| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.09.2015, 12:36 | #1 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от элис А разве те, кто идет сам( то есть на двух ногах), он остается без Ведущих? | В шлоке путнику, самостоятельно собирающему знание подобно пчеле, противопоставляются люди, желающие, чтобы их вели, как слепых. Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 02.09.2015 в 12:38. | | | 02.09.2015, 12:49 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от элис А разве те, кто идет сам( то есть на двух ногах), он остается без Ведущих? | В шлоке путнику, самостоятельно собирающему знание подобно пчеле, противопоставляются люди, желающие, чтобы их вели, как слепых. | Да я не против контекста шлоки. Но вот Учитель( путник) продвигается успехами учеников( путников): закон получения-передачи знания(не для себя). А у Учителя-свой Учитель. Кто же в итоге Путник? | | | 02.09.2015, 13:17 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от элис А разве те, кто идет сам( то есть на двух ногах), он остается без Ведущих? | В шлоке путнику, самостоятельно собирающему знание подобно пчеле, противопоставляются люди, желающие, чтобы их вели, как слепых. | Да я не против контекста шлоки. Но вот Учитель( путник) продвигается успехами учеников( путников): закон получения-передачи знания(не для себя). А у Учителя-свой Учитель. Кто же в итоге Путник? | В шлоке вопрос ставится о способе передачи знаний, а не о необходимости самой передачи. Можно заставить вызубривать "истину", а можно организовать процесс творческого поиска истины. Два разных подхода. | | | 02.09.2015, 13:45 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от элис А разве те, кто идет сам( то есть на двух ногах), он остается без Ведущих? | В шлоке путнику, самостоятельно собирающему знание подобно пчеле, противопоставляются люди, желающие, чтобы их вели, как слепых. | Да я не против контекста шлоки. Но вот Учитель( путник) продвигается успехами учеников( путников): закон получения-передачи знания(не для себя). А у Учителя-свой Учитель. Кто же в итоге Путник? | В шлоке вопрос ставится о способе передачи знаний, а не о необходимости самой передачи. Можно заставить вызубривать "истину", а можно организовать процесс творческого поиска истины. Два разных подхода. | Да я уже сказала, что не против шлоки. Просто ставлю вопрос о путнике шире. В контексте "творческого поиска истины" Последний раз редактировалось элис, 02.09.2015 в 13:48. | | | 02.09.2015, 21:12 | #5 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от элис Кто же в итоге Путник? | В Учении путник — любой человек. Понятие символично и помогает взглянуть на себя и окружающих под другим углом: где жизнь — путь в Беспредельность. Напоминает о мимолётности окружения, что мы всегда в пути, и об опасностях на пути. Путник может идти, может передохнуть, может сбиться с пути, заблудиться, может идти один или со спутниками. Один из Учителей так и зовётся — Великим Путником. | | | 04.09.2015, 08:14 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от элис Кто же в итоге Путник? | В Учении путник — любой человек. Понятие символично и помогает взглянуть на себя и окружающих под другим углом: где жизнь — путь в Беспредельность. | Спасибо. Понятие, действительно, символично. И взглянуть помогает, Вы правы. Я так думаю, что "под тем углом", что природа отдельного(отделенного) человека не однородна, а различна. И каждая природа имеет свои законы и свои методы-инструменты, которыми и следует оперировать. В зависимости от того, к какой природе в себе обращаем "взор". | | | 04.09.2015, 11:39 | #7 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Об, 154; ..."Как примирить Учение с наукой?" Если наука преподаёт достоверное знание, то Учение и есть наука. Какую цель имеет наука, если она распухла от предрассудков? Тот, который так обеспокоен торжественностью утверждений, тот понимает науку как логово мещанства. | Коллеги, о каких предрассудках в науке идет речь? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |