| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.08.2016, 11:04 | #1 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Ведь, можно элементарно открыть Ютуб и лицезреть "украденные" картины в коллекции друга С.Н.Рериха - Кеджривала: | Осталось только разобраться, как они туда попали  . | Проданы С.Н.Рерихом в 1978 году. Именно поэтому они и не поступили в СССР с выставкой 1978 года. О чем, собственно есть примечание в актах поступления картин в Русский музей. А в списках на английском языке есть даже рукописные пометки, что картины находятся в собственности Кеджривала ( loaned by Mr. H.Kejerival). Более того, Кеджривал отдал их на экспонирование в Бангалорскую галерею Карнатка Читракала Паришатх, которая была основана им совместно с С.Н.Рерихом, и в которой Рерих бывал чуть ли не ежедневно. Эти же картины вошли в официальный каталог галереи. Цитата: Сообщение от Iris По крайней мере "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ. | Ну, вот, откуда подобные фантазии? "Дева снегов" никогда не была в коллекции ГМВ. Нет ни одно акта, по которому она туда передавалась. Вот подобная ложь тиражируется непрерывно уже два десятка лет. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 04.08.2016 в 11:08. | | | 04.08.2016, 11:35 | #2 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Государство и культура | | | 04.08.2016, 18:01 | #3 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вот подобная ложь тиражируется непрерывно уже два десятка лет. | Все вопросы были бы сняты, если бы в ГМВ прошла бы НАСТОЯЩАЯ проверка коллекции СНР. Сверка со списками Святослава Рериха и экспертиза на подлинность хотя бы тех картин которые чудесным образом изменили размер, технику, названия и т.п. Что мешает? А так и я имею право назвать ваши утверждения ложью. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 04.08.2016, 18:04 | #4 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура В уголовном деле замглавы Минкульта Пирумова появился новый эпизод В уголовном деле о хищении госсредств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия, по которому проходит замминистра культуры РФ Григорий Пирумов, появился новый, пятый эпизод мошенничества. Об этом сообщил в четверг, 4 августа, адвокат Федор Куприянов, передает ТАСС. «В деле появился новый эпизод. Заседание проходило в закрытом режиме, поэтому не могу раскрывать подробностей», — сказал он. Первоначально Пирумов и его подельники обвинялись в нанесении ущерба бюджету на сумму не менее 100 миллионов рублей при заключении контрактов на реставрацию четырех объектов культурного наследия: Псковского драмтеатра, Новодевичьего монастыря, монастыря Иоанна Предтечи в Москве и музея космонавтики в Калуге. Также в четверг, 4 августа, Лефортовский суд Москвы оставил Пирумова под арестом до 15 октября. Вопрос о продлении срока содержания под стражей рассматривалось в закрытом режиме по ходатайству представителя ФСБ, который выразил опасение, что открытые слушания могут привести к разглашению гостайны. Ранее 4 августа этот же суд отпустил под домашний арест находившегося под стражей другого фигуранта дела — советника гендиректора компании «Линнит-Консалт» Никиту Колесникова. По версии следствия, в 2012 году замглавы Минкультуры Григорий Пирумов создал преступную группу, в которую вошли его подчиненные и предприниматели. Они заключали госконтракты с ложной информацией и завышенной стоимостью реставрационных работ с целью хищения выделенных на это бюджетных средств. По делу были также арестованы директор департамента управления имуществом и инвестиционной политики министерства культуры Борис Мазо, директор строительной компании «БалтСтрой» Дмитрий Сергеев и управляющий этой же структуры Александр Коченов. Под стражу также был заключен директор подведомственного министерству ФГУП «Центрреставрация» Олег Иванов. https://news.mail.ru/incident/26662963/?social=fb __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 04.08.2016, 18:22 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вот подобная ложь тиражируется непрерывно уже два десятка лет. | Все вопросы были бы сняты, если бы в ГМВ прошла бы НАСТОЯЩАЯ проверка коллекции СНР. Сверка со списками Святослава Рериха и экспертиза на подлинность хотя бы тех картин которые чудесным образом изменили размер, технику, названия и т.п. Что мешает? | Подобных проверок прошло две штуки. И они никак не решают обвинения "в пропаже шести картин". А лет десять назад руководство МЦР вообще утверждало, что "...45 картин исчезли из запасников Государственного музея Востока. Они пропали, это совершенно четкий юридический факт". Для чего делались подобные утверждения? Цитата: Сообщение от Iris А так и я имею право назвать ваши утверждения ложью. | Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов, которые может проверить каждый. Конечно, при желании. А вот, Вы докажите Ваше утверждение о том, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ". Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 04.08.2016 в 18:27. | | | 04.08.2016, 18:38 | #6 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Подобных проверок прошло две штуки. | Ключевое слово здесь - "подобных". Не было сверки со списком СНР. Не было экспертизы на подлинность. Не было объяснений, как почему картины изменили размеры (на полметра и больше!!!) и технику (с масла на темперу и обратно!!!). Все вопросы остаются. И мы имеем полное право требовать ответа на них. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов, | И мои тоже. Только факты у вас такие, какие вам больше нравятся. А если другие факты вам не нравятся, то вы их объявляете ложью. Вот такая дискуссия  | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 04.08.2016, 18:53 | #7 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Подобных проверок прошло две штуки. | Ключевое слово здесь - "подобных". Не было сверки со списком СНР. Не было экспертизы на подлинность. | Почему должна быть сверка с завещанием? Музей получал картины не по завещанию, а по актам и ВПХО. Где логика? Экспертиза на подлинность была. Если Вы имеете в виду специальные исследования материалов и т.д., то они не понадобились, т.к. эксперты при визуальном осмотре подтвердили безусловную подлинность картин. Цитата: Сообщение от Iris Не было объяснений, как почему картины изменили размеры (на полметра и больше!!!) и технику (с масла на темперу и обратно!!!). | Снова неправда. Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин. Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов, | И мои тоже. Только факты у вас такие, какие вам больше нравятся. А если другие факты вам не нравятся, то вы их объявляете ложью. Вот такая дискуссия  | Я готов рассмотреть Ваши факты, которые доказывают, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ". Приведите их. | | | 04.08.2016, 19:27 | #8 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Экспертиза на подлинность была. Если Вы имеете в виду специальные исследования материалов и т.д., то они не понадобились, т.к. эксперты при визуальном осмотре подтвердили безусловную подлинность картин. | Экспертиза на подлинность только НАЧИНАЕТСЯ с визуального осмотра. А там она им закончилась - такая вот экспертиза. И почему картины меняются - эта экспертиза (и вы тоже) ответов не дает. А так хотелось бы... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я готов рассмотреть Ваши факты | Пожалуйста: Цитата: Таким образом, документы Министерства культуры свидетельствуют, что в 1978 году в СССР прибывает 296 картин (132 Н.К. Рериха и 164 С.Н. Рериха). В 1989 году их становится 282 (122 Н.К. Рериха и 160 С.Н. Рериха). А в завещании Святослава Николаевича Рериха утверждается, что в СССР на попечении Министерства культуры находились 288 картин (125 Н.К. Рериха и 163 С.Н. Рериха). Так сколько же картин действительно осталось в СССР? В примечании к Акту № 4193 приема картин Государственным Русским музеем отмечено, что 14 произведений Рерихов должны быть возвращены назад в Болгарию. Это 7 картин Н.К. Рериха, соответствующие следующим номерам из прилагаемых списков: 37, 66, 67, 83, 104, 107, 114, и 4 картины С.Н. Рериха, соответствующие номерам: 24, 29, 41, 142. Что же касается еще 3 картин, которые в соответствии с приложением к акту должны быть возвращены в Болгарию, то в акте по этому поводу сказано следующее: «Кроме того, вместо п/п 1, 7, 8 в списке на английском языке числятся произведения Н.К. Рериха: всего 3 (три) произведения — 1. “Холм Тара”; 2. “О, грядущий”; 3. “Серафим”». Видимо, в Болгарии произошла ошибка: вместо картин Н.К. Рериха «Дева снегов» (№ 1), «Александр Невский» (№ 7) и «Песнь о Шамбале» (№ в ящики случайно были положены совсем другие картины, которые не значились в прилагаемых списках и должны были быть возвращены в Болгарию. Теперь понятно, почему во всех официальных документах Министерства культуры фигурируют 282 картины (от 296 отнимаем 14). Это в дальнейшем будет подтверждено, когда мы перейдем к рассмотрению документов ГМВ. Результаты арифметических вычислений, которые предлагает нам Министерство культуры и ГМВ, не соответствуют действительности. Начнем с картин Николая Рериха. Святослав Николаевич прав: в СССР осталось 125 картин его отца. 7 картин, подлежащих возврату в Болгарию, были туда отправлены (132 — 7 = 125). Но Министерство культуры и ГМВ утверждают, что картин осталось 122. Обоснование простое: 3 картины, которые не соответствовали спискам поступивших полотен, также были отправлены в Болгарию. Но Министерство культуры умолчало о том, что болгарская сторона, в свою очередь, вернула «Деву снегов», «Александра Невского» и «Песнь о Шамбале». В соответствии с Приказом Министерства культуры СССР № 766 от 13.10.78 г.4 выставку, прибывшую из Болгарии, планировалось экспонировать не только в Ленинграде (Государственный Русский музей), но и в Одессе (Одесский художественный музей), Львове (Львовская картинная галерея), Киеве (Киевский музей русского искусства) и Москве (выставочные залы Академии художеств СССР). Мы располагаем копиями актов этих музеев по принятию и передаче 296 картин с соответствующими списками (например, см.: Прилож., док. 2). Во всех списках коллекция имеет в своем составе вышеупомянутые картины Н.К. Рериха — «Дева снегов» № 1, «Александр Невский» № 7, «Песнь о Шамбале» № 8.( В списке произведений Николая Константиновича Рериха сделан несколько другой перевод с английского языка названий картин под номерами 1 и 8 (См. Прилож., док. 2)). Таким образом, они остались в СССР, и в дальнейшем Святослав Николаевич включил их в свое завещание. | http://www.icr.su/rus/protection/her...ruth/index.php | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 04.08.2016, 20:41 | #9 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я готов рассмотреть Ваши факты | Пожалуйста: | В приведенной цитате нет фактов о том, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ". Где акт по которому эта картина передавалась в ГМВ? Сможете его привести? Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Таким образом, документы Министерства культуры свидетельствуют, что в 1978 году в СССР прибывает 296 картин (132 Н.К. Рериха и 164 С.Н. Рериха). В 1989 году их становится 282 (122 Н.К. Рериха и 160 С.Н. Рериха). А в завещании Святослава Николаевича Рериха утверждается, что в СССР на попечении Министерства культуры находились 288 картин (125 Н.К. Рериха и 163 С.Н. Рериха). Так сколько же картин действительно осталось в СССР? В примечании к Акту № 4193 приема картин Государственным Русским музеем отмечено, что 14 произведений Рерихов должны быть возвращены назад в Болгарию. Это 7 картин Н.К. Рериха, соответствующие следующим номерам из прилагаемых списков: 37, 66, 67, 83, 104, 107, 114, и 4 картины С.Н. Рериха, соответствующие номерам: 24, 29, 41, 142. Что же касается еще 3 картин, которые в соответствии с приложением к акту должны быть возвращены в Болгарию, то в акте по этому поводу сказано следующее: «Кроме того, вместо п/п 1, 7, 8 в списке на английском языке числятся произведения Н.К. Рериха: всего 3 (три) произведения — 1. “Холм Тара”; 2. “О, грядущий”; 3. “Серафим”». Видимо, в Болгарии произошла ошибка: вместо картин Н.К. Рериха «Дева снегов» (№ 1), «Александр Невский» (№ 7) и «Песнь о Шамбале» (№ 8 ) в ящики случайно были положены совсем другие картины, которые не значились в прилагаемых списках и должны были быть возвращены в Болгарию. Теперь понятно, почему во всех официальных документах Министерства культуры фигурируют 282 картины (от 296 отнимаем 14). Это в дальнейшем будет подтверждено, когда мы перейдем к рассмотрению документов ГМВ. Результаты арифметических вычислений, которые предлагает нам Министерство культуры и ГМВ, не соответствуют действительности. Начнем с картин Николая Рериха. Святослав Николаевич прав: в СССР осталось 125 картин его отца. 7 картин, подлежащих возврату в Болгарию, были туда отправлены (132 — 7 = 125). Но Министерство культуры и ГМВ утверждают, что картин осталось 122. Обоснование простое: 3 картины, которые не соответствовали спискам поступивших полотен, также были отправлены в Болгарию. | | Прекрасный текст, доказывающий, что в СССР было привезено не 288 картин, а 282 (!!!). А вот дальше идет сумятица. Цитата: Сообщение от Iris Но Министерство культуры умолчало о том, что болгарская сторона, в свою очередь, вернула «Деву снегов», «Александра Невского» и «Песнь о Шамбале». В соответствии с Приказом Министерства культуры СССР № 766 от 13.10.78 г.4 выставку, прибывшую из Болгарии, планировалось экспонировать не только в Ленинграде (Государственный Русский музей), но и в Одессе (Одесский художественный музей), Львове (Львовская картинная галерея), Киеве (Киевский музей русского искусства) и Москве (выставочные залы Академии художеств СССР). Мы располагаем копиями актов этих музеев по принятию и передаче 296 картин с соответствующими списками (например, см.: Прилож., док. 2). Во всех списках коллекция имеет в своем составе вышеупомянутые картины Н.К. Рериха — «Дева снегов» № 1, «Александр Невский» № 7, «Песнь о Шамбале» № 8.( В списке произведений Николая Константиновича Рериха сделан несколько другой перевод с английского языка названий картин под номерами 1 и 8 (См. Прилож., док. 2)). Таким образом, они остались в СССР, и в дальнейшем Святослав Николаевич включил их в свое завещание. | Во-первых, возврат 14-ти картин в Болгарию был осуществлен после всех выставок в городах СССР. Во-вторых, и в этих городах передача картин осуществлялась по одному и тому же списку, а в актах делалось примечание о том, что картины по списку заменены. Привожу акт передачи картин из Русского музея в Одессу (см. аттач). Внимательно смотрим на примечание. Цитата: Сообщение от Iris Так и с этими актами путаница. Там, в ГМВ этих актов, как гуталина у кота Матроскина - завались. Причем даже с одинаковыми номерами разные акты | Я не встречал никаких "двойных актов". Есть один акт приемки картина постоянное хранение №54 от 12.03.1954 и содержимое его известно. Он же исследовался при проверке ГМВ со стороны Счетной палаты 2002 году и при проверке Росохранкультурой в 2008 году. Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин. | Пояснения, что масло на темперу поменялось? Что горизонтальная проекция на вертикальную? Что размеры на полметра и более изменились? Да ну... | "Да ну..." - потому что нет желания разбираться, но есть желание бездумно копипастить. А что бы ответить на вопрос достаточно внимательно посмотреть на акт №54 и на запись в протоколе ЭФЗК. И легко можно выяснить, что к примеру, в списке акта отсутствует картина С.Н.Рериха «Восход над Маланой», но при этом присутствует лишняя работа «Священная флейта III». Т.е. люди при сортировке картин в 1993 году вписали одну и туже картину два раза, а другую картину не вписали, в виду ее схожести аналогами. В результате переатрибуции в 1996 году номер 44166 («Священная флейта III») был передан картине «Восход над Маланой». Коллеги из МЦР смотрят на список по номерам и "видят", что картина «Священная флейта III» "превратилась" в «Восход над Маланой». Но невдомёк посмотреть внимательно на акт и выявить, что в нем есть "лишние" картины. ----------------------------- Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 05.08.2016 в 07:30. | | | 04.08.2016, 19:33 | #10 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Почему должна быть сверка с завещанием? Музей получал картины не по завещанию, а по актам и ВПХО. | Так и с этими актами путаница. Там, в ГМВ этих актов, как гуталина у кота Матроскина - завались. Причем даже с одинаковыми номерами разные акты   Цитата: | Существуют два акта под одним номером — № 54, якобы исполненные в ГМВ в одно и то же время (12 марта 1993 г.) и отражающие одно и то же событие — перевод 282 картин (коллекция С.Н. Рериха) из временного хранения на постоянное. Это не черновой и чистовой варианты одного и того же документа. Это не оригинал и копия. Это два совершенно разных документальных материала, которые не только мирно сосуществуют в нарушение всех наших представлений о времени и пространстве, но и даже фигурируют в судебных заседаниях по инициативе представителей ГМВ! Один — в 2001 году, когда Министерство культуры попыталось доказать свои права на картины в Арбитражном суде г. Москвы (Дело № А 40-12162/01-84-69). Другой — в 2004 году, когда при повторном рассмотрении заявления МЦР в Хамовническом суде (Дело № 2-227/05) права государства взялось отстаивать ведомство М.Е. Швыдкого — Федеральное агентство по культуре и кинематографии (см.: Прилож., док. 4, док. 5). Разве такое возможно? — спросите вы. Возможно, когда имеешь дело с Государственным музеем Востока. | http://www.icr.su/rus/protection/her...ruth/index.php Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин. | Пояснения, что масло на темперу поменялось? Что горизонтальная проекция на вертикальную? Что размеры на полметра и более изменились? Да ну... Последний раз редактировалось Iris, 04.08.2016 в 19:36. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:05. |