| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.12.2015, 18:05 | #1 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Школа А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете? Представьте себе, что именно изучить учебники и оценить степень их пригодности к образованию детей может только высокообразованный специалист. Вам, Ирис об этом сказала очень четко и понятно. А вообще незнание таких элементарных вещей недопустимо. Прежде чем давать советы космического масштаба неплохо было бы разобраться с кашей в собственной голове. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Дамин за это сообщение. | | 23.12.2015, 19:17 | #2 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Дамин А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете? | Есть не только такие, кто работает на 3 раотах. Есть и такие, кто смотрит тв. Кто-то крутит тв, кто-то покупает игры, кто-то сидит на форумах. А вот учебниками некогда всем этим людям заняться. Конечно. Но даже занятые в состоянии сказать - стоит или нет детям читать Онегина, Толстого, Достоевского, Чехова и т.д. И дать ответы на многие другие вопросы. Цитата: Представьте себе, что именно изучить учебники и оценить степень их пригодности к образованию детей может только высокообразованный специалист. | Любой учившийся в состоянии сказать, понятным был учебник или дурацким и непонятным. А то специалисты вон сколько мусора издать разрешили. И учить по ним разрешили. Даже в сов. время издавали и хорошие учебники и нелепые. А все с благословения специалистов. Цитата: Вам, Ирис об этом сказала очень четко и понятно. А вообще незнание таких элементарных вещей недопустимо. | а что - в мире нет других спецов? Цитата: Прежде чем давать советы космического масштаба неплохо было бы разобраться с кашей в собственной голове. | Обязательно такие выражение применять? | | | 23.12.2015, 20:50 | #3 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,749 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Школа Фильм типа уже приведённого ранее про ювенальную юстицию. Всё страшно, но посмотрите, начиная с 1часа 45 минут. Не верится, что это в Петербурге!! Не верится! Цитата: - Я за здоровую эротику! - С какого возраста? - С рождения! | Как назвать, всё то, что слышишь? Сатанизм? И ведь это не где-то там далеко и нас не затрагивает! Это происходит с маленькими детьми без ведома их родителей в Петербурге! Фильм Стена. Ювенальная юстиция. 2 часа 18 мин. Напр., здесь можете посмотреть: http://www.mirwomne.ru/semia/video/o...naya-yustizia/ __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 23.12.2015 в 21:01. | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 23.12.2015, 21:06 | #4 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,749 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Школа Ошибка. Примерно с 1 часа 30 мин. Петербуржцы, знайте, что у вас творится! Правда, фильм 2009 года. Может, меры приняты, но, может, и нет! Может, что-то можно предотвратить, если ещё существует? __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 23.12.2015 в 21:12. | | | 23.12.2015, 21:29 | #5 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Школа Много полезных и эволюционных инициатив можно претворить в жизнь. В каждой области жизни есть проблемы которые можно и должно разрешать. Но на дворе конец черного века и сумерки сгустились и разнообразная нечисть активизировалась до крайней степени. Но нет другого пути кроме как дать этой черной массе вызреть до конца, раскрыться и потом уничтожить в ярком пламени очищающего огня. Нельзя выдавить гнойник до его созревания иначе можно получить сепсис и общее заражение. Быстро текущие события в мире показывают, что процесс выявления сути каждого ускорился и будет дальше еще стремительнее. Уверен, что это очень закономерно. Но много в мире еще скрытого темного потенциала. Поистине наблюдаем процесс разделения. Надо еще потерпеть и не сидеть сложа руки, но каждый на своем месте должен противодействовать нечисти словом и делом и личным примером в семье, на работе, в обществе. | | | 24.12.2015, 01:37 | #6 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Ллес Но даже занятые в состоянии сказать - стоит или нет детям читать Онегина, Толстого, Достоевского, Чехова и т.д. | Вы с удовольствием и добровольно в старшем школьном возрасте читали Онегина, Толстого, Достоевского и Чехова? Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от Дамин А если родитель занят добыванием хлеба насущного и таких в России подавляющее большинство? О каком футболе и о каких комп.играх Вы говорите? Вы вообще где живете? | Есть не только такие, кто работает на 3 работах. Есть и такие, кто смотрит тв. Кто-то крутит тв, кто-то покупает игры, кто-то сидит на форумах. А вот учебниками некогда всем этим людям заняться. Конечно. | Такую проблему замечательно охарактеризовал несколько десятков лет назад (и весьма актуальную в наши дни) известный философ, гуманист, музыкант, врач и лауреат Нобелевской премии: Цитата: "Ставшая обычной сверхзанятость современного человека во всех слоях общества ведет к умиранию в нем духовного начала. Косвенно он становится жертвой этого уже в детстве. Его родители, поглощенные жестокими трудовыми буднями, не могут уделять ему нужного внимания. В результате для него оказывается безвозвратно утраченным нечто органически необходимое для его развития. Позже, сам став жертвой перенапряжения, он все больше испытывает потребность во внешнем отвлечении. Для работы в оставшееся свободное время над самим собою, для серьезных бесед или чтения книг необходима сосредоточенность, которая нелегко ему дается. Абсолютная праздность, развлечение и желание забыться становятся для него физической потребностью. Не познания и развития ищет он, а развлечения - и притом такого, какое требует минимального духовного напряжения. Склад ума миллионов этих разобщенных, но способных к сплочению людей оказывает обратное воздействие на все институты, призванные служить образованию, а, следовательно, и культуре. Театр уступает место кабаре, а серьёзная литература - развлекательной. Журналы и газеты вынуждены во всё большей степени мириться с тем фактом, что они могут преподносить что-либо читателю лишь в предельно доступной форме. Проникшись духом легкомыслия и поверхности, институты, призванные стимулировать духовную жизнь, в свою очередь содействуют сползанию общества к такому состоянию и накладывают на него печать серости и бездумья. Все они, включая даже церковь, заняты добыванием денег ради денег. Достаточно посмотреть на состояние провинциальных театров или ознакомиться с художественными фильмами, снятыми в нашей стране за последние 10 – 20 лет. Наше общество с каждым днём становится всё более антигуманным, жестоким и равнодушным. Человек воспринимается не как человек, не как личность и индивидуум, а как часть механизма по добыванию денег. При этом наше общество, по моему, потеряло всякую способность к самозащите и самосохранению. Налицо деградация и грядущее вымирание нашей нации." (А. Швейцер) | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 05.01.2016, 16:56 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Школа Владимир Путин поручил кабмину разработать комплекс мер по обновлению общего образования http://russian.rt.com/article/140476 __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 05.01.2016, 17:55 | #9 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от gog | Правильно. А то учебники написаны так, словно авторы ничего не читали за прошедшие полвека. Ни одного нового учебника или научного журнала. Умиляют требования вернуть к советскому образцу. То есть к учебникам с данными до 90-го года. И даже до 80-го. И это требуют якобы сторонники прогресса и блага России. Они ещё бы к образцам 18 века предложили вернуться. По математике учебники конечно хороши советские. Но по биологии, по истории и литературе - хлам просто. РОДИТЕЛИ САМИ ДОЛЖНЫ браться за написание программ и учебников, сами решать, что детям надо в жизни. А родителям пофиг. А кроме них никто ничего толкового так и не сделает. Как можно требовать от других, если сами не хотят делать? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ллес за это сообщение. | | 05.01.2016, 22:48 | #10 | Рег-ция: 28.03.2014 Сообщения: 235 Благодарности: 61 Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях | Ответ: Школа "А родителям пофиг." Пофиг...Ведь в наше время огромное количество семей подобны банкам со скорпионами...любовью там и не пахнет...Елена Ивановна писала об этом ибо в семью часто собираются люди не на основе любви, а на основе прошлой ненависти...Отсюда потрясающие беззакония в семьях...Чего только стоят, те случаи, которые А.Малахов подбирает....даже не верится, что такое может быть... "РОДИТЕЛИ САМИ ДОЛЖНЫ браться за написание программ и учебников..."-это Вы перегнули палку... Не дай Бог.... ____________________________ О школе _____________ Для роста познавания Красоты в школах учреждается изучение красоты жизни. История искусств и знаний войдет в этот предмет, ибо он должен касаться не только бывших пониманий, но и содержать указания по современным достижениям. Руководитель этого предмета должен быть действительно образованным, чтобы избежать всякого изуверства, которое содержит в себе зерно невежества. Мир Огненный, 2 ч., § 77. Полезно в школах учить о бессмертии. Религия, учащая о смерти, умрет, как умрут все, желающие умереть, ибо будущее состояние заключено в сознании нашем. Знаки Агни Йоги, § 333. Дано в 1927-1929 гг. Умение проникнуть в смысл слов лежит в восприятии внутренним центром, но не в построении речи... В школах полезно детям читать отрывки на незнакомых языках, замечая, как понимается чуждая речь. Рука легко принимает знакомые предметы. Сознание легко уловит когда-то близкие звуки. Знаки Агни Йоги, § 248. Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но и знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Но позаботимся, чтобы учитель был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога. Мир Огненный, 1 ч., § 582. Так можно открыть слепоту и утвердить истинное зрение. Для всех чувств нужно составить программу упражнений. Так выразится огненное действие в простом упражнении. Дети очень любят такие задания. Уносят эти упражнения сознания в Высшие Сферы. Самый обычный обиход будет преддверием к самому сложному. Представьте себе восторг малыша, когда он воскликнет: "Я еще увидел!" В этом "еще" может заключаться целая ступень. То же радостное восклицание будет приветствовать, впервые замеченную огненную звездочку. Так начнется истинная наблюдательность. Мир Огненный, 1 ч., § 69. Суровость и жестокость – совершенно различные понятия. Но люди не умеют отличать гармонию суровости от судорог жестокости. Суровость есть атрибут справедливости, но жестокость есть человеконенавистничество, от нее нет пути к Братству... Не следует понимать жестокость, как болезнь, она так же, как и сквернословие, будет лишь выражением низшей природы. В государстве оба эти мрачные исчадия должны быть изъяты законом. В начальных школах уже должны быть заложены принципы, поясняющие недопустимость двух низших пороков. Братство, § 65. Признательность есть одно из самых реальных по последствиям понятий. Можно приучаться к нему даже на мелочах. После в школах нужно говорить о признательности, как о залоге благосостояния. Сердце, § 95. Наблюдательность есть одно из главных огненных качеств, но она вовсе не легка и накапливается также медленно, как и сознание... потому всеми силами вводите наблюдательность уже в школах для малолетних. Час, посвященный наблюдательности, будет истинным уроком жизни. И для учителя этот час будет уроком находчивости. Начинайте утончение наблюдательности на самых обиходных предметах. Было бы ошибкой скоро направить учеников в высшие представления. Если для начала ученик сумеет наблюсти обиход комнаты, это уже будет достижением. Это не так легко, как это кажется ненаблюдательному глазу. Затем будем ускорять впечатления наслоением опытов. Предложим ученику пробежать через незнакомое помещение и все же сосредоточить наблюдательность. Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции; готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна... Если бы они делали это по невежеству, – но причина гораздо хуже. Берегитесь от них! Главное, детей берегите. От них детские язвы. Они идут в школу. Для них исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей. Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей, они будут думать о городах будущего. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта еще не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости? Советую явить время для детей. Пусть тащат сами бревна своего города... Давайте детям лишь настоящие вещи! Листы Сада Мории. Озарение, 3 V, 19. Невозможно, чтобы школы будущего напоминали скотные дворы, где калечились недавние поколения. Изуверство и запрещение сменяются возможностями. Дайте изучение ремесел, дайте свободу выбора и требуйте качество труда. Для этого каждый учитель должен понимать значение качества. Община, § 207. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kate за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 16:13. |