Цитата:
Сообщение от US ... Николай, ваши дальнейшие рассуждения вполне разделяю, но хочу спросить вас, от каких целей вы отталкивались, определяя задачи текущего дня? ... ... С вашего позволения, прошу вас более четко и ясно описать эту новую и яркую личность, чтобы продолжить предметное обсуждение задач РД. |
Сейчас могу говорить только об тактических целях под девизом «Живая Этика в основе каждого дня».
Для того чтобы быть способным реализовать две основные идеи Учения (Общины и Общего Блага), нужно многому научиться. Для этого нужно стать Мастером Жизни (во всех её аспектах). Это трудно.
Даже для того, чтобы оказывать «истинную бескорыстную помощь» нужно чем-то обладать. Ведь иной раз очевидность мешает понять: в чем же может быть её истинный смысл. Ведь, например, если оказать человеку (воспитаннику детского дома) какую-то денежную или материальную помощь, то она будет лишь временным решением проблемы. А вот, если помочь научиться интересному творческому умению (ремеслу), то оно сможет принести в их жизнь и радость, и средства на проживание, а затем и на реализацию идей общего блага.
Какими чертами личности мне видится образ зрелого рериховца?
Не хочется как-то ограничивать общее представление.
Каждый человек индивидуальная личность.
Но думаю, что здесь нужно опираться на синтетичное понятие сотрудника Иерархии Света.
Хотя здесь тоже много градаций ...
Ну, еще. Это не фанатик-проповедник, это не оккультист-эзотерик, это не контактер-медиум, и т.п.
Это должен быть личность-магнит.
Это должен быть человек, имеющий большое трудолюбие, соизмеримость, подвижность и синтетичность мышления, имеющий твердую решительность и волю преодолевать препятствия. Сейчас их очень много и важно иметь большой запас энергии и энтузиазма, чтобы не потухнуть самому от них, а также вести и зажигать других.
Он должен обладать уметь говорить по сознанию, видеть главное, уметь руководить людьми, владеть навыками работы в Интернете (сейчас это очень важное средство общения и информационной работы).
Уметь и быть готовым достойно общаться с представителями властей на местах (вплоть до губернатора в своем регионе), с учеными, работниками культуры, творчески одаренными людьми. Щедро дарить им идеи по разрешению сопутствующих им проблем, черпая их из мудрости Учения.