| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.12.2016, 22:24 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,363 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. | | 16.12.2016, 11:23 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД "Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное". \Далай Лама\ | | | 19.12.2016, 16:56 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД Заслугу Кубинской революции можно измерить тем фактом, что такая маленькая страна смогла сопротивляться столько времени враждебной политике и преступным мерам, принятым против нашей страны самой могущественной империей из всех существовавших в истории человечества, которая, привыкнув обращаться по своему усмотрению со странами полушария, недооценила маленькую страну, зависимую и бедную, находившуюся в нескольких морских милях от ее берегов. Это никогда не было бы возможно без достоинства и этики, которые всегда характеризовали политические акции Кубы, преследуемой отвратительной ложью и клеветой. Вместе с этикой выковывались культура и сознательность, сделавшие возможным этот подвиг – сопротивляться более 50 лет. То была не личная заслуга ее лидеров, но, главным образом, заслуга ее народа. Фидель Кастро. | | | 20.12.2016, 20:08 | #4 | Banned Рег-ция: 30.03.2005 Адрес: Киев Сообщения: 1,206 Благодарности: 14 Поблагодарили 61 раз(а) в 55 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД Наполеон I Бонапарт Тот, кто ищет счастье в роскоши и расточительстве, подобен предпочитающему блеск свечей сиянию солнца. Гений состоит в умении отличать трудное от невозможного. Если ты хочешь добиться цели, нужно каждый день хотя бы немножко к ней продвинуться. Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве. Искусство войны — это наука, в которой не удается ничего, кроме того, что было рассчитано и продумано. Сила никогда не бывает смешной. Богатство — не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться. Копните русского и найдете татарина! Вместо плети я управлял честью. Вся Европа составила бы один народ, одно семейство. Везде были бы одни законы, одни деньги, одна мера весов. Я бы потребовал, чтобы не только моря, но и все реки были бы открыты для всеобщей торговли, чтобы войска всех держав ограничились одной Гвардией Государей. Своего сына я сделал бы соцарствующим императором. Кончилось бы мое диктаторское правление и началось бы конституционное. Париж стал бы столицей мира. Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания наших гениальностей? На основе насилия. Один лишь Иисус Христос основал свою империю любовью... И будьте уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не был подобен Ему; Иисус Христос больше, чем человек... На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца. Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Последний раз редактировалось *N*, 20.12.2016 в 20:12. | | | 27.12.2016, 17:12 | #5 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,982 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД — Что такое религиозное видение? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Сначала человек прозревает видимый мир, — ответил Ходжа. — Затем он долго и смутно прозревает за видимым миром Бога. Внезапно он ясно видит Бога. После этого он долго и смутно прозревает за Богом видимый мир. И наконец он ясно видит и то и другое вместе. Однажды сосед заглянул к Ходже Насреддину и обнаружил его в саду пропалывающим большую клумбу с красными и белыми розами. — Можешь ли ты, наконец, объяснить мне, что такое свобода воли? — спросил сосед. — Очень просто, — ответил Ходжа. — Ты видишь эту клумбу? Каждый вечер я сажаю в нее новую розу: белую, если в этот день я полагаюсь на Аллаха, и красную, если Он полагается на меня. Однажды сосед зашел к Ходже Насреддину в весьма расстроенных чувствах. — Я сегодня подумал, — сказал он, — зачем вообще молиться, просить Аллаха о том, о сем... неужто Он Сам не знает, что мне лучше или хуже? — Аллах точно знает, — ответил Ходжа. — Вопрос в том, знаешь ли это ты. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Речник за это сообщение. | | 28.12.2016, 10:27 | #6 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,982 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД — Когда можно сказать, что у человека пробуждается религиозное чувство? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Когда его верблюду Внутреннего Долга наскучивает пастись у водопада Личных Успехов в роще Обретенных Добродетелей, — объяснил мудрец, — и человек готов пересечь пустыню Аскетизма и взойти на хребет Самоотречения, в снежных вершинах которого вьет гнездо орел Богопознания. — Как отличить Божественную любовь от любви шайтана? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Очень просто, — ответил мудрец. — Шайтан любит человека прямо, и это называется страсть, а Бог — косвенно, и это называется благодать. Ходжу Насреддина спросили: — Как отличить истинного пророка от ложного? — Истинный пророк обращен лицом к Богу и спиной к людям, — ответил Ходжа, — а ложный — наоборот. Ходжу Насреддина спросили, в чем разница между философами и учеными. — В отношении к истине. Философы за ней охотятся, а ученые — ею питаются. — Расскажи нам о гневе, — попросили ученики Ходжу Насреддина. — Гнев — это избыток, — сказал Ходжа. — Гнев Солнца — засуха, гнев ветра — ураган, гнев тигра — ярость, гнев ученика — вопросы, гнев учителя — мудрость. — У кого следует учиться скромности? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — У Бога, сотворившего этот мир, — ответил мудрец — Он до такой степени не настаивает на авторстве, что даже атеистам оставляет пищу для их заблуждения. — Нужны ли религиозному человеку долг и совесть? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Совесть есть песок, которым человек посыпает весьма скользкие ступени Лестницы Богопознания, — ответил мудрец, — а долг — перила этой Лестницы. — Про одного человека говорят, что он пустой фантазер, про другого — что у него могучее воображение. В чем же разница? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Представьте усталого путешественника, медленно бредущего по жаркой пустыне без капли воды, — предложил Ходжа. Ученики представили. — А теперь подумайте, о чем он мечтает. Ученики подумали. — Так вот, — объяснил Ходжа, — ваш путешественник — воображаемый, а его мечты — пустые. К Ходже Насреддину пришел юный мистик. — Иногда мне кажется, что в мире нет ничего, кроме Божественной любви, — сказал он, — а иногда она куда-то девается. Какому же чувству верить? — Если ты веришь Божественному опьянению, — заметил Ходжа, — почему такое недоверие к Его похмелью? — Чем Божественная забота отличается от человеческой? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Хозяйка, ухаживающая за коровой, запасает ей сено на зиму, — ответил Ходжа. — А Бог, заботясь о той же корове, посылает ее хозяйке младенцев, чтобы нужда семьи в молоке превышала ее потребность в мясе. — Объясни нам, что такое философия, — попросили ученики Ходжу Насреддина. — Философия есть искусство глубокого понимания, — ответил Ходжа. — Взгляните, к примеру, на моего ишака. С точки зрения прохожих, я езжу на нем. Я сам, учитывая его нрав, полагаю, что в гораздо большей степени он ездит на мне. А с философской точки зрения мы неразличимы. — Нужна ли святому честность? — спросили Ходжу Насреддина. — Да, если он хочет правильно измерять свое расстояние до Бога, — ответил великий мистик. — Не является ли самопознание разновидностью эгоцентризма? — спросил Ходжу Насреддина сосед. — Высшее «я» признает все пути познания себя, — ответил Ходжа, — а эго — единственный: самолюбование. — Нужна ли культура религиозному человеку? спросил сосед Ходжу Насреддина. — Культура есть искусство тонкостей — ответил мудрец, — а тончайшая тонкость — Бог. — Что такое зависть? — спросили ученики Ходжу Насреддина. Ходжа сказал: — Зависть есть форма переживания человеком единства мира. Для нее характерно выведение сознания за пределы эго. Низшая ступень зависти — «черная» — возникает, когда эго полностью отрицает недоступный, но желаемый объект. На второй ступени находится «белая» зависть, когда эго идентифицируется с желаемым объектом. Третья ступень развития зависти — это поклонение желаемому объекту как идолу. И лишь немногие достигают четвертой ступени, когда зависть полностью растворяется в любви к Единому. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Речник за это сообщение. | | 12.02.2017, 22:13 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,363 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Любимые цитаты вне АЙ и ТД Цитата: Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других. | __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 05:25. |