| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.12.2016, 00:56 | #1 | Рег-ция: 23.03.2009 Сообщения: 1,095 Благодарности: 953 Поблагодарили 81 раз(а) в 51 сообщениях | Ответ: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего Как можно знать о человеке, спрятанном под ником на форуме, чтобы давать ему объективную характеристику? Задачи форума ведь иные. Меня, к примеру, не покидает мысль о Niki, которая стремительно ворвалась на форум, и которой осталось полгода жизни, по ее словам. Мы ничего о ней не знаем и никак не можем помочь. Так о каком братстве можно говорить на форуме? | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lyu за это сообщение. | | 06.12.2016, 09:02 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего Цитата: Сообщение от lyu Так о каком братстве можно говорить на форуме? | Что мешает братским отношениям на форуме? | | | 06.12.2016, 21:49 | #3 | Рег-ция: 23.03.2009 Сообщения: 1,095 Благодарности: 953 Поблагодарили 81 раз(а) в 51 сообщениях | Ответ: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от lyu Так о каком братстве можно говорить на форуме? | Что мешает братским отношениям на форуме? | Наше инкогнито. | | | 06.12.2016, 22:00 | #4 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего Цитата: Сообщение от lyu Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от lyu Так о каком братстве можно говорить на форуме? | Что мешает братским отношениям на форуме? | Наше инкогнито. | Да не инкогнито, а инвизибле и инбодиле. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |