У меня предложение: давайте все же перечислим российских и ныне живущих художников, современников, а потом уже на иностранцев и на классику можно будет переходить.
Потому что важно знать художников-современников, поддерживать их и помогать им в популярности при жизни, а не потом. когда-нибудь. А то получается: живет художник, пишет картины, чтобы заработать себе на пачку чая, а потом, после смерти, его картины стоят миллионы долларов.
У меня предложение: давайте все же перечислим российских и ныне живущих художников, современников, а потом уже на иностранцев и на классику можно будет переходить.
Потому что важно знать художников-современников, поддерживать их и помогать им в популярности при жизни, а не потом. когда-нибудь. А то получается: живет художник, пишет картины, чтобы заработать себе на пачку чая, а потом, после смерти, его картины стоят миллионы долларов.
Давайте не будем мудрить. Автор задал недвусмысленное название темы. Получается своеобразный музей шедевров и людей, что их СО-ТВОРИЛИ. С целью ознакомления с ними и отдохновения души, а может и вдохновения и развития творческих способностей. " Кем мы восхищаемся - качества тех мы и приобретаем."
Последний раз редактировалось Речник, 03.10.2015 в 10:47.
Дмитрий Анатольевич Белюкин родился в Москве в 1962 году, сын известного художника, книжного иллюстратора Анатолия Ивановича Белюкина. Закончив МСХШ им. Сурикова в 1980 году, поступил в Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова на факультет живописи, мастерскую портрета (руководитель – профессор И. С. Глазунов). В 1986 году Дмитрий с отличием защитил дипломную картину «Смерть Пушкина», после чего проходил действительную службу в Советской армии в войсках ВВС. В 1987 – 1988 годах работал в Комбинате живописного искусства Художественного фонда РСФСР.
Начиная с 1988 года является Членом Союза художников России и Московского Союза художников. Стажировался в Творческой мастерской живописи Академии художеств СССР (руководители – Действительные члены АХ СССР А. П. Ткачёв и С. П. Ткачёв).
С 1999 года и по настоящее время работает в Студии военных художников им. М. Б. Грекова. С 2004 года Член Творческого союза художников России. Народный художник Российской Федерации, Действительный член Российской академии художеств.
Дмитрий Белюкин работает в традиции русской классической школы живописи, ведёт активную выставочную деятельность, живёт и работает в Москве.
У меня предложение: давайте все же перечислим российских и ныне живущих художников, современников, а потом уже на иностранцев и на классику можно будет переходить.
Потому что важно знать художников-современников, поддерживать их и помогать им в популярности при жизни, а не потом. когда-нибудь. А то получается: живет художник, пишет картины, чтобы заработать себе на пачку чая, а потом, после смерти, его картины стоят миллионы долларов.
Давайте не будем мудрить. Автор задал недвусмысленное название темы. Получается своеобразный музей шедевров и людей, что их СО-ТВОРИЛИ. С целью ознакомления с ними и отдохновения души, а может и вдохновения и развития творческих способностей. " Кем мы восхищаемся - качества тех мы и приобретаем."
Понятно, вероятно мне нужно будет создавать новую тему. Потому что то, что вы делаете - это банальное подражание Google, точно такое выкладывание (по слову в поисковике) картинок сомнительного качества в каком-то усеченном виде. Ни обсуждения, ни объяснения выкладок, ни подхода по жанрам, по теме или по философии автора... Мне кажется такой подход не... Впрочем, не стану критиковать, ещё подумаете, что личный наезд, а мне, как художнику, хотелось более серьёзного подхода, некой глубины. И если вы против совместного подхода, буду сам себе режиссёром.
Последний раз редактировалось Migrant, 03.10.2015 в 12:01.
Мигрант. Моё Вам почтение и уважение. Тема задана. И я считаю с очень удачным названием. Все могут поделиться порадовавшими сердце впечатлениями от увиденного и даже обосновать. почему это произошло, если захочется уж так сильно. Аналогичная тема - "Фотографии гор".
Последний раз редактировалось Речник, 03.10.2015 в 13:25.
В январе в Петербурге первым делом в Эрмитаж, как и в детстве. Сейчас французское искусство и некоторые другие экспозиции переместили в здание Главного Штаба.
Смотрела на знакомые полотна и понимала, что они перестали хоть сколько-нибудь волновать.
Зато остановилась и не могла опомнится от одной картины, к которой не водят экскурсии.
Позже делились впечатлениями и оказалось, что все мы её отметили, как нечто действительно ценное. Чем? Красивостью? - Нет, необычной достойной темой и атмосферой, в которой жила щемящая правда жизни.
На этой фотографии мы видим классический пример обманчивой бедности. На самом же деле бедностью здесь и не пахнет. Самое интересное ждет вас далее.
На самом деле, это работа Фаберже. «Пролетарский завтрак» создан в мастерской Карла Фаберже в 1905 году.
Стакан с водкой - из хрусталя, кирпич - из яшмы, желток - из янтаря (иногда Карлу приходилось бить яйца), рыба серебряная, окурок - из серебра и кварца. Белок яйца покрыт эмалью. Из серебра - муха и обрывок газеты.
Это "Ведомости Санкт-Петербургского градоначальства" от 18 октября 1905 года с текстом манифеста "Об усовершенствовании государственного порядка", подписанного императором Николаем II.