Бегло пробежала взглядом по посланиям, видны явные отличия.
Библию не возможно понять "беглым чтением". Нужно как минимум понимать контекст. Не только богословский, но и исторический. "Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
Helene, вы ведь ратовали, чтоб было все по Ленински, не желаете услышать мнение В.И. Ленина по вопросу национальности?
Видео слишком длинное, можете тезисно привести мнение В.И. Ленина по вопросу национальности. Только меня уже сейчас вводит в недоумение сравнение понятия национальности физического мира и духовного.
Видео слишком длинное, можете тезисно привести мнение В.И. Ленина по вопросу национальности. Только меня уже сейчас вводит в недоумение сравнение понятия национальности физического мира и духовного.
По мнению Ленина, что проживающий в определенной стране является , ее, гражданином. В отношении евреев проповедующих свою "супер" национальность , проповедуют сионизм.
"Еврeйская национальная культура — лозунг раввинов и буржуа, лозунг наших врагов. Но есть и другие элементы в еврeйской культуре и во всей истории еврeйства. Из 10 1/2 миллионов еврeев на всем свете немного более половины живет в Галиции и России, отсталых, полудиких странах, держащих еврeев насилием в положении касты. Другая половина живет в цивилизованном мире, и там нет кастовой обособленности еврeев. Там сказались ясно великие, всемирно-прогрессивные черты в еврeйской культуре: ее интернационализм, ее отзывчивость на передовые движения эпохи (процент еврeев в демократических и пролетарских движениях везде выше процента еврeев в населении вообще).
Кто прямо или косвенно ставит лозунг еврeйской "национальной культуры", тот (каковы бы ни были его благие намерения) — враг пролетариата, сторонник старого и кастового в еврeйстве, пособник раввинов и буржуа. Наоборот, те еврeи-марксисты, которые сливаются в интернациональные марксистские организации с русскими, литовскими, украинскими и пр. рабочими, внося свою лепту (и по-русски и по-еврeйски) в создание интернациональной культуры рабочего движения, те еврeи — вопреки сепаратизму Бунда — продолжают лучшие традиции еврeйства, борясь против лозунга "национальной культуры". [Там же, т. 24, с. 122-123]
Всего больше кричат против "ассимиляторства" российских ортодоксальных марксистов еврeйские националисты в России вообще, бундовцы в том числе, в особенности. Между тем, как видно из вышеприведенных данных, из 10 1/2 миллионов еврeев во всем мире около половины живет в цивилизованном мире, в условиях наибольшего "ассимиляторства", тогда как только несчастные, забитые, бесправные, задавленные Пуришкевичами (русскими и польскими) еврeи России и Галиции живут в условиях наименьшего "ассимиляторства", наибольшего обособления, вплоть до "черты оседлости", "процентной нормы" и прочих пуришкевических прелестей.
Еврeи в цивилизованном мире не нация, они всего больше ассимилировались, — говорят К. Каутский и О. Бауэр. Еврeи в Галиции и в России не нация, они, к сожалению (и по вине не их, а Пуришкевичей), здесь еще каста. Таково бесспорное суждение людей, бесспорно знающих историю еврeйства и учитывающих вышеприведенные факты.
О чем же говорят эти факты? О том, что против "ассимиляторства' могут кричать только еврeйские реакционные мещане, желающие повернуть назад колесо истории, заставить ее идти не от порядков России и Галиции к порядкам Парижа и Нью-Йорка, а наоборот.
Против ассимиляторства никогда не кричали те всемирно-исторически прославленные лучшие люди еврeйства, которые давали миру передовых вождей демократии и социализма. Против ассимиляторства кричат только благоговейные созерцатели еврeйской "задней". [Там же, с. 125-126]
Вопрос о лозунге "национальной культуры" имеет для марксистов громадное значение не только потому, что он определяет идейное содержание всей нашей пропаганды и агитации по национальному вопросу в отличие от пропаганды буржуазной, — но и потому еще, что целая программа пресловутой культурно-национальной автономии построена на этом лозунге.
Основной, принципиальный грех этой программы тот, что она стремится воплотить в жизнь самый утонченный и самый абсолютный, до конца доведенный, национализм. Суть этой программы: каждый гражданин записывается в ту или иную нацию, и каждая нация составляет юридическое целое, с правом принудительного обложения своих членов, с национальными парламентами (сеймами), с национальными "статс-секретарями" (министрами). [Там же, с. 130-131]
В акционерных обществах сидят вместе, вполне сливаясь друг с другом, капиталисты разных наций. На фабриках работают вместе рабочие разных наций. При всяком действительно глубоком и серьезном политическом вопросе группировка идет по классам, а не по нациям. [Там же, с. 134]"
Владимир Ильич Ленин, присоединяясь к мнению Каутского, готов был даже усомниться в том, представляют ли евреи среди европейских народов отдельную нацию, в то время как такого сомнения относительно индусов, китайцев, египтян и т. д., у него не могло бы и возникнуть.
Цитата:
Сообщение от Helene
Только меня уже сейчас вводит в недоумение сравнение понятия национальности физического мира и духовного.
Найдите указание Владыки в " Дневниках" Е.И. на обособленность данной нации и в Тонком Мире и нежелание воплощаться среди других народов. (25 год или рядом)
"Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
А для чего надо целое послание, да всем жителям определенного населенного пункта, да еще о том, что осилить могут только посвященные? Может под Коринфянами и понимаются люди во что-то посвященные?
Последний раз редактировалось Helene, 14.06.2016 в 19:08.
"Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
А для чего надо целое послание, да всем жителям определенного населенного пункта, да еще о том, что осилить могут только посвященные? Может под Коринфянами и понимаются люди во что-то посвященные?
Вы же не думаете, что название Посланиям давал сам Апостол? Эти названия были даны спустя столетия после предполагаемого времени их написания теми людьми, которые компилировали их текст и состав всего Нового Завета.