритм, и его выкрики могут где-то создать дисгармонию; может получиться разрушение. Но люди обычно не думают о таких возможных последствиях. Они не допускают, что из Учения можно было прежде [всего] почерпнуть совершенствование сознания. 3.098. Человек, извращающий Учение, не может мыслить об общине. Основание общины – в свободе мышления и в уважении Учителя. 4.545. Умножив Учение, просим не удивляться, если только немногие вникнут в неотложную необходимость. В несознательном мышлении есть одно поражающее свойство – чувствовать грядущее наоборот. Приближение чего-то ощущается, но извращенное сознание преломляет представление. Не стоит приводить примеры, когда люди радовались перед несчастьем и ликовали перед поражением. 2.2.6.18. Налево – страх, себялюбие, корысть, подозрение, умаление, жалость к себе, Учения злотолкование, сорное шептание, предательство делом или помыслом. Направо – отдача, жалость к другим, смелость, бесстрашие, преданность, непреложность, зоркость, подвижность, Щита сознание, путь и свет подвига, украшение храма духа, справедливость понимания, блага возвеличение. Налево ущерб и платеж. Направо – получение. 15.10.35. ...бросать в пространство нечто, не проверенное своим сознанием, не следует. ...нужно, чтобы люди давали себе отчет в произносимых и приводимых ими словах. Должна быть осознана и ответственность за слова. На конце каждого слова может висеть судьба человека. 1956 г. 304. Искажать, извращать и умалять, по-видимому, неотъемлемое свойство людей. Вот почему Мы Говорим о Великом Дозоре. Мало дать человечеству что-то, надо его охранить от искажения и злотолкования. И таких отрывков множество. Учение говорит о том, что все понятия искажены. Сам смысл Армагеддона состоял в том, чтоб растлить всё Высокое в сознании человечества: 26.09.34. ...в наши дни духовного растления ничто высокое и истинно значительное не может найти правильной оценки, все заняты угождением и снижением понятий по уровню толпы... 31.10.46. Ведь сущность Армагеддона и состояла для темных сил в том, чтобы разложить все энергии человечества, и, как мы видим, во многом они преуспели; нет, кажется, ни одного высокого Понятия или чистого чувства, которое не было бы осмеяно и втоптано в грязь. Потому 12.593. Умейте понимать слова в их совершенном значении... Искажение высокой мысли и есть начало зла. Нет другого источника зла в Мироздании, потому Е.И. говорила: 28.01.50. Сердце мое полно скорби и яро не смогу оявиться на спокойствии за судьбу Учения, когда буду далеко. Кто обережет Святыню, переданную мне? Вот что говорится о современном буддизме: 3(Урга).2.IX.3.**Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. А это о христианстве: 1970 г. 733. (М. А. Й.). Надо уметь отличать Учение Христа от того, что позднее создано церковью и нагромождено на него. Потому приступая к изучению Учения, а тем более к толкованию в общественных местах, надо иметь соответствующий настрой. На конце каждого слова может висеть судьба человека. | Мысль, которую Вы пытаетесь внушить сознаниям читающих Вас – «молчи несчастный, ты – ничтожный» Признаю, это впечатляет. |  А меня впечатлил Ваш вывод. Причём сразу вспомнилось хорошо известное Пьера де Бомарше "Я спешу рассмеяться , иначе мне бы пришлось заплакать..." Полезно вспомнить, что наши восприятия зависят лишь от нашего же уровня сознания. | поверните свои слова к себе и Вы узрите себя | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:14. |