| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.11.2016, 01:03 | #1 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 22.11.2016 в 01:04. | | | 22.11.2016, 01:22 | #2 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? | Как это не удивительно, но цитаты связаны с промежуточными мирами. Цитата из книги Община едина в своей сути с цитатами из книг Надземное, Аум, Агни-Йога, но являясь менее совершенной в своей оболочке, соответствующей сознанию общинника, несет риск ошибки на пути совершенствования, и такая ошибка несет вред промежуточным мирам (собственно эти миры и содержат в себе цитаты как живые сущности), стоящим на более высокой ступени, чем мир Общины и общинника. Но есть законный вред, а есть и незаконный, потому что вред мирозданию все-таки допускается: Зов, Июнь 28, 1922 г. Мы говорим один раз. Не повторяйте вопроса. Непонятое и неуслышанное иссякает для земли. Можно снова понять и восходить, но новыми ступенями. Потому бережливее будьте. Усталость не опасна, но людям вреднее легкомыслие и толстая кожа. Хозяину подобно, в постоянном действии, Не убоимся капель труда. Даже злое действие лучше неподвижности. Достигайте гавани, для каждого корабль пришел. И это только один пример. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Последний раз редактировалось Арьяна, 22.11.2016 в 01:25. | | | 22.11.2016, 01:48 | #3 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Арьяна Община, 126 Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? (1) По эгоизму не думаете ли, что вред, прежде всего, касается вас самих? (2)... И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? (3) Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? (4) .... . Присоединяясь к вопросу из Учения, интересуюсь мнением людей, ухвативших истину. | А как вы думаете - как связаны между собой (1), (2), (3) и (4) вопросы в этой цитате? | Как это не удивительно, но цитаты связаны с промежуточными мирами. Цитата из книги Община едина в своей сути с цитатами из книг Надземное, Аум, Агни-Йога, но являясь менее совершенной в своей оболочке, соответствующей сознанию общинника, несет риск ошибки на пути совершенствования, и такая ошибка несет вред промежуточным мирам (собственно эти миры и содержат в себе цитаты как живые сущности), стоящим на более высокой ступени, чем мир Общины и общинника. Но есть законный вред, а есть и незаконный, потому что вред мирозданию все-таки допускается: | Вы меня все же удивили. Не считаю, что цитата из книги Община "являясь менее совершенной", она скорее непонята.  По поводу вреда. Не буду спорить над тем кто может принять законное решение об ответственности за вред мирозданию. Думаю, что делить его на "законный" и "незаконный" не правильно. Учение говорит об "истинном" и "ложном" вреде, а это немного другое. Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить... Сохранить __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 22.11.2016 в 01:49. | | | 22.11.2016, 09:42 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,282 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить.. | Чем являются наши поступки можно увидеть из состояния нашего мира на планете Земля. Не только "можно считать", но необходимо отчетливо осознавать, что мы представляем из себя целый симбиоз миров, и, по сути, ими оперируем. Иначе были бы просто ничтожной пылинкой. И все эти миры имеют свою линию эволюции. Это и есть "коллектив", который "замкнут" на организм, как гармоничное целое. Как поддерживается эта гармония и целостность, и как должен поступать человек,как единица этой целостности во внешнем, чтобы не нарушать гармонию ни внутри, ни снаружи-это мы и "должны", и" обязаны".И строить Общину по подобию. А, следовательно, насущно собрать свою целостность.Что невозможно сделать, привязывая свои мысли только к ментальной проекции конкретного ума. По положению Земли в нашей Солнечной Системе-это самая тяжелая материя, которая выпадает в "осадок" естественным путем. А ведь в основании всего Сущего тоже лежит Мысль.И совершенно законна мысль о синтезе. Последний раз редактировалось элис, 22.11.2016 в 09:45. | | | 22.11.2016, 12:05 | #5 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от элис Не только "можно считать", но необходимо отчетливо осознавать, что мы представляем из себя целый симбиоз миров, и, по сути, ими оперируем. Иначе были бы просто ничтожной пылинкой. И все эти миры имеют свою линию эволюции. Это и есть "коллектив", который "замкнут" на организм, как гармоничное целое. Как поддерживается эта гармония и целостность, и как должен поступать человек,как единица этой целостности во внешнем, чтобы не нарушать гармонию ни внутри, ни снаружи-это мы и "должны", и" обязаны".И строить Общину по подобию. А, следовательно, насущно собрать свою целостность.Что невозможно сделать, привязывая свои мысли только к ментальной проекции конкретного ума. | Точно! Община, 43 ..... Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах. ..... . | | | 22.11.2016, 12:28 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Община, 126 Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Цитата: Сообщение от Николай А. Вы меня все же удивили. Не считаю, что цитата из книги Община "являясь менее совершенной", она скорее непонята. По поводу вреда. Не буду спорить над тем кто может принять законное решение об ответственности за вред мирозданию. Думаю, что делить его на "законный" и "незаконный" не правильно. Учение говорит об "истинном" и "ложном" вреде, а это немного другое. Наши поступки могут являться причиной реального вреда или лишь потенциально возможного. Последствия этого вредя могут касаться непосредственно того, кто вызвал их причину, а также других людей и существ, которые оказались в зоне воздействия поступков. Конечно же можно считать, что зона воздействия в разной степени касается других миров. Но в цитате из книги Община сначала упоминается коллектив. Так может стоит поглубже поразмышлять над так называемой несовершенной цитатой? Ведь иногда под риском ложного вреда мы не делаем того, что обязаны совершить... | Ну что же делать, если община менее совершенна, чем братство, а книга Зов дается менее совершенным людям, чем книга Надземное, - Ступени знаете ли. Далее, строго говоря ложного вреде не бывает, если вы произнесли слово вред в своем предложении, то вы тем самым уже озаботили пространство, дополнительно его загрузили, потратив на это Его энергию. Если последствия от произнесения этого слова недостаточно эффективны в сторону добра, то употребление этого слова несет реальный вред (нечаянно или отчаянно). Далее, коллектив не есть объединенная сущность высоких Духов - Майтрейя, коллектив может быть бандой, а Майтрейя никогда, коллектив есть хорошо, но не отлично. Далее, о том что мы должны делать, много написано в ЖЭ, например: Озарение, 3-II-5 Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость, и это называется справедливостью действия". Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему. Потому лихой конь даже концом копыта чует, на какой камень ступить раньше. Так чуется порядок подвижности, соизмеримости и необходимости. ..... . Сердце чует. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:47. |