| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.10.2016, 08:47 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от glory Цитата: Сообщение от Amarilis Друзья, как Вы понимаете и представляете преподавание в школе предмета "Природа вещей"? | Хорошая тема, частично собирал по ней материал и раньше. Можно ли давать детям знания Живой Этики? Учение говорит – можно (в простых и понятных формах). | Интересуется приятель работающий в школе. Например, как можно давать подобные знания, чтобы не лишили работы? | | | 29.10.2016, 09:06 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,381 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от glory Цитата: Сообщение от Amarilis Друзья, как Вы понимаете и представляете преподавание в школе предмета "Природа вещей"? | Хорошая тема, частично собирал по ней материал и раньше. Можно ли давать детям знания Живой Этики? Учение говорит – можно (в простых и понятных формах). | Интересуется приятель работающий в школе. Например, как можно давать подобные знания, чтобы не лишили работы? | Своими словами без намека на авторство и источника. Только так __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 29.10.2016, 21:02 | #3 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,289 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Amarilis Интересуется приятель работающий в школе. Например, как можно давать подобные знания, чтобы не лишили работы? | Вопрос не в том, как преподавать подобные знания, а в том, готовы ли школы к таким занятиям и где взять профессионалов-учителей по этим дисциплинам… А дисциплин может быть, вероятно, несколько (предположу). История Мировых Религий и Учений и Цивилизаций. Устройство Мироздания и Законы Космоса Новое Природоведение с основами энергообмена и излучений… Эзотерическая математика… Физика и Энергетика Анатомия человека и его тонких тел с основами медицины Астрономия, Астрофизика, Астрохимия, Астрология. ….. Вывод первый – Кто составит новый Учебники с учетом Основ, протестирует их и допустит их к обучению? Был у меня такой опыт. После курсов биолокации искал применения новому опыту. На удачу обратился в одну ближайшую школу к директору. На моё счастье он был физиком. Я предложил провести анализ геопатогенных зон в классах школы, он вдруг проявил интерес (я не расчитывал даже) и согласился, я обещал подробный отчет. Мы ударили по рукам и я месяца полтора все вечера проводил в исследовании классов… Правда, как тест дал мне задание исследовать свою квартиру… Много интересного для себя узнал в этой школе… Вывод второй – надо, чтобы кто-то из руководства школы стал вашим союзником. Был у моего знакомого, которому я часто давал читать свои книги такой опыт. После полного развала нашего Всесоюзного Проектного института все мы искали хоть какую то работу. Знакомый конструктор устроился преподавателем черчения в одно ПТУ. Самих уроков черчения было не много, но вдруг (!!!) мой приятель стал очень популярен на уроках подмены (когда надо было занять ребят, если какой то препод заболевал). Он и сам мне с удивлением и восторгом рассказывал, как хулиганистые пацаны ПТУшники сидели затаив дыхание и разинув рты от услышанного… О чем знакомый рассказывал ребятам… можно только догадываться. Я его спрашивал, что ты им читаешь? Об устройстве Мироздания. Так продолжалось некоторое время, после связь с приятелем полностью оборвалась… Вывод третий – где готовить квалифицированных преподов…?? | | | 30.10.2016, 07:56 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от glory А дисциплин может быть, вероятно, несколько (предположу). История Мировых Религий и Учений и Цивилизаций. Устройство Мироздания и Законы Космоса Новое Природоведение с основами энергообмена и излучений… Эзотерическая математика… Физика и Энергетика | В настоящей ситуации я вижу два предмета, которые вполне реальны и разрешены в современной школе (хотя бы в части доп. образования): 1. Искусство мышления 2. История искусств Конечно, в обоих случаях нужны квалифицированные преподаватели. | | | 30.10.2016, 09:50 | #5 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,289 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В настоящей ситуации я вижу два предмета, которые вполне реальны и разрешены в современной школе (хотя бы в части доп. образования): 1. Искусство мышления 2. История искусств | Пожалуй, через предмет «Истории искусств» наиболее реально уже сегодня обсуждаемое преподавание. Цитата: Зов, Нью-Йорк. Январь 1, 1921 г. … Чистое искусство - достоверное сообщение лучезарного явления Духа. Через искусство имеете свет. 1964 г. 209. (Апр. 21). … Искусство значительно тем, что возносит человека в Высшие Сферы, основная нота которых – красота. | Соглашусь с важностью обучения искусству мышления, предположу, что об этом можно составить из Живой Этики не одну книгу, может это часть Психологии, которую надо пополнить? Последний раз редактировалось glory, 30.10.2016 в 09:52. | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | 30.10.2016, 12:31 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. "Природа вещей" термин далёких времён, начиная с Аристотеля и т.д. Имеется в виду материя. "Природа вещей" можно понимать как "природу материи". Из чего состоит материя. Преподавать нужно о том что все материально. Вплоть до качеств человека. И качества эти должны быть лучшими, честь, достоинство и т.д. т.е. тончайшие виды материи. Соответственно и предметы, физика к примеру. Т.е. те предметы в которых изучается, условно говоря, строение и состав материи. Связывая зависимость "тонкости" материи, качества человека, утончение как эволюцию, можно прийти к выводу о важности Этики. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.10.2016, 13:48 | #7 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Dar "Природа вещей" термин далёких времён, начиная с Аристотеля и т.д. Имеется в виду материя. | Почему материя? | | | 30.10.2016, 23:57 | #8 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Dar "Природа вещей" термин далёких времён, начиная с Аристотеля и т.д. Имеется в виду материя. | Почему материя? | Во-первых по контексту видно. Во-вторых что такое вещь, если не материя? Вещь-вещество. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.10.2016, 12:35 | #9 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В настоящей ситуации я вижу два предмета, которые вполне реальны и разрешены в современной школе (хотя бы в части доп. образования): 1. Искусство мышления 2. История искусств Конечно, в обоих случаях нужны квалифицированные преподаватели. | Дополним. 3. Синтез науки | | | 30.10.2016, 13:05 | #10 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. 4. Психология | | | 30.10.2016, 13:51 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В настоящей ситуации я вижу два предмета, которые вполне реальны и разрешены в современной школе (хотя бы в части доп. образования): 1. Искусство мышления 2. История искусств Конечно, в обоих случаях нужны квалифицированные преподаватели. | Дополним. 3. Синтез науки | Я писал о том, что можно уже сейчас. И это будет в русле Живой Этики. | | | 31.10.2016, 13:15 | #12 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от mika_il Думаю, ЕИР имеет в виду не какие-то конкретные дисциплины о природе и знания о вещах, а философскую концепцию научной картины мира. Три мира - три начала - три "кита" знания... | Одна из проблем изучения научной картины мира в школе отражена в ЖЭ: Цитата: :Братство, 426 В школах должен быть введен предмет — синтез науки. Из него учащиеся усмотрят, как тесно связаны многие отрасли познания. Они увидят, как велик круг науки! Они поймут, что каждый ученый соприкасается с целым рядом научных областей. Если он не может вполне познать их, то, по крайней мере, должен понимать их задачи. При ознакомлении с синтезом учащиеся могут сознательнее выбрать свою ученую деятельность. Не забудем, что до сих пор такой выбор был весьма случайным, покоясь часто на смутных традициях семьи. Также беспомощно проходил учащийся разрозненные школьные предметы, не понимая, почему, именно, эти предметы необходимы. При изучении языков обычно не указывалось, какие преимущества дает каждый из них. Потому так часто замечалось вялое отношение к познанию. Это было не леностью, но просто незнанием смысла и цели предмета. Если каждый научный предмет должен иметь увлекательное введение, то синтез науки просветит к труду самое малое сознание. Не следует думать, что такой синтез может быть воспринят лишь в старшем возрасте. Именно в начальных занятиях дети особенно легко усваивают широкие взгляды. Конечно, изложение такого синтеза должно быть увлекательно. | Цитата: Сообщение от Dar Именно. Я тоже так думаю. т.е. это может быть и психология и биология и т.д. именно с точки зрения материальности всего, энергии, полей, чувств, взаимосвязи.. | Об актуальности изучения предмета "Психология" в школе и в ВОУ: Цитата: :Надземное, 728 Урусвати знает, что психология должна быть преобразована в реальнейшую науку. Она должна быть реальнее, нежели физиология, но нужно, чтобы она начиналась в низшей школе и соответственно продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Все отрасли образования должны быть сопровождены основами психологии. Можно бы назвать такую науку несколько иначе, но пусть останется название уже принятое. Мы избегаем все переломы, когда можно достичь полезную цель в привычных выражениях. Психология должна изучать сокровенные силы человека. Она не только будет прислуживаться к древним философиям, но пойдет свободным научным путем. Но даже сравнительное изучение религий будет отделом психологии, ибо все верования имеют в основании познание Надземного Мира... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 31.10.2016, 13:26 | #13 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Цитата: Сообщение от Amarilis Одна из проблем изучения научной картины мира в школе отражена в ЖЭ: | Вот как с моего собственного опыта списано.  После осознания я давно не участвую в пении панегириков "самой лучшей" системе образования. Не самый лучший был опыт, если оглядываться с позиции прожитых лет... | | | 31.10.2016, 14:23 | #14 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей. Так же в ЖЭ отражена проблема искусства преподавания и качество учебников: Цитата: :Надземное, 881 Учение в школах не дает ясного представления о постоянном познавании. Редко учитель умеет зажечь радость познания. Уявление ограниченных сведений, несоединимых с единой творческой мыслью, не укрепит устремление... | Цитата: :Надземное, 477 ... Не легко избрать лучший способ преподавания, он будет индивидуален, и учитель должен почуять как легче подойти к сознанию ученика. Невозможно без упражнения обрести убедительную передачу фактов. Только невежды думают, что достаточно прочесть сведения, чтобы их внушить ученикам. Можно удивляться, что само искусство учительства не вызывает внимания. Но каждый может припомнить насколько различно воспринимались предметы в течение школьных лет. Это зависело не только от способностей ученика, но, главным образом, от убедительности учителя. Так пусть учительство производится среди самых широких слоев. Пусть учитель сам озаботится, чтобы его достоинство стояло высоко. Мысли о великих Учителях вырастут легче, когда понятие учительства будет накрепко осознано... | Цитата: :Надземное, 326 Урусвати знает, что образование должно искоренять грубость. Нужно согласиться что Мы понимаем под грубостью. Можно представить себе очень знающего ученого, который останется грубым человеком. Можно увидеть, что формальное знание не избавляет от грубости, которая не допускает тонкие восприятия. Но наука будущего требует утончения, иначе она не может служить синтезом. Учитель должен обладать уважением к прочим областям науки, но для этого он должен быть подготовлен, начиная с первых школьных лет. Спросите человека — что понимает он под грубостью? Он скажет: сквернословие, хулу и дерзость. Но это будет лишь некоторыми свойствами. Основа грубости незаметна для большинства. Но тот, кто соприкасается с тонкими энергиями, может понять, что грубость есть нарушение всего тонкого. Так люди должны понять, что грубость не излечивается вежливостью. Можно встретить весьма вежливых грубиянов и они никогда не признают, что могут быть повинны в грубости... | Цитата: :Надземное, 528 ...В каждом хранилище может быть найден ценнейший предмет. Для такой находки придется разобрать множество вещей. Может быть, придется и запылиться, и загрязниться, придется выслушать оскорбления и кощунства, но за всем этим может быть найдено сведение ценнейшее. Чтобы говорить по сознанию, нужно прежде всего выслушать собеседника, ощутить его излучения и понять его намерение. Не забудем, что люди распались на бесчисленные специальности и спасительный синтез уже не принят в образовании. Люди иногда мечтают о физическом всемирном языке, но забывают, что прежде надо подумать о духовном взаимопонимании. У людей сложился особый вид проповедников, который не считается с мышлением слушателей. Из-за такого высокомерия происходит непоправимый вред. Скудные проповедники не понимают запросов слушателей, они велят верить, забывая, что вера есть следствие знания. Но сами они лишены не только такого знания, но не имеют и магнетизма. Говорю не только о проповедниках, но и о школьных учителях. Простое указание о беседе по сознанию вызывает множество злотолкований. Печально, но нужно сказать, что нередко люди начинают говорить по своему сознанию, происходит это, прежде всего, от неуменья выслушать. | Цитата: :Надземное, 829 Урусвати знает мощь победы над прошлым. Люди почитают историка — исследователя истины, но не раба предвзятой идеи. Между тем, множества таких рабов затрудняют эволюцию... Пусть в школах, среди уроков Психологии будет рассказано о значении прошлого.Мыслитель говорил: «Пусть победа над прошлым откроет Врата Будущего». | Цитата: :Надземное, 868 Урусвати знает сущность психожизни. Даже невежды и тупые упрямцы не могут отрицать существование психического мира, но пытаются скрыть его под нелепыми наименованиями. Конечно, нельзя ожидать, чтобы такие двуногие могли осознать великое значение психожизни. Даже более развитые люди не умеют применять психожизнь во всем ее значении... Человек слишком занят механическими сторонами жизни и лишает себя мгновения озарения. Может человек найти минуту, чтобы мысленно переключиться на высшую тональность, но для этого нужно освоить значение психожизни. Опять Мы предлагаем школьным учителям указать на красоту психожизни. Многие ли из учителей могут сознать сами значение психожизни?.. | Цитата: :Надземное, 574 Урусвати знает, что распространение ложных сведений есть особо вредное невежество. Но как поступить со школьными учебниками, которые имеют столько заблуждений? Наука гуманитарная и наука физическая двигаются, устремляясь к новым, проверенным достижениям. Справедливо ли, что молодое поколение должно получать не лучшие достижения, но обветшалые, скудные заблуждения? Много смятения вносится в молодые сознания такими ложными сведениями. Если учебники не успели исправить, то учителя должны устно предупредить учеников об ошибках прошлого. Не стыдно ли, что сохраняются заблуждения и тем обременяют молодые сознания? Так и среди надземных познаний... | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:43. |