«Когда мы вышли из туннеля, то попали во внутренний дворик, совершенно очаровательный по цветущим роскошным цветам и царившему в нем порядку. Я видел только на гравюрах испанские патио , но мгновенно ощутил во всем окружавшем меня какие-то черты древне-мавританского стиля и культуры . ... Светлое Братство хранило вас, всех семерых Владык, как ему было указано свыше. По сознательной или бессознательной вине, но при активном участии всех семи Владык пострадала в конечном счете раса Атлантиды. ... Ваше непослушание в далекие времена было началом гибели цветущего государства и одной из одареннейших психически рас . Теперь настало ваше время помогать созиданию новой, освобожденной расы, с не менее сильно развитыми психическими свойствами.»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Патио (исп. patio на основе лат. pat через прованс. «pàtu») — открытый внутренний двор(ик) жилого помещения, с разных сторон окруженный стенами, галереями, воротами, решёткой и т. д. или же зелёной изгородью из деревьев и/или кустарников. Архитектура патио восходит к классическому перистилю, получившему широкое распространение во времена Античности и Средние века в средиземноморских странах (больше всего выделяется Испания), а затем и в Латинской Америке, а также в исламском мире. Патио впервые стал типичным предметом архитектуры и ландшафтного дизайна во владениях знати и горожан ещё во времена Римской империи, распространившись во времена ранней колониальной архитектуры и на другие континенты, в Средние века став классическим архитектурным элементом испано-мавританского стиля архитектурного мастерства . https://ru.wikipedia.org/wiki/Патио
«Испанские мавры находились в тесной связи со своими соплеменниками на сев. берегу Африки, где они до сего времени населяют Тунис, Алжир, Фец и Марокко. Связь эта должна была, сверх всего прочего, выразиться в сходстве архитектуры у тех и других . Действительно, в дошедших до нас памятниках старинного африканско-арабского зодчества мы видим те же общие формы, те же арки и колонны, ту же орнаментацию, что и в испано-мавританских постройках, но разработанные с меньшей последовательностью и полнотой». https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/...ское_искусство
Ещё один существенный фактор-подсказка – Гольфстрим/ледники. Конец последней ледниковой эпохи в Европе практически совпадает со временем гибели Атлантиды. Погружение Атлантиды открыло дорогу Гольфстриму. Образованный водный теплопровод через некоторое время растопил европейский ледник.
Из Википедии: «Валдайское оледене́ние[1] — название покровного позднеплейстоценового оледенения Восточно-Европейской равнины (от 70 до 11 тыс. лет назад). Центром оледенения был Ботнический залив. Высота ледника достигала 3 км ».
«Последняя ледниковая эпоха (вюрмское оледенение, вислинское оледенение, последнее оледенение) — последняя из ледниковых эпох на территории Европы в рамках плейстоценового иличетвертичного ледникового периода. Началась около 110 тыс. лет тому назад и окончилась около 9700—9600 г. до н. э».
Последний раз редактировалось VL, 15.07.2015 в 23:15.
При гипотезе с районом Тенерифе становится понятным, почему Посейдонис ищут в Средиземном и Каспийском морях и почему Учитель в приведенной мной цитате произносит рядом названия Посейдонис и Кавказ. Волна переселенцев при начале катастроф должна была идти из района Тенерифе в этом направлении. Они строили поселения и устанавливали способ жизни в своем стиле. И все такие построения должны были связываться с наименованием «Посейдонис» по названию родины строителей.