Украина тоже страшно. Не говорим о ней по близости, как о сокровенном. А про Израиль, Вы знаете, израильским военным попавшим в плен разрешено выдавать все секреты. Мы поменяем все пароли, а вы сохраните жизнь, говорят им. А теперь сравните это со временем ВОВ и отношением к советским солдатам попавшим в плен.
Вот как некоторые православные относились к советской власти:
Цитата:
Прощаясь и провожая нас, матушка остановилась, развязала платок и достала из-под ворота подрясника маленький деревянный крестик. — А я его берегу! Он как-то у меня не потерялся. Крестик — заслуга из тюрьмы... Вот — простая дере-вяшечка. Я уж по-простому вам скажу... Если плохо скажу, не обессудьте!.. Вы все семьдесят лет в плену пробыли. Понимаете вы это, нет? Мы же в плену жили у советской власти. Это же плен! А дальше не знаю, что будет... Куда пойдет? Я только слыхала от одного человека, не скажу его имени, а только он сказал: «Кончилось царство Хамово!»
Вот как некоторые православные относились к советской власти: Цитата: Прощаясь и провожая нас, матушка остановилась, развязала платок и достала из-под ворота подрясника маленький деревянный крестик. — А я его берегу! Он как-то у меня не потерялся. Крестик — заслуга из тюрьмы... Вот — простая дере-вяшечка. Я уж по-простому вам скажу... Если плохо скажу, не обессудьте!.. Вы все семьдесят лет в плену пробыли. Понимаете вы это, нет? Мы же в плену жили у советской власти. Это же плен! А дальше не знаю, что будет... Куда пойдет? Я только слыхала от одного человека, не скажу его имени, а только он сказал: «Кончилось царство Хамово!» Источник
так вот и будут праздновать, то ли побег из плена, то ли сорокалетние хождение из плена. То есть Пасху. А мы День Победы.
так вот и будут праздновать, то ли побег из плена, то ли сорокалетние хождение из плена. То есть Пасху. А мы День Победы.
А Вы знаете сокровенный смысл Песаха? Египетский плен - это плен у своего эгоизма, выход из плена - выход из-под влияния эгоизма (1-й день Песаха), далее 49 дней счета Омера - это проход по 49 уровням сознания, и наконец шавуот (50-й день) - день дарования Торы или Света Высшего Управления, когда из человека рождается Учитель. Как видите, ещё надо посмотреть, какие праздники обращают быстрее к Духу, Песах или День Победы, сокровенного духовного смысла в котором ещё надо поискать.
так вот и будут праздновать, то ли побег из плена, то ли сорокалетние хождение из плена. То есть Пасху. А мы День Победы.
А Вы знаете сокровенный смысл Песаха? Египетский плен - это плен у своего эгоизма, выход из плена - выход из-под влияния эгоизма (1-й день Песаха), далее 49 дней счета Омера - это проход по 49 уровням сознания, и наконец шавуот (50-й день) - день дарования Торы или Света Высшего Управления, когда из человека рождается Учитель. Как видите, ещё надо посмотреть, какие праздники обращают быстрее к Духу, Песах или День Победы, сокровенного духовного смысла в котором ещё надо поискать.
Знаем. Только вот "избранный народ " выбрал низшие психическое. Или вы считате , что он вышел из эгоизма?
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
так вот и будут праздновать, то ли побег из плена, то ли сорокалетние хождение из плена. То есть Пасху. А мы День Победы.
А Вы знаете сокровенный смысл Песаха? Египетский плен - это плен у своего эгоизма, выход из плена - выход из-под влияния эгоизма (1-й день Песаха), далее 49 дней счета Омера - это проход по 49 уровням сознания, и наконец шавуот (50-й день) - день дарования Торы или Света Высшего Управления, когда из человека рождается Учитель. Как видите, ещё надо посмотреть, какие праздники обращают быстрее к Духу, Песах или День Победы, сокровенного духовного смысла в котором ещё надо поискать.
Знаем. Только вот "избранный народ " выбрал низшие психическое. Или вы считате , что он вышел из эгоизма?
Выделил две Ваших описки. Поразительно, но они одинаковые. Почему так?
По поводу вопроса: "Не нравы народов нужно исследовать, но сущность сознания." (Беспредельность ч.1, 9). Так вот для сущности сознания описанный смысл праздника Песах достаточно интересен, и каждый соблюдающий традицию иудаизма празднуя Песах пытается выйти из Египта. А получается, как получается. Мне, например, в этом году на 4-й день счета Омера было плохо, и я подозреваю, что это от того, что ортодоксы переживали, что выйти из плена не получается.
Выделил две Ваших описки. Поразительно, но они одинаковые. Почему так?
примите как неуча по русскому. (или усталость после рабочего дня.)
Цитата:
Сообщение от Swark
По поводу вопроса: "Не нравы народов нужно исследовать, но сущность сознания." (Беспредельность ч.1, 9). Так вот для сущности сознания описанный смысл праздника Песах достаточно интересен, и каждый соблюдающий традицию иудаизма празднуя Песах пытается выйти из Египта. А получается, как получается. Мне, например, в этом году на 4-й день счета Омера было плохо, и я подозреваю, что это от того, что ортодоксы переживали, что выйти из плена не получается.
Знаем. В свое время еще с ( земным) Учителем , смотрели передачу , где высокий раввин, рассказывал про наступившую эпоху и погрязший "народ" в низшем женском аспекте.
Советская власть имела много недостатков, но надо понимать, что первопроходец может сбиваться с пути и отклоняться с правильного курса. Методом проб и ошибок, так как не с кого взять пример и нет никого кто подсказал бы и показал бы. Это принципиально новый путь и критика вполне понятна. Но лучше новые пути с ошибками и большим будущим, нежели старые испытанные пути ведущие в тупик.
Вот как некоторые православные относились к советской власти
Это ни о чем не говорит. Некоторые православные (особенно из крыла о. Меня) в 90-е годы призывали распустить российскую армию, сдать Чечню, распустить службы госбезопасности и "открыться" навстречу Америке. Сейчас каются за подобную наивность.
Согласен, одно из мнений, и даже не моё, но меня сильно впечатлило.
Не только Вы под впечатлением:
Цитата:
В той же почте из Сан-Франциско «Объединенный Комитет Русских Национальных Организаций в Калифорнии» за подписью председателя Комитета Изергана, обращается со следующим письмом, которое приведем полностью: «С большим удовлетворением прочли о заключении знаменитого Пакта Рериха. Этим Пактом вводится официально защита художественных произведений от неожиданного вандализма и от вандализма, имеющего место во время военных действий. Честь и слава Вам, Николай Константинович, как инициатору такого великого акта». «Под влиянием того впечатления, которое породило заключение Пакта Н.К.Рериха, мы, Объединенный Комитет Русских Национальных Организаций в Калифорнии, через особую, состоящую при нем Комиссию, обращаемся к Вам с горячей просьбой общерусского и даже общекультурного значения. Вам, конечно, известно, что большевики декларировали о том, чтобы к 1937 году не должно остаться на Русской земле ни одного Божьего Храма, даже само понятие «Бог» должно быть изгнано. Выполнение этого, поистине адского распоряжения Сталина, уже имеет место. Сколько храмов, между которыми были прекрасные, исключительные памятники старины, уже уничтожены. Нет Чудова монастыря в Москве с его исключительно богатой художественными предметами ризницей, нет Храма Христа Спасителя. Почти все памятники старинного религиозного творчества погибли. Всего, что уничтожено за это время, невозможно перечислить. Мы, русские люди, не можем оставаться равнодушными к такому вандализму ни с религиозной, ни с художественной точки зрения». «Специально образованная по этому поводу Комиссия Протеста просит Вас, дорогой Николай Константинович, выступить на защиту разрушаемых бесценных сокровищ религиозного и художественного значения. Быть может Ваш Пакт может распространить свою деятельность и на Россию. Быть может Вы сумеете обратить внимание Правительства Северо-Американских Соединенных Штатов на творимое злое дело разрушения и насилия в пределах нашей общей Родины и защитить то, что еще уцелело». «Поднимите Ваш голос протеста, пока еще не поздно». «Спасите культурные ценности, народные святыни, высшие школы христианства — Храмы Божии». «Позвольте надеяться, что наше обращение к Вам не останется без отклика. Вы — один из выдающихся художников и людей культуры. Вы — русский человек, и горе России не может не тронуть Вас, помогите и спасите». Вполне понимаю, насколько просвещенные люди в разных странах говорят о сохранении священных и научных ценностей. Те, кто следит за моими дневниками и статьями, могут видеть, что каждое некультурное, свирепое уничтожение отмечается, чтобы тем громче воззвать о всемирном соглашении беречь и сохранять все неповторимые культурные ценности. Сегодняшняя телеграмма дает надежду, что ближайший февраль и апрель окажутся очень действительными в деле признания и введения в жизнь нашего Пакта. (Н.К.Рерих. Берегите старину. ОХРАНЕНИЕ 1935)