Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 17:21   #1
Gersay
 
Аватар для Gersay
 
Рег-ция: 14.03.2013
Адрес: Марий Эл
Сообщения: 716
Благодарности: 330
Поблагодарили 94 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от В.В. Посмотреть сообщение
Сколько новых слов узнал: "самджнякаранам нама", « иначе Анатхкарана не будет взята».
«достижения уровня анагамин» «шила».Особенно «депривация»:
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
без депривации и всех остальных составляющих "метода" ... нет йоги!
. Читаем:
"Деприва́ция (лат. deprivatio — потеря, лишение) — негативное психическое состояние, вызванное лишением возможности удовлетворения са́мых необходимых жизненных потребностей (таких как сон, пища, жилище, секс, общение ребёнка с отцом или матерью, и т. п.), либо лишением таких благ, к которым человек долгое время был привычен."
То есть: без негативного психического состояния, нет йоги? Лишая себя чего-то йог впадает в негативное психическое состояние??

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
иначе Анатхкарана не будет взята
"Антахкарана (Антаскарана, Antaxkarana; санскр.: антах — внутренний; карана — инструмент) — термин в индийской философии, имеющий различные значения в каждой философской школе. Шанкара переводит это слово как «понимание»; другие — как «внутренний инструмент, душа, образованная мыслящим принципом и эгоизмом».[1] В веданте термином антахкарана обозначают в целом весь разум, расположенный между «Я» (Атма) и внешним инструментом — телом. В йоге(согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания, используемый человеческим существом для познания себя [2], совокупность феноменальных проявлений разума. [3]
Возьмем антахкарана — это инструмент сознания. «иначе инструмент сознания не будет взят»??

Как-то Учение обходится без этих слов, терминов. Может и нам стоит не употреблять их?
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
но не какой "Йоги" в книгах никогда не было, нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
А вот это, в книгах, не йога ?
Аум, 569 Случайна ли отрывочность заметок? Может быть, в этой мозаике заключается ритм и особый рисунок? Пусть иногда друзья подумают — почему избрана такая система? Не лежит ли в ней особое задание, чтобы воздействовать на разные центры? Усовершенствование способности восприятия является очень важным достижением.
У ему приводит мышление построенное на ложном убеждении? Даже предпосылая возникающие вопросы мы должны полностью убеждаться в правильности. Какою возможностью мы будем обладать предпосылая к тому состоянию мышления прочитавшего наше послание, если в основе послание и выраженного отношения не будет соответствия. Учение учит ответственности, и мысли отосланные вернуться, но усиленные мегафоном пространства и принесут разрушение пославшему. Человек не зря учится ответственности, в этой ответственности слагаются многие жизни. И потому предпосылая к явлению несовершенному или не свершившемуся, можно ли ручаться за благостное восприятие, да просто правильного понимания? В таком явлении безответственности ожидать не приходится благого следствия. В чем же заключается работа сознания с Учением? Потому даже в малом нужно быть ответственным и обозревать возможности даваемого и последствия получаемого. Такой ответственности учит Учение. Даже в малом предпосылая к явлениям несовершенным, мы получаем монстров уявленых на явлении несовершенства. Учение продолжалось во всех веках. Но ручательством благости лишь внутреннее желание совершенства, когда же даже из неответственного отношения возникало много уродств. Учение дано не как грамота на безответственность, а чуткость пространства явленное на устремление к совершенству. Но даже все пути безысходности не могли сломить этого стремления. Там где нужна стремительность губительно действовать и принимать меры несоотвественные. Губительно изыскивать несоотвествия тогда когда безответственное мышление не в состоянии справиться со последствиями явленного разрушения. Что укрепит основу мышления? - Лишь ответственное к нему отношение. Много мужества в такой ответственности, когда все явления несовершенства встают на пути преградою несломимою. Но даже камень даст показания на ответственности, когда невежество сталкивается с неодолимою преградою. Учите на явлениях соответствия, учитесь и сами учите. Да покроет благостью хитон понимания, все явления несоответствия.
__________________
Много не надо, чтоб, кого-то унизить,
Лучше не стоит, ведь этому быть.
Gersay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 02:07   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

(опять вижу на форуме обвинения в догматизме.. думаю наверное проще написать сюда)

Вспоминая окна Овертона..

Понятное дело, форум по АЙ и в основе лежит обсуждение различных тем с точки зрения АЙ.
Не всегда получается и это тоже понятно, "не орешки"..
Одних эти "орешки" притягивают, других нет.. что тоже в принципе объяснимо.
В итоге можно условно разделить всех на две группы.

Одни стараются во всем найти связь с АЙ, использовать полученные знания,
другим это, мягко говоря, просто неинтересно.. предпочитают другие источники.

Вот и получается, что когда в качестве аргумента приводят цитату из АЙ, для одних это радость, узнали что-то новое или признали что ошиблись, что тоже движение вперед, а других, опровержения с помощью цитат, раздражает.
Вроде все правильно, такие логичные размышления и построения, а тут раз цитату, и все оказывается неправильно.. Досадно.
В итоге люди приводящие цитаты становятся занозой для них..
Всюду лезут со своими цитатами.
Ну и как относиться к ним?

Тут могут быть два варианта. Лучший и худший. (добрый глаз и темный)
(на мой взгляд)

Лучший вариант.
Люди читают АЙ, размышляют, думают и все суждения на форуме, события, рассматривают с точки зрения АЙ.
И если видят, что кто-то размышляет правильно, но сомневается, то для ободрения приводят цитату.
Типа "ты прав, все нормально и есть да же интересная связь с другими вещами, например..".
Если кто-то вроде ошибается, то опять же начинается спор и если аргументов не хватает, или видят неверие, то снова приводят цитату.
Могут получить в ответ другую цитату. Доказывающее что тут просто непонимание сути вопроса, цитаты, темы..
Для посторонних это непонятно, вроде просто обмен цитатами, а для них это знания, которые могут в корне поменять точку зрения.
В лучшую сторону.
В итоге, все споры, если опираться на знания из АЙ, становятся продуктивными, выводящими на прямую линию.
И это полезно для обоих сторон. Обе стороны взаимно обогащаются, выходя на новые уровни понимания.

Худший вариант.
Люди приводящие цитаты, очень хотят показаться крутыми. Гордыня. Крутость можно доказать только знанием АЙ.
Поэтому они по каждому поводу сразу лезут в поисковик, по слову ищут любую цитату и выкладывают. Вообще не понимая, о чем идет речь. За то производят впечатление умных.
О чем это говорит? Что они сами не размышляют, не думают, не читают АЙ, не разбираются и свое невежество стараются прикрыть
цитатами из АЙ. Это отупляет. Нет полета своей мысли, самостоятельности, размышлений.


Вот примерно два варианта толкования, о людях приводящих цитаты из АЙ или ссылающихся на АЙ или говорящих что там написано так-то и так-то..
Какой из вариантов отношения к ним выбрать, разумеется каждый решает сам.

Но вот ведь что интересно...
Людей, которые ссылаются на АЙ, постоянно клюют и в связи с этим изобретают новые и новые виды обвинений.
С годами в этих обвинениях проявилось свое развитие. И не в лучшую сторону. И это чревато (имхо)

Сперва их называли книжниками, фарисеями и т.д.
Потом, в связи с тем что они продолжают ссылаться на АЙ, их стали называть догматиками.
Постепенно все это вылилось в раздражение против подборок.

Те кто выбирает "лучший вариант", считают что люди работали, читали, разбирались. А кому понадобятся эти подборки это второй вопрос.
Выбравшие "худший вариант", считают, что это всего лишь работа компьютера. Автор подборки по умолчанию глуп.
Постепенно наступила новая стадия.
Все вылилось в новую формулу. Те кто приводят цитату это люди невежественные. По умолчанию.

Продвигается и внедряется мысль что люди приводящие цитату из АЙ, это люди косные, невежественные..
Интересно да?.. Каждый раз маленький и незаметный поворот в другую сторону от АЙ..
Постепенно внедряется мысль неприятия к АЙ. Что это не солидно, это некрасиво. Это доказательство косности мышления, догматизма.
Как-бы подбадривается мысль, не хочешь догмы, не ссылайся на АЙ..
Разумеется под соусом "надо размышлять, иметь свои мысли, писать своими словами, быть самостоятельным, меньше читать и больше размышлять" и т.д. Внешне выглядит как призыв двигаться вперед и вверх, уходя от догм и косности мышления..

И тут недавно я вижу очередной "наезд" за то что привели цитату. Но уже с худшими обвинениями (припоминая Лаврова)
Я подумал тогда, что если все идет такими темпами то скоро каждого цитирующего АЙ начнут обвинять в колдовстве и черной магии.
Не хотелось сгоряча писать. Пока думал, не успел..
За приведенную цитату появилось обвинение в служение Черному Огню, пламени, слуги черного огня и еще чего там..

Самое досадное, что никто не заступился. То ли не обратили внимание потому что это уже нормально. То ли от испуга.

Да, человек приводящий цитату может ошибаться.
1. Привел не по теме
2. Неправильно сам понимает эту цитату
3. Не разобрался о чем идет обсуждение
4. Имеет другую точку зрения, которую и хочет аргументировать с помощью цитаты. Показать другую грань.
и т.д. Причин непонимания может быть множество.

Но..
Возникает ли желание понять собеседника? Его мотивы, побуждения. Какой момент вызывает непонимание?
Или наоборот. Просто нет желания напрягать мозги, думать.

Спрашивается почему обращение к Учению воспринимается как фарисейство?..
Зачем человека, приводящего цитату обвинять в косности мышления, догматизме, невежестве?..
Если нет уважения к Учению, проявите хотя бы вежливость по отношению к людям, для которых Учение очень важно.

Пишу не для осуждения или обвинения, а для напоминания.
Ведь проблемы человечества начались с момента отрыва от Высшего.
Для многих участников форума высшее это Учение.
Вот это нагнетание обстановки, создание атмосферы насмешливости, издевок по отношению к людям обращающимся к Учению,
приводит к отрыву от Высшего и как следствие появление склок, раздора, оскорблений и т.д.
В такой ситуации, когда потеряна связь с "Живой Этикой", приводятся другие источники, как более правильные, ценные, нужные и т.д.
Сравнимы ли эти вещи?
Сколько событий произошло за последние десятилетия?
Сколько опыта набрано за это время?
А сколько опыта можно набрать за тысячу лет?
А в Учении знаний за сколько лет?
8.551. Не роскошь Учение; оно преподает самое меньшее, что можно ожидать от воплощенных после миллионов лет.

Сколько государств, стран, народов, и пр. появилось и исчезло за миллионы лет?

Кого-нибудь интересует этот опыт?
Почему Учение стараются задвинуть куда-то в угол, как нечто несущественное для сегодняшего времени.. "кисточка для забора"?
Это опыт за миллионы лет, для современной политики стал кисточкой?

Я считаю, что Учение явно недооценено. Именно потому что мало к ней обращаются.
Полагаю, большинство помнит, что именно в самое напряженное время нужно Учение.
Именно в тяжелое время, когда много проблем, опасностей, кризисов, войн и т.д.
«Появление мировых событий положит книгу на рабочий стол. За этим столом можно встретиться»
Не ленитесь искать ответы в Учении, не стесняйтесь приводить цитаты, не бойтесь насмешек и не смущайтесь обвинений в косности, догматизме или невежестве…
Освежите память..

"Состязание сердца с умом – самое потрясающее зрелище."
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 05:45   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Те, кто не к месту и не по делу приводят цитаты, а потом удивляются обвинениям в невежестве и косности, в догматизме и ограниченности, пора бы задуматься о технике безопасной работы с Учением.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 10:12   #4
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Те, кто не к месту и не по делу приводят цитаты, а потом удивляются обвинениям в невежестве и косности, в догматизме и ограниченности, пора бы задуматься о технике безопасной работы с Учением.
Нас учили еще в школе - как писать сочинения. Уснащение текста цитатами не приветствовалось. Несколько емких и уместных цитат делают сообщение цельным и осмысленным. А километры постоянно цитируемых шлок... это что? Автору хочется в данный момент именно этот фрагмент изучить? Так это индивидуальная работа, зачем ее вывешивать напоказ? Соизмеримости нет, нет такта, но зато железное прикрытие - "я на форуме АЙ цитирую Учение!!!". У меня сложилось твердое убеждение, что постоянно отвечающие на все вопросы цитатами, не хотят самостоятельно принимать решение, анализировать, а все сваливают на Учение. Вот... здесь так сказано... поэтому... А ты-то сам что при этом?
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 10:44   #5
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,269
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,805
Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Лучший вариант.
Люди читают АЙ, размышляют, думают и все суждения на форуме, события, рассматривают с точки зрения АЙ.
И если видят, что кто-то размышляет правильно, но сомневается, то для ободрения приводят цитату.
Типа "ты прав, все нормально и есть да же интересная связь с другими вещами, например..".
Если кто-то вроде ошибается, то опять же начинается спор и если аргументов не хватает, или видят неверие, то снова приводят цитату.
Могут получить в ответ другую цитату. Доказывающее что тут просто непонимание сути вопроса, цитаты, темы..
Для посторонних это непонятно, вроде просто обмен цитатами, а для них это знания, которые могут в корне поменять точку зрения.
В лучшую сторону.
В итоге, все споры, если опираться на знания из АЙ, становятся продуктивными, выводящими на прямую линию.
И это полезно для обоих сторон. Обе стороны взаимно обогащаются, выходя на новые уровни понимания.

Худший вариант.
Люди приводящие цитаты, очень хотят показаться крутыми. Гордыня. Крутость можно доказать только знанием АЙ.
Поэтому они по каждому поводу сразу лезут в поисковик, по слову ищут любую цитату и выкладывают. Вообще не понимая, о чем идет речь. За то производят впечатление умных.
О чем это говорит? Что они сами не размышляют, не думают, не читают АЙ, не разбираются и свое невежество стараются прикрыть
цитатами из АЙ. Это отупляет. Нет полета своей мысли, самостоятельности, размышлений.
Есть еще и такой вариант.
Когда на вопрос вопрошающего и открывающего тему, приходят некоторые отвечающие, не признающие цитат, видно, что стараются высказать часто и чисто свое мнение (порой не совсем бьющееся с ЖЭ). При этом на память приходят совсем другие мысли из лично прочитанного в АЙ (может в это трудно поверить, но АЙ читают не только считающие себя размыслителями), тут и возникает желание перечитать места ЖЭ, относящиеся к обсуждению, это желание перерастает в очередной личный поиск и углубление по озвученной теме. За это только похвалю форумчан с новой заинтересовавшей темой, по которой захотелось углубиться и самому. Проштудировав высказывания Учителей и получив уточненное понимание в результате такого поиска, хочется им поделиться и его результатами с форумчанами и с некоторыми «друзьями» (как оказывается в кавычках) по Учению. Кстати, из подобранных цитат некоторые авторы сообщений могли бы понять, что их мнение расходится с предложениями Учителей… Вместо продолжения конструктивного собеседования получаешь наезды и обвинения… (в тупости). Но так ли это? Некоторые уже просто не замечают, что в угаре более отдаваться своим собственным личным размышлениям, иногда противоречат самим Учителям… Тенденция неконструктивных обвинений устойчива...
Это, конечно, не касается всех, лишь некоторых… к счастью.

Предполагал, что форум более для дружеского обмена мнениями по АЙ, чем для борьбы с инакомыслящими последователями…
Мне кажется, лучше "шлифовать" свой личный подход к Учению, чем нападать на другие способы продвижения к Единой цели.

Последний раз редактировалось glory, 06.12.2015 в 10:59.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 11:22   #6
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,295
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от glory Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Лучший вариант.
Люди читают АЙ, размышляют, думают и все суждения на форуме, события, рассматривают с точки зрения АЙ.
И если видят, что кто-то размышляет правильно, но сомневается, то для ободрения приводят цитату.
Типа "ты прав, все нормально и есть да же интересная связь с другими вещами, например..".
Если кто-то вроде ошибается, то опять же начинается спор и если аргументов не хватает, или видят неверие, то снова приводят цитату.
Могут получить в ответ другую цитату. Доказывающее что тут просто непонимание сути вопроса, цитаты, темы..
Для посторонних это непонятно, вроде просто обмен цитатами, а для них это знания, которые могут в корне поменять точку зрения.
В лучшую сторону.
В итоге, все споры, если опираться на знания из АЙ, становятся продуктивными, выводящими на прямую линию.
И это полезно для обоих сторон. Обе стороны взаимно обогащаются, выходя на новые уровни понимания.

Худший вариант.
Люди приводящие цитаты, очень хотят показаться крутыми. Гордыня. Крутость можно доказать только знанием АЙ.
Поэтому они по каждому поводу сразу лезут в поисковик, по слову ищут любую цитату и выкладывают. Вообще не понимая, о чем идет речь. За то производят впечатление умных.
О чем это говорит? Что они сами не размышляют, не думают, не читают АЙ, не разбираются и свое невежество стараются прикрыть
цитатами из АЙ. Это отупляет. Нет полета своей мысли, самостоятельности, размышлений.
Есть еще и такой вариант.
Когда на вопрос вопрошающего и открывающего тему, приходят некоторые отвечающие, не признающие цитат, видно, что стараются высказать часто и чисто свое мнение (порой не совсем бьющееся с ЖЭ). При этом на память приходят совсем другие мысли из лично прочитанного в АЙ (может в это трудно поверить, но АЙ читают не только считающие себя размыслителями), тут и возникает желание перечитать места ЖЭ, относящиеся к обсуждению, это желание перерастает в очередной личный поиск и углубление по озвученной теме. За это только похвалю форумчан с новой заинтересовавшей темой, по которой захотелось углубиться и самому. Проштудировав высказывания Учителей и получив уточненное понимание в результате такого поиска, хочется им поделиться и его результатами с форумчанами и с некоторыми «друзьями» (как оказывается в кавычках) по Учению. Кстати, из подобранных цитат некоторые авторы сообщений могли бы понять, что их мнение расходится с предложениями Учителей… Вместо продолжения конструктивного собеседования получаешь наезды и обвинения… (в тупости). Но так ли это? Некоторые уже просто не замечают, что в угаре более отдаваться своим собственным личным размышлениям, иногда противоречат самим Учителям… Тенденция неконструктивных обвинений устойчива...
Это, конечно, не касается всех, лишь некоторых… к счастью.

Предполагал, что форум более для дружеского обмена мнениями по АЙ, чем для борьбы с инакомыслящими последователями…
Мне кажется, лучше "шлифовать" свой личный подход к Учению, чем нападать на другие способы продвижения к Единой цели.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги: Мир Огненный ч.2, 299
Цитата:
Итак, везде можно наблюдать три пути: путь легкий, путь трудный и путь ужасный. Первый слагается при познании всех удачных, полезных и добрых сочетаний. Второй, когда некоторые добрые сочетания покрыты самыми вредными и разрушительными построениями. Труден такой путь и подобен бегу с завязанными глазами. Третий путь, когда невежество вовлекает во тьму разложения, поистине, ужасен. Между тем, люди не имеют права винить других в таком ужасе, они сами закрыли глаза и уши. Они отказались от помощи и допустили хаос в мышление. Так пусть Строитель следует первым путем.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 14:25   #7
крайний
 
Рег-ция: 10.01.2010
Сообщения: 4,384
Благодарности: 1,558
Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Между тем, люди не имеют права винить других в таком ужасе, они сами закрыли глаза и уши. Они отказались от помощи и допустили хаос в мышление.
О каких людях, о чьем мышлении тут идет речь и соответственно кто тогда имеет право винить?
крайний вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 15:11   #8
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,295
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от крайний Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Между тем, люди не имеют права винить других в таком ужасе, они сами закрыли глаза и уши. Они отказались от помощи и допустили хаос в мышление.
О каких людях, о чьем мышлении тут идет речь и соответственно кто тогда имеет право винить?
А я бы предложила ребятам для начала поделиться своим видением каждого из трех вариантов в контексте темы:

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги: Мир Огненный ч.2, 299
Цитата:
Итак, везде можно наблюдать три пути: путь легкий, путь трудный и путь ужасный. Первый слагается при познании всех удачных, полезных и добрых сочетаний. Второй, когда некоторые добрые сочетания покрыты самыми вредными и разрушительными построениями. Труден такой путь и подобен бегу с завязанными глазами. Третий путь, когда невежество вовлекает во тьму разложения, поистине, ужасен. Между тем, люди не имеют права винить других в таком ужасе, они сами закрыли глаза и уши. Они отказались от помощи и допустили хаос в мышление. Так пусть Строитель следует первым путем.
Я вижу так:
Первый путь - рассмотрение точек зрения вопроса , как разных граней понятия, как бы его вращения с общим синтезированием.
Второй-когда в первый вклинивается чье-то мнение,как одно лишь истинное, при уничижении других точек зрения. И зачаровывание более слабых умов.
Третий же-когда начинается переход на личности со всеми вытекающими. Опускание на уровень,где никакой истины нет и в помине.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 13:13   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Работа с Учением не сбор цитат и материалов

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вот и получается, что когда в качестве аргумента приводят цитату из АЙ, для одних это радость, узнали что-то новое или признали что ошиблись, что тоже движение вперед, а других, опровержения с помощью цитат, раздражает.
Глупости! Из ста приведённых цитат на форуме в лучшем случае пять будут соответствовать как аргумент сказанному. Остальные 95 цитат будут не в кассу, хотя и будут иметь общее ключевое слово. Цитатами раскидываются тогда, когда хотят аргументировать свою личную мысль и прикрыть её авторитетом. Это становится маразмом и опускание Учения, когда под любую свою глупость подбирают цитату, якобы соответствующую. Это действительно раздражает, когда пытаются своё примитивное мнение прикрыть высоким источником. Это не работа с Учением. Работа с Учением не сбор цитат и материалов. Работа с Учением идёт с точностью наоборот, как это делал Уранов. Вначале берут цитату и раскручивая её формируют своё мнение. Для это нужен труд. Проще сделать всё через зад, взять своё мнение и подгонять туда цитаты.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Методология Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько цитат из "Разоблаченной Изиды" Swark Постигая науку Махатм 9 29.02.2016 16:43
Корректная работа с Учением на форуме. Айсабина Методология Агни Йоги 7 10.11.2015 11:30
«Сокровище ангелов». Сбор подписей под обращением. Николай А. Свободный разговор 42 18.09.2007 02:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги