Учить своей жизнью мешает самость. Ведь это такое малое знание, которое ограничено малой личностью. А для ученика главной задачей стоит преодолеть самочть, чтобы научиться большему знанию.
Мешает - не учите. Никто не заставляет.
Вопрос здесь в совести. Она не позволяет учить и распоряжаться душами.
Это я понял. Придёт время, может быть в другой жизни и дойдёте до этой ступени.
Учить своей жизнью мешает самость. Ведь это такое малое знание, которое ограничено малой личностью. А для ученика главной задачей стоит преодолеть самочть, чтобы научиться большему знанию.
Мешает - не учите. Никто не заставляет.
Вопрос здесь в совести. Она не позволяет учить и распоряжаться душами.
Это я понял. Придёт время, может быть в другой жизни и дойдёте до этой ступени.
Форум всегда направлен на личность? Бывает простота понятна всем? Да! А сложности для всех темный лес. И каждый в будущем поймёт: учительство - не педагогика в в современной школе, а нечто большее.
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
учительство - не педагогика в в современной школе, а нечто большее.
Совершенно верно. В сегодняшней дискуссии эти два понятия невольно смешались и оттого возникла смысловая путаница.
Еще смысловая путаница возникла в понятиях земные учителя и ищите Учителя на земле, который в тайне (Писание: А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом ).
Еще смысловая путаница возникла в понятиях земные учителя и ищите Учителя на земле, который в тайне (Писание: А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом ).
Нет смысловой путаницы, есть уничижение понятия Учитель.
Еще смысловая путаница возникла в понятиях земные учителя и ищите Учителя на земле, который в тайне (Писание: А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом ).
Нет смысловой путаницы, есть уничижение понятия Учитель.
А мне показалось, что наоборот идет попытка в понятие Учитель (с большой буквы) вложить другой смысл. Идет попытка вложить в сознание поиск земного учителя, а не Духовного. Все внутри нас, а не вне.
Последний раз редактировалось Helene, 07.06.2015 в 00:29.
Еще смысловая путаница возникла в понятиях земные учителя и ищите Учителя на земле, который в тайне (Писание: А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом ).
Нет смысловой путаницы, есть уничижение понятия Учитель.
А мне показалось, что наоборот идет попытка в понятие Учитель (с большой буквы) вложить другой смысл. Идет попытка вложить в сознание поиск земного учителя, а не Духовного. Все внутри нас, а не вне.
И внутри, и вне одновременно. Микрокосм тождесвеннен Макрокосму.. Нельзя же человека разорвать по частям, как червяка. Через него проходят три эволюции. Он должен собрать целостность,одухотворить все свои составляющие. Иначе он не будет человеком, а просто биороботом. Учитель и одухотворяет. Просто этот процесс физическими глазами не виден. Но Новый Мир-новым. Потому так важно понимать институт Учительства!
Последний раз редактировалось элис, 07.06.2015 в 12:36.
учительство - не педагогика в в современной школе, а нечто большее.
Совершенно верно. В сегодняшней дискуссии эти два понятия невольно смешались и оттого возникла смысловая путаница.
Уже одно то, что появилось два понятия есть достижение. Тема начиналась с одного понятия, а именно с земного учителя как личного педагога из Шамбалы, которого всем нужно искать, исполнять указания, слушать тайные мудрости и в итоге за это получить посвящение и ступень если не "Лампада пустыни", то уж "Мощный" наверняка. Постепенно придёт понимание что реально земной учитель нечто совершено другое, методы другие и которых катастрофически не хватает на этой планете для сдвига сознания масс. Поэтому и создана "Школа Учителей", под названием АЙ, где каждый входящий есть потенциальный учитель. Дальше будет самореализация в меру собственных накоплений и понимания, одновременно придёт и более глубокое понимание сути АЙ. Практика начинается с первых дней принятия АЙ.
Последний раз редактировалось adonis, 07.06.2015 в 10:25.
Агни Йога, 43 " Ученик не должен быть одержимым и Учитель поработителем. Между тем требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Обычно смущаются слабые умы. Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура составляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. "
"Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис?
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
"Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис? __________________
Жаль, что Вы не понимаете кто о чём пишет в этой теме. Как раз именно я ничего не вношу, а совершенно наоборот, утверждаю что это наша обязанность стать в итоге земными учителями. И никто кроме нас.
Цитата: Сообщение от Said "Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис? __________________
Жаль, что Вы не понимаете кто о чём пишет в этой теме. Как раз именно я ничего не вношу, а совершенно наоборот, утверждаю что это наша обязанность стать в итоге земными учителями. И никто кроме нас.